Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здесь предлагаю обсуждать рейсы,которые отправлялись/отправляются/могли бы отправляться от этого АВ.

 

 

Продолжу разговор про 630-й СПб-Москва. Да,безусловно,при наличии плацкарты народ на нем не поедет,а вот когда останется только купе или вообще затык с билетами (что бывает нередко),то имеет смысл задуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то понятно, но вот всё-таки думаю что автобус должен быть нечто большим чем средство решения проблем на Ж/Д, тем более, то один автобус данной проблемы не решит, а вот дневной автобус, ИМХО необходим, как и его реклама, ибо днём из дешёвого есть только "Юность", которая кстати неплохо заполняется... Юность всё-таки большей частю стдячка, и при выборе между таким поездоим и автобусом можно ссклониться к басу...

Кстати ещё хотелось бы сказать, что далеко не факт, что все пассажиры маршрута "СПБ-Москва" едут именно до Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ещё хотелось бы сказать, что далеко не факт, что все пассажиры маршрута "СПБ-Москва" едут именно до Москвы...

Не факт, но билеты до промежуточных остановок на 630-й не продают. По крайней мере, так пишут в гостевой книге сайта автовокзала.

Хотя маршрут до Твери был бы очень кстати. ПТК про него как-то заикалось, но до реализации дело не дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас почитал Гостевую А/в. Большой минут это отсутствие продажи билетов с другого конечного пункта и, особенно, промежуточных остановок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну промежуточные остановки - для кого минус, а для кого плюс (кто едет весь маршрут). Если "сквозных" пассажиров хватает, то экспрессный режим представляется правильным. А для промежуточных остановок должны быть свои маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее на Ж/Д купит билет можно где угодно и откуда угодно... А тут мы получаем целый "автобус с тележкой ограничений"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее на Ж/Д купит билет можно где угодно и откуда угодно... А тут мы получаем целый "автобус с тележкой ограничений"

+10000

Вот это - одна из причин, по которой автотрапорт - не очень удобен (мягко говоря). :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее на Ж/Д купит билет можно где угодно и откуда угодно...

Это не так, предварительная продажа от промежуточных станций часто ограничена.

Не говоря уже о том, что тоже есть безостановочные экспрессы, в частности на линии СПб-Москва. Учитывая величину пассажиропотока между этими городами, это вполне рационально как для поездов, так и для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая величину пассажиропотока между этими городами, это вполне рационально как для поездов, так и для автобусов.

Нерационально это. Особенно - для автобусов. Могли бы уж сделать остановки в Тосно (если уж бас из Новгорода - обходят его), ну и ещё где-нибудь.

 

ЗЫ: Я тут подумал... Сейчас строят шоссе от Шушар к Пушкину, почти по трассе бывшей Императорской ветки. ИМХО можно было бы пару басов с трассы "Россия" - заворачивать на Пушкин, там делать тарифную остановку у автостанции или вокзала Детское Село, а затем - по новому шоссе - на Обводный. ИМХО это можэет быть 630-й, а также - какой-нибудь не заходящий в Новгород. Например: СПб-Йошкар-Ола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так, предварительная продажа от промежуточных станций часто ограничена.

Не говоря уже о том, что тоже есть безостановочные экспрессы, в частности на линии СПб-Москва. Учитывая величину пассажиропотока между этими городами, это вполне рационально как для поездов, так и для автобусов.

223720[/snapback]

 

Ну однако при этом я спокойно покупал билет от Витебска До Москвы...

А находясь в Питере я даже на автобус "Москва-СПБ" от Москвы купить не могу... Ну не нормально это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А находясь в Питере я даже на автобус "Москва-СПБ" от Москвы купить не могу... Ну не нормально это...

А что делать? Нет единой системы заказа билетов, подобной "Экспресс-3" или "Полёт-Сирена".

На автовокзале одно время - работала автоматическая справочная. Типа. как "Экспресс".

Но продаже билетов повсюду - всё равно нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот дневной автобус, ИМХО необходим,

Необходим-то необходим, но есть свои плюсы и есть свои минусы...

