Перейти к содержанию

ПТМЗ


Красный Татр

Рекомендуемые сообщения

Здесь обсуждаем ПТМЗ в рамках тульской ветки.

 

Запрещается:

1) употреблять слова с ярко выраженной негативной окраской;

2) указывать фамилии/имена тех или иных должностных лиц;

3) обсуждать действия модератора

4) переход на личности

 

Также не стоит забывать, что действуют и базовые правила форума

 

Внимание! Если содержание хотя бы одной из фраз Вашего "большого" поста нарушает одно из правил - весь пост будет удалён без возможности восстановления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Денис сказал:

В Новочеркасск недавно пришел еще один новый вагон 71-619К. Проездил неделю и отставлен от работы :D Многочисленный заводской брак. Уже на

второй день поломалась одна дверь, греется подвагонное оборудование, самопроизвольно отключаются катушки соленоидов... Качество сборки на УКВЗ стало ещё отвратительнее. Вобщем повторно вызвали наладчиков с завода, когда они приедут и как скоро справятся с неисправностями пока не известно ;) Вагон все это время будет стоять в депо, а между тем ситуация с выпуском на линию катастрофическая!

И такие практически все отечественные трамваи, троллейбусы, автобусы.

Если в бюджете есть деньги, то может стоить закупать качественный иностранный подвижной состав? Это же и престиж повысит!

Это п*%%ц. Больше слов нет.

И кто там предлагает нам "ЛМы"?! "ЛМ" - вагон традиционно более плохой, чем УКВЗ. Качество сборки и изготовления "ЛМов" ещё хуже, чем на УКВЗ. При этом руководители и того и другого завода признают преимущество вагонов "Уралтрансмаша". Могу привести цитаты из их высказываний, чтобы меня не обвинили в пропаганде "Спектров".

 

  Денис сказал:

...не дало закупить чешские трамваи Ульяновску, что же касается Волгограда, то два вагона - это несерьезно, а на сам тендер наложено типа запрета, так как не хотят пускать чехов, якобы он прошел с нарушениями. Ситуация абсурдна! Странно, что премьер хвалит волгоградцев, ведь дальнейшего развития сотрудничество пока так и не удостоилось!

В Ульяновске выиграл тендер "Татра-Юг", выиграл безоговорочно. Но его оспорил не УКВЗ или ПТМЗ, а "Уралтрансмаш". И действительно, в тендерной документации были условия, существенно ограничивающие участие других производителей. Юристам рекомендовано было переписать условия. И что же? Кому-то стало легче? Не уверен просто, что вагоны будут закуплены у "Уралтрансмаша", только и всего.

 

В Волгограде контракт с чехами не прерывали. Просто по этому контракту не перечисляется оплата. Про нарушения ничего не слышал. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что ни по каким другим контрактам она тоже не перечисляется.

А что странного в похвале Путина? ПТМЗ лоббирует не Путин, и даже не министр транспорта. За ПТМЗ и УКВЗ стоит "Дедал", который возмечтал поиметь денег на продажах трамваев этих производителей. Только вот с качеством на ПТМЗ они опростоволосились по самое не хочу почти во всех городах, куда эти вагоны были поставлены. Города отказываются от поставок. "Татровские" сопротивляются изначально и плюются. А трамвай как вид транспорта в итоге сокращается, сокращается...

 

  Денис сказал:

Если в бюджете есть деньги, то может стоить закупать качественный иностранный подвижной состав? Это же и престиж повысит!

Именно такой прецедент и готовится сейчас на родине ПТМЗ - в Петербурге. К конкурсу на поставку подвижного состава для линий СТ ПТМЗ и УКВЗ не допущены. Там участвуют зарубежные производители, предлагающие вагоны другого класса: Цитадис, Сименс, Шкода, Альстом и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Денис сказал:

В Новочеркасск недавно пришел еще один новый вагон 71-619К. Проездил неделю и отставлен от работы :) Многочисленный заводской брак. Уже на

второй день поломалась одна дверь, греется подвагонное оборудование, самопроизвольно отключаются катушки соленоидов... Качество сборки на УКВЗ стало ещё отвратительнее. Вобщем повторно вызвали наладчиков с завода, когда они приедут и как скоро справятся с неисправностями пока не известно :) Вагон все это время будет стоять в депо, а между тем ситуация с выпуском на линию катастрофическая!

Информация Д. Ковалева.

И такие практически все отечественные трамваи, троллейбусы, автобусы.

Ссылка на горящий на улице трамвай производства завода ПТМЗ: http://ifolder.ru/7386115

- можно скачать к себе на компьютер. Файл с расширением .flv, для просмотра нужен FLV-player. Скачать его можно здесь: http://www.izone.ru/multimedia/mplay/sothink-flv-player.htm или здесь (другая версия): http://www.skan.ru/software/n5612_flv_player.html.

 

Про "Ленинградский Металлолом" здесь написали уже много, так что без комментариев. Ужасайтесь воочию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что горел?

Тут где-то на форуме ссылка, как у нас 7-й вагон горел. На прошлой неделе 347-й горел. Что с того? Может, их просто не обслуживают должным образом

 

Что толку здесь кричать, что мы мол татровский город, ничего другого нам не надо? Татры больше не производят.

 

Что касается питерских вагонов, не знаю, я был на столетии в Питере, прокатился на ЛМ-99 и ЛВС-2005. Правда, всего раз. За эксплутационщиков не скажу, но как пассажиру мне понравилось! К примеру, на КТМ-19 мне понравилось гораздо меньше. Внешне КТМ выглядит прилично, а вот внутренний интерьер какой-то уж больно совковый, у вагона Т3 и то лучше

 

Ещё тут в соседней теме были фотки якобы с завода ПТМЗ. Может, я плохо смотрел, но что-то ни на одной не увидел какого-либо следа трамвайного вагона, что заставляет усомниться в их подлинности

 

P.S. С трёх попыток мне скачать видео не удалось, больше пробовать не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в Туле сгрел в 1971 году почти новый К2, несколько лет назад полностью выгорел Т3 № 57, 431 (по памяти), сгорел К2 в Москве (новый, так как по гарантии прислали взамен Т3), выгорали Татры в иных городах - значит Татра по логике - некачественный вагон. :) Это не показатель, сгореть что угодно может. А уж возгораний пруд пруди в Татрах. В Чехии не так давно выгорел полностью чешский троллейбус. Значит по вашей логике - чешская техника плохая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема навеяна отсюда

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72893

 

с качеством сборки у питерцев как то не задалось, как и с дизайном.

Но все же, что нам ждать то? Обычный ЛМ99 (те, которые в Москве катаются), пчелку, ЛВС-2008 (один вагон) или ЛВС-2005 (вагон с гармошкой - "икарус" на рельсах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Std_FA сказал:

Тема навеяна отсюда

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72893

 

с качеством сборки у питерцев как то не задалось, как и с дизайном.

Но все же, что нам ждать то? Обычный ЛМ99 (те, которые в Москве катаются), пчелку, ЛВС-2008 (один вагон) или ЛВС-2005 (вагон с гармошкой - "икарус" на рельсах).

 

 

Насчет дизайна - обычные зеленые ЛМ-99К в Коломне, когда я их увидел, произвели положительные впечатления. Что касается качества вагона для Тулы - сложный вопрос - можно было бросить все силы и сделать получше. Это как 71-405 для Москвы, а от 71-403 куряне не в восторге.

 

С другой стороны не думаю, что эти питерские трамваи хуже вологодских троллейбусов, к примеру. Но работают же наши троллейбусники на отечественной технике и ничего. Думаю если бы у нас были троллейбусы "Шкоды" и вдруг пришли ЗиУ или ВМЗ и т.п., то наши троллейбусники тоже "плевались" от отечественной техники. Те города, которые попробовали троллейбусы Шкода - к ЗиУ отношение такое же как к отечественным трамваям.

 

А вообще в Туле и иных городах и Татру убить могут, так что как написал московский коллега А. Шанин про питерские вагоны главное их правильно и разумно обслуживать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Std_FA сказал:

Обычный ЛМ99 (те, которые в Москве катаются)

216105[/snapback]

В серийном производстве сейчас не выпускаются, только АВН (с задней низкопольной площадкой, как например в Твери), хотя с окончанием испытаний ЛМ-2008 думаю и они попадут в историю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Stowaway сказал:

Ну и что, что горел?

Что толку здесь кричать, что мы мол татровский город, ничего другого нам не надо? Татры больше не производят.

Что касается питерских вагонов, не знаю, я был на столетии в Питере, прокатился на ЛМ-99 и ЛВС-2005. Правда, всего раз.

Stovaway, хватит здесь пиарить ПТМЗ. Если тебе так нравятся ЛМы – езжай в Питер и там живи. Будешь на них кататься ежедневно, только боюсь, твоё увлечение очень скоро пройдёт и захочется обратно в Тулу. Не надо мутить воду в нашем городе с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петербургские трамваи не угодили чиновникам

 

"Петербургский трамвайно-механический завод в следующем году может лишиться права поставки трамваев для города. Новые вагоны ЛМ-2008 вызвали ряд нареканий у чиновников.

Традиционно ПТМЗ – "Петербургский трамвайно-механический завод" (наряду с ЗАО "Вагонмаш" входит в группу компаний "Дедал"), – основной поставщик трамваев для Петербурга, пишет dp.ru.

На презентации новых вагонов ЛМ-2008 чиновники во главе с вице-губернатором Александром Полукеевым остались не совсем довольны увиденным. Особенность новых вагонов – это 40% низкого пола в салоне, энергосберегающий двигатель и усовершенствованный дизайн. Однако, как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, "они еще далеки от желаемого". Будет ли город закупать вагоны производства ПТМЗ, решит конкурс в июле 2008 года. Правда, остаток бюджетных средств на закупку трамваев в этом году – всего 13 миллионов рублей.

Доля рынка УКВЗ в России – 40%, а ПТМЗ – 12%. Около 1% рынка занимает "Уралтрансмаш". Остальную часть делят между собой трамваи чешского и рижского производства. "

 

Что-то про 12 % рынка ПТМЗ загнул! Да и у "Спектров" не меньше 5 %.

 

  Денис сказал:

Но работают же наши троллейбусники на отечественной технике и ничего.

Да Денис, с таким подходом многие города до сих пор ездят на КТМ-5. "Ничего", и так сойдёт - один ответ. Пофигизм привёл к деградации многих трамвайных хозяйств в стране. Часть из них уже закрыта. Вы Туле желаете такой же участи?

 

  Денис сказал:

как написал московский коллега А. Шанин про питерские вагоны главное их правильно и разумно обслуживать!

Только вопрос: нужны ли такие затраты на обслуживание этих чудищ?

 

У тех же МТТЧ обслуживание заключается в "Открыть крышку. Сдуть пыль. Закрыть крышку". И вагон пошёл на линию!

 

Вагон должен ездить, а не стоять под забором. А ЛМы стоят, причём во всех городах, куда были поставлены. Про него стихи даже сложили:

 

Раз в день "сдыхает"

У светофора,

И - "отдыхает" -

В тени забора.

 

И рельсы из-за повышенного износа от этих вагонов нам тоже надо будет "правильно и разумно обслуживать"? Тип ПС определяет состояние путевого хозяйства в городе. Сравните Тулу, Москву и Петербург. Всё станет ясно без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Stowaway сказал:

Ну и что, что горел?

Да, что уж там - мелочи какие, правда? Трамваи на улицах горят - так и должно быть!

  Stowaway сказал:

Тут где-то на форуме ссылка, как у нас 7-й вагон горел. На прошлой неделе 347-й горел. Что с того?

Не надо смешивать "горел" и "дымился". Горел - это когда вагон выгорает пламенем, без возможности восстановления, с угрозой жертв. 7 и 347 не горели. А запах тёртых тормозных колодок - присутствует даже в метро.

То и с того, что если говорить о Питере, то так таких "задымлений" порой по несколько раз в день. На них никто не обращает внимание.

  Stowaway сказал:

Может, их просто не обслуживают должным образом

Качество вагона от разных производителей определяется не тем, как его обслуживают, а тем, как он будет ездить вообще без обслуживания. Татры пока вне конкуренции в России.
  Stowaway сказал:

Что толку здесь кричать, что мы мол татровский город, ничего другого нам не надо? Татры больше не производят.

Не дезинформируй на трамвайном форуме, это стыдно. "Татры" производят на 5 заводах, плюс "Уралтрансмаш".

  Stowaway сказал:
Что касается питерских вагонов, не знаю, я был на столетии в Питере, прокатился на ЛМ-99 и ЛВС-2005. Правда, всего раз. За эксплутационщиков не скажу, но как пассажиру мне понравилось!

Тебе Питер, наверное, понравился, а не трамваи. Отделяй показуху с ленточками от реальности. "Прокатился 1 раз" на презентационной линии - всё равно, что говорить, что занимался сексом с фотомоделью с журнальной обложки. Лучше съездил бы на окраины, и покатался там пару дней в "трамваях". Все иллюзии бы исчезли.

  Stowaway сказал:

на КТМ-19... внутренний интерьер какой-то уж больно совковый, у вагона Т3 и то лучше

По интерьеру "Татру" ещё никто не догнал. Сравнивать советские поделки с иномарками бессмысленно.

  Stowaway сказал:
Ещё тут в соседней теме были фотки якобы с завода ПТМЗ. Может, я плохо смотрел, но что-то ни на одной не увидел какого-либо следа трамвайного вагона, что заставляет усомниться в их подлинности
Кинь ссылку, если не затруднит. Что-то не видел фото с ПТМЗ на этом форуме.
  Stowaway сказал:

P.S. С трёх попыток мне скачать видео не удалось, больше пробовать не стал

Это вполне понятно: ссылку "стёрли" пропагандисты продукции ПТМЗ, эти подлецы этим занимаются постоянно. Рабочую ссылку выслал тебе в личную почту.

 

  Денис сказал:

выгорали Татры в иных городах... Значит по вашей логике - чешская техника плохая?

Вот именно, Денис: Вы перечислили примеры за 40 лет эксплуатации. А на тех же "ПРяниках" выложены примеры за последние ПЯТЬ лет - и то, которые попали в кадр, и только те, где вагоны однозначно отправлялись на порезку в металлолом после таких возгораний.

Кстати, № 57 - загорелся после капремонта на Комбайновом заводе, а не сам по себе как "Татра", собранная в Чехии, поэтому в этот список его с большой натяжкой можно поставить.

 

p.s. Из Питера прислали ссылку - недавно ещё один загорелся на маршруте! Кошмар. Обещали фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде идёт противостояние между областной и городской властью. ПТМЗ пытается административным ресурсом пропихнуть туда (в качестве рекламы, скорее всего) два новых "виртуальных" вагона. Потому что эти вагоны ещё не начинали изготавливаться, ранее такие не выпускались, и тем более не проходили ни сертификаций, ни испытаний, ни обкатки. Всем ясно, что это промо-трюк: "изделия" от ПТМЗ для скоростных линий трамвая в Волгограде не подходят, и мёртвый сочленённик ЛВС, стоящий в одном из депо Волгограда с конца 1990-х годов - тому подтверждение. И памятник потугам ПТМЗ; они спешат и суетятся, пока на рынок не пришли более мощные игроки.

В Москве "Татрам" придётся бороться с КТМами, их там уж очень много... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Что-то про 12 % рынка ПТМЗ загнул! Да и у "Спектров" не меньше 5 %.

 

Прежде чем нести такую околесицу, неплохо было бы ознакомиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Stowaway сказал:

Ну и что, что горел?

Тут где-то на форуме ссылка, как у нас 7-й вагон горел. На прошлой неделе 347-й горел. Что с того? Может, их просто не обслуживают должным образом

Хороший подход! Горят вагоны ПТМЗ, а с таким подходом можно дойти до того, что горят как раз "Татры"! Правильно сказали уже - "Татр" в Туле сгорело (всего за всё время) 2 или 3, а ЛМов - десяток за пять лет.

И как там 7 и 347 вагоны - сгорели до каркасов, восстановить невозможно? :D:D:D

 

  Stowaway сказал:

Что толку здесь кричать, что мы мол татровский город, ничего другого нам не надо? Татры больше не производят.

И из-за этого надо кричать, что надо покупать электротелеги от ПТМЗ?

 

  Stowaway сказал:

P.S. С трёх попыток мне скачать видео не удалось, больше пробовать не стал

А мне удалось, все хорошо скачалось. Посмотрел - шоу ещё то, хоть кино снимай бесплатное.

 

 

  Денис сказал:

Кстати, а в Туле сгрел в 1971 году почти новый К2, несколько лет назад полностью выгорел Т3 № 57, 431 (по памяти), сгорел К2 в Москве (новый, так как по гарантии прислали взамен Т3), выгорали Татры в иных городах

Денис, Вы на пару решили собрать статистику возгораний "Татр" по СССР за все 45 лет эксплуатации?

Лучше б Вы по ЛМам поинтересовались, в самом деле. А то это просто пугает: если приезжать в город, то на трамваях там ездить опасно. Одни полоумные водилы (причём несколько) с упоением маршрутки таранят с пострадавшими, другие просто горят сами... Бардак какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Красный Татр сказал:

ПТМЗ пытается административным ресурсом пропихнуть туда (в качестве рекламы, скорее всего) два новых "виртуальных" вагона. Потому что эти вагоны ещё не начинали изготавливаться, ранее такие не выпускались, и тем более не проходили ни сертификаций, ни испытаний, ни обкатки.

Я бы много сказал про "замечательный ЛВС", мертворождённым бронепоездом стоящий в 5 депо Волгограда, да боюсь, только матом получится. (Модераторы отключат).

 

  Тутанхамон сказал:
  Volvotram сказал:

Может, в Москве начнут закупать - посмотрим... :D

Москва теперь КТМ-овский город. ЛМы у нас не прижились...

Да... лет на 10 ещё точно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Std_FA сказал:

Тема навеяна отсюда

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72893

Слов просто нет, одни буквы... :D:D:D

 

  Красный Татр сказал:
  Денис сказал:

Но работают же наши троллейбусники на отечественной технике и ничего.

Да Денис, с таким подходом многие города до сих пор ездят на КТМ-5. "Ничего", и так сойдёт - один ответ. Пофигизм привёл к деградации многих трамвайных хозяйств в стране. Часть из них уже закрыта. Вы Туле желаете такой же участи?

 

  Денис сказал:

как написал московский коллега А. Шанин про питерские вагоны главное их правильно и разумно обслуживать!

Только вопрос: нужны ли такие затраты на обслуживание этих чудищ?

Денис что-то на всё махнул рукой похоже... Раньше хоть как-то за "Татры" ратовал. А сейчас Вологду в пример приводит. Плохо всё это, и мне как туляку - стыдно.

 

 

  Аксёнов Дмитрий сказал:

> Что-то про 12 % рынка ПТМЗ загнул! Да и у "Спектров" не меньше 5 %.

Прежде чем нести такую околесицу, неплохо было бы ознакомиться

С чем ознакомиться? Что ЛМы вся страна жаждет закупить? Или 12% - это их сгнивший ГЭТ в Питере, а в остальных городах - по несколько вагонов, от 1 до 8 в среднем, кроме Москвы и Казани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Коломне ни один ЛМ не сгорел, были иные проблемы!

 

Но и бездумно рекламировать брак от Уралтрансмаша тоже не очень хорошо.

 

Да Татры не производятся, какие 5 заводов - Варио только по планировке чуть напоминает Татру - изготовитель другой и главное комплектующие и электрооборудование!

 

Какая разница встанет на прикол ЛМ или Уралтрансмаш!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Красный Татр сказал:

Петербургские трамваи не угодили чиновникам

 

"Петербургский трамвайно-механический завод в следующем году может лишиться права поставки трамваев для города. Новые вагоны ЛМ-2008 вызвали ряд нареканий у чиновников.

Традиционно ПТМЗ – "Петербургский трамвайно-механический завод" (наряду с ЗАО "Вагонмаш" входит в группу компаний "Дедал"), – основной поставщик трамваев для Петербурга, пишет dp.ru.

На презентации новых вагонов ЛМ-2008 чиновники во главе с вице-губернатором Александром Полукеевым остались не совсем довольны увиденным. Особенность новых вагонов – это 40% низкого пола в салоне, энергосберегающий двигатель и усовершенствованный дизайн. Однако, как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, "они еще далеки от желаемого". Будет ли город закупать вагоны производства ПТМЗ, решит конкурс в июле 2008 года. Правда, остаток бюджетных средств на закупку трамваев в этом году – всего 13 миллионов рублей.

Доля рынка УКВЗ в России – 40%, а ПТМЗ – 12%. Около 1% рынка занимает "Уралтрансмаш". Остальную часть делят между собой трамваи чешского и рижского производства. "

 

Что-то про 12 % рынка ПТМЗ загнул! Да и у "Спектров" не меньше 5 %.

 

 

Вообще-то я читал эту статью полностью, чиновники ругают ЛМ-2008 всего лишь за то, что ... он не полностью низкопольный! Так что не надо выдергивать только часть, искажая факты!

 

 

  Блестящий Татр сказал:
  Std_FA сказал:

Тема навеяна отсюда

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72893

Слов просто нет, одни буквы... :D:D:D

 

  Красный Татр сказал:
  Денис сказал:

Но работают же наши троллейбусники на отечественной технике и ничего.

Да Денис, с таким подходом многие города до сих пор ездят на КТМ-5. "Ничего", и так сойдёт - один ответ. Пофигизм привёл к деградации многих трамвайных хозяйств в стране. Часть из них уже закрыта. Вы Туле желаете такой же участи?

 

  Денис сказал:

как написал московский коллега А. Шанин про питерские вагоны главное их правильно и разумно обслуживать!

Только вопрос: нужны ли такие затраты на обслуживание этих чудищ?

Денис что-то на всё махнул рукой похоже... Раньше хоть как-то за "Татры" ратовал. А сейчас Вологду в пример приводит. Плохо всё это, и мне как туляку - стыдно.

 

 

  Аксёнов Дмитрий сказал:

> Что-то про 12 % рынка ПТМЗ загнул! Да и у "Спектров" не меньше 5 %.

Прежде чем нести такую околесицу, неплохо было бы ознакомиться

С чем ознакомиться? Что ЛМы вся страна жаждет закупить? Или 12% - это их сгнивший ГЭТ в Питере, а в остальных городах - по несколько вагонов, от 1 до 8 в среднем, кроме Москвы и Казани.

 

 

Я не начальник УТиС и ДХ , чтобы решать что закупать, почему Хабаровск только этим годом купил 10 ЛМ-ов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А что тут выдернуто? Слова чиновника процитированы : "они ещё далеки от желаемого", и этим сказано многое. А говорить про низкий пол - это углубляться в частные недоделки. Не про это имели в виду, а про всё остальное. (Чем, как мы знаем, традиционно нашпигована продукция ПТМЗ). :D

 

 

  Денис сказал:

Я не начальник УТиС и ДХ , чтобы решать что закупать, почему Хабаровск только этим годом купил 10 ЛМ-ов!

Денис, слов нет! Как Вам вообще не совестно это всё говорить?

По вашим словам, начальник УТиС у нас - крупный специалист по трамваям, всю жизнь проработал в депо со школьной скамьи, и ему точно можно доверять в вопросах покупки ПС для трамвая?

 

И опять - Хабаровск в пример! Вы бы ещё Чукотку или Туркмению в пример для Тулы привели...

Кто поедет в Хабаровск из нормальных заводов? Только Тимченко с предложением откатов?

Разговор с Вами в этом ключе считаю бесполезным. Почему Вы не живёте в Питере? Все, кому нравятся ЛМы - давно там! (И об этом уже писали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Блестящий Татр сказал:

Хм. А что тут выдернуто? Слова чиновника процитированы : "они ещё далеки от желаемого", и этим сказано многое. А говорить про низкий пол - это углубляться в частные недоделки. Не про это имели в виду, а про всё остальное. (Чем, как мы знаем, традиционно нашпигована продукция ПТМЗ). :D

 

 

Я эту статью понял в ином контексте, чиновники вообще в надежностных показателях и ТХ не понимают ничего, они критиковали, что видели своими глазами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Денис сказал:

чиновники вообще в надежностных показателях и ТХ не понимают ничего, они критиковали, что видели своими глазами!

И именно поэтому наши чиновники и ГЭТовцы поехали в Питер выбирать вагон "своими глазами"? Где логика? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Денис сказал:

Но и бездумно рекламировать брак от Уралтрансмаша тоже не очень хорошо.

Заключите договор со взаимными условиями. Это интерес завода, город может выставлять условия.

 

  Денис сказал:

Да Татры не производятся, какие 5 заводов - Варио только по планировке чуть напоминает Татру - изготовитель другой и главное комплектующие и электрооборудование!

 

Я лично считаю это - одно и то же. Давайте говорить так "татровские вагоны". Каждый вагон будет усовершенствоваться, и что, его "Татрой" не считать? "Татра" - это сейчас, скорее, технологическая база, даже КЛАСС вагонов на рынке. А марка изготовителя не так важна.

 

  Денис сказал:

Какая разница встанет на прикол ЛМ или Уралтрансмаш!?

1. В отношении завода к своей продукции. У ПТМЗ она известна по многим городам РФ.

2. Если Уралтрансмаш встанет - получим комплект запчастей для других вагонов. А если ЛМ - то кучу металлолома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Блестящий Татр сказал:
  Денис сказал:

Но и бездумно рекламировать брак от Уралтрансмаша тоже не очень хорошо.

Заключите договор со взаимными условиями. Это интерес завода, город может выставлять условия.

 

  Денис сказал:

Да Татры не производятся, какие 5 заводов - Варио только по планировке чуть напоминает Татру - изготовитель другой и главное комплектующие и электрооборудование!

 

Я лично считаю это - одно и то же. Давайте говорить так "татровские вагоны". Каждый вагон будет усовершенствоваться, и что, его "Татрой" не считать? "Татра" - это сейчас, скорее, технологическая база, даже КЛАСС вагонов на рынке. А марка изготовителя не так важна.

 

  Денис сказал:

Какая разница встанет на прикол ЛМ или Уралтрансмаш!?

1. В отношении завода к своей продукции. У ПТМЗ она известна по многим городам РФ.

2. Если Уралтрансмаш встанет - получим комплект запчастей для других вагонов. А если ЛМ - то кучу металлолома.

 

1. Все-таки это не ЧКД и не Татра-Смихов, иное дело просто культура производства в Чехии!

2. Что от "Спектра" подойдет под Татру - там иное электрооборудование, стекла, какие запчасти - листы металла?, опять с постом в иной теме противоречие - стоит ли покупать новый вагон в качестве запчастей.

Не смешите с подходом УТМ - это вообще не серьезный игрок, кто их вагоны покупает?, а то как часть из них год стояла в Нижнем Тагиле, собственно их же область! Я это понял два года назад, когда не состоялась сделка с Тулой! И когда провалили Ташкент.

И потом что нового несет эта устаревшая модель "Спектра" - ничего, нет низкого пола, такие трамваи в топку, тогда лучше ничего не покупать, а накупить зап частей на существующие Татры и их при правильном уходе и КВР можно еще лет 10 поэксплуатировать, пока у нас не создадут современный нормальный трамвай или не восстановят закупки техники за рубежом!

Просто вы "поносите" ПТМЗ и УКВЗ (и есть за что), но почему то преподносите УТМ, хотя они по качеству в одном ряду стоят!

 

 

3. Насчет договора - его я буду заключать, какого я имею к договору отношение, никакого? Переубедите тех, от кого это зависит, если, конечно это реально, в чем я выражаю свои сомнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Блестящий Татр сказал:

Хм. А что тут выдернуто? Слова чиновника процитированы : "они ещё далеки от желаемого", и этим сказано многое. А говорить про низкий пол - это углубляться в частные недоделки. Не про это имели в виду, а про всё остальное. (Чем, как мы знаем, традиционно нашпигована продукция ПТМЗ). :D

 

 

  Денис сказал:

Я не начальник УТиС и ДХ , чтобы решать что закупать, почему Хабаровск только этим годом купил 10 ЛМ-ов!

Денис, слов нет! Как Вам вообще не совестно это всё говорить?

По вашим словам, начальник УТиС у нас - крупный специалист по трамваям, всю жизнь проработал в депо со школьной скамьи, и ему точно можно доверять в вопросах покупки ПС для трамвая?

 

И опять - Хабаровск в пример! Вы бы ещё Чукотку или Туркмению в пример для Тулы привели...

Кто поедет в Хабаровск из нормальных заводов? Только Тимченко с предложением откатов?

Разговор с Вами в этом ключе считаю бесполезным. Почему Вы не живёте в Питере? Все, кому нравятся ЛМы - давно там! (И об этом уже писали)

 

 

А чем Хабаровск так плох, там что "нелюди" живут, чем он хуже, не пойму?

К тому, что у начальника УТиС есть полномочия и власть, чего нет, например, у меня! И от моего мнения точно ничего не зависит.

Я, между прочим, нигде не писал, что мне нравятся ЛМ, но и ненависти жуткой к ним нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Денис сказал:

1. Все-таки это не ЧКД и не Татра-Смихов, иное дело просто культура производства в Чехии!

Культура производства здесь не самое главное. Главное - технологическая дисциплина. Которой в России нет и никогда не будет.

  Денис сказал:

2. Что от "Спектра" подойдет под Татру - там иное электрооборудование, стекла, какие запчасти - листы металла?

Изучите внимательнее устройство вагонов УТМ. Пересказывать здесь лекцию Вам не буду. Случайно, кстати, не помните, какие там тележечки стоят?
  Денис сказал:
стоит ли покупать новый вагон в качестве запчастей.
А по-Вашему, так понимаю, стоит покупать новый "ЛМ" в качестве металлолома?
  Денис сказал:

УТМ - это вообще не серьезный игрок,

Ко-онечно, ПТМЗ самый серьёзный! Любовь к этому заводу светится во всех Ваших постах. И похоже, Вы готовы закрыть глаза на всё абсолютно, лишь бы пригнать ЛМ в Тулу. И как любителю Вам хорошо будет!
  Денис сказал:

кто их вагоны покупает?

А кто вагоны ПТМЗ покупает?

Вам список по УТМ привести?

Разница в том, что УТМ выбирают хозяйства, а ПТМЗ навязывают сверху. Только и всего. Будете спорить с этим? Или опять супертатровый Хабаровск в пример приведёте?

  Денис сказал:

как часть из них год стояла в Нижнем Тагиле,

И??? Вам привести, какая "часть" вагонов ПТМЗ стояла и стоит по всей России? Боюсь, считать устанете.

Вспомнили - сырую модель первых серий. От её производства ушли весьма далеко.

  Денис сказал:

Я это понял два года назад, когда не состоялась сделка с Тулой! И когда провалили Ташкент.

Интересно, что Вы поняли из несостоявшейся сделки?

  Денис сказал:

И потом что нового несет эта устаревшая модель "Спектра" - ничего, нет низкого пола, такие трамваи в топку,

Денис, с Вами всё хорошо? "Нет низкого пола - такие трамваи в топку". Вам купят скоро ПТМЗ и Вы будете рады до безумия. И ещё сильнее будете радоваться, когда в Туле порежут нормальные вагоны вслед за этим, а потом закроют трамвай полностью. И это будет сделано благодаря - именно вашим - "стараниям". Мы Вам потом будем спасибо говорить за это. Осознавайте это уже сейчас! :)
  Денис сказал:

тогда лучше ничего не покупать, а накупить зап частей на существующие Татры и их при правильном уходе и КВР можно еще лет 10 поэксплуатировать, пока у нас не создадут современный нормальный трамвай или не восстановят закупки техники за рубежом!

"Татры" прослужат не 10, а 25 лет. При модернизации - больше. Деньги в "Программе" на неё есть.
  Денис сказал:

Просто вы "поносите" ПТМЗ и УКВЗ (и есть за что), но почему то преподносите УТМ, хотя они по качеству в одном ряду стоят!

Лучше покажите мне людей, которые хвалят ПТМЗ и УКВЗ. :angry:

Про то, что в одном ряду - это не так. УТМ лучше, это признают упомянутые УКВЗ и ПТМЗ, и он ближе к "Татре".

  Денис сказал:

Насчет договора - его я буду заключать, какого я имею к договору отношение, никакого? Переубедите тех, от кого это зависит, если, конечно это реально, в чем я выражаю свои сомнения!

Как дело касается реальных действий - так всегда - "моя хата с краю". Что Вы можете, а что нет, Вам самому лучше известно. Если только "не хотите" - но это опять, повторяюсь, Ваше дело... Жаль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Денис сказал:

А чем Хабаровск так плох, там что "нелюди" живут, чем он хуже, не пойму?

К тому, что у начальника УТиС есть полномочия и власть, чего нет, например, у меня! И от моего мнения точно ничего не зависит.

Я, между прочим, нигде не писал, что мне нравятся ЛМ, но и ненависти жуткой к ним нет!

1.Да-а, Хабаровск - это образцовое трамвайное хозяйство, избалованное "Татрами" и Великий Пример для Тулы!

2.От Вас ничего не зависит, Вы - никто. Правильно?

3. Ненависть - дело наживное. Кстати, у Вас есть любовь к КТМ-8? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Блестящий Татр сказал:
  Денис сказал:

Но и бездумно рекламировать брак от Уралтрансмаша тоже не очень хорошо.

Заключите договор со взаимными условиями. Это интерес завода, город может выставлять условия.

Вот сейчас в Курске удивляются любители - почему вагон стоит, а никто к нему не едет? А потому что при заключении договора на поставку заключавшие думали о собственном кармане, а не о трамваях. Поэтому завод и не спешит ехать - у него нет обязательств, а наоборот - есть компромат на администрацию.

А в Москве ситуация противоположная - все пять вагончиков бегают как огурчики, никаких претензий нет. И водители довольны. (Это всё просто на заметку - как оформлять документы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Красный Татр сказал:

Вот сейчас в Курске удивляются любители - почему вагон стоит, а никто к нему не едет? А потому что при заключении договора на поставку заключавшие думали о собственном кармане, а не о трамваях. Поэтому завод и не спешит ехать - у него нет обязательств, а наоборот - есть компромат на администрацию.

А в Москве ситуация противоположная - все пять вагончиков бегают как огурчики, никаких претензий нет. И водители довольны. (Это всё просто на заметку - как оформлять документы).

Так, получается в Москве сидит по договору группа специалистов из УТМ за дополнительную плату и каждую ночь реставрирует свои трамваи!? :D Вообще-то нужны трамваи, которые после наладки более менее нормально служат. Вы постоянно перевираете факты и используете логические цепочки как Вам необходимо!

 

При чем тут качество продукции и заключение договора? Где репутация вашего УТМ? Если в договоре не прописано качество, то надо продавать брак? Что вы несете, чушь?

 

К Вашему сведению, лет 8 назад, я заинтересовался проектом "Спектр", был активным его сторонником, пытался давать в печать (не все пошло), но сейчас я вовремя понял, разобравшись, что УТМ не наш путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Денис сказал:

Так, получается в Москве сидит по договору группа специалистов из УТМ за дополнительную плату и каждую ночь реставрирует свои трамваи!? :D

Вообще-то нужны трамваи, которые после наладки более менее нормально служат.

И они служат у нормальных людей. В Москве, например, безо всяких групп. Про Москву только положительные отзывы слышны!

Вас это не устраивает? Возьмём Ижевск - татровский город, такой же как Тула. Почитайте про "Спектр" и про вагон от УКВЗ - они взяли по одному на пробу. Вот, прочтите: http://izhtram.net76.net/c-spectr.php И там же страница про его "собрата" с УКВЗ. А ПТМЗ там даже не рассматривался всерьёз.

 

  Денис сказал:

При чем тут качество продукции и заключение договора? Где репутация вашего УТМ? Если в договоре не прописано качество, то надо продавать брак?

А что тут нового? Такое было во все времена в нашей стране. Я лично не удивлюсь. ПТМЗ продаёт брак - почему Вы об этом не кричите?

 

  Денис сказал:

но сейчас я вовремя понял, разобравшись, что УТМ не наш путь!

Не надо публичных самобичеваний. В других городах тоже разобрались и сделали выводы. Частный случай в Курске погоды не делает. Говорить о надёжности или ненадёжности вагона нельзя, т.к. он стоит без ремонта, а не ломается по два раза в день, как ЛМы. И чей это "наш" путь Вы имели в виду, расскажите-ка подробнее? Вы только что в соседней теме сто раз повторили, что этот "путь" совсем не Вы определяете? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Блестящий Татр сказал:

 

Не надо публичных самобичеваний. В других городах тоже разобрались и сделали выводы. Частный случай в Курске погоды не делает. Говорить о надёжности или ненадёжности вагона нельзя, т.к. он стоит без ремонта, а не ломается по два раза в день, как ЛМы. И чей это "наш" путь Вы имели в виду, расскажите-ка подробнее? Вы только что в соседней теме сто раз повторили, что этот "путь" совсем не Вы определяете? :D

 

 

Не тульский путь. Сам Екатеринбург не в восторге от своих детищ, райцентр уже КТМ купил в Свердловской области! Лучший сейчас если на то пошло КТМ-19А!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.