Перейти к содержанию

Автостанция Выхино


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Въезд автобусов на Выхинскую автостанцию практически ежедневно оборачивается толканием в пробке, порой до 10 минут и более. Пуск автобусов по боковому проезду паралельно Рязанке мало помогает, т.к. узкое горлышко подъезда к метро заткнуто запаркованными автомобилями, и, что еще хуже, пытающимися запарковаться или развернуться после парковки в условиях этой пробки. Есть предложение, наоборот, по боковому проезду пустить личный транспорт к местам парковки у торговых павильонов, засфальтировав новый кусочек дороги, а на ул. Хлобыстова поставить "въезд запрещен" и перенести шлагбаум к самому повороту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я щас пойду переорганизовывать движение на Выхино))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это просто наболевшее. А может, кто из форумчан знает, куда конкретно адресовать этот вопрос?

Или может, кто-то знает ответ, почему никто из имеющих возможности ничего не предпринимает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это просто наболевшее. А может, кто из форумчан знает, куда конкретно адресовать этот вопрос?

Или может, кто-то знает ответ, почему никто из имеющих возможности ничего не предпринимает по этому поводу.

230924[/snapback]

Ну, давайте рассуждать логически.

При Путине была такая вещь, как прямая линия президента, туда можно было отправлять обращения в том числе через Интернет. В принципе, и без этой линии связь с администрацией президента тоже есть, можно написать обращение туда. Конечно, есть вероятность, что ничего не сделают, так хоть по закону отписку напишут, а там должны будут хоть какую-то мысль, да озвучить.

А мысль есть. Потому что был проект переделки данного узла, включавший, в частности, автодорожный мост над данным узлом, которого сейчас нет. Так что если в ДТиСе (куда опустят обращение из администрации президента) сидят ещё умные люди, упомянут в ответной отписке именно об этом проекте. Разумно добавив, либо что проектный срок начала работ такой-то, либо что проведение работ увязано с проведением предварительно работ таких-то, либо что ситуация с финансированием такая-то.

Теперь давайте рассуждать дальше. Мы с вами знаем, что непосредственно к метро подъезд разрешён только общественному транспорту. А перед шлагбаумом, ограничивающим проезд транспорта, действительно парковка торгового комплекса. Допустим, альтернативный вариант въезда на неё Вы предложили. А с выездом что? Если оставить всё, как есть, то на выезд затруднение там вряд ли меньше, чем на въезд. Поэтому единственный способ ликвидировать проблему, возникающую, по-Вашему, из-за парковки - это ликвидация парковки. А на это никто не пойдёт. Поэтому придётся вспомнить о давнишнем проекте строительства новой автостанции в Жулебино в дополнение к выхинской. И ждать её появления как хоть какой-то способ снизить нагрузку на выхинский узел. А появится она не раньше, чем продлят метро в нужное место. А это пока планируется в срок в пределах пяти лет.

Так что такие вот пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь давайте рассудим практически.

Затеяна полная реконструкция Выхинского узла, в рамках строительства ЧТК, и что-то реорганизовывать сейчас - никто не будет. Ну и, разумеется, строительство Пронской/Жулёбино, усугубляет ситуацию.

 

P.s. Кстати, буквально вчера, вылез из 669-го прям на перекрёстке Рязанский/Хлобыстова... Водитель сам двери открыл и сказал - "Идите..."

 

:) Грёбанные частники!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затеяна полная реконструкция Выхинского узла, в рамках строительства ЧТК

230939[/snapback]

А какое отношение Выхинский узел имеет к ЧТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, альтернативный вариант въезда на неё Вы предложили. А с выездом что?

230930[/snapback]

Да, в принципе, ширина полосы между ул. Хлобыстова и оградой позволяет сделать 2-х полосный въезд и выезд одновременно (да и длина въезда-выезда будет не более 10 метров), а ширина бокового проезда позволяет сделать не только въезд-выезд но еще и двухстроннюю парковку.

Согласен, что затеянная реконструкция должна все исправить, но не соизмеримы масштабы времени и кап. вложений. Согласитесь, положить 10м асфальта, ради того чтобы подправить положение на несколько лет, не слишком удорожит стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в принципе, ширина полосы между ул. Хлобыстова и оградой позволяет сделать 2-х полосный въезд и выезд одновременно (да и длина въезда-выезда будет не более 10 метров), а ширина бокового проезда позволяет сделать не только въезд-выезд но еще и двухстроннюю парковку.

230953[/snapback]

Физически, может, это и возможно, но надо ещё реализовать связь этой фигни с проспектом, чтобы повороты на проспект и с проспекта не мешали уже имеющимся. Плюс не забывайте, что есть ещё 209 маршрут, который пересекает проспект в прямом направлении. А то я уже чувствую, как некоторые размышляют над двумя однорядными односторонними полосками вместо части Хлобыстова, и парковкой между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм?

231008[/snapback]

Ну то есть я правильно подумал, что у вас плохо с географией... Эстакада, которая изображена на картинке, не имеет отношения к 4ТК, потому что 4ТК ближе к центру находится. То же шоссе Энтузиастов 4ТК будет пересекать там, где сейчас улица Уткина. А дальше резко сдавать ближе к МКАДу не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё 209 маршрут, который пересекает проспект в прямом направлении.

230969[/snapback]

Лично я не предлагал никаких изменений для ОТ, движущегося в прямом направлении. А вот частникам из прямого направления действительно придется пользоваться разворотом на МКАД. Но, в общем-то этот транспортный узел изначально планировался не для частников.