Плюсы в том, что работают АВ и АС на маршруте. Единственное, что с ними нужно договариваться (точнее с их начальством в областных центрах, а оно уже само будет с райцентрами разбираться)

Минусы - водилы слишком много будут класть в карман (благо в Новгородской и Тверской областях для водил рай - деревень много). Хотя ИМХО это не самый большой минусы. Из моих разговоров с водилами ПАТа КРО встречается крайне редко, и размножают водил только за график (чтобы раньше расписания никогда не приезжали). Так что по моему ПАТу денег хватает и без деревень...

Самая главная запара - это согласование маршрута в областях, через которые проходит маршрут. Новгородцы и тверичи вряд ли хотят видеть лишний заезжий дневной рейс в их землях (который ессно заберет часть народу с их рейсов)... Одно дело летом, а зимой? Да и летом пожалуй тоже...

 

Большой минут это отсутствие продажи билетов с другого конечного пункта и, особенно, промежуточных остановок...

Потому что налаживать продажу - это такой гимор :( , причем не всегда экономически обоснованный. Обычно ограничиваются выделением билетов на определенный АВ на маршруте и всё.

Про единую систему я вообще умолчу. Если внутри своего региона можно создать такую систему (у нас в Карелии такое уже появилось по АС Карелавтотранса в Пряже, Сортавала, Пудоже и Сегеже), то за пределами своей епархии - это реальный геморрой, который стоит бешенные деньги. Да и про договора надо не забывать...

У нас в свое время пытались договориться с АВ на Обводном, чтобы создать единую систему продажи билетов (т.е. чтобы в Петрозаводске можно было брать билеты на автобусы из СПб, и ессно в СПб брать билеты на авт. из Птз). Но слишком финансово накладно. Да и Питерцам это не особо было надо (своего народу и так хватает)

 

Особенно - для автобусов. Могли бы уж сделать остановки в Тосно (если уж бас из Новгорода - обходят его), ну и ещё где-нибудь.

Михаил, а какой им смысл воровать в собственном пригороде? В чужом - пожалуйста, но в своем нет смысла... Не буду углубляться в тему, т.к. все придет к перепалке, аналогичной насчет остановок ПДСов под Питером и Москвой...

Да и возить "коротышей" тоже нет смысла. У нас Северо-Запад и все привыкли все делать по закону и как можно ближе к рамкам закона (в отличие от ЦФО и ЮФО). И если остановка в н.п. есть, то от нее тоже придется возить. А от Тосно до Питера народ брать - нет смысла, т.б. все деньги уйдут водилам в карман...

Никогда в пригородной зоне начального и конечного пункта остановок не делают... Максимум если только один из пунктов в подчинении (напр. маршрут Петрозаводск - Олонец у олонецких в пригородной зоне народ немного пограбливает)

 

ЗЫ: Я тут подумал... Сейчас строят шоссе от Шушар к Пушкину, почти по трассе бывшей Императорской ветки. ИМХО можно было бы пару басов с трассы "Россия" - заворачивать на Пушкин, там делать тарифную остановку у автостанции или вокзала Детское Село, а затем - по новому шоссе - на Обводный.

Не прокатит... <_< ... Это городская территория, а закорюки в городе не разрешат. Опять же приведу пример из Петрозаводска... Хотели организовать при въезде в Петрозаводск заезд междугородных автобусов в м/р Древлянка (в котором живет ~25% населения города) - не прокатило...

 

А что делать? Нет единой системы заказа билетов, подобной "Экспресс-3" или "Полёт-Сирена".

+10000. И сделать ее в нынешних условиях практически нереально... Полет-Сирену и ту в совок сделали (сейчас бы такая система для создания была бы запарной ввиду большого количества авиаперевозчиков)...

Кстати в советские годы выпускали расписание движения автобусов по всему СССР. Тоже талмуды, аналогичные нынешним жд-шным по объему

 

ЗЫ: Кстати, касаемо АВ на Обводном. Открыли автобусный маршрут Пудож (Карелия) - СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Кстати, касаемо АВ на Обводном. Открыли автобусный маршрут Пудож (Карелия) - СПб

Только не от АВ на Обводном, а от а/с "Северная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrotain

Цитировать всё не буду, ибо кратко подведу итог...

Начну с глобального: вот мы часто сетуем на то, что Ж/д перегружена, билетов не хватает? А почему? Рассмотрим автобусный акцент, ибо самолёты и вода тут оффтоп.

Вот petrotain привёл кучу проблем и проволочек. Так станет ли автобусный транспорт популярным? Нет. Он будет таковым только при отсутствии где-либо Ж/Д, неудобного расписания Ж/Д и проблем с билетами. Таким образом мы и получаем неудобный вид транспорта (для дальних расстояний)...

И ещё: судя по всему никому "наверху" данную проблему не приходит в голову как-то решать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом мы и получаем неудобный вид транспорта (для дальних расстояний)...

Ну тут есть еще одна проблема - уровень комфорта ПС и дороги... Для дальних поездок автобус не всегда настолько комфортен, как поезд, да и качество дорог вносит свои коррективы. Например среднеэксплуатационная скорость на 965 (Петрозаводск) что-то около 55 км/ч, этот маршрут даже в 1990-е закрывался. Сейчас восстановили. И то во многом за счет снижения скоростей на жд и нехватки билетов на поезда (ночные рейсы)

 

Так станет ли автобусный транспорт популярным? Нет. Он будет таковым только при отсутствии где-либо Ж/Д, неудобного расписания Ж/Д и проблем с билетами.

Ну почему же? Возьмем железную дорогу. Раньше пассажирские перевозки на жд дотировались за счет перекрестного субсидирования (т.е. убытки от пасс.перевозок покрывались прибылью от грузоперевозок). Сейчас идет дотирование из федерального бюджета (как в принципе дотируют ОТ в городах из местных бюджетов). Насколько я знаю с 2009-2012 года дотации пассажироперевозок на жд прекратят и объемы перевозок будет диктовать рынок. То, что многие участки будут закрыты, а кое-где будет серьезное сокращение я считаю фактом... В сумме с повышением тарифов... Одно дело поток Питер-Москва, который иначе и не вывезти, а другое дело значительные регионы России, где потоки для поездов :) . И не было бы проблем, если бы была развита сеть ВСМ, но т.к. ее нет, поездам остается очень малая ниша, ибо на небольшие расстояния логичен автобус, а на большие расстояния самолет

 

И ещё: судя по всему никому "наверху" данную проблему не приходит в голову как-то решать...

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО с АВ на Обводном должны отправляться только рейсы, идущие по трассам "Россия" и "Псков".

А Колу и Нарву кому? у ПАТа АВ/АС только на Обводном и по-моему на Парнасе... Другие а/с принадлежат области или вообще неизвестно кому.

 

Вообще ИМХО более логичным было бы наличие АС на окраинах города, т.к. АВ в центре 5-миллионого города - это жесть.

Бывает что вместо положеных водителям 4 часам отдыха на 965-м маршруте остается 3-3,5 часа, а виной всему - Володарский мост и Ивановский путепровод... На пробки уходит уйма времени и ИМХО вполне логично размещениеАС на окраинах города. АВ в центре Питера ИМХО не катит вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО с АВ на Обводном должны отправляться только рейсы, идущие по трассам "Россия" и "Псков".

За что им такое "щастье"? :)

ИМХО с АВ на Обводном должны отправляться только дальние рейсы типа Москвы, Одессы, Курска и т.д. Всё, что в пределах ЛО, а возможно и в соседние области - с автостанций у окраинных станций метро. В первую очередь это необходимо сделать для таллинского направления.

Хотя это уже когда-то обсуждали в другой ветке.

 

Другие а/с принадлежат области или вообще неизвестно кому.

Другие - это только "Северная", больше вообще нет. Хотя вопрос принадлежности мне представляется далеко не самым главным. Когда Северная была на Гражданском, оттуда и ПАТ ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вопрос принадлежности мне представляется далеко не самым главным.

