Jump to content

Ликвидируем «Газели» на улицах города!


Блестящий Татр

Recommended Posts

Тема давно напрашивалась. Хамство маршруточных и обычных таксистов в городе давно превышает допустимые нормы. Предлагаю наводить порядок на наших улицах своими силами.

 

Телефон Службы контроля за перевозками Управления транспорта и связи: 31-18-51.

 

Звоните по нему, если Вам что-то не понравилось в обслуживании, если Вы заметили нарушения (музыка в салоне маршрутки, курение водителя за рулём, грубость по отношению к пассажирам, неисправность маршрутки, нарушение водителем Правил дорожного движения, превышение скорости, провоз пассажиров стоя, отсутствие информации о перевозчике в салоне, нежелание останавливаться, и т. д.).

Для жалобы запишите информацию о перевозчике (должна висеть в салоне), номер машины, маршрут, время, место нарушения.

-------------------------------------------------------------

 

В тему: статья из «Слободы», № 34, от 20.08.2008.

 

Совковый сервис

Андрей Дремизов.

Постоянный адрес статьи: http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/715/zarulem/4833/

 

Результаты исследований говорят: качество сервиса в России неумолимо возвращается к советскому. По просьбам читателей "Слобода" выясняла, как обслуживают туляков. Начать решили с транспорта.

 

Монополист - значит хам?

Сервис в СССР всегда давал пищу сатирикам и пациентов - психиатрам: выдержать хамство человека, который по долгу профессии должен тебя обслуживать, было не всякому под силу. Сервис тогда был НЕ ВЫГОДЕН! Зачем таксисту быть вежливым, если пассажиру всё равно бежать больше некуда? Вот и шли таксомоторы с табличкой "в парк" и только за отдельную плату сверх счётчика ехали туда, куда скажешь.

bbcf6d75d84a.jpg

Когда в стране социализма победил капитализм, сервис резко изменился: конкуренция на рынке беспощадно расправлялась с теми, кто не боролся за клиента: Победившие в этой схватке выросли, стали монополистами и… всё вернулось к "совковому" сервису. А куда мы, клиенты, денемся-то? Такой вот парадокс заметил наш читатель Семён Азилевский:

- "Монополист", почувствовав власть над пассажиром, тут же диктует свои условия. Наш "монополист" - хам по определению! Наша задача в понимании таксистов - принести им деньги (желательно большие!) и дальше никого не напрягать. А если ты не платишь, то должен быть наказан. Жёстко.

Туляк Семен Азилевский провел некоторые исследования в области "сервиса по-тульски". Публикуем их в виде живых диалогов. Выводы делайте сами.

 

"На угол не выезжаем!"

Я опаздываю, до поезда 35 минут. "Такси выручит!" - думаю наивно...

 

- Алло, такси? Московский вокзал, срочно!

- Ожидайте в течение получаса…

 

Ага, специально подожду, чтобы всплакнуть вослед поезду...

 

- Такси? На вокзал, срочно!

- Ждите, Вам перезвонят.

- Когда?

- В ближайшее время, как только будет машина…

 

Они что, ещё машины не закупили?

 

- Такси! На вокзал опаздываю!

- Скажите номер квартиры.

- Да я сам спущусь.

- Мы с вами еще не работали, назовите номер квартиры!

- Извините, я не приглашаю водителя в гости. Зачем Вам номер моей квартиры? Пусть просто подъедет к дому, я выйду:

- Нужен номер квартиры.

- Номер моей квартиры - конфиденциальная информация (лишь бы не сорваться!). Давайте я подойду на угол улиц "Х" и "Х1", и там мы встретимся?

- На угол не выезжаем!

 

Бросила трубку. Незваный гость хуже… таксиста!

 

- Алло, такси, мне на вокзал, опаздываю!

- В течение получаса.

- Так долго?

- Мне надо найти машину.

- Что значит "найти"? Вы их угоняете?

 

Опять бросила трубку…

Бегу с вещами на улицу, ловлю частника и приезжаю на вокзал за 7 минут до поезда!

 

Бешеная "Газель"

"Маршрутки" удобны и оперативны. Но опасны и нервозны: как найти золотую середину? Если бы водители хотя бы "шансон" приглушили:

- Я просил здесь остановить!

- Громче говорить надо!

- Радио убавьте!

- Жене своей "убавлять" будешь, машина моя - я хозяин!

 

Что тут возразишь? И не надо возражать, не отвлекайте "пастуха" от его "Газели", а то он пузом руль не удержит: и сдачу не получишь, и до места не доедешь:

- Я просил остановить после перекрестка!!!

- Здесь остановка запрещена!

- Почему Вы об этом не сказали?

- Твою…

Дальше что-то о моих близких родственниках. Какой спектр услуг за "десятку": до места довезут, жизни научат и словарный запас расширят! А мой дед ещё фашистов ненавидел…

После вышесказанного курение в салоне и "шансон", от которого мозг нормального человека выворачивается наизнанку, - это такие мелочи, что и говорить о них не стоит. Ну и не буду говорить...

 

Комментарии специалистов.

ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ

168797880bce.jpg Вера Коротких, зам. начальника Управления транспорта и связи Тульской области:

- Автолайны попадают и под определение "такси", и под категорию "общественный транспорт". Как частники, они имеют право останавливаться вне фиксированных остановок, если того требуют обстоятельства. Но городские власти требуют от них всё-таки останавливаться только на остановках!

ШАНСОН В ЗАКОНЕ

39b64ff6d6eb.jpg Алла Голубева, юрист:

- Чтобы слушать радио, никаких разрешений не нужно. С точки зрения закона водитель, слушающий шансон, ничего не нарушает.

 

Идеальный водитель.

Доведя до праведного исступления несколько десятков туляков, "Слобода" составила портрет идеального водителя маршрутки:

1. Причёска аккуратная (если что - виноват парикмахер), лицо приятное.

2. Одежда неброская, немаркая, без запаха.

3. Имеет пять рук: две держат руль, одна принимает деньги за проезд, одна выдаёт сдачу... Пятая рука - резервная: на случай, если откажет та, которая отдаёт сдачу.

4. Речь чёткая, голос приятный: остановки объявляет пением.

5. Не любит быстрой езды. Ну как не любит, если очень-очень надо, то...

6. Очень любит и уважает людей вне зависимости от возраста и пола. Даже полных немолодых мужчин.

7. Музыкальных предпочтений не имеет: с удовольствием слушает трёп пассажиров.

8. Любит останавливаться "где-то здесь", "вон там" и "перед поворотом на…".

9. Не пьёт спиртного, не ругается матом, не курит и не нуждается в сне и еде. Абсолютно.

10. Если забыл остановиться, в панике даёт задний ход и долго-долго извиняется, норовя вернуть деньги за проезд.

 

Комментарии.

Лев:

Шансон и "Русское радио" в салоне - это хамство. Так же, как и любое другое навязчивое звуковое сопровождение. Не надо мне заливать в уши поток плосколобого мозгожевания блондинкоподобных диджеек и камерной "романтики" далеко не лучшей части населения!

 

 

Неунывающий пассажир:

Сразу видно, что критерии "идеального водителя" писала женщина - начала с причёски...

Есть более важные вещи; по пунктам:

1. Важнее то, что находится под причёской - внутри головы. У бритоголовых тоже причёски аккуратные. Если водитель будет похож на уголовника или скинхеда с выбритым затылком - это будет напрягать. И скорее всего, просто поеду в другой машине.

2. Должна быть не "одежда", а униформа водителя. Посмотрите на другие города нашей страны.

3. Ему не нужно пять рук - достаточно обычных двух. Производить расчёты за проезд разрешено только на остановках, иначе ВСЕ пассажиры маршрутки подвергаются серьёзной опасности, и другие участники дорожного движения тоже. Но судя по написанному, автор это одобряет.

4. Если у водителя пассажирского транспортного средства проблемы с дикцией в сторону немоты, то ему лучше работать на самосвале. Равно как и с отсутствием словарного запаса, кроме матерного.

5. Мне как пассажиру важнее, чтобы водитель любил Правила Дорожного Движения, во всех пунктах. А что он любит или не любит ещё – пусть оставит для своей жены и тёщи.

6. А что, водитель пассажирского транспорта может по-другому относиться к людям? Если да, то ему не место в пассажирских перевозках. И странная приписка "Даже полных немолодых мужчин" говорит о личных проблемах в этой области у авторши текста. Кто-то не любит полных и потных женщин, и что с того?

7. Пусть свои музыкальные предпочтения он оставит дома. "Трёп пассажиров" и разговоры по мобильному телефону на весь салон - это воспитанность самих пассажиров. Потому что в транспорте, кроме водителя, едут и другие пассажиры. И если кому-то это не нравится, то он может просто взять и сделать замечание хаму. За вас никто этого не сделает. Право на тишину - элементарное право каждого человека.

8. Он должен любить останавливаться там, где остановка не запрещена Правилами, а в случае невозможности это сделать - сообщать пассажиру об этом заранее.

9. Меня как пассажира это волновать не должно. График работы водителя - это головная боль перевозчика, а не моя. И не надо перекладывать проблемы маршруточников на пассажиров, которые платят им деньги (и не маленькие, замечу). Тем, кто курит, пьёт и ругается матом - вообще место не в профессии водителя, во всяком случае, пассажирского транспортного средства.

10. А что, пассажир за остановку должен сверху доплачивать? Воистину совковое сознание у самого автора этого опуса. Вообще-то это вежливость, и собственно сервис. Если для авторши это открытие, то ей можно только посочувствовать.

 

Судя по всему, автор статьи "Андрей Дремизов" давно не пользуется маршрутками. Скорее всего, потому что ездит на личном автомобиле. Или ему нравится, когда об него вытирают ноги; нравится ездить в "козелях", согнувшись буквой "Г" с торчащей задницей из окна. Мне лично - нет. И я против навязывания мне маршрутных такси вместо общественного транспорта. Тем более с таким неприкрыто хамским "сервисом".

 

 

Олег:

По-моему, слухи о хамстве водителей Газелей сильно преувеличены. Обычно музыку глушат по первому требованию любого пассажира, с громкой музыкой вообще редко ездят. Курить тоже перестают, если попросить (сам несколько раз видел, как просили, и ни разу водитель не отказал). По городу раньше ездил водитель (а может, и сейчас ездит), у которого висела награда-грамота (что-то вроде \"Самому вежливому и культурному водителю от радио \"Визави\") - вот это действительно настоящий водитель автолайна - настроение поднимает на весь день от одной поездки! Были бы все такие...

 

Проблема тут глубже: многие водители сейчас не останавливаются пассажирам, стоящим в одиночестве (только стоящим группами), или когда есть возможность проскочить на зеленый. И их тоже можно понять: стоимость проезда в автолайне и в большом автобусе, равно как и в ПАЗике, абсолютно одинакова, хотя по скорости доставки пассажиров и уровню комфорта они несопоставимы. Вот водители и экономят топливо на всем, чем могут (каждая остановка-трогание увеличивает расход топлива, и можно не останавливаться ради одного пассажира, зная, что на следующей остановке их будет стоять человек пять). В итоге автолайн наполняется на конечной в час пик, в пределах трех остановок в любое другое время. Нужна дифференциальная ценовая политика по отношению к различным видам транспорта: скажем, муниципальный автобус стоит 10 рублей, тогда пазик - 12 а автолайн - 15 р. Хотя автоперевозчикам виднее, сколько должен стоить проезд - любой автолайнщик скажет более точную сумму, чем я назвал.

 

Самое большое хамство, кстати, в муниципальных автобусах: кондуктор требует оплачивать любую сумку, которая больше 60х40х20. Меряется на глаз, если точно известно, что размер соответствует, но сама сумка чуть больше (распухла от вещей внутри) - следует требование оплатить. При отказе и просьбе померять хотя бы рулеткой - сам меряй (на ты!), надень вторые очки (я хожу в очках) и т.д. Табличек с фамилиями на груди у них нет никогда, жаловаться - бесполезно (что это изменит - кто ее лишит премии за хамство или уволит - зарплаты там небольшие, и найти человека для работы трудно). Вот и получается так, что самое большое хамство в тех автобусах, которые предлагаются нам как современные и лучшие. Кстати, неоднократно видел, как такие автобусы грубо нарушают правила - останавливаются за стоп-линией (на пешеходном переходе - обходи меня как хочешь - автобус-то большой). Так что самое большое хамство - в них, по сравнению с ними любой водитель автолайна - эталон этикета.

 

 

П@ТРИОТ:

Друзья мои! Тема данная очень насущна на сегодняшний день, но так похабно раскрыть её перед читателем со стороны автора (или авторши, как предположил наш собеседник)- свинский поступок по отношению к лицам, занимающимися пассажирскими перевозками. Тут все обсудили вторую часть статьи про маршрутки. А лично меня затронула первая часть. Когда читал, зубы скрипели!!!

Во-первых, автору не хрена было звонить в дешёвые, не зарекомендовавшие себя конторы.

Во-вторых, даже если в приличной конторе бывают трудности с подачей машины, то связано это с несколькими причинами: большой обЪём заказов (в выходные и праздники) и фирмы-перевозчики прежде всего обслуживают своих ПОСТОЯННЫХ клиентов, а не ждут, когда им позвонит г-н Дермизов и начнёт прикалываться про свой долбанный поезд; вторая причина-пробки в нашем славном городе. Видимо автор не только не ездит на маршрутках, но и вообще не ездит, а ходит пешком (видимо гонорары за статейки хиленькие), поэтому он не знает, как трудно проехать в час пик из мясново до токарева в заречье. Вот и стоят машины в пробках, а диспетчера предлагают только ждать. И все нормальные люди ждут, потому как поймав "бомбилу" на улице у них не будет гарантии на выплату страховки за увечья в ДТП (не дай Бог, конечно), но тем не менее в нормальных организациях ВСЕ пассажиры застрахованны. А если уж им, г-н Дермизов (извени, может "г-жа"?), приспичело на вокзал, то они об этом узнают не за 40 минут до поезда, а за несколько дней и такси вызывают заранее, на определённое время.

