Jump to content

Крупная реконструкция вокзалов Северо-Западной дирекции


Guest

Recommended Posts

Северо-Западная региональная дирекция железнодорожных вокзалов (филиал ОАО «РЖД») с 2009 по 2013 годы планирует направить на реконструкцию вокзальных комплексов Северо-Западного региона России 6,3 млрд. рублей. Об этом сообщает пресс-служба ОЖД.

В первую очередь планируется провести реконструкцию железнодорожных вокзалов в Мурманске (1,1 млрд. руб.), Петрозаводске (659,5 млн. руб.), Выборге (650 млн. руб.). Также запланирована реконструкция Финляндского вокзала в Петербурге (840 млн. руб.).

В 2009 году выполнение работ планируется затратить 606,9 млн. руб., в 2010 году – 1,4 млрд. рублей.

В этом году начались проектные работы по реконструкции вокзального комплекса в Петрозаводске, также были выполнены предпроектные проработки по Выборгу и Финляндскому вокзалу Петербурга. Проект по реконструкции Мурманского вокзала уже полностью подготовлен.

В целом до 2015 год компания «Российские железные дороги» потратит на реконструкцию вокзалов почти 30 млрд. рублей.

http://www.abnews.ru/?p=rossiya14&news=77801

 

Интересно: что такого собираются сделать на 650 млн. на недавно (хоть и не капитально) отремонтированном вокзале в Выборге?

А как собираются реконструировать Финляндский? И подо что? Под 4 пары поездов из Хельсинки?

С Петрозаводском - тоже непонятно. Там же вроде уже реконструировали капитально? :(

Нет, это конечно хорошо, что делают, но непонятно: что?

Поставить маленькие входные эскалаторы на Финляндском (а не только один - на второй этаж)?

А зачем? В Выборге? Ну а там - где и нафиг зачем?

В Петрозаводске? А как "вписать"? В Мурманске? Возможно, но придётся делать крытую галерею с мощнейшим тамбуром (Заполярье, понимаш) :)

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь планируется провести реконструкцию железнодорожных вокзалов в Мурманске (1,1 млрд. руб.),

 

Мурманск давно пора расширять, там толкучка летом, вполне сравнимая с Московским вокзалом (если даже не больше)... М.б. и еще 1 платформу добавят. 2 платформы и 4 пути - это маловато

 

Петрозаводске (659,5 млн. руб.),

:( . Тут-то что реконструировать? Конечно говорилось о продлении подземного перехода до 3-й платформы (сейчас он из здания вокзала до 2-й), и реконструкции 2-й и 3-й платформ (высокими обещают сделать).

 

что такого собираются сделать на 650 млн. на недавно (хоть и не капитально) отремонтированном вокзале в Выборге?

Аналогичная ситуация по недавно отремонтированному вокзалу в Петрозаводске :)

Link to comment
Share on other sites

Петрозаводске (659,5 млн. руб.),

За такие деньги можно было бы привести в человеческий вид вокзал в Беломорске (офф: за такие деньги можно вообще весь Беломорск обустроить). Того гляди и народ с Карелии в Архангельщину уже бы не через Волховстрой ломился бы. Это если говорить о Карелии.

Link to comment
Share on other sites

А вот про Мурманск

http://www.gazetastrela.ru/gazeta/view.php?id=4412

Непонятно одно: как можно потратить миллиард рублей на внутренюю реконструкцию такого небольшого вокзала?

 

На счёт Финляндского: не знаю что там будет, но ИМХО небольшая вокзальная гостиница - была бы кстати.

Link to comment
Share on other sites

– Мы будем переделывать весь комплекс, то есть привокзальную площадь и прилегающий автовокзал.

 

Если так, то все равно непонятно... Миллиард рублей в принципе вполне реальная цифра для реконструкции всей Привокзальной пл. в Мурманске, но... С каких пор РЖД помогает автобусникам :( . Основную сумму из этого миллиарда придется потратить именно в реконструкцию АВ, а не на жд-вокзал...

Link to comment
Share on other sites

С Петрозаводском - тоже непонятно. Там же вроде уже реконструировали капитально? :(

Нет,в Петрозаводске конечно вокзал нормальный,но под современный он никак не тянет.

Сравните вокзал Самары до и после реконструкции. Я хочу сказать,что оно стоило того

 

А-а-а! Убиться веником!

Выборг

 

Ну и чего плохого? ИМХО вокзал Выборга не носит такой уж огромной исторической ценности. Про состояния платформ я вообще молчу.

