Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

На Викирутс в идеях есть все изменяемые маршруты БВ из новой маршрутной сети.

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы тут умными людьми посовещавшись тоже пришли к выводу, что по факту после того, как нам выдадут оставшиеся части паззла, получим ту же самую схему, только с 64 до Комарова и 41 по Транспортной. Поэтому я лично не вижу ни малейшей необходимости детально разбирать предложенные маршруты. 

 

Но хотелось бы какого-то детального анализа от сообщества. Чтобы присутствующие на форуме люди сказали: так вот ...... же и вот......! Тут лажа, тут лажа, а вот тут - ничего!

 

Ну как бы есть общие принципы здравомыслия/аксиомы построения транспортной сети, коими руководствуются во всех приличных странах:

1. Максимальная транспортная доступность

2. Минимализация