Так что не чего гнать свою дешёвую пургу на наших нормальных тульских таксистов (тех, кто работает в нормальных тульских организациях).

Всем привет!!!

 

 

Дмитрий:

Алле Голубевой, как специалисту, следовало бы знать, что водитель при включении любой музыки в маршрутке нарушает авторские права, ибо не имеет ни каких прав на публичную трансляцию. Таковой прецедент рассматривается на данный момент судом С-Пб по отношению к гостиницам: имеют ли право отели гостиницы предоставлять в пользование радио- и теле-аппаратуру. Нонсенс?! Возможно. А вот водтел маршруток попадают под этот закон 100%.

 

 

Azimut:

Я тоже в курсе этого вопроса, об этом писали здесь http://freemusic.livejournal.com/333728.html. Алле Голубевоой действительно следовало бы побольше узнать об авторском праве. Водитель нарушает как минимум авторские права тех исполнителей, что звучат по радио, потому что публично транслирует последних.

 

 

kalinichev:

Это даже дети знают. На любом диске написано: публичная транслция запрещена.

 

 

Заглянул:

Можно слушать радио в машине, дома. Но включать его 14-ти пассажирам, на мой взгляд, действительно попадает под раздел о нарушении закона об авторских правах. Радио обладает такими правам на трансляцию. А водители автолайнов?

 

 

Олеся:

Сомнительно привлечь водителей, так как они делают это не в коммерческих целей, а по-человечески уже сил нет терпеть шансон, мат и табачный дым.

 

 

П@ТРИОТ:

Нет проблем, Олеся. Ждём на остановочке автобуса, троллейбуса или трамвайчика и спокойненько добираемся до дому, до хаты. Там точно нет голосов шансонье, мата и дыма папирос. Подумайте, народ. Свой сервис диктует сам КЛИЕНТ. Если все ворчат на лайны, но продолжают пользоваться, о чём тут говорить? Сделайте так, чтобы лайны были ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в своих клиентах. Если народ перестанет ездить на них из-за вышеупомянутых причин, то эти причины сами собой исчезнут. Хотя, наивно предполагать, что люди так смогут поступить. У нас в крови "принцип стада". На форумах или в статейках мы поднимаем эту тему, ворчим, бьём себя в грудь, а потом стоим на остановке в толпе и поднимаем руку, увидев на "Газели" свой номер маршрута, да ещё и материмся про себя, если он не остановился. Вот так, товарищи!..

 

 

Антипатриот:

Я тебя заверю, что так многие и делают. Я живу в заречье. Утром на работу на маршрутках 21, 24, 42, 1, 12 едут, те кто садятся на последней или предпоследней остановке. Есть ещё ПАЗики по 1 маршруту. Они заполняются где-то в начале Октябрьской. Еду я практически до конечной. Вечером та же история на 9-ого мая 1, 9, 34, 35(только эти идут в Заречье) уже заполнены. Так что добрая часть города перемещается, конечно, на трамваях и троллейбусах. Троллейбус тоже скажу не выход: в дождь всё льётся на тебя, в жару задыхаешься от пыли. Не раз выходил не доехав из-за последней проблемы. Короче, дрюшлаг ржавый эти троллейбусы!

 

 

Риttа:

Патриот, прости уж так утроен мир. Девушки хрупкие создания и нам это тяжело выносить.

 

Дядя Ваня:

Журналист статью написал. Деньги получил. Пишите, не пишите от этого сервис лучше не станет. Патриот, это не выход. Это тоже самое, что сказать, не нравиться вам ездить через пролетарский и зареченский мост - не ездите. Не конструктивно. А вот какой выход я и сам не знаю...

P.S. Очень надеюсь, что водил будут штрафовать за музыку в салоне!

 

 

Анатолий Ивановичь:

Хамство, к сожалению, пока не наказуемо.

 

 

Другой пассажир:

Вера Коротких, перестань парить мозги людям! Маршрутки к общественному транспорту не имеют отношения. Они относятся исключительно к коммерческому транспорту и такси. И не могут относиться «и туда, и туда». Затея навязать такси под видом общественного транспорта населению с подачи твоего босса Шарыпова является самое меньшее злоупотреблением должностными полномочиями с получением выгоды для себя. Надеюсь, понятно, о чём я говорю?

 

А. Голубева: «С точки зрения закона водитель, слушающий шансон, ничего не нарушает.»

Ой ли? С точки зрения того же закона пассажиров никто не может заставить принудительно слушать радио «Шансон» и любое другое. Тем более, что в случае проведения фонетико-лингвистической экспертизы вываливающийся из динамиков гоп-поток блатняка на 100 % будет признан асоциальным. И может быть приравнен к пропаганде, если звучит в общественном месте.

Пусть водителям работодатель и обеспечивает условия для комфортной работы. Пассажиров это не должно волновать – пусть сажает их хоть в герметичную звуконепроницаемую кабину, где они во время работы будут удовлетворять свои извращённые музыкальные пристрастия.

Так что согласен с остальными. Скорее всего, «юрист» подставная, в интересах Веры Коротких и её ведомства.

 

Олегу:

Ещё бы они не глушили музыку по первому требованию! Я заплатил деньги, а мне ещё будут диктовать, что мне слушать?!

«Курить перестают, если попросить» - а водитель пассажирского автобуса кроме себя никого не замечает? Это если не попросить? Может, он ещё выпьет за рулём?

Не выдумывайте про хамство водителей муниципальных автобусов, ради бога! Вы просто не знаете, что такое скакать на Газели или крутить баранку многотонной махины. На больших ездят только профи, там нужен я бы сказал характер, а шаромыжникам из раздолбанных Газелей места там нет.

Про превышение размера багажа – не ругайтесь, а настаивайте, чтобы были основания (например, обмер рулеткой). Если Вы правы – тогда не о чем Вам беспокоиться, пусть милицию вызывает. Но надо признать, что за время работы у этих людей уже глаз намётан. :)

 

П@ТРИОТу:

Ты что, таксистов здесь пиаришь? Хоть бы подумал, что писал! Да мне как пассажиру совершенно по хрену, где и в каких пробках стоят ваши машины. Я плачу деньги – мне нужна машина СЕЙЧАС! А если её нет – пошли бы вы лесом с таким «сервисом». Ещё хватает наглости поучать автора, как ему такси заказывать! Когда не за 40 минут до поезда – такси не нужно! А когда за 20-30, тогда и звонят, сам так попадал. Пробки потому, что таксистов, желающих срубить быстрый рубль, развелось больше, чем общественного транспорта – и все стоят. Сами себе медвежью услугу сделали.

 

 

П@ТРИОТ:

Другому пассажиру:

Я когда что-то говорю или пишу-я думаю (это тебе на будущее). Вообще, многие клиенты у таксистов - быдло, которые думают, что за свои жалкие мятые сто рублей могут делать с водителем всё, что угодно (в пору уже писать в салоне машины "здесь вы можете попросить водителя поцеловать вас в ж..пу"). НИ ХРЕНА ПОДОБНОГО!!! Нормальные люди, приходя в ресторан, оставляют официанту "на чай", и это нормально. А таксисты как-будто не люди. Есть нормальные клиенты, которые всё понимают, а есть те, которые рассуждают "...плачу деньги-мне нужна машина сейчас...". Да засунь ты свои деньги куда подальше! Нормальные таксисты - не бедные люди и могут себе позволить выбрать, кого им везти. А по поводу пробок - то ты в натуре пассажир. Был бы водителем, не писал бы такую хрень про таксистов, потому как знал бы, из-за чего пробки в городе. Если хочешь, я тебе отдельно объясню про тульские заторы на дорогах.

 

 

Дятел с шашечками:

Олегу:

"...хотя по скорости доставки пассажиров и уровню комфорта они несопоставимы...".

 

Сам-то понял, что написал? К твоему сведению, скорость доставки по городу, за исключением пустынных улиц, ОДИНАКОВА для всех видов транспорта, включая трамвай. Не веришь - возьми секундомер и проверь.

Какой "комфорт" ты имеешь в виду? Согнувшись в три погибели в "Козели", набитой людьми, как консервная банка? Когда тебе в лицо свисает потное вымя толстой тётки, а на колени она норовит тебе поставить вонючий мешок, в котором она торговала семечками на ближайшем углу? О каком "комфорте" ты говоришь в микроавтобусах, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ по своей конструкции для городских пассажирских перевозок? Ты не в курсе этого? Ты из неё не выберешься в случае возгорания, понимаешь? Дверь заклинивает!

 

"...Вот водители и экономят топливо на всем, чем могут (каждая остановка-трогание увеличивает расход топлива, и можно не останавливаться ради одного пассажира..."

 

Опять перекладываем проблемы водил на туляков? Если не останавливается - значит, этот вид транспорта не соответствует своему предназначению, и перевозчика нужно лишать лицензии, сразу и навсегда! А если они воруют бензин у пассажиров, то в топку такие "Козели"! От них забиты все улицы, а толку нет. Зато бабло в карманах оседает у начальника УТиСа и у упомянутой Веры Коротких; у депутатов - владельцев маршруточных фирм. В трамвае, например, не приходится пригибаться. А скорость, как я писал, одинакова. Когда не было "Козелей", трамваи шли быстрее в 1,5-2 раза. И троллейбусы не стояли в пробках.

 

"...Нужна дифференциальная ценовая политика по отношению к различным видам транспорта: скажем, муниципальный автобус стоит 10 рублей, тогда пазик - 12 а автолайн - 15 р...."

 

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ! Только сегодня надо уже не 12 и 15 руб., а 15 и 20, потому что разницы для большинства народа уже нет, это копейки.

 

"...жаловаться - бесполезно (что это изменит - кто ее лишит премии за хамство или уволит...."

 

Нет, не бесполезно! Звоните в УТиС города (они где-то телефон для надзора специально публиковали), звоните в парк, заместителю по эксплуатации, звоните диспетчерам. Только запишите номер нарушителя и маршрут.

 

"...Вот и получается так, что самое большое хамство в тех автобусах, которые предлагаются нам как современные и лучшие..."

 

Не согласен, что там самое большое. Хамство в "Козелях" начинается с того, что при подходе к машине водитель показывает тебе на дверь (в смысле, в общий салон), недвусмысленно намекая, что рядом с собой тебя видеть - это выше его достоинства. И т.д. "Козели" - это такси, и останавливаться они должны по требованию, а не там, где удобно самим водителям. На остановках останавливается только ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт большой вместимости. И это не просто так - например, у троллейбусов и трамваев "Правилами технической эксплуатации" остановки и открытие дверей чаще, чем сколько-то сотен метров ЗАПРЕЩЕНЫ, т.к. это ставит под угрозу безопасность движения. То же и на автобусах - баранку "ЛиАЗа" крутить - это не на "Козели" рыскать, как электровеник!

И при чём тут «современность» автобусов, не понимаю? Ты можешь предложить лучше?

 

"...Кстати, неоднократно видел, как такие автобусы грубо нарушают правила - останавливаются за стоп-линией (на пешеходном переходе - обходи меня как хочешь - автобус-то большой.. ."

 

Приведённый пример - к грубым нарушениям Правил не относится. Выучите получше ПДД.

А вы никогда не видели, как там же "Козели" останавливаются? Как они выезжают на встречную полосу, превышают скорость - едут неадекватно условиям дорожной обстановки, выезжают на тротуар, мешают подъежать к остановке автобусам и троллейбусам, создавая помеху?

 

"...Так что самое большое хамство - в них, по сравнению с ними любой водитель автолайна - эталон этикета...."

 

Ты что ядрёное выкурил, чтобы такое написать? Из этого понятно, что ты вообще не знаешь, что такое этикет, и пытаешься сделать из сборщиков бабла ангелов с крыльями. Откуда они взялись все, эти "ангелы"? Это хамы на колёсах, и больше чем в "Козелях", я хамства не видел в Тульском транспорте. А про то, что надо вышвыривать безбилетников из муниципального транспорта – это не хамство, а нормальное отношение общества к таких тунеядцам, у которых на пиво и сигареты деньги есть всегда, а на билет – нет. Ну так если нет – пешком до дома, плиз! Ветер в спину, здоровее будут. Может, даже курить бросят – тогда деньги на билет найдутся.

 

П@ТРИОТу:

"...Во-первых, автору не хрена было звонить в дешёвые, не зарекомендовавшие себя конторы...."

 

Ага, автор сам же и виноват, что не выбрал вашу контору! А откуда вы знаете, в какие конторы автор звонил? Вы уж извините, но такси мы пользуемся не каждый день, и как отличить их мы не знаем и не хотим знать. Автор звонил в несколько "контор", как вы выражаетесь, и во всех результат - одинаковый. Что я лично могу тоже подтвердить, и присоединяюсь к автору!!! После этого я звонить в них больше не буду - есть другие способы поездки, где меня не посылают на х%#. Причины ваших трудностей меня лично не интересуют.

 

"...фирмы-перевозчики прежде всего обслуживают своих ПОСТОЯННЫХ клиентов...".

 

Вот пусть их и обслуживают всегда, а не сношают мозг остальных горожан своей рекламой того, что сделать не в состоянии.

 

"...а не ждут, когда им позвонит г-н Дермизов и начнёт прикалываться про свой долбанный поезд..."

 

Не ждут - значит я как пассажир вам не нужен. Спасибо за откровенный ответ о "внутренностях" своего "сервиса". Сразу видно, как вы относитесь к клиенту, кем вы его считаете, и на каком месте для вас его проблемы. Я бы на месте г-на Дремизова въ#%ал бы вам по роже за такой ответ.

Клиент платит деньги, а не милостыню просит у вас! Дармоеды асфальтные

 

"...вторая причина-пробки в нашем славном городе...."

 

Причины своего хамства обяснять будешь своей жене - пока она тебя не выгнала.

Город наш действительно славный без кавычек. "Пробки"... - не смеши! Ты ещё не видел пробок в городах покрупнее Тулы, про Москву вообще молчу. Через пять лет сегодняшние пробки тебе покажутся пустынной дорогой. Что тогда придумаешь в оправдание? Может, Президент во всём виноват? А г-ну Дремизову, как и мне, нужно ехать на поезд. И о существовании пробок и тебя самого мы знать не хотим, веришь?

 

"...И все нормальные люди ждут, потому как поймав "бомбилу" на улице у них не будет гарантии на выплату страховки за увечья в ДТП..."

 

Какая реклама! Дёшево сработано, не находишь?

Ты видимо сам не знаешь, как "платят" наши страховщики. Запомни: денег от них ты не получишь никогда, ни ты, ни твоя организация, ни пассажиры тем более! Они, конечно, охотно заплатят за разбитое зеркальце и поцарапанное крыло - им это выгодно и большая реклама страховой фирме. А случись что серьёзнее - рассчитывай только на себя (хорошее ДТП, тяжёлые травмы - переломы костей таза, повреждения позвоночника и т.д.). Сразу "вдруг" выяснится, что пассажир был "не пристёгнут", водитель был слегка выпивши, проехал на запрещающий сигнал светофора, превысил скорость, не уступил дорогу...

 

"...А если уж им.... приспичело на вокзал, то они об этом узнают не за 40 минут до поезда, а за несколько дней и такси вызывают заранее, на определённое время...."

 

Это тебе так удобно думать. И это говорит о том, как ты относишься к нуждам тех, кто платит тебе деньги - т.е. к нам, пассажирам. По-твоему, пассажир(ы) - идиоты, которые неправильно живут. Запомни: не может вся рота идти в ногу, а один солдат - не в ногу. Может, задумаешься о том, для чего ты существуешь, и для кого? Для того, чтобы бабки рубить с людей, находящихся в безвыходном положении, или для того, чтобы помогать им проблемы эти решать?

 

"...Так что не чего гнать свою дешёвую пургу на наших нормальных тульских таксистов..."

 

Вся "дешёвая пурга", (ты, видно, "братан чисто конкретный", раз так разговариваешь) исходит от тебя - я постарался по предложениям разобрать твои строчки. И это сделал в последний раз - в следующий поеду на другом виде транспорта. А тебе придётся возить крестьян на свиноферму в уездном колхозе "Ленинский путь". Будь счастлив.

 

 

Начальник почты:

П@ТРИОТ писал:

Нормальные люди, приходя в ресторан, оставляют официанту "на чай", и это нормально. А таксисты как-будто не люди.

 

Хи-хи-хи! Вот ты и проговорился, что для таксистов важнее всего: ДЕНЬГИ! Много!!! И вам мало, что вам платят по грабительским ценам (100 руб. за три трамвайных остановки) вам ещё чаевые подавай?

 

Есть нормальные клиенты, которые всё понимают, а есть те, которые рассуждают "...плачу деньги-мне нужна машина сейчас...". Да засунь ты свои деньги куда подальше!

 

А разве у клиентов бывает по-другому? Тебе в качестве клиента, наверное, нужна подушка на заднем сиденье – она молчит, всё терпит, не раздражает и со всем согласна. И ещё её можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ, как захочется, правда? Может, засунешь себе такие «услуги» в то же самое место?

 

Нормальные таксисты - не бедные люди

 

Шедевр глупости! Только не обижайся. Если они такие богатые, что ж они таксистами-то работают, «здоровье на асфальте продают»? Их же самих возить должен кто-то!

Чудак человек, ему здесь уже столько всего высказали, а он всё не уймётся…

Я согласен со всем, что писал Дятел с шашечками!

Link to comment
Share on other sites

Хочу свои комментарии написать и наблюдения к этой статье, напишу позже.

 

А мне нравится когда музыка играет!

Отлично. Но может быть, Вам также нравится слушать её в наушниках? Другие люди всё-таки рядом едут.

Link to comment
Share on other sites

http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/715/zarulem/4833/ Ещё комментарии:

П@ТРИОТ:

хотелось бы мне узнать, кем работает Дятел и действительно ли "начальник" работает на почте. Мой вам совет, господа - идите вы... пешком! И не смотрите рекламу, сношающую ваш хрупкий мозг, и не тратте "БЕШЕННЫЕ СТО РУБЛЕЙ" (а то, наверно, раззоритесь), и, прогуливаясь на своих двоих, вспомните свою работу, поразмыслите, чего ВАМ нужно и чего хотят от ВАС другие. Именно из-за таких "клиентов" получаются такие разговоры о сервисе. Напишите, кем ВЫ работаете, чем занимаетесь и конечно напишите о том, что для ВАС деньги в жизни ничего не значат.

p.s. У меня впечатление, что все, ответившие мне ранее, пытавшиеся "взорвать" мой мозг - из одной гоп компании под названием "слобода"...

 

Начальник почты:

П@ТРИОТ, а ты езжай отсюда на ржавой своей тарантайке! А советы для тёщи прибереги.

Чувствуется, ты почувствовал вкус дармового бабла, для тебя 100 р. - не деньги. Про таких как ты гопников эта статья, я рад что она взорвала твой мозг и ты узнал себя в ней.

А мы найдём других извозчиков, которые будут выполнять НАШИ требования, и делать то, что НАМ надо, не наваливая нас проблемами. Хочет клиентов удобными сделать, ха-ха! Про таких как ты здесь и написано - принести вам бабок побольше, прямо к машине, а дальше отойти и не напрягать. А ты будешь клиентов посылать на х%й, отплёвываясь через замусоленную форточку. Может, теперь ты поразмыслишь, совок несчастный, для кого здесь ты, и кто такие клиенты! Полезный получился разговор, я думаю.

Про "Слободу" у тебя наверно паранойя... Бедолага...

 

Дракула:

П@ТРИОТу:

«Вообще, многие клиенты у таксистов - быдло,»

Вот именно! Потому что нормальные люди, как и всегда, такси не пользуются, а ездят на них только на вокзал. А ваша клиентура, как ты правильно заметил – быдло. Только это не «большинство клиентов», а большинство ВАШИХ клиентов. Делай выводы.

 

«таксисты - не бедные люди и могут себе позволить выбрать»

Если обезьяну посадить за руль, она от этого не перестанет быть обезьяной. К обслуживанию клиентов это не имеет никакого отношения.

 

«поцеловать вас в ж..пу»

Ж..па за рулём – классический признак совкового сервиса, о котором Автор статьи и написал. Спасибо ему большое!

 

«Нормальные люди, приходя в ресторан, оставляют официанту "на чай", и это нормально. А таксисты как-будто не люди.»

И опять вернёмся к заголовку статьи. Чаевые платят там, где появляются лишние деньги, где развлекаются. Таксистов стало столько, что они почти вытеснили общественный транспорт, за руль сели все, кому не лень. Т.е., из роскоши превратились в повседневность, а фактически навязывая гражданам свои услуги. Стоит ли удивляться, что вам чаевые не платят? За что? За то, что я доехал до работы?

 

Вывод их всего из этого - Чем больше свободы автоперевозчикам - тем больше хамства на нашу голову.

Потому что монополист всегда диктует условия. Чем больше у таксистов, включая маршруточных, власти над пассажиром, тем более неприкрытым становится плевание на пассажира, а также повсеместная демонстрация такого отношения. То есть, количество хамства в городе растёт вместе с количеством такси и "маршруток".

Правильно сказано, что ваша, пассажиры, задача - принести им деньги, желательно побольше, и дальше их не напрягать. А если ты не платишь - то должен быть наказан. Причём, наказание начинается в Туле заранее - ещё до того, как вы воспользовались их услугами.

 

А теперь мои наблюдения.

Несколько картинок из жизни - общения с теми и другими. Итак, в варианте с обычным такси мне надо было уехать на вокзал, и тоже опаздывал. Времени оставалось чуть больше – 40-45 минут, как сейчас помню, до отправления поезда, а собирание вещей было ещё в самом разгаре. И решили позвонить в таксомоторные фирмы - ждать наш любимый общественный транспорт уже не было времени. Далее – варианты диалогов.

 

Вариант 1.

Полный повтор диалога в «Слободе».

(Спасибо за срочность и внимание к клиенту). Звоним в следующую.

 

Вариант 2.

Требуют номер квартиры, причём настойчиво. Я их, естественно, посылаю.

Сюда относится, кстати, такси "Каприз" - как и следует из названия, самое капризное. Причём, разговаривают отрывисто и по-хамски. Чувствуются бандитские методы работы (или руководства?). Туда не позвоню больше никогда.

 

Вариант 3.

Ничего не обещают, туманно ссылаются на «как только будет машина», «надо найти машину», «пока нет машины, попробую найти…» и т.п.

Спасибо, не стОит...

 

Обзвон вскоре прекратили - просто не оставалось времени. Выбежали из дома, побросав в сумки всё как попало, и бегом - к ближайшему перекрёстку.

У "частников"-нелегалов стоят четыре машины. Все водители - русские, местные. Цена (вместе со срочностью) - 150 рублей. Нет проблем! Доехали нормально, уложились во время, причём скорость превысили всего два раза - на спуске по ул. Фрунзе и на пр. Ленина, безо всякой нервотрёпки и аварийных ситуаций. До отправления поезда оставалось ещё 4 минуты.

Спросил у водителя по дороге: почему так отвратительно работают таксомоторные фирмы? Он только молча улыбнулся, ничего не сказал.

 

Вывод: зачем нужны такие таксомоторные фирмы в городе? Кому нужен такой "сервис"? Они всерьёз считают клиента, который платит им деньги, последним "чмом", о которое можно вытирать ноги?!

Хозяева фирм на самом деле считают, что в телефонные операторы лучше всего подходят накрашенные куклы с соответствующим интеллектом, которые могут только сдвигать и раздвигать ноги перед своими бритоголовыми "боссами" и хлопать глазами?

 

После этой истории у тульских таксомоторных фирм одним клиентом стало меньше. Скорее всего, навсегда.

 

 

Теперь про "морргжутки". Диалог с водителем:

 

- Остановите в конце дома!

- А мне на остановке! (второй голос)

Проезжаем остановку, пассажирка выходит.

- Я просил в конце дома!!!

- Была остановка - почему не вышли?

- Мне не надо на остановке, мне надо....

- Я что, должен у каждого угла останавливаться?

 

 

В общем, "сервис" автоперевозчиков в Туле поворачивается к пассажиру тем самым местом, каким стояла экономика к человеку в эпоху СССР.

 

Я уже не говорю о том, что часто в микроавтобусах передняя дверь закрыта изнутри для посадки, а рядом с водителем вместо пассажира сидит девица с голыми коленками, или его приятель, с которым они обсуждают свои дела.

Про бесконечное радио - приблатнённый "Шансон" или "Русское радио" с дебильной болтовнёй "ди-джеек" и таким же репертуаром. При этом радио или музыку включать запрещено ВООБЩЕ при перевозке пассажиров, если вдруг кто-то не слышал.

Про курение за рулём, насыщая весь салон, одежду и волосы пассажиров дешёвым табачным дымом.

Про отсутствие в салоне информации о перевозчике и телефоне организации, занимающейся организацией пассажирских перевозок в городе. Ехал в одном таком «салоне» - что-то из перечисленного возмутило, решил позвонить и пожаловаться. В салоне ВООБЩЕ НИЧЕГО не висело! Торопился, номер машины записать не успел.

 

И ещё очень раздражает, когда кто-то навязывает свои музыкальные вкусы окружающим (звонки мобильных телефонов сюда же относятся).

Link to comment
Share on other sites

Как многа букаф!

 

Кто-нибудь, поясните пожалуйста вкратце

Больше не буду столько цитировать. А что пояснить? Я предлагаю - заметили нарушение - тут же записывать номер и сообщать в УТиС. Посмотрим, что выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Я предлагаю - заметили нарушение - тут же записывать номер и сообщать в УТиС

И вот только ради одной этой мысли из двух десятков букв сюда столько текста вбухано? :)

Link to comment
Share on other sites

Должна же быть хоть одна тема этому посвящена!

Описывайте кто что заметил, свои случаи, кто из вас что не любит. По-моему, тема острая вполне. А текст - так, для разогрева. Мне показалось ценным то, что написано, зачем ему там пропадать.

Да, предлагаю написать и туда по ссылке на статью всё, что хотите сказать на эту тему. (Правда, может сисадмин Слободы через полторы недели прочитает... :)

Link to comment
Share on other sites

"...Нужна дифференциальная ценовая политика по отношению к различным видам транспорта: скажем, муниципальный автобус стоит 10 рублей, тогда пазик - 12 а автолайн - 15 р...."

 

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ! Только сегодня надо уже не 12 и 15 руб., а 15 и 20, потому что разницы для большинства народа уже нет, это копейки.

 

Прошу прощения, но вы, живя в Питере, что вы решаете за туляков, те кто пользуются ОТ, многие и не такие обеспеченные. Чтобы такое предлагать, надо чтобы по всем маршрутам была альтернатива, а пока в иные районы проще попасть маршруткой, так хватит предлагать всякую ерунду. Вот если трамвай 9 руб, маршрутка 10 руб я не против, а вам лишь бы цену поднять и все же это ложится на плечи простого населения, на которое как я понимаю вам безразлично. Какой дурак за 20 руб будет ездить, да проще машину купить, вы очевидно ничего не понимаете в ситуации с маршрутами, с расписаниями движения автобусов, вы думаете что туляки по 50000 получают, средняя зарплата 11000, у кого либо денег поболее, либо амбиции, те пересели на авто при высоких зп или амбициях соответственно, а маршрутки теперь это транспорт для всех социальных слоев и пр.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, но вы, живя в Питере, что вы решаете за туляков, те кто пользуются ОТ,

А откуда Вы вообще взяли, что авторы сообщений живут в Питере? Это я копировал из Тульской газеты.

