petrotrain Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Новость с РБК Санкт-Петербург Аэропорт возобновил работу Аэропорт Петрозаводска, закрытый в декабре 2008 года из-за отсутствия специальных сертификатов, возобновил работу. Напомним, в прошлом году транспортная прокуратура выявила, что у авиационного предприятия истекли сроки действия сертификатов соответствия по обеспечению авиационной безопасности и по метеорологическому обеспечению полетов и органов управления воздушным движением, а также сертификатов соответствия на инженерно-авиационное обеспечение и на поисковое и аварийно-спасательное обеспечение. Руководителю предприятия 3 декабря 2008 года было внесено прокурорское представление по устранению выявленных нарушений. Одновременно федеральная служба по надзору в сфере транспорта предложила приостановить деятельность организации по приему воздушных судов. К настоящему моменту все выявленные нарушения воздушного законодательства устранены, и аэропорт возобновил работу, сообщает РБК Санкт-Петербург. Вылез я в Сирену - только Регион-Авиа в Домодедово с 3 марта и появился Северсталевский рейс на Череповец с 30 марта... Но на Хельсинки рейс не забит (401-й)... Только Домодедово и Череповец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Зато сегодняшняя газета "Губерния" сколько всего обещает - даже полеты из Костомукшу в Спб через Петрозаводск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Не "Губерния" обещает, а директор аэропорта, который давал не только этому СМИ своё интервью. Так вот, он обещает, что с 16 февраля будут авиарейсы Костомукша - Птз - СПб (Пулково). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Так вот, он обещает, что с 16 февраля будут авиарейсы Костомукша - Птз - СПб (Пулково). Взглянул бы я в глаза этому директору. На сайте Пулково Кельн есть, Копенгаген есть. Костомукши нет. Конечно я все понимаю, но за неделю открыть рейс - это маловероятно и глупо. Если только чартер, который 16 числа полетит пустым, бо за такое время авиасообщение не налаживается. Да и подумать - кто полетит? Костомукша вроде только Ан-28 в состоянии принимать, если там а/п еще полуживой остался. А на Ан-28 из Питера перевозчиков вроде и нет. Если только какое-нибудь Бугульминское АП. Да и вообще такой рейс ИМХО бесперспективен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Если только какое-нибудь Бугульминское АП. Именно Бугульминское АП их не имеет. У него Як-40 и Ан-24. В 2002 - 2003 Ту-134 даже были. А вот кто-нить из перевозчиков со Ржевки может иметь Ан-28. Но вообще - Костомукша вроде и Ан-24, и Як-40 сможет принять. Яку нужно всего 600 м. Только вот кто летать будет в СПБ из Костомукши... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А вот кто-нить из перевозчиков со Ржевки может иметь Ан-28. А откуда там перевозчики взялись? Сейчас ВПП на Ржевке используется для растаможки иномарок. Вся ВПП полностью забита новенькими иномарками. Отчего и дорога к аэропорту разбита-туда только автовозы и ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 А откуда там перевозчики взялись? Ну тогда не знаю...есть ли в СПб вообще Ан-28 или нет... 16-го подождем - посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 По-прежнему в графике полетов запланированы Птз-Москва с 03.03.09 и Птз- Череповец и Хельсинки с 30.03.09. И по-прежнему продажи билетов на эти рейсы - НЕТ. У автора интервью о грядущих через 3 дня авиарейсах Костомукша - Птз - СПб хотелось бы спросить, что он такое курит? Я, может, тоже хочу, чтобы меня так уносило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 У меня предложение. Если же рейс Костомукша - Птз - СПБ не состоится, надо 16 числа устроить флеш-моб. Т.е., каждые 7-8 минут звонить в аэропорт и спрашивать расписание, тарифы и т.д. (как можно больше разных вопросов, касающихся ИМЕННО ЭТОГО РЕЙСА). И ссылаться на директора, мол, "А вот ваш директор Такой-то Такой-то говорил то-то то-то"... Есть ли телефон руководства данного аэропорта где-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Стас, дело в том, что а/п расписанием и уж т.б. тарифами не занимается. Аэропорт наш мелковат для имения своей собственной справочной. И там быстро пошлют звонить в агенства воздушных сообщений на Антикайнена и на Шотмана, которые уж точно никак не виноваты, что находятся в г. Петрозаводске, в котором у а/п отобрали лицензию из-за необорудованности его ССО. Т.б., что в ПАВСе, что в КАВСе основной основные клиенты вылетают из Пулково, реже из а/п Москвы. Ну уж никак не из Бесовца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Дак я и говорю, что надо руководству сюрприз сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ничего никуда скорее всего не полетит... Очередная утка. Журналамер курнул...и полетел в Костомукшу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Причём здесь журналист? Он лишь дал то, что сказал директор аэропорта. Дал это с прямой речью. И эта прямая речь директора у них записана на диктофон. Что тут не понятно, и зачем гнать на журналиста, который выполнил задание редакции (причём, не так, как любит др. газета - "П", от своего имени, а нормально - с прямой речью), да ещё и такими словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Вот 16-е придет. И посмотрим. Но ничего туда не полетит. Рейсы эти обещают уже с 2006 года...но так ничего и нет. Хоть с прямой речью, записанной на диктофон, хоть от своего имени...пустые обещания остаются пустыми обещаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Почитывая аналитику на газете.ру и в других импонирующих мне местах Сети, не могу отделаться от впечатления, что нам со стороны действующей власти в последнее время намеренно вбрасываются положительно-дозированные порции "добрых новостей". В том числе и о приснопамятном авиарейсе Костомукша - Птз - СПб. Неважно, полетит на самом деле самолет или не полетит - решат воспользоваться им ведь единицы, а прочтут новость - десятки тысяч. Такое впечатление, что уже и декларирующая себя оппозиционной "Столица на Онего" начинает хавать то, что схавает и пипл...Случайно была эта новость размещена там или намеренно - мне не совсем понятно. Но понятно другое, и с этим я полностью согласен, хотя оно как бы и оффтоп: выкрики об особливости русского пути и о том, что "мы наш, мы третий Рим построим" убывают (и очеь заметно по центральным телеканалам!) прямо пропорционально снижению нефтегазовых доходов и растаскиванию накопленных денежных запасов, и обратно пропорционально росту безработицы, снижению доходов населения и связанному с этим росту негативных настроений в обществе в связи с глобальным экономическим кризисом. Мне кажется, что "утка" с этим авиарейсом - этой лишь малый штрих к общей картине маслом" "А остальном, прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо." Ну нельзя же так беззастенчиво врать своему народу. Звонил я сегодня в аэропорты "Пески" и "Бесовец" - не будет никаких таких рейсов. К тому же отвечающие еще и норовят послать звонящего в пешее эротическое путешествие. Видать, людей уже достали. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Roland Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 На тему транспорта(что вспомнил) из "уток": 1. Массовые поставки китайцев в ПТЗ. 2. Рейсы в Костомукшу(с 2006 года утка по страницам газет летает и крякает). 3. Отказ от Газелей. 4. Обещания новых автобусов и троллейбусов, в том числе низкопольных. Это вообще тянется все 90-е...то вроде у белорусов что-то хотели брать, то в Самаре, то Демин заводился, то РАТ обещал 2 низкопольника, потом 10 низкопольников... Стая крякающих птичек не уменьшалась никогда. Не веришь особо, но мелкие обманы власти неприятны...давно пора признать, что с проблемами ОТ они не справляются, и ОТ у нас...в ней, именно в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Залез на Сирену... Первый рейс на Москву с 30 марта Появились Хельсинки. Но при этом авиасообщение с Череповцом и Хельсинками должно появиться не раньше 2 апреля. В общем... До окончания МФК авиасообщения Карелии не видать как своих собственных ушей. Как-то производил выкладку по авианаправлениям на СЗ... Выложу и сейчас на 16.02 Амдерма: Архангельск, Нарьян-Мар Амдерма-2: Архангельск Апатиты: Москва Архангельск: Амдерма, Амдерма-2, Котлас, Лешуконское, Мезень, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Санкт-Петербург, Соловки, Тромсе, Усинск Вологда: Москва Воркута: Сыктвкар Калининград: Астана, Барселона, Берлин, Гамбург, Ганновер, Гомель, Гродно, Дюссельдорф, Екатеринбург, Киев, Краснодар, Милан, Минск, Москва, Мюнхен, Омск, Париж, Пермь, Прага, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Уфа, Челябинск Котлас: Архангельск Лешуконское: Мезень Мезень: Архангельск Мурманск: Архангельск, Москва, Санкт-Петербург, Тромсе Нарьян-Мар: Амдерма, Архангельск, Киров, Москва, Санкт-Петербург Петрозаводск: Москва, Хельсинки, Череповец Печора: Сыктывкар Псков: Москва Санкт-Петербург: Архангельск, Бангкок, Барнаул, Берлин, Бухара, Владивосток, Воронеж, Гамбург, Ганновер, Гоа, Гянджа, Душанбе, Дюссельдорф, Екатеринбург, Ереван, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Киев, Краснодар, Красноярск, Куляб, Липецк, Магадан, Минеральные Воды, Минск, Москва, Мурманск, Мюнхен, Наманган, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Новосбирск, Новый Уренгой, Норильск, Оренбург, Пермь, Пунта-Кана, Ростов-на-Дону, Самара, Самарканд, Саратов, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Ташкент, Тюмень, Ургенч, Уфа, Фергана, Франкфурт-на-Майне, Хабаровск, Худжанд, Челябинск, Череповец, Чита, Шарджа, Южно-Сахалинск, Якутск Соловки: Архангельск Сыктывкар: Воркута, Москва, Печора, Санкт-Петербург, Усинск, Усть-Цильма, Ухта Усинск: Архангельск, Москва, Сыктывкар, Ухта Усть-Цильма: Сыктывкар Ухта: Москва, Сыктывкар, Усинск Череповец: Москва, Петрозаводск, Санкт-Петербург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Власти РК решили национализировать аэропорт, теперь станет государственным. Хорошо бы еще потом финансировали, а то если не будут, ничего и не измениться. Хотя в частных руках общественный транспорт быть и не должен, и прибыль приносить, но еще не скоро социалистический порядок хозяйствования обратно вернется, ныне живущие этого, к сожелению, не увидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Залез на Сирену... ... Первый рейс на Москву с 30 марта Первый вылет в Домодедово перекинут аж на 28 апреля Но при этом авиасообщение с Череповцом и Хельсинками должно появиться не раньше 2 апреля. А вот здесь все гораздо более позитивно. Первые Северсталевские Яки-40 запланированы на 30 марта Кстати: на днях по Дорожному слышал слова со ссылкой на директора ЗАО "Аэропорт "Петрозаводск", что будут открыты рейсы на Гельсингфорс, Чикаго (он же Череповец) и Домодедово, а также... Приснопамятный рейс Костомукша - Птз - СПб. Я вот думаю - м.