Перейти к содержанию

Петрозаводский Автовокзал


Рекомендуемые сообщения

Маршруты №7ХХ

700. Сортавала - Лахденпохья

701. Сортавала - Питкяранта

702. Костомукша - Юшкозеро

703. Сегежа - Муезерский

704. Кемь - Калевала

705. Костомукша - Сегежа

706. Костомукша - Беломорск

707. Сегежа - Беломорск

708. Сортавала - Питкяранта - Ряймяля

709. Сортавала - Питкяранта - Погранкондуши

Количество рейсов на маршрутах в неделю/в сутки

33/4,7 - 700. Сортавала - Лахденпохья

7/1,0 - 701. Сортавала - Питкяранта

7/1,0 - 704. Кемь - Калевала

7/1,0 - 707. Сегежа - Беломорск

6/0,86 - 708. Сортавала - Питкяранта - Ряймяля

4/0,5 - 706. Костомукша - Беломорск

3/0,43 - 703. Сегежа - Костомукша

Общее количество межрайонных рейсов кроме Петрозаводска - 67 в неделю или 9,5 рейсов в сутки

 

БВ маршрутов нет

 

СВ-маршруты: 700, 701, 706, 708

МВ-маршруты: 704, 705, 707

 

в среднем на межрайонном маршруте, кроме Петрозаводских рейсов осуществляется 10 рейсов в неделю или 1,4 рейсов в день

 

Доля рейсов по вместимости:

БВ - 0%

СВ - 57,14%

МВ - 42,86%

 

 

Общий итог:

Осуществляется 1718 рейсов в неделю, в т.ч. из Петрозаводска 1651 рейс

Или в в сутки 245,36 рейсов, в т.ч. из Петрозаводска - 235,86 рейсов

 

Доля рейсов по вместимости:

БВ - 30,33%

СВ - 50,61%

МВ - 19,02%

в т.ч. по рейсам из Петрозаводска (м-ты №№1ХХ, 5ХХ и 6ХХ)

БВ - 33,37%

СВ - 49,96%

МВ - 16,64%

 

Также в таблице был список межобластных маршрутов:

569. Вытегра ч/з Вознесенье

800. Великий Новгород

801. Вознесенье

802. Вытегра ч/з Медвежьегорск-Пудож

803. Пудож - Мурино

804. Череповец ч/з Тихвин

805. Сортавала - Мурино

806. Вологда ч/з Медвежьегорск-Пудож

807. Мурино ч/з Сортавалу

808. Мурманск ч/з Апатиты

901. Пудож - Вытегра

963. Питкяранта - Санкт-Петербург ч/з Олонец

965. Санкт-Петербург

990. Вологда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Летнее расписание пригорода и межгорода, вводимое в действие с 24 апреля 2009 года.

Ближе к 24-му могут быть небольшие изменения. Если что - напишу.

post-3003-1239518040_thumb.jpg

post-3003-1239518056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу ходит укороченный Лодейнопольский. Хотя в прошлом году ночного из Петрозаводска очень даже не хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Должны ли автобусы 135-го маршрута "П. - Киндасово" заезжать в посёлок Пряжа, как это делается автобусами например 600-го маршрута (которые тоже дальше Пряжи едут)?

 

Из вышевыложенного расписания слеует, что должны. Т.к. расписание рейсов на Киндасово находится в пряжинском расписании.

Но я не замечаю, что они ездят через посёлок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по Пряже они (135е) не идут, а проходят по М-18, заезжают на автостанцию и уходят в Киндасово, обратно так же.

Если маршрут пойдёт через Пряжу, то ему добавятся 2 с лишним километра в длину и он выпадет обратно в разряд междугородных (будет более 50 км от черты города как № 600 и 601), а это - отсутствие льгот (которые планируются с 1 июня). По поводу пригородности/междугородности Киндасова не один суд уже прошёл с особо назойливыми пассажирами, требующими себе льготу.

Геморрой, короче. С № 600 и 601 так не пройдёт - слишком длинные, как не объезжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, а зачем тогда расписания 600 и 135 вставлять в расписание 119-го?

Сделали бы после блока рейсов 119-го блок 600 с пометкой "через Пряжу", и затем блок рейсов 135-го отельно.

А то в расписание 119-го маршрута можно и, например, олонецкое расписание вставить. Т.к. есть заезд на автостанцию, так же как и у 135.

 

Насколько я помню, в начале 2000-х, когда Кинасово было пригородом, автобусы ездили через Пряжу, расписание кинасовских рейсов всё равно не вставляли в пряжинское.

Как сейчас выглядят расписания 120 и 125 маршрутов, несмотря на то, что у 120 есть заезд в ММС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пригородности/междугородности Киндасова не один суд уже прошёл с особо назойливыми пассажирами, требующими себе льготу.

271080[/snapback]

В этом Киндасове и 100 человек народу не живет... А так... Прецедент есть - ждем на трассах толпы льготников с линейками и компасом, измеряющие расстояния по всем направлениям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, что бабки отстояли "пригородный" статус маршрута. КАТу то компенсация капает... А вот какой казус с судами по Бесовецкому маршруту был, вот это даааа. Замурыжили всех, в итоге сами и проиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с Бесовцом-то вообще анекдот получился. Разбаловали их , когда они мэрии Петрозаводска подчинялись... Потом еще А100 был. Потом А102 по Первомаке.

Вон от мелиораторов ни писку ни визгу. Все жители ММСа в самом страшном сне видят, если в ММС автобусы заезжать не будут по причине убитости дороги. Хотя была в одной из тем статья с идиотскими запросами - типа почему мы не ездим по 12 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 9 мая, в Заозерье (Прионежский район) работал маршрут "Петрушин Наволок - Лехнаволок". Подвижной состав - газель. 4 рейса по расписанию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, а зачем тогда расписания 600 и 135 вставлять в расписание 119-го?

Сделали бы после блока рейсов 119-го блок 600 с пометкой "через Пряжу", и затем блок рейсов 135-го отельно.

А то в расписание 119-го маршрута можно и, например, олонецкое расписание вставить. Т.к. есть заезд на автостанцию, так же как и у 135.

 

Насколько я помню, в начале 2000-х, когда Кинасово было пригородом, автобусы ездили через Пряжу, расписание кинасовских рейсов всё равно не вставляли в пряжинское.

Как сейчас выглядят расписания 120 и 125 маршрутов, несмотря на то, что у 120 есть заезд в ММС.

"... вам ехать или шашечки?"

Так сделано для удобства, т.к. многие не шарят, что такое Киндасово и где оно есть.

С ММСом/Шуйской некорректный пример, т.к. это всё-равно, что в Пряжинское расписание Вилгу/кладбище Вилга втыкать, т.к. Если Пряжинские/Святиозерские/Крошнозерские/Киндасовские рейсы уходят из Петрозаводска по очереди, то и обратно возвращаются в том же порядке, а вот Вилги "перескакивают" между пряжинскими рейсами на обраном пути и получается, что из Петрозаводска в расписании будет всё ровно по порядку, а обратно - чехарда. Также и с ММС/Шуйской. Кстати, если вниматиелен, то Янишполе/Шуйская, Лучевое/Шуйская, тоже в Шуйское расписание запихнуты, т.к. это по сути продлённые Шуйские рейсы. Вилга/кладбищеВилга тоже вместе.

 

А про Олонец ну совсем уж загнул... еще Питер с Череповцом может написать?

 

По поводу Киндасова: ездят, в основном не в Киндасово, а в "Устье" - это не доезжая пару километров до Киндасова нехилый такой дачный кооперативчик.

 

Раньше Киндасово ходил по Пряже, т.к. и он и ПРяжинские рейсы не заходили в Новую Вилгу, а сейчас заходят. Тем более, что основная масса народа в Пряже заходит/выходит на автостанции и у мэрии, а у больницы, лесхоза и магазина совсем единицы и не каждый рейс. В данном случае Новая Вилга "вкусней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд в пригороде, если маршрут неежедневный, то лучше его прибить к наиболее похожему ежедневному маршруту. Т.б. что у нас не средняя полоса, где сеть пригорода является именно сетью, а не рядом разрозненных радиусов а-ля ж.д.

Вообще у нас можно сделать систему расписания в пригороде, аналогичную ж.д.: таблица отправления, таблица прибытия и по направлениям: Вознесенское, Лососинское, Пряжнское, Суоярвское, Шуйское и Ялгубское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше Киндасово ходил по Пряже, т.к. и он и ПРяжинские рейсы не заходили в Новую Вилгу, а сейчас заходят.

Да ладно про Новую Вилгу...

в конце 1990-х - начале 2000-х автобусы маршрутов и "Петрозаводск - Пряжа", и "Петрозаводск - Киндасово" прекрасно ездили через Новую Вилгу.

И рейс "Киндасово" был в принципе обычным пряжинским рейсом, продлённым до Киндасова, и выполнявшийся вместо пряжинских, по пт-сб-вс утром, и вечером.

Т.е. по пятницам/выходным первые и последние пряжинские рейсы просто продлялись о Киндасова.

 

Потом летом 2003-го (где-то в июле) Киндасово "превратили" в межгород, и только тогда автобусы на Киндасово перестали ездить по Первомайскому (ушли на Лесной-Суоярвское), заезжать в Новую Вилгу, Пряжу, и вообще останавливаться на каждой остановке, так же на нём отменили льготы.

 

Затем, в 2004-2005 г.г. в Пряжу/Киндасово/Святозеро стал ездить какой-то там Хачатрян Артур Хачикович, со своим горным аулом на газелях, КАвЗике № АА 807 10 под именем "ЧП Анкуд.(Артур)". Что творилось при нём - я не помню.

И потом, после этого бардака уже появились эти "Пряжа/Киндасово" "Пряжа/Святозеро" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардак - это когда не соблюдается действующее законодательство. Всякий там "дальний пригород" во главе с Киндасовым и иже с ним - вот это и был бардак. Потому что имхо норма в максимум 50 км для пригорода - никем и нигда не отменялась. Теперь она снова соблюдается, и это правильно и это хорошо. Установленные законы и подзаконные нормативно-правовые акты должны соблюдаться, вне зависимости от того, плохи они или хороши.

 

Если плохи - тогда инициируется их пересмотр в установленном законом же порядке. Вот пропишет законодатель норму в 60 км - тогда и разговор будет другой.

 

Мы хотим жить в правовом государстве или как? Или пусть оно будет правовое, но для рейса Петрозаводск - Киндасово пусть будет маленькое исключение?

 

Закон для всех один. А если из него есть исключения, то они в законе же и прописываются, и их перечень носит исчерпывающий характер.

 

Но есть идея, не нарушающая закон - перенести автовокзал в район верхнего "чапаевского" кольца. А что, транспортная доступность там хорошая, и это как раз "съест" те самые "лишние" 2 км до Киндасово. Надо будет предложить Андрею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХаР пишет про 50 км ОТ ЧЕРТЫ города... Так что крути - не крути, а Киндасово пригород. 200 метров, говорят, для иного статуса не хватает... Ну и правильно, кат от этого не потерял, а людям радость от льгот и восторжетвовавшего закона... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось задать вопрос: 50 км от черты города до конечной или 50 км от черты города до черты населенного пункта, являющегося конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никому этот киндасовский рейс в Пряже не нужен, хватает и своих. Пусть там хоть 50 км 200 м, хоть 52 км, хоть сколько.

 

Проблема в другом - рейс записан в пряжинское расписание, а автобусы заезжают лишь на автостанцию в Пряже.

 

Вывод - нужно некоторым пассажирам/жителям этого посёлка вычеркнуть для себя этот рейс...

 

После того как они опытым путём выяснили, что автобусы едут мимо их остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, ну тогда претензия вообще не имеет под собой почвы. Поясняю: он не в пряжинском расписании, а расписании ПРЯЖИНСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Разницу чувствуешь?

 

Да даже и это не важно. Этот в рейс в черту населенного пункта Пряжа заходит? заходит. На автостанцию Пряжи заезжает? Заезжает. Вопрос: почему он по Пряже не "укаждостолбный"? Ответ: потому, что он - транзитный. И это, думаю, понятно любому человеку, подошедшему к расписанию на автовокзале и знающему русский язык в пределах второго класса начальной школы. Понятно из названия конечного пункта.

 

Вот наглядный пример: мы тут планируем на ПТ переделать расписание поездов по направлениям. Будет там такое направление, как "Северное". А ведь некоторые поезда не имеют остановки по ст. Кондопога. А Кондопога - на севере. Так что же, их в северное направление не включать? Выдумывать какое-то особое направление? Разумеется, нет.

 

Можно, конечно, начинать указывать в расписаниях автобусов - маршруты проследования и перечень остановок в транзитных пунктах, название фирмы обслуживающей рейс, и телефон для жалоб, схему расположения мест в салоне, время проследования каждой остановки, стоимость проезда до каждой остановки на маршруте...

 

Но никто не будет загромождать пассажирское расписание всеми этими многочисленными примечаниями, делая расписание огромным и практически нечитабельным. Для всего этого на вокзалах есть замечательное окошко с названием "справочное бюро", где любой пассажир может уточнить интересующие его подробности курсирования того или иного маршрута. В том числе и по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю: он не в пряжинском расписании, а расписании ПРЯЖИНСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Разницу чувствуешь?

Пряжинское направление - это Новая Вилга, Вилга, Половина, Матросы, Юманишки, Пряжа и т.п.

Расписание Пряжинского направления - это расписания во все населённые пункты пряжинского направления.

Пряжинское расписание - это расписание рейсов в пос.Пряжа.

Так вот эти рейсы на Киндасово именно в пряжинском расписании.

Вопрос: почему он по Пряже не "укаждостолбный"? Ответ: потому, что он - транзитный. Понятно из названия конечного пункта.

А укаждостолбные рейсы на Святозеро по Пряже - не транзит? Транзит. Так же как и через все остальные нас.пункты по пути в Святозеро.

Кстати, если вниматиелен, то Янишполе/Шуйская, Лучевое/Шуйская, тоже в Шуйское расписание запихнуты, т.к. это по сути продлённые Шуйские рейсы. Вилга/кладбищеВилга тоже вместе.

А в Шуйской, или в Вилге - есть объездная трасса вдоль посёлка, по которой можно обойти этот посёлок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пряжинское направление - это Новая Вилга, Вилга, Половина, Матросы, Юманишки, Пряжа и т.п.

Расписание Пряжинского направления - это расписания во все населённые пункты пряжинского направления.

Пряжинское расписание - это расписание рейсов в пос.Пряжа.

Так вот эти рейсы на Киндасово именно в пряжинском расписании.

 

Идеального расписания не бывает. как не бывает и идеальных людей. До 2009 года у нас на ПТ, например, рейс на Спасскую Губу размещался одновременно и в севере межгорода, и в севере пригорода, вместе с Шуйской и Кончезером. Почему? Для удобства пассажиров. Расстояние между Кончезером - Марц Водами - Готнаволоком - Спасской небольшие, поэтому в расписаниях была предусмотрена т.н. "защита от дурака". В расписании должен легко разобраться даже завсегдатай из матросской психбольницы, когда они проводят день открытых дверей. Поэтому, если Киндасовский рейс будет одновременно в обоих расписаниях - не вижу в этом драмы.

 

А укаждостолбные рейсы на Святозеро по Пряже - не транзит? Транзит. Так же как и через все остальные нас.пункты по пути в Святозеро.

 

Транзит бывает разный, зависит от разработчиков маршрута. Может быть и укаждостолбный, а может и не быть. Потому что - транзит. Надо всегда уточнять в справочном, каким образом следует транзитный автобус через тот или иной населенный пункт, если есть разные возможные пути его проследования. И по каким остановочным пунктам он имеет остановку.

 

А составление маршрута - это дело такое... вот если сильно захочет перевозчик, и составит маршрут до Пряжи с заездом в Н.Вилгу и на кл. Вилга и в Юманишки и получится этот маршрут такой длины, что Пряжа попадет в этом рейсе аж в межгород, со всеми вытекающими отсюда последствиями...

А в Шуйской, или в Вилге - есть объездная трасса вдоль посёлка, по которой можно обойти этот посёлок?

 

С Кондопогой я пример приводил, насчет проследования без остановки. Тепрь пример с поездами, насчет "заезда" - "не заезда". Ранее назначались пасс. ПДС, которые объезжали Беломорск. Потому что есть электрифицированный однопутный обход Беломорска. Однако в расписании "на север" эти поезда - всё равно были. А Киндасовский автобус, пусть и следует по объездной дороге, но в п. Пряжа - ЗАЕЗЖАЕТ, и не на огород к Фёдоровне, а на Пряжинскую автостанцию, и не надо спорить с этим очевидным фактом. Всем хотелось бы, чтобы автобус останавливался у соседнего подъезда, да только так в жизни обычно не бывает...

 

К слову, пряжинцам бы радоваться надо, что у них есть объездная дорога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот привожу скрин расписания, которое висит на перроне автовокзала (у пригородной кассы).

И что тут не понятного? Всё написано.

post-3003-1242104533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используется ли вот эта справочно-информационная система по транспортно-пассажирским перевозкам "Автовокзалы России" http://www.tkvc.ru/cgi-bin/MregSpr/RegionSprSpb.php

самими автовокзалами - то есть кассир ту же информацию самое видит при продаже билета, а то иногда там нажимаешь один пункт, а вылезает другой (видимо, это только для этого шлюзя глюки). Просто хотелось б знать, можно ли на нее ориентироваться, узнавая есть ли места по Петрозаводскому автовокзалу.

 

На самом автовокзале вроде бы ее нет - может и неплохо было бы, самому пассажиру посмотреть на информационное табло перед покупкой билета - меньше работы кассирам. Раньше, кажется и на автовокзале были такие автоматические справочные - нажимаешь на кнопочку пункта отправления, а она листает на экране информацию на бумажке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа по столбам конечно жутко глючит - Щелкаешь ночной Питер - выдается Эссойла, или Соддер какой-нибудь с тарифами... Олонец кстати выдает правильно...

А вот сервис с наличием мест больше похож на правду

Правда на внутрирайонных рейсах он почему-то нифига не работает

Медгора - Маслозеро сегодня в 16:00 (т.е. меньше чем, через 4 часа) - идет Газель 20 мест... Открыто для продажи 20 мест...

А вот межрайонники из Медгоры в Петрозаводск - очень даже похожи на правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rossia.gif

Вот как выяснилось - между какими регионами существуют межобластные сети продажи билетов... По Северо-Западу:

Питер-Новгород

Питер-Псков

Новгород-Псков

в 2009-м у них планируется по схеме Питер-Петрозаводск... Сейчас вроде уже действует

 

ЗЫ: Карелию они указывают как организованную сеть еще до прихода этой системы :) .

 

ЗЫ: по регионам Северо-Запада есть инфа по Мурманской, Новгородской, Псковской, Карелии, Питеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль Чебоксар нету :) Очень крупный автобусный узел я вам скажу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "ТКВЦ": я об этом говорил ещё в прошлом году на одной из наших форумовок, но то-ли всем было пофигу, то-ли выпито было много, но практически все это упустили или забыли :)

 

Вообще информация с Петрозаводского автовокзала и других берётся он-лайн, но пока не советую пользоваться особенно Петрозаводском, т.к. там даже с первого взгляда видны косяки - ни один маршрут не соответствет расписанию, т.е открываешь давно ликвидированный "Святозеро экспресс", а там 517й "Сортавала через Олонец" вылезает.... это глюк чисто туляков. Причём давно уже поправить не могут.....

Как только отладят - всё запустим и на птзтранс тоже ;)

Насчёт пользования данной базой пассажирами на автовокзале - вопрос в деньгах - необходим терминал, подобный тому, что на ж/д вокзале (а стОит такой не хило!). При его установке получается как система "экспресс" на ж/д - можно узнать инфу по всей базе автовокзалов.

Кстати, в этой системе есть опция продажи билетов через интернет, но её пока никто не решается воспользоваться.... ;)

 

По Карелии: сейчас системы ТКВЦ установлены и работают в Петрозаводске, Сегеже, Медвежьегорске, Пудоже и Сортавала (вот её почему-то нет на том сайте). Планируется запуск в Суоярви и Кондопоге (на АВ-2). В режиме он-лайн с автовокзалом Петрозаводска работают Пудож, Сортавала и Сегежа т.е. в этих городах можно купить билеты на Петрозаводск и обратно на любой рейс, аналогично и из Петрозаводска.

Сейчас идёт процесс "подключения" Птз к Питеру (АВ на Обводном). Позже - Сортавалы, Пудожа и Петрозаводска с Девяткино и Петрозаводск с Новгородом. Причём насчёт АВ Спб и Новгорода, планируется освоение не только связывающих маршрутов (965, 805 и 800 соответственно), а узловая продажа, т.е на остальные маршруты. Например покупать билет из Петрозаводска до Пскова, Минска или Валдая с пересадкой в Питере/Новгороде и соответственно из Питера до Сегежи, например, или Костомукши. Но процесс сложный и вызван отнюдь не техническими сложностями, а скорее юридическо-финансово-организационными.

Кстати, Вологодская область вряд-ли войдёт в эту сеть, т.к. у них давно работает своя - "ДЮК" называется - по всей области все автостанции связаны между собой.

 

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.