Да,мне тоже не нравится эта мода на стекляшки,но сейчас так во всей Европе делают

Link to comment
Share on other sites

Нет,в Петрозаводске конечно вокзал нормальный,но под современный он никак не тянет.

Мне лично как жителю Петрозаводска, не хотелось бы видеть на площади Гагарина вместо памятника сталинской архитектуры (хоть и построен вокзал в 1955 году) какое-то стеклобетонное убожество как на эскизах Выборгского вокзала. Я думаю и Выборжцам такую красоту как на эскизах не хотелось бы видеть...

На такие деньги можно развивать подземное пространство, на худой конец сделать пристройки и прочее...

 

ИМХО вокзал Выборга не носит такой уж огромной исторической ценности.

Ну для кого как. Так при желании можно и дома в Московском районе СПб снести, а при желании и Петроградскую сторону (там ведь преимущественно модерн начала ХХ века) и застроить небоскребами...

Link to comment
Share on other sites

в Петрозаводске конечно вокзал нормальный,но под современный он никак не тянет.

228921[/snapback]

 

угу. если реконструируют - будет хорошо. вообще, там бы переговорный пункт хотя бы сделали. а то ближайший переговорный пункт - чуть не на полпути к онежскому озеру :(

 

Мне лично как жителю Петрозаводска, не хотелось бы видеть на площади Гагарина вместо памятника сталинской архитектуры (хоть и построен вокзал в 1955 году) какое-то стеклобетонное убожество как на эскизах Выборгского вокзала.

229075[/snapback]

 

ну не обязательно ведь архитектуру под корень рубить. например, в москве вполне, на мой взгляд, удачно была проведена реконструкция павелецкого и савёловского вокзалов. форма старых вокзалов была сохранена, просто увеличили размер.

 

На такие деньги можно развивать подземное пространство,

229075[/snapback]

 

тоже вариант.

Link to comment
Share on other sites

форма старых вокзалов была сохранена, просто увеличили размер.

 

так о том и речь. Пускай "коробку" оставляют,а внутренность полностью заменят.

А то зал ождидания в Петрозаводске ну вообще никакой

Link to comment
Share on other sites

угу. если реконструируют - будет хорошо. вообще, там бы переговорный пункт хотя бы сделали. а то ближайший переговорный пункт - чуть не на полпути к онежскому озеру

+1. На полпути и есть

Был переговорный пункт (если стоять спиной к зданию жд-вокзала, слева в 5-этажке). Закрыли года 3-4 назад. Осталась только почта. Вообще Северо-Западный Телеком (бывш. Электросвязь РК) ИМХО пытается экономить на всем, на чем может. Сейчас даже Центральный Телеграф (у Главпочтамта и Детского Мира) уже не работает круглосуточно...

 

Я был бы не против, если 4-5 ларьков у милицейского стакана сделали бы поближе к пассажирам, бо там и цены примлемые и качество неплохое. При желании можно снести здание холодильника (стоя спиной к вокзалу он справа, с рекламой МегаФона, раньше с надписью о награждении Птз Орденом Трудового Красного Знамени в 1979 году) и использовать эту территорию для развития вокзала

 

А то зал ождидания в Петрозаводске ну вообще никакой

В принципе зал ожидания такой же, как на Волховстрое-1 после модернизации в 1997-1999 г.г.

Link to comment
Share on other sites

В принципе зал ожидания такой же, как на Волховстрое-1 после модернизации в 1997-1999 г.г.

Ну так одно дело Волховстрой,а другое столица республики Карелия :(

Link to comment
Share on other sites

В принципе зал ожидания такой же, как на Волховстрое-1 после модернизации в 1997-1999 г.г.

Ну так одно дело Волховстрой,а другое столица республики Карелия :rolleyes:

В ж.д. плане они - равнозначны. :lol: И там, и там - сидят НОДы. :)

 

ЗЫ: Что интересно - реконструируются вокзалы Карелии. Да, да, да... Выборг-пасс. и СПб-Финл. - тоже в Карелии находятся (100%) :( . Да и Мурманск, почти...

Link to comment
Share on other sites

СПб-Финл. - тоже в Карелии находятся (100%)

 

Кхм...20 лет прожил в СПб и только сейчас узнал,что он является Карелией :(

Link to comment
Share on other sites

 

И зачем мне ссылка на тему про очередную "Третью столицу России"?

Ладно,ОФФ закончил

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.