б. его будет Авиалесоохрана выполнять на Ан-2? . Представляю, садящийся над Лиговским путепроводом Ан-2. ... Кстати-2: И пользуясь случаем скидываю статистику с сайта Транспортной Клиринговой Палаты по аэропортам (топ35) за весь 2008 год (отправлено+прибыло пассажиров): Международное+Внутреннее сообщение: 7 070 770 чел. - Санкт-Петербург (Пулково), 4-й аэропорт в России, 2-й авиаузел в России 1 874 460 чел. - Калининград (Храброво), 7-й аэропорт, 5-й авиаузел 473 029 чел. - Архангельск (Талаги), 29-й аэропорт, 27-й авиаузел 403 729 чел. - Мурманск, 32-й аэропорт, 30-й авиаузел Российский топ10 узлов по всем видам сообщения выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград, Краснодар, Сочи, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону Международное сообщение: 3 809 575 чел. - Санкт-Петербург (Пулково), 3-й международный аэропорт в России, 2-й международный авиаузел в России, 53,9% - доля международных пассажиров 621 080 чел. - Калининград (Храброво), 6-й аэропорт, 4-авиаузел, 33,1% Российский топ10 международного сообщения по узлам выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Краснодар, Уфа Внутреннее сообщение: 3 261 295 чел. - Санкт-Петербург (Пулково), 4-й аэропорт во внутрироссийском сообщении, 2-й авиаузел во внутрироссийском сообщении, 46,1% - доля внутрироссийских пассажиров 1 253 380 чел. - Калининград (Храброво), 9-й аэропорт, 7-й авиаузел, 66,9% 450 722 чел. - Архангельск (Талаги), 28-й аэропорт, 26-й авиаузел, 95,3% 385 506 чел. - Мурманск, 34-й аэропорт, 32-й авиаузел, 95,5% Российский топ10 внутреннего сообщения по узлам выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи, Екатеринбург, Краснодар, Калининград, Уфа, Самара, Хабаровск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 В Маляковском комсомольце пишут о продаже имущественного комплекса аэропорта. Так что неизвестно, что вообще с ним будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 В Маляковском комсомольце пишут о продаже имущественного комплекса аэропорта. Так что неизвестно, что вообще с ним будет.. По Дорожному говорилось, что выделено из ресбюджета 90 млн рублей на установку ССО... А про имущественный комплекс... Кому его продавать? Минобороны что ли? Не, если конечно какой-нибудь Аэрофлот-Норд захочет купить - будет в принципе неплохо, но оно им надо? У нас летала-то всегда только местная авиация (имею в виду среднемагистральную). Рейсов дальше Бреста и Сыктывкара и не припомнить (не считая летних). На грузах можно заработать, как Ярославский а/п Туношна. Но у нас разве есть грузовые терминалы в Бесовце? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Откопал любопытнейший на мой взгляд документик в Консультанте: Приказ Минтранса №129 от 11.08.2008 "Об утверждении перечня воздушных трасс" Собственно там указаны все авиатрассы, утвержденные в Российской Федерации. В общем говоря о сходстве принципов автомобильного и воздушного транспорта стоит отметить, что воздушные трассы также нумеруются по принципу автодорог (точнее по схожему): с индексом В - Внутренние ВТ с индексом П - Спрямленные ВТ с индексами А, Б, Г, Р - Международные ВТ Петрозаводск я искал там очень долго и нашел совершенно случайно. После неудачной подборки всего мыслимого и немыслимого (Петрозаводск, Бесовец, Пески, коды: ПТБ, ПТЗ, УЛПП, УЛПБ, ПЕС) ничего не нашлось (кстати Москвы там тоже нет - есть Московская воздушная зона). Когда в поиске набрал Санкт-Петербург - наткнулся на трассу СПб - Кемь. А там уже обнаружил точку размещения радиотехнических средств Дална (как обычную деревню где-то в Карелии), которая по координатам совпадает с окрестностями Петрозаводска (конкретней Чалны) и имеет код ПТ. После поиска по всему документу по коду ПТ и названием Дална было выявлено 4 международных трассы, три транзитных и одна "своя" из Птз. ИМХО нехило название засекретили. Все-таки отсутствие исключительно гражданского а/п дает о себе знать... В следующем посту выложу все 4 трассы с их подробным описанием. В перспективе возможно охвачу не только всю Карелию, но и весь СЗ. Для начала уточнение о контрольных точках... (пример названия - Петрозаводск) контрольные точки аэродромов буду писать как а/п Петрозаводск. Эти точки маркируются 4-буквенным кодом и по ним есть инфа о зоне действия по