 

Собственно, моя позиция тоже за дифференциацию, но может, не в таких пределах. Но в том, что она нужна, у меня сомнения нет! Это я уже давно писал в теме про повышение тарифов.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, но вы, живя в Питере, что вы решаете за туляков, те кто пользуются ОТ,

А откуда Вы вообще взяли, что авторы сообщений живут в Питере? Это я копировал из Тульской газеты.

 

Собственно, моя позиция тоже за дифференциацию, но может, не в таких пределах. Но в том, что она нужна, у меня сомнения нет! Это я уже давно писал в теме про повышение тарифов.

 

1. В любом случае вы лоббируете эту идею! Что касается тульской газеты, то очевидно кто-то мечтает о росте тарифов и лоббирует это.

2. По ценам тульский транспорт находится на уровне мелких городов Чехии, а вот по качеству услуг, стоит ли за совковый сервис платить по мировым ценам?

3. Посмотрите Газели - половина рвань и дрянь, сервиса дополнительного никакого, машины иные грязные, за что переплачивать то!?

4. Сейчас не та ситуация, что в советское время, да тогда были маршрутки и стоили они существенно дороже, но они гарантированно быстрее доставляли, там были только сидячие места и главное - это был не основной вид транспорта. А сейчас маршрутки стали одним из видов ОТ, поэтому и тариф должен быть одинаковым. Может это и не правильно, но прежде чем их гнать в три шеи - проведите городской референдум, думаю народ будет против изгнания маршруток.

Link to comment
Share on other sites

Мой диалог с водителем маршрутки.

Ситуация такая: передаём деньги за проезд, я говорю: «Со 100 руб. – один, с 50 руб. – два», или что-то подобное. Отвечает:

- Вы разберитесь там, и дайте за всех.

Отвечаю:

- Я не буду ни с кем разбираться, Вы – водитель, Вы и дайте мне сдачу.

Промолчал, но сдачу отсчитал с неудовольствием.

Вопрос: почему я должен «разбираться» с кем-то, если это прямые должностные обязанности водителя? Это ли не хамство? А если я соседу не доверяю, например, или его лицо мне не нравится?

 

Ещё один: маршрутка набита, мест нет. На остановке стоят ещё пассажиры, водитель останавливается. Я делаю замечание:

- Мест уже нет, зачем Вы останавливаетесь?

Ответил что-то «все хотят ехать».

А я сделал замечание заранее, предвкушая, что сейчас кто-то будет тыкаться жопой мне в лицо из стоящих пассажиров. И что, кто-то скажет, что я был не прав? На улице была середина дня, а не ночь.

Link to comment
Share on other sites

 

Ещё один: маршрутка набита, мест нет. На остановке стоят ещё пассажиры, водитель останавливается. Я делаю замечание:

- Мест уже нет, зачем Вы останавливаетесь?

Ответил что-то «все хотят ехать».

А я сделал замечание заранее, предвкушая, что сейчас кто-то будет тыкаться жопой мне в лицо из стоящих пассажиров. И что, кто-то скажет, что я был не прав? На улице была середина дня, а не ночь.

 

 

Честно скажу и сам стоя ездил, так как когда срочно надо уехать и спешишь, поедешь хоть на крыше. Народ, кстати, сам набивается! Часто водитель не при чем.

Link to comment
Share on other sites

За нарушение правил проезда штрафовать будут водителя, а не пассажиров.

 

Тут много написали о хамстве к пассажирам, а я хочу обратить внимание о хамстве водителей газелей на дорогах. Посмотрите только, как ведут себя эти водилы по отношению к другим участникам движения! Они едут почти поперёк дороги, перестраиваются когда захотят и никому не уступают дорогу. Постоянно аварийные ситуации. Что такое поворотные огни, они уже ЗАБЫЛИ!!! Вот где хамство! Они считают, что им всё можно..

Link to comment
Share on other sites

За нарушение правил проезда штрафовать будут водителя, а не пассажиров.

 

Тут много написали о хамстве к пассажирам, а я хочу обратить внимание о хамстве водителей газелей на дорогах. Посмотрите только, как ведут себя эти водилы по отношению к другим участникам движения! Они едут почти поперёк дороги, перестраиваются когда захотят и никому не уступают дорогу. Постоянно аварийные ситуации. Что такое поворотные огни, они уже ЗАБЫЛИ!!! Вот где хамство! Они считают, что им всё можно..

 

 

Ну хамство на дорогах не только среди водителей ГАЗелей, это явление низкой культуры.

Link to comment
Share on other sites

Честно скажу и сам стоя ездил, так как когда срочно надо уехать и спешишь, поедешь хоть на крыше. Народ, кстати, сам набивается! Часто водитель не при чем.

И я ездил. Но у меня нет привычки выставлять в лицо сидящим свою "пятую точку"!

Что значит водитель ни причём? Да будет вам известно, что провоз пассажиров сверх мест для сиденья, в т.ч. стоя ЗАПРЕЩЁН! Потому что в случае аварии все не успеют выбраться из микроавтобуса. А если загорится...

Link to comment
Share on other sites

Честно скажу и сам стоя ездил, так как когда срочно надо уехать и спешишь, поедешь хоть на крыше. Народ, кстати, сам набивается! Часто водитель не при чем.

И я ездил. Но у меня нет привычки выставлять в лицо сидящим свою "пятую точку"!

Что значит водитель ни причём? Да будет вам известно, что провоз пассажиров сверх мест для сиденья, в т.ч. стоя ЗАПРЕЩЁН! Потому что в случае аварии все не успеют выбраться из микроавтобуса. А если загорится...

 

 

Очень просто - водитель орет мест нет, а люди сами лезут и набиваются по 5-6 стоящих, тут не только в пятую точку упрешься.

Link to comment
Share on other sites

1. В любом случае вы лоббируете эту идею!

Я ???? Как я могу её лоббировать - я что, депутат Гордумы или Облдумы?

Зачем мне как пассажиру её "лоббировать"?

Свою позицию по этому вопросу я уже высказывал в теме про тарифы ещё полгода назад, и сейчас так считаю. Что дифференциация нужна, потому что сейчас уравниловка ГУБИТ трамвай! Но я не считаю, что она должна быть в сторону повышения, она просто должна БЫТЬ! Хоть, как жизнь показывает, от этого никуда не деться.

 

Что касается тульской газеты, то очевидно кто-то мечтает о росте тарифов и лоббирует это.

Да никто не о чём не мечтает, писали простые жители! Спросите у каждого второго, и все скажут то же самое, что удобнее, чтобы были разные цены!

 

2. По ценам тульский транспорт находится на уровне мелких городов Чехии, а вот по качеству услуг, стоит ли за совковый сервис платить по мировым ценам?

А нас никто спрашивать не будет. Нормальная цена - 37-38 руб., к которой все стремится.

 

3. Посмотрите Газели - половина рвань и дрянь, сервиса дополнительного никакого, машины иные грязные, за что переплачивать то!?

За бензин и стоимость рабочей силы.

 

А сейчас маршрутки стали одним из видов ОТ, поэтому и тариф должен быть одинаковым.

Здрасьте! То, что в Туле они становятся основным - это ПЕРЕКОС, а не норма!

 

прежде чем их гнать в три шеи - проведите городской референдум, думаю народ будет против изгнания маршруток.

Их нужно сократить в пять раз и привести в порядок, убрав, кстати, Газели и закупив иномарок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что касается тульской газеты, то очевидно кто-то мечтает о росте тарифов и лоббирует это.

Да никто не о чём не мечтает, писали простые жители! Спросите у каждого второго, и все скажут то же самое, что удобнее, чтобы были разные цены!

 

 

 

 

А еще жители мечтают о росте коммунальных услуг, цены на хлеб, так? Люди всегда заинтересованы платить меньше и даже 10 руб для Тулы уже предел допустимого! Все Вами сказанное здесь - есть подлог!

 

 

 

А сейчас маршрутки стали одним из видов ОТ, поэтому и тариф должен быть одинаковым.

Здрасьте! То, что в Туле они становятся основным - это ПЕРЕКОС, а не норма!

 

 

 

В принципе да, но время уже упущено, люди привыкли к маршруткам, многие только их и ждут! Бороться надо было лет 5-8 тому назад, что я тогда и пытался делать, а сейчас - после драки кулаками не машут!

 

 

Более не вижу смысла в дискуссиях с Вами, ибо не вижу разумных умозаключений!

Link to comment
Share on other sites

А еще жители мечтают о росте коммунальных услуг, цены на хлеб, так?

Нет. Но как ни прячь голову в песок - это неизбежность: коммунальные платежи, налоги, транспорт и связь во всём мире самые большие расходя у населения (где как).

Мы говорили о дифференциации, теперь вы говорите о повышении. Почему должна быть дифференциация за счёт только повышения?

 

В принципе да, но время уже упущено, люди привыкли к маршруткам, многие только их и ждут!

Разочарую Вас в стабильности и спокойствии...

 

Бороться надо было лет 5-8 тому назад, что я тогда и пытался делать, а сейчас - после драки кулаками не машут!

Никакой борьбы, никаких драк - просто меняется и всё. На демонстрациях никого не будет, сейчас не 1991 год.

 

Более не вижу смысла в дискуссиях с Вами, ибо не вижу разумных умозаключений!

Удачных Вам интеллектуальных открытий!

Link to comment
Share on other sites

А еще жители мечтают о росте коммунальных услуг, цены на хлеб, так?

Нет. Но как ни прячь голову в песок - это неизбежность: коммунальные платежи, налоги, транспорт и связь во всём мире самые большие расходя у населения (где как).

Мы говорили о дифференциации, теперь вы говорите о повышении. Почему должна быть дифференциация за счёт только повышения?

 

 

 

В наших условиях предлагаемая Вам дифференциация неизбежно приведет лишь к росту тарифов.

В Орле трамвай 8, маршрутка 10, давайте так сделаем и у нас!

 

 

 

 

В принципе да, но время уже упущено, люди привыкли к маршруткам, многие только их и ждут!

Разочарую Вас в стабильности и спокойствии...

 

 

 

 

???

 

 

 

Бороться надо было лет 5-8 тому назад, что я тогда и пытался делать, а сейчас - после драки кулаками не машут!

Никакой борьбы, никаких драк - просто меняется и всё. На демонстрациях никого не будет, сейчас не 1991 год.

 

 

 

Вы хоть смысл поговорки "после драки кулаками не машут" понимаете? Странный ответ не в тему!

 

Думаете подобие того времени не повторится, рано или поздно будет. критическая масса ушла в песок!

 

 

 

 

Удачных Вам интеллектуальных открытий!

 

... мир чудный нам готовит!

Взаимно!

Link to comment
Share on other sites

В наших условиях предлагаемая Вам дифференциация неизбежно приведет лишь к росту тарифов.

В Орле трамвай 8, маршрутка 10, давайте так сделаем и у нас!

Ну вот, вы даже ответ знаете, а притворялись...

Давайте сделаем, а почему вы мне предлагаете, а не в Белый дом?

Link to comment
Share on other sites

Была бы хорошая задача для наших транспортных компаний - обновить парк автотранспорта, причём на импортный. По комфорту и характеристикам машины несравнимы! Пока только "Ивеко", но надеемся, что в будущем станет лучше и перестанут покупать вёдра с гвоздями под названием "Газель"! Пора уже думать о качестве услуг в нашем городе.

 

d1989a13e61at.jpg

Link to comment
Share on other sites

Была бы хорошая задача для наших транспортных компаний - обновить парк автотранспорта, причём на импортный. По комфорту и характеристикам машины несравнимы! Пока только "Ивеко", но надеемся, что в будущем станет лучше и перестанут покупать вёдра с гвоздями под названием "Газель"! Пора уже думать о качестве услуг в нашем городе.

 

d1989a13e61at.jpg

 

 

А кто против, вы бы тоже чтоли письмо написали в маршруточные ассоциации.

Link to comment
Share on other sites

Это unreal, потому что суть работы наших "транспортных ассоциаций" заключается в том, что они арендуют ГАЗели и ПАЗики у их собственников - граждан, так сказать, дают возможность гражданам выйти на маршрут (дают им лицензионные карточки, таблички, схемки итп).

Link to comment
Share on other sites

Это unreal, потому что суть работы наших "транспортных ассоциаций" заключается в том, что они арендуют ГАЗели и ПАЗики у их собственников - граждан, так сказать, дают возможность гражданам выйти на маршрут (дают им лицензионные карточки, таблички, схемки итп).

 

 

Так пусть ТПТ или МУП и эту нишу освоит, накупит Спринтеров и вперед, все же денежки, в Коломне маршрутками автобусное предприятие владеет.

Link to comment
Share on other sites

Скользая дорожка. Маршрутки должны быть дополнением к основным маршрутам, для тех кому надо супер-срочно или обязательно сидя. А в Туле это это переросло в ситуацию, когда маршрутки стали основным транспортом по ряду районов и ТГЭТ, ТПТ могут "увлечься" - такие районы так и не дождуться транспорта большой вместимости.

Link to comment
Share on other sites

Вы меня сейчас будете пинать и бить, но я( любитель ЭТ)когда я валил из Тулы, поехал стоя на древней газельке с водилой без опредлённой национальности и попсой из Лав-радио. Если бы не козель, опаздал бы на последнюю, царицинскую, собаку. Перед тем как сесть, ждал любого троля до Московского вокзала ( в самом начале Красноармейского, остановка у Связного-3). Тролей так и не дождался :( Так что без газелей городу будет не только лучше, но, увы, и хуже...

Link to comment
Share on other sites

Я вынужден делать то же самое. После 8 вечера в городе одни маршрутки остаются, а после 22 - одни такси.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.