А сборы? Это ведь разные организации. Процент от выручки билетов через кассы АС "Северная" надо будет отдавать. Платить различные сборы тоже. На своем АВ/АС это гораздо проще. Даже если по договору на паритетных основания ПАТ и ЛОАТ договоряться друг с друга % не сдирать на АВ/АС, то все равно ЛОАТу нет смысла получать АВ на Обводном, а взамен пускать ПАТ на свою АС Северная. В принципе ЛОАТ против Парнаса я думаю был бы не против, но смысл в этом случае ПАТу нет смысла ЛОАТ халявно пускать на Парнас...

 

Да и тут ИМХО еще и юр.аспект:

Когда Северная была на Гражданском, оттуда и ПАТ ездил.

Разные субъекты федерации, а следовательно и конкурсы проводятся органами власти разных субъектов. Льготы дают разные субъекты. Да и ГУПам никуда от административно-территориального деления не деться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если город хочет, чтобы междугородные автобусы отправлялись с нормальных автовокзалов или автостанций, то сборов там быть не должно. А в противном случае не стоит жаловаться, что многие автобусы отправляются откуда угодно, только не от АВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если город хочет, чтобы междугородные автобусы отправлялись с нормальных автовокзалов или автостанций, то сборов там быть не должно.

:) А за чей счет будут АВ жить? Город им будет платить? Я представляю как будет платить город в таком случае. Проще будет все АВ и АС закрыть и продавать билеты прямо в автобусах, как где-нибудь в Костомукше. Тем более что нигде такой системы нет. АВ всегда получают % от выручки билетов своих перевозчиков. За счет этого и живут. Это как сборы в аэропортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) А за чей счет будут АВ жить? Город им будет платить?

Если хочет, чтобы автобусы отправлялись от автостанций, то пусть платит.

 

Это как сборы в аэропортах.

Без аэропортов самолёты не могут. А автобусы без автовокзалов могут. И представляется разумным стимулировать их к пользованию услугами автовокзалов, а не наоборот.

 

В общем, я и сам понимаю, что в нынешних условиях это малореально. Но уж по крайней мере, автовокзалы должны быть в подчинении нейтральной организации, а не одного из перевозчиков, чтобы все были в равных условиях. Например, петербургский автовокзал передать от ПАТ в ведение ГУ "Организатор перевозок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я и сам понимаю, что в нынешних условиях это малореально. Но уж по крайней мере, автовокзалы должны быть в подчинении нейтральной организации, а не одного из перевозчиков, чтобы все были в равных условиях. Например, петербургский автовокзал передать от ПАТ в ведение ГУ "Организатор перевозок".

С 2009 года все МУПы и ГУПы автомобильного транспорта в РФ должны быть выведены из госсобственности. Дата уже конкретная и выводить будут.

А насчет тех, кто отправляется откуда угодно, но не от АВ/АС - с ними надо поступать проще. Конкурс, все маршруты от АВ/АС города и естественно контроль со стороны транспортной инспекции. Хотя в СПб РТИ за нелегалами по-моему особо не следит (или они сами открывают маршрут откуда угодно?). А кто после взятия доли рейсов в конкурсе откажется ездить - им лишние баллы к следующему конкурсу и худшие рейсы в следующем сезоне. Такая система работает в Карелии. Причем КАТ (который является в т.ч. и владельцем Петрозаводского АВ) проходит конкурс на равных условиях даже с каким-нибудь ЧП Арменяном и ООО Ведро-Сервис, имеющим по 1,5-2 ржавых Газели. А конкурс проводит Минэк РК. Учитывается все - техсостояние машин, количество нарушений ПДД, аварийность, срывы рейсов и т.д. и не обязательно КАТ получает самые "хлебные" рейсы. Такой рейс может получить и ООО Ведро-Сервис, если за ним за предыдущий год было немного косяков.

 

В СПб и ЛО такой системы по-моему нет. Плюс проблема двух субъектов федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СПб и ЛО такой системы по-моему нет. Плюс проблема двух субъектов федерации

Разумеется, ведь сразу встаёт вопрос о том, кто этот конкурс должен проводить.

К тому же много маршрутов в другие регионы идёт.