высоте ОВД аэродрома контрольные маркированные точки размещения радиотехнических средств буду писать просто - Петрозаводск. Они обозначаются 2-буквенным кодом немаркированные контрольные точки, не имеют географической привязки и обозначаются 5-буквенным кодом. Это по сути точки смены курса на трассе - их большинство в списке и надо смотреть по координатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Откопал любопытнейший на мой взгляд документик в Консультанте: А где нашел? Если в инете,дай плз ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Кстати немаркированные 5-буквенные точки - буду писать заглавными буквами, напр. ПЕТРО Кстати-2 существуют односторонние участки. Под односторонним подразумевается то, что именно в указанном эшелоне можно летать только в одном направлении СЭ - полет в данном эшелоне разрешен только по согласованию с ОВД ВЭ - полет в данном эшелоне разрешен только судам Российской Федерации Итак... трасса Б157. Чудово - Архангельск Протяженность 801 км, ширина всей ВТ - 10 км В общем заграничным самолетам двухстороннее движение открыто от Далны до Архангельска, чисто односторонние участки от Кириш до Далны Чудово, 5907с, 03139в, код УД участок Чудово - Кириши, протяженность 44 км, эшелон - 9100-12100 (только от Чудово до Киришей), эшелон 2400-3900-СЭ, 5100-СЭ Кириши, 5927с, 03203в, код КР участок Кириши - Горка, протяженность 44 км, участок в верхнем воздушном пространстве (ВВД) - более 8100 м, эшелон - 9100-12100 (только от Киришей до Горки) Горка (в районе г. Волхова), 5949с, 03221в, код ГР участок Горка - ОЛОБА, 134 км, одностороннее от Горки до ОЛОБА, 5100-12100, 2400-3900-СЭ/ВЭ ОЛОБА (район Олонца), 6059с, 03258в, код ОЛОБА участок ОЛОБА - Дална, 119 км, одностороннее от ОЛОБА до Далны, 5100-8600, 9100-12100-СЭ, 2400-3900-ВЭ/СЭ Дална (в районе Чалны), 6154с, 03405в, код ПТ участок Дална - ОЛАТА, 154 км, 5100-10100, 1500-3000-СЭ, 10600-12100-СЭ ОЛАТА (район Огорелышей), 6258с, 03556в участок ОЛАТА - КЕГУЛ, 53 км, 5100-10100, 1500-3000-СЭ, 10600-12100-СЭ КЕГУЛ (граница Карелии и Архангельской в р-не р. Вожма), 6320с, 03637в участок КЕГУЛ - СУНИТ, 48 км, 3300-14100, 1500-3000-ВЭ СУНИТ (район Малошуйки), 6340с, 3714в участок СУНИТ - ТАГИН, 65 км, 8100-14100, 5400-7800-только от ТАГИН до СУНИТ, 1500-5100-ВЭ ТАГИН (район Тамиц, северней Онеги), 6408с, 03802в участок ТАГИН - МАГЕМ, 40 км, 8100-14100, 3300-780-только от МАГЕМ до ТАГИН, 1500-3000-ВЭ МАГЕМ (посреди п-ва, разделяющего Двинскую и Онежскую губу), 6416с, 3847в участок МАГЕМ - а/п Архангельск (Талаги), 100 км, 8100-14100, 6300-7800-от Талаг до МАГЕМ, территория ответственности а/п Талаги начинается ниже 6000 метров а/п Архангельск (Талаги), 6436с, 04043в, код УЛАА, территория ответственности а/п Талаги до 6000 м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А где нашел? Если в инете,дай плз ссылку Нашел в Консультанте плюс в национальной библиотеке Карелии. Можешь попробовать порыться в ночное время по выходным в в консультанте. Они в это время доступ к своей базе данных открывают. Но предупреждаю - в интернет-версии Консультанта многое может быть упущено. Я там скачивал в свое время Тарифное руководство №4, так там было до половины участков жд упущено, Эстонскую ж.д. вообще забыли как страшный сон... Сходи к кому-нибудь, у кого есть Консультант или Гарант. № и дата приказа есть... А где нашел? Если в инете,дай плз ссылку Нашел в Консультанте плюс в национальной библиотеке Карелии. Можешь попробовать порыться в ночное время по выходным в в консультанте. Они в это время доступ к своей базе данных открывают. Но предупреждаю - в интернет-версии Консультанта многое может быть упущено. Я там скачивал в свое время Тарифное руководство №4, так там было до половины участков жд упущено, Эстонскую ж.д. вообще забыли как страшный сон... Сходи к кому-нибудь, у кого есть Консультант или Гарант. № и дата приказа есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ВП - эшелон используется только по выходным и праздничным дням Трасса Б158. КЕТОЛ - Белозерск протяженность трассы - 499 км КЕТОЛ (российско-финляндская граница в районе оз. Пюхяярви), 6148с, 03005в ширина трассы - 10 км участок КЕТОЛ - ГИТОС, 140 км, 11100-12100, 1200-10600-СЭ ГИТОС (район Эссойлы-Вешкелицы), 6153с, 03244в участок ГИТОС - Дална, 71 км, 11100-12100, 1200-10600-СЭ Дална (Чална), 6154с, 03405в, код ПТ участок Дална - КЕГУП, 94 км, 5700-7200, 8600-9100, 1500-5400-ВЭ, 10100-12100-СЭ КЕГУП (район Горного Шелтозера), 6118с, 03520в участок КЕГУП - ГАРСИ, 48 км, 5700-7200, 8600-9100, 1500-5400-ВЭ, 10100-12100-СЭ ГАРСИ (окрестности Вытегры), 6059с, 03557в участок ГАРСИ - Белозерск, 146 км, 5700-7200, 8600-9100, 1500-5400-ВЭ, 9600-12100-ВП Белозерск, 6001с, 03746в, код СУ Трасса Б487. КОМЕК - Дална протяженность трассы - 166 км ширина трассы 10 км КОМЕК (район российско-финляндской границы севернее Вяртсиля), 6225с, 03106в участок КОМЕК - БЕГУР, 97 км, 1200-12100 БЕГУР (район Кудамы), 6207с, 03252в участок БЕГУР - Дална, 69 км, 1200-12100 км Дална (Чална), 6154с, 03405в, код ПТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Х - участок также используется для взлета, посадки и набора/снижения высоты Трасса Г445. Санкт-Петербург - Кемь протяженность - 673 км ширина трассы - 10 км Санкт-Петербург (Пулково), 5948с, 03017в, код СПБ участок Санкт-Петербург (Пулково) - НЕВОД, 19 км, 11600-Х НЕВОД (где-то на юге Питера), 5951с, 03037в участок НЕВОД - КРЕПО, 27 км, 8600-Х-от КРЕПО до НЕВОД, 9100-11600 КРЕПО (где-то во Всеволожском р-не), 5956с, 03104в участок КРЕПО - Кобона, 29 км, 8600-Х-от Кобоны до КРЕПО, 9100-11600 Кобона, 6002с, 03133в, код КН участок Кобона - ВИДЛА, 138 км, 3600-11600-от ВИДЛА до Кобоны ВИДЛА (Видлица), 6112с, 03224в участок ВИДЛА - Дална, 119 км, 1200-9600, 10100-11600-СЭ Дална (Чална), 6154с, 03405в, код ПТ участок Дална - НЕГАМ, 187 км, 5100-10100, 2400-3900-ВЭ/СЭ, 10600-12100-СЭ НЕГАМ (район Уросозера), 6334с, 03418в участок НЕГАМ - РУГЕН, 66 км, 5100-10100, 2400-3900-ВЭ, 10600-12100-СЭ РУГЕН (район Идели), 6409с, 03423в участок РУГЕН - Кемь, 88 км, 5100-10100, 2400-3900-ВЭ, 10600-12100-СЭ Кемь, 6457с, 03430в, код КМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Рейсов дальше Бреста и Сыктывкара и не припомнить Да и Брест как-то далековат для местной авиации. Если только с кучей промежуточных посадок... Честно говоря, не помню о существовании такого рейса. Сыктывкар был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Что-то с кодами сомнительно Уже достаточно давно все коды на английском. Код аэропорта Пулково например-ULLI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Что-то с кодами сомнительно Уже достаточно давно все коды на английском.Код аэропорта Пулково например-ULLI Так это английский дубляж российского УЛЛИ. Например у а/п Бесовец код УЛПБ/ULPB. Эти коды забиты в ИКАО. А есть еще коды ИАТА. Они 3-буквенные. По поводу ИКАО и РФ у нас эшелоны отличаются от ИКАО, да и набивать в Российском НПА латиницей как-то нелогично. Перевести же на латиницу здесь пожалуй можно все коды точек. Так или иначе для простых пилотов нужны только коды точек, а не названия. Пример можно найти на просторах инета, как например видео Армяне в Пулково. Там прекрасно видно, что к чему и как. Да и Брест как-то далековат для местной авиации. Если только с кучей промежуточных посадок...Честно говоря, не помню о существовании такого рейса. Сыктывкар был. C 01.06.1991 вводились постоянный Сыктывкар-Архангельск-Петрозаводск и летний Архангельск-Петрозаводск-Витебск-Брест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти