=Дмитрий= Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Это новые транзитные номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 В смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Белые номера с желтой циферкой региона, это транзитные номера на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А.. Спасибо, не знал. АС 300 - раненый лётчик, а ПАЗ на маршруте был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Видел АА 002 С 36 - Шевроле Нива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А.. Спасибо, не знал. АС 300 - раненый лётчик, а ПАЗ на маршруте был? Нет, ехал со стороны гаи(ул. Холмистая). Передний в кабине на лобовом был, а задний как положено прикручен. Белые номера с желтой циферкой региона, это транзитные номера на авто. Ну вот и выяснили, а то я уже к окулисту собрался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А, ну значит усе ясно, ПАЗ перенумеровывать надумали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Вот например: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Ага и 20 новых троллей придут для того что бы закрывать дырки на существующих маршрутах. Бред полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Ага и 20 новых троллей придут Информационное агентство "Один Боев сказал" сообщает, что уже не придут :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Тоесть не придут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=318447 - может быть, опять, как всегда, не так понял, но я это истолковал как то, что в этом году новые тролли не придут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Боев это Боев, а машины закупает все таки город, а не он. И если в муниципальной программе эти злочастные машины есть, то они должны придти. Другой вопрос - кто их будет эксплуатировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Во вторых - читайте внимательно последнее интервью Крутских - ответы на вопросы читателей КП. Он четко мне сказал, когда я позвонил, что на этот год в планах оптимизация маршрутной сети 1.И ВЫ верите этому сказочнику Крутских, особенно его интерьвью? Не смешите. 2. Андрюш, если бы ты был бы родственником Крутских или занимал в городе какой-нибудь ключевой пост - ещё можно было бы поверить его словам. А так, снимите розовые очки. P.S. 50% вины банкротства МУПа лежит на Крутских. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Wowik, банкротства какого МУПа? У нас пока транспортный МУП МТК ВПТ не обанкрочен... А к банкротству ПО ВГЭТ Крутских никакого отношения не имел и не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) P.S. 50% вины банкротства МУПа лежит на Крутских. Тогда раскрою свою мысль глубже: отделом городских пас.перевозок во главе с Крутских для МУП МТК ВПТ ни че го ровным счётом не сделано и благодаря "грамотной политики" руководства МУП МТК это МУП шагает семимильными шагами к банкротству. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 В Санкт-Петербурге запретили рекламу на стеклах автобусов http://www.adme.ru/news/v-sankt-peterburge...tobusov-127555/ Прозрачный запрет Транзитная реклама исчезнет со стекол общественного транспорта по инициативе комитета по транспорту. Операторы наружной рекламы готовятся к миллионным потерям Комитет по транспорту 16 марта разослал письма пассажирским перевозчикам с требованием до 25 марта представить предложения по срокам демонтажа рекламы с боковых и задних стекол транспортных средств, сообщила пресс-служба комитета. Решение принято по итогам совещания, на котором запланировали создать рабочую группу из чиновников, операторов рекламы и перевозчиков для разработки рекомендаций по размещению транзитной рекламы. Пассажиры жалуются на то, что реклама на городском транспорте мешает обзору из салона, объясняет представитель комитета по транспорту. В пресс-службе ГЦРР отказались от комментариев. Единых правил не хватает, но потери из-за отказа от размещения рекламы на стеклах составят миллионы рублей, говорит Виктор Машенджинов, гендиректор Первой медиакомпании (3200 единиц транспорта). Он рассчитывает на ограничение рекламной поверхности в 21, 5% от площади стекла — это позволит использовать борта для рекламы. Для оформления автобусов используется перфорированная пленка, которая не препятствует обзору изнутри транспорта, уверяет Кира Эпина, гендиректор РА «062-реклама» (4000 единиц транспорта). Эпина считает, что потеря интереса к рекламоносителю приведет к утрате эффективного медиаканала. Объем рынка транзитной рекламы — 200—215 млн руб. в год, оценивает Машенджинов. В кризис этот рынок просел на 40—50%, но остается растущим сегментом, говорит он. Транзитная реклама компенсирует исчезновение рекламы в центре города, говорит Михаил Пационко, президент «Талера» (200 единиц транспорта). Транзитная рекламы — статья дохода для перевозчиков, которым операторы платят около 3500 руб. в месяц (25—40% стоимости носителя), рассказывает он. Елена Домброва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Угу, а водил где взять? перекинуть с 1-8-11? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Так что есть подозрение на маршрут ВГУ-Машмет. Да ну... 11-й продлят - и на том спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Да ну... 11-й продлят - и на том спасибо. 319274[/snapback] И тогда он особо никому не нужен будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 /Цитирую комментарий со СТТСа: 28.03.2010 09:20 MSD цитировать · ссылка Роман Васильев · Торонто Фото: 1178 · Фотомодератор / Редактор БД Да, обещали со 2 апреля начать строительство новой скоростной ветки, которая как раз должна пройти здесь. Поживем-увидим. http://transphoto.ru/photo/286482/ Это правда ? Или действительно очередная "грустная шутка" ? Sorry за OFF/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Угадай с одного раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Что вы набросились на Рому? Он же не сказал, в каком это будет году! Там нигде не сказано, что это будет 2 апреля 2010 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Да ну... 11-й продлят - и на том спасибо. С заездом по 20 летия Октября. Угу, а водил где взять? перекинуть с 1-8-11? На обучении новая партия водителей. Как они придут, все сделают. Тогда и будут открывать маршрут. Изменено 28 марта, 2010 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 На обучении новая партия водителей. Как они придут, все сделают. Тогда и будут открывать маршрут. Третий класс на ВоГРЭС? Не смешите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Поснимают водителей с других маршрутов. Будет ходить несколько троллей. Ну в общем как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 На ВГУ - Машмет и 6 машин достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 На ВГУ - Машмет и 6 машин достаточно. 319348[/snapback] Да ну, машин 10 МИНИМУМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 А лучше 20 Ребят, мож умерим пока пыл? Лично я видел на Некрасова три замененных держателя КС. Для пуска маршрута как бы маловато. Моток вывезенного из депо троллера тоже нигде на улицах не висит. Подстанции, как говорилось, тоже не готовы. Существующую бы сеть оптимизировать и в порядок привести.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Для начало надо руководство предприятия сменить и набрать профессионалов, а не чайников. А то таким руководством предприятия впору будем зелёные продовать по бросовой цене в другие города, чтобы с налогами расчитаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти