Jump to content

Открлось движение поездов "Спутник" в Пушкино


Recommended Posts

http://mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=...1&id=104501

 

Однако 80 рублей стоит, зараза. На местном форуме выложили фотки, из которых понятно, что первым спутником был ЭМ4-014 и что официальных иц было больше, чем мест в оном :D

Link to comment
Share on other sites

Я под столом :blink::blink: Москва-Мытищи 18 минут. Мы вчера доползли за 24 с копейками. Блин, ехали еле-еле. Там спокойно могли бы гнать быстрее :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обкатал сегодня маршрут. По некоторым соображеням мне удобнее было сесть в Мытищах, к тому же на участке М-Яр - Мытищи ничего нового к этому продлению не придумали.

Места, где мне хотелось прилюдно выругаться матом, обозначил как бла-бла-бла.

 

В Мытищах для начала попытался уточнить расписание. Спросил у тёткобудок - сказали, что ничего не знают. В расписании ничего нет, бла-бла-бла, на вокзале делают удивлённое, бла-бла-бла, лицо. Наконец в одной из касс сказали "щас посмотрю" и, действительно, посмотрели. На мой вопрос "с какой платформы?" ответили "ждите сообщения диктора". Проторчал полчаса под навесом, ибо погода была отвратительная, бла-бла-бла, и ходить по городу желания не было, к назначенному времени поднялся на конкорс и стал смотреть. Теткобудки, как обычно, ничего не знают, на мою реплику "а кто знать будет, через две минуты он должен прибыть уже" пожал плечами. Чуть позже на главном табло появился шпунтик в Пушкино "с 3 платформы, с 5 пути", но поскольку никто ничего не объявлял и на табло возле турникетов зияла пустота, меня стали терзать смутные сомнения и на 3 платформу я не пошёл. И правильно сделал - через 5 минут со стороны Мск показался 015 с сообщили, что он отправляется со 2 платформы (бла-бла-бла). Хорошо, я добежать успел, а если бы кто-то не успел7 Ждать следующего час с таким же, бла-бла-бла, геморроем?

Зачем-то ещё постояли в Мытищах, в итоге чпунтик отправился в пушкино с суммарным опозданием почти в 20 минут, бла-бла-бла. До Мамонтовки ехали быстро, затем сбавили темп, но в итоге опоздание сократилось до 13 минут. В вагоне ехало три человека, хотя в Мытищах народу выходило много (а зашёл я один). Снаружи 015 производил жалкое впечатение - наполовину гнилой, внутри нормально...

Компоновку обновлённой ст.Пушкино я уже видел, так что ничего нового для себя не открыл, но осталось непонятным одно - нафига чпунтиковую платформу сделали такой длинной, чуть ли не под 20 вагонов?

Расписание дурацкое,раз в полчаса/час (при том что обычные собаки с конечной в Пушкино чуть подсократились, но в общем и целом никуда не делись, а среди александровких и СПосадских полно скоростных - правда, в них не всегда влезешь), в Болшеве будет ещё дурнее - окно в 4 часа 15 минут днём (бла-бла-бла, бла-бла-бла) и последний шпунтик отправлением в 20-50.

 

Резюме: если чпунтик М-Яр - Мытищи мог, хотя и за завышенную цену, служить неким подобием метро/городской электрички с более-менее приличным расписанием и идеальными скоростями (на моей памяти больше чем на 5-7 минут не опаздывал), то тут извратили донельзя. А с какой помпой открывали... Для кого это?

 

За изобретение я ставлю пять, а по предмету, извините, неуд. (с)

Link to comment
Share on other sites

Резюме: если чпунтик М-Яр - Мытищи мог, хотя и за завышенную цену, служить неким подобием метро/городской электрички с более-менее приличным расписанием и идеальными скоростями (на моей памяти больше чем на 5-7 минут не опаздывал), то тут извратили донельзя. А с какой помпой открывали... Для кого это?

А те же самые "Спутники" Москва - Раменское для кого? :)

 

Будет ещё куда круче, когда пустят "Спутник" до Болшево - и при этом без остановки в Подлипках...

Link to comment
Share on other sites

А те же самые "Спутники" Москва - Раменское для кого?

224736[/snapback]

Да, с этого времени начали идею чпунтика похабить... на третьем пусковом участке вообще пустили простые зелёные (точнее, оранжевые) ЭД... Грустные мысли :)

Link to comment
Share on other sites

А те же самые "Спутники" Москва - Раменское для кого?

224736[/snapback]

Да, с этого времени начали идею чпунтика похабить... на третьем пусковом участке вообще пустили простые зелёные (точнее, оранжевые) ЭД... Грустные мысли :)

 

Что было, то и пустили. Главное-это пустить...Пыль в глаза. И бабки распилить.:)

Link to comment
Share on other sites

http://mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=...1&id=104781

 

5 сентября 2008 года состоится торжественное открытие скоростного движения на участке Москва- Ярославская - Болшево Московской железной дороги

 

На Московской железной дороге реализуется долгосрочная программа развития скоростного движения между Москвой и городами-спутниками столицы.

 

«Пилотным» проектом на сети железных дорог страны стало открытие в феврале 2004 года тактового движения электропоездов «Спутник» на участке Москва-Мытищи Ярославского направления. Эта скоростная транспортная система успешно работает на экономику дороги и компании в целом более четырех лет. С августа 2005 года на Казанском направлении действует вторая по значимости скоростная транспортная система между Москвой и городами Люберцы и Раменское. 3 августа 2008 года открыто движения ускоренных пригородных электропоездов, на участке Москва-Железнодорожный Горьковского направления.

 

21 августа этого года продлен маршрут скоростных экспрессов от Мытищ до Пушкино. И вот теперь скоростные поезда пришли в подмосковный город Королев.

Link to comment
Share on other sites

В 12 часов - пробный, завтра - регулярное. Стоимость билета - 60 рублей, льготы действуют. Что ж, неплохо, если учесть что (поправьте если ошибаюсь) автобусы и маршрутки стоят до ВВЦ 50 рублей. Но при этом надо ли говорить, какая порой ж... на проспекте Мира и Ярославке. Другое дело, конечно, что остановки в Подлипках нет, а станция "Болшево" на окраине Королева. И слишком многие предпочтут сразу пусть в пробке но ехать в Москву, чем платить дважды, добираясь до станции.

 

Конечно, если бы РЖД немного подумало и пошевелило серым веществом можно было бы пустить бесплатную автобусную подвозку, увязанную с расписанием "Спутника", причем билеты можно было бы продавать заранее - в том же автобусе или специальных кассах в городе. Но зачем себя переутруждать...? :nono:

Link to comment
Share on other sites

станция "Болшево" на окраине Королева.

Да прям :D Давным-давно не окраина, Костино (Болшево) вовсю застроено многоэтажками... Плюс - пешеходная доступность из города Юбилейного (проще говоря, его жители вовсю будут пользоваться возможностью залезть на неотурникеченный торец спутниковой платформы :nono: )

Link to comment
Share on other sites

Конечно, если бы РЖД немного подумало и пошевелило серым веществом можно было бы пустить бесплатную автобусную подвозку, увязанную с расписанием "Спутника", причем билеты можно было бы продавать заранее - в том же автобусе или специальных кассах в городе. Но зачем себя переутруждать...?

225844[/snapback]

И ради этой "бесплатной" автобусной подвозки еще на 20 рублей взвинтить цену билета для всех, причем даже для тех, кому она нафиг нужна?

Link to comment
Share on other sites

Ну это да. И темне менее основная часть многоэтажек в Королеве явно не в пешеходной доступности от Болшева - именно оттуда (например, с проспекта Космонавтов) и идут прямые автобусы и маршрутки на Москву. очень у многих аргумент (не пользования электричкой) такой - пусть дольше, зато напрямую без пересадок и 2 раза не платить.

 

И ради этой "бесплатной" автобусной подвозки еще на 20 рублей взвинтить цену билета для всех, причем даже для тех, кому она нафиг нужна?

225896[/snapback]

 

Нет подвозку надо было включать в стоимость билета - 60 руб. Причем, чтобы отсекать зайцев, сразу в автобусе или спец. кассах приобретать билет на "Спутник".

 

Из последних примеров - такое делали в Казани, пустив бесплатный автобус к м. "Горки". Но на нем сразу же поехало много зайцев, котрые в дальнейшем не шли в метро. Поэтому надо делать так как написал выше. Впрочем это все слова и так конечно делать не будут...

Link to comment
Share on other sites

Нет подвозку надо было включать в стоимость билета - 60 руб. Причем, чтобы отсекать зайцев, сразу в автобусе или спец. кассах приобретать билет на "Спутник".

225897[/snapback]

А автобусы, конечно, возьмутся из воздуха и бензина жрать не будут, запчастей не требовать, и водители все как один добровольцы на общественных началах :nono:

Link to comment
Share on other sites

И темне менее основная часть многоэтажек в Королеве явно не в пешеходной доступности от Болшева

А в Мытищах вообще непосредственно у станции жилых домов нету, в отличие от Болшево - и, тем не менее, ездят...

Link to comment
Share on other sites

По информации одного из СМИ, Старостенко заявил на открытии, что над остановкой в Подлипках "они ещё подумают", но если она будет введена, то только за счёт отмены остановки в Лосинке, ибо смысл чпунтика в том, чтобы делать минимум остановок.

Link to comment
Share on other sites

"Осилил" и болшевский спутник на участке Лосиноостровская-Болшево. Пошёл точно по расписанию, такой ерунды, как в прошлый раз, не было, но впечатление осталось ровно такое же, как и от пушкинского. Ибо нереально тупое расписание днём - из Мск 9-25, следующий аж 14-00, с учётом того, что на монинском напарвлении и так окно часа в два днём и не уедешь ни на чём; из Болшева та же опа, только спереди - 9-35, следующий 13-50, потом 15-50 толькко по рабочим дням. В Пушкино такого нет, днём максимум 2 часа.

Далее, цена такая же, как и в Пушкино - 80 р. (а никакие не 60!), но в Пушкино обычная зелёная стоит 48, а в Болшево - 36, т.е. разница больше чем в 2 раза. И за это всё такой же неуд, как и пушкинскому.

Link to comment
Share on other sites

Ибо нереально тупое расписание днём - из Мск 9-25, следующий аж 14-00

226104[/snapback]

Спутник себя оправдывает как часпиковая экспрессная перевозка. Днем же он обычно возит воздух из-за больших относительно обычных собак интервалов.

Link to comment
Share on other sites

Днем же он обычно возит воздух из-за больших относительно обычных собак интервалов.

226110[/snapback]

Это получается как с Есино и Фрязево в знаменитой поэме... Днём никто не ездит на электричках, потому что электричек нет, а электричек нет потому что днём никто не ездит. Шпунтик отправлением в 11-50 из Болшева был бы очень кстати, равно как и из Мск в 11- непомнютамсколько.

Link to comment
Share on other sites

Ибо нереально тупое расписание днём - из Мск 9-25, следующий аж 14-00, с учётом того, что на монинском напарвлении и так окно часа в два днём и не уедешь ни на чём; из Болшева та же опа, только спереди - 9-35, следующий 13-50, потом 15-50 толькко по рабочим дням. В Пушкино такого нет, днём максимум 2 часа.

226104[/snapback]

В Пушкино есть третий путь, в Болшево из Мытищ ведет двухпутка.

Link to comment
Share on other sites

Это получается как с Есино и Фрязево в знаменитой поэме...

226113[/snapback]

Ты что, будешь отрицать, что в час пик пассажиропоток намного больше? :)

Link to comment
Share on other sites

В Пушкино есть третий путь, в Болшево из Мытищ ведет двухпутка.

226158[/snapback]

А какое отношение это имеет к многочасовому окну?

 

Ты что, будешь отрицать, что в час пик пассажиропоток намного больше?

226160[/snapback]

Нет, я вот о чём: если днём нет обычных электричек, то особо страждущие и на чпунтике за 80 уехали бы, соответственно, есть смысл в таком рейсе.

Link to comment
Share on other sites

По информации одного из СМИ, Старостенко заявил на открытии, что над остановкой в Подлипках "они ещё подумают", но если она будет введена, то только за счёт отмены остановки в Лосинке, ибо смысл чпунтика в том, чтобы делать минимум остановок.

 

Т.е. болшевские спутники Лосинку будут пролетать, а пушкинские останавливаться? Да, ничего не скажешь...

 

Хотя с другой стороны - эта Лосинка спутникам даром не нужна. Хоть я и почти ежедневный пользователь Лосинки, но сейчас от нее билет до Москвы стоит 26 руб, так что на спутниках за полную стоимость не езжу - нафиг надо, если в то же время ходит много "сине-серых" также без остановок до Ярвокзала? Да и вообще в этом графике стало больше "сине-серых", идущих без остановки в Лосинке, и если в час пик это еще оправдано, то вот нафига ее отменили поезду № 6241, я хоть убей не понимаю :)

 

А вообще сначала мытищинские спутники хотели пустить без остановки в Лосинке, но потом передумали. А еще сначала говорили, что во внепиковое время они будут ходить со всеми остановками, однако хрен вам - все в итоге останавливаются только в Лосинке.

Link to comment
Share on other sites

В Пушкино есть третий путь, в Болшево из Мытищ ведет двухпутка.

 

 

 

 

 

А какое отношение это имеет к многочасовому окну?

226170[/snapback]

Два пути на профилактике, один рабочий

Так окна на Павелецком и Киевском направлениях проводятся.

Link to comment
Share on other sites

НЯЗ, товарному движению днём эта профилактика не мешает.

Link to comment
Share on other sites

товарному движению днём эта профилактика не мешает.

226322[/snapback]

А технологическое окно отнюдь не подразумевает ежедневные ковырялки, да еще с закрытием пути. Просто при отсутствии днем собак эти ковырялки удобнее организовывать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Хроники пикирующего "Спутника"

 

История скоростного электропоезда-экспресса "Спутник" очень напоминает... общественные туалеты времен начала перестройки...читать далее

Link to comment
Share on other sites

читать далее

Много риторических вопросов, относящихся не только к Спутникам, но и к пригородному движению вообще. Да, и написано человеком, далёким от железной дороги :( Много ляпов :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

ляпы ляпами, а сравнение с сортирами довольно неполохое. Небольшой офф: есть у меня приятель - вечный заяц, так спутник Желдор-Москва он не юзит только потому, что ему через Площадь ильича удобнее.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А нужен ли нам, мытищинцам, ТАКОЙ "Спутник" вообще?

 

Купил по такому случаю расписание (с 2004-го года, после запуска "Спутника", не покупал). Что же видим?

 

"Быстрые" электрички (Мытищи-Москва в период с 7 до 10 часов;

Москва-Мытищи в период с 17 до 22 часов)

 

Мытищи-Москва

 

07:05 (отпр. - Сергиев Посад; ост. - Лосиноостровская) 07:24 (приб. в Москву)

07:19 (отпр. - Сергиев Посад; ост. - Лосиноостровская) 07:38 (приб. в Москву)

07:24 (отпр. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 07:43 (приб. в Москву)

07:34 (отпр. - Фрязево; ост. - Лосиноостровская) 07:53 (приб. в Москву)

07:39 (отпр. - Сергиев Посад; ост. - Лосиноостровская) 07:58 (приб. в Москву)

07:49 (отпр. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 08:08 (приб. в Москву)

07:55 (отпр. - Софрино; б/ост (!!!)) 08:13 (приб. в Москву)

08:05 (отпр. - Болшево; б/ост (!!!)) 08:23 (приб. в Москву)

08:19 (отпр. - Сергиев Посад; б/ост (!!!)) 08:38 (приб. в Москву)

08:34 (отпр. - Красноармейск; ост. - Лосиноостровская) 08:53 (приб. в Москву)

08:40 (отпр. - Монино; б/ост (!!!)) 08:58 (приб. в Москву)

 

Москва-Мытищи

 

17:20 (назн. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 17:40 (приб. в Мытищи)

17:35 (назн. - Пушкино; ост. - Лосиноостровская) 17:55 (приб. в Мытищи)

17:50 (назн. - Балакирево; ост. - Лосиноостровская) 18:10 (приб. в Мытищи)

19:55 (назн. - Балакирево; ост. - Лосиноостровская) 20:15 (приб. в Мытищи)

21:44 (назн. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 22:12 (приб. в Мытищи)

 

Утром, за 2 часа - 11 электричек. Декларируется 19 минут (всего лишь на минуту больше, чем декларирует "Спутник"). С сезонкой по цене в 2 с лишним раза меньшей. И теперь практически с теми же "удобствами".

Link to comment
Share on other sites

А нужен ли нам, мытищинцам, ТАКОЙ "Спутник" вообще?

242986[/snapback]

Если посмотреть с другой стороны, исключительно благодаря спутнику так повысили скорости зеленым. Сперва под него переделали 3-й путь к Москве, попутно разгрузив 4-й. До этого самые быстрые зеленые шли 22 минуты. И теперь, только потому, что они идут впритык перед спутниками, они выжимают все силы и укладываются в 19 минут. А касаемо стоимости проезда, конечно, я лично предпочел бы ездить на межспутниковой зеленой, тем более, что ни в Пушкинском, ни в Болшевском сидя не уехать...

Link to comment
Share on other sites

На самом деле до реконструкции 2004 г. была несколько иная автоблокировка, посему электрички в основном шли по 1-2 путям. После ее изменения 1-2 пути не стали справляться с потоком и часть электричек перевели на 3-4. До этого 4-й был как дополнительный, по нему электрички ездили в обоих направлениях, а 3-й мало использовался из-за того, что проходил через парк отстоя ПДС, что и привело к крушению в апреле 2002 г.

 

Насчет того, что скорости повысились перед спутниками - это не так. Наприер, 17.50 идет за спутником.

 

Вообще где-то в начале 1990-х на ст. Лосиноостровская был еще один путь у 2-й платформы, который какое-то время был задействован электричками, потом на нем стояла гостиница (несколько купейных вагонов), ну а где-то в середине 1990-х его разобрали. Но надо сказать, что нынешний 1-й путь лежит почти на его месте :blink:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.