 

Конкурс, все маршруты от АВ/АС города и естественно контроль со стороны транспортной инспекции.
С контролем тоже проблемно. Вот например, кингисеппские таксисты ездят на легковушках и микроавтобусах до ст. м. "Лиговский пр.". Могут они это делать? Лицензия на перевозки вероятно имеется.

А в Москве вроде как вообще полно автобусов в другие регионы с самых разных мест отправляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например, кингисеппские таксисты ездят на легковушках и микроавтобусах до ст. м. "Лиговский пр.". Могут они это делать? Лицензия на перевозки вероятно имеется.

Таксистам лицензии не требуется. Хотя собираются вводить, т.к. там бардак с перевозками тоже приличный и аварийность большая. У маршрутчиков - по любому, т.к. это уже лицензируемые перевозки на ПС с количеством мест более 8-ми.

 

Единственное, что конкурса единого нет. Вообще открытие внутрисубъектных и межсубъектных маршрутов значительно отличается, но по-моему что в СПб и ЛО, что в Мск и МО немного другой процесс организации межсубъектных маршрутов, чем в остальной России. Проще говоря получается, что если в любом регионе от Новгородской области до Камчатского края одна организация, то в СПб и ЛО, МСК и МО - две. Т.е. создание маршрута производится в регионе, в котором зарегистрировано АТП.

И выходит картина маслом - Город может открывать маршруты из города в область, а Область в свою очередь из области в город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот дневной автобус, ИМХО необходим, как и его реклама, ибо днём из дешёвого есть только "Юность", которая кстати неплохо заполняется...

 

был. раньше 630-й в Москву в 10 утра отправлялся. ИМХО переделали потому что 2-мя часами ранее уходит СПб-Чебоксары,проходящий ч/з Москву,АВ Щелково

 

Кстати ещё хотелось бы сказать, что далеко не факт, что все пассажиры маршрута "СПБ-Москва" едут именно до Москвы...

 

Именно. При мне мужик просил водил до Выползово. Заплатил он при этом явно не как до Москвы.

 

Но тем не менее на Ж/Д купит билет можно где угодно и откуда угодно...

 

Далеко не всегда.

В случае автобусов это невозможно,ибо обслуживает перевозки не одна организация,а целая куча.

Сделать единую систему представляется мне невозможным

 

Могли бы уж сделать остановки в Тосно (если уж бас из Новгорода - обходят его), ну и ещё где-нибудь.

 

Во-первых,в Тосно нет АС. Во-вторых,увеличение времени в пути (положено на стоянку закладывать не менее 5 мин.,да и средняя скорость упадет из-за заезда в н.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(положено на стоянку закладывать не менее 5 мин.,да и средняя скорость упадет из-за заезда в н.п.)

Это где такое положено? :) .

Если для смены водил, то достаточно и 2-3 минуты (хотя водил на таком расстоянии от СПб менять - это уму разуму непостижимо)

Ну а если пассажирам стоянку, то естественно 5 минут минимум. Можно конечно вообще сделать по требованию, без указания стоянки в графике (как по деревням тарифные остановки делают).

А то что скорость упадет - это немаловажный факт. И так автобусы на Московском направлении поездам в скорости значительно проигрывают (кроме пожалуй Новгорода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не всегда.

В случае автобусов это невозможно,ибо обслуживает перевозки не одна организация,а целая куча.

Сделать единую систему представляется мне невозможным

Я думаю, что дело в первую очередь не в обилии перевозчиков, а в отсутствии общероссийской организаци, которая этой системой занималась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что дело в первую очередь не в обилии перевозчиков, а в отсутствии общероссийской организаци, которая этой системой занималась бы.

+1. Но на такую организацию нужны такие деньги :) . Даже не на организацию, а на создание всей системы. Плюс с единой компьютеризацией. Автобусники относительно недавно узанали, что такое ведомость в электроноом виде, а где-нибудь в Кич-Городке Вологодской области или Олонце Карелии до сих пор ведомости бумажные передаются с водителями. И даже не распечатанные, а написанные от руки. Так что компьютеризировать придется очень долго. Плюс обучение персонала на местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое положено? :) .

 

Такое положено при организации нового маршрута,составлении его времени на маршруте. Точное название документа где это написано,увы,не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.