надо ещё реализовать связь этой фигни с проспектом, чтобы повороты на проспект и с проспекта не мешали уже имеющимся

230969[/snapback]

Эта связь уже есть и сейчас ей пользуются автобусы. Исходя из этого, можно предположить, что легковой транспорт там пройдет со свистом.

некоторые размышляют над двумя однорядными односторонними полосками вместо части Хлобыстова, и парковкой между ними

230969[/snapback]

Если внимательно почитать мое предложение, то не вместо, а в дополнение. Итого получится 3 полосы в каждую сторону, вместо 2-х (а фактически одной, т.к. вторая всегда занята парковкой, из-за чего эта тема и возникла.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не предлагал никаких изменений для ОТ, движущегося в прямом направлении. А вот частникам из прямого направления действительно придется пользоваться разворотом на МКАД.

231033[/snapback]

И как Вы предлагаете реализовать контроль за этим?

 

Если внимательно почитать мое предложение, то не вместо, а в дополнение. Итого получится 3 полосы в каждую сторону, вместо 2-х (а фактически одной, т.к. вторая всегда занята парковкой, из-за чего эта тема и возникла.)

231033[/snapback]

Так я понял Ваше предложение, но вот как в этом случае народ будет поворачивать _направо_ на Рязанский проспект, я не совсем понял. Там параллельно Хлобыстова толком уже негде строить ещё одну дорогу, если, конечно, не жертвовать площадью стоянки. А строить можно только прямо в метре от действующей проезжей части от этой улицы, а тогда придётся раздвигать границы перекрёстка Рязанского и Хлобыстова, а это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть я правильно подумал, что у вас плохо с географией... Эстакада, которая изображена на картинке, не имеет отношения к 4ТК, потому что 4ТК ближе к центру находится. То же шоссе Энтузиастов 4ТК будет пересекать там, где сейчас улица Уткина. А дальше резко сдавать ближе к МКАДу не будет.

С географией у меня всё нормально. А кто сказал, что выхинская эстакада - часть ЧТК? Я сказал, что она будет строится в рамках строительства ЧТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 5.10.2008 - 11:39)

 

Лично я не предлагал никаких изменений для ОТ, движущегося в прямом направлении. А вот частникам из прямого направления действительно придется пользоваться разворотом на МКАД.

 

 

 

 

 

И как Вы предлагаете реализовать контроль за этим?

231052[/snapback]

Я надеюсь, что знака "въезд запрещен" и шлагбаума в метре от перекрестка, будет достаточно, чтобы 99% частников не стали ломиться на ул Хлобыстова, а автобус как въезжал, так и будет.

Так я понял Ваше предложение, но вот как в этом случае народ будет поворачивать _направо_ на Рязанский проспект, я не совсем понял. Там параллельно Хлобыстова толком уже негде строить ещё одну дорогу, если, конечно, не жертвовать площадью стоянки. А строить можно только прямо в метре от действующей проезжей части от этой улицы, а тогда придётся раздвигать границы перекрёстка Рязанского и Хлобыстова, а это не есть хорошо.

231052[/snapback]

Я не совсем так имел ввиду. Въезд и выезд на Рязанку должен осуществляться в одном и том же месте, посередине между МКАД и ул. Хлобыстова, где сейчас находится въезд для автобусов. На крайний случай, если ширины въезда не хватит для двухстороннего маневрирования, его можно на метр-другой расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем так имел ввиду. Въезд и выезд на Рязанку должен осуществляться в одном и том же месте, посередине между МКАД и ул. Хлобыстова, где сейчас находится въезд для автобусов.

231073[/snapback]

Кто, кроме Вас, сказал, что там въезд для автобусов? При мне сегодня и жулебинские автобусы заезжали к Выхино, поворачивая непосредственно с Рязанки на Хлобыстова. А то, что Вы называете "заездом для автобусов", лично я склонен считать всё-таки карманом, сделанным в интересах электродепо "Выхино". И кстати, когда будут реализовывать проект, показанный на картинке (см. одно из сообщений выше), не исключено, что всю торговую инфраструктуру между ГАУ и ТЧ снесут подчистую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С географией у меня всё нормально. А кто сказал, что выхинская эстакада - часть ЧТК? Я сказал, что она будет строится в рамках строительства ЧТК.

231059[/snapback]

Ну... ты это... о чем, чего не знаешь, лучше вообще того... этого... молчи.

Выхинсткая эстакада будет строиться не только не в рамках 4ТК, но даже и не в рамках Срокады, с которой непосредственно станет связана. Ну вот... так получилось... совсем отдельным титулом проходит (но зато в связке с тоннелем по Рязанке на пересечении Ташкентская/Хлобыстова) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... ты это... о чем, чего не знаешь, лучше вообще того... этого... молчи.

231152[/snapback]

Эээээ.... это, я помолчу... Но данную вещь поднял с ФОТа... Наверное не так чего-то понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, кроме Вас, сказал, что там въезд для автобусов?

231117[/snapback]

Какой смысл цепляться к словам? Ну я могу перефразировать, что там находится второстепенная дорога, на которой с момента появления постоянных пробок установлен знак "въезд запрещен" с целью, чтобы прочий автотранспорт, кроме общественного, не мог воспользоваться этой дорогой для подъезда к Выхино. А то, что водители ОТ по своему усмотрению сворачивают на него или на Хлобыстова непосредственно, сути не меняет. Более того, нынешний статус этой дороги совершенно непринципиален в случае если его менять исходя из моих соображений.

А по поводу сноса торговой инфраструктуры при реконструкции, то пусть вместе с ней снесут и гипотетические 10 метров заасфальтированных в рамках данного предложения, к тому времени они уже пропустят тысячи автомобилей, и, возможно, сберегут время и нервы десяткам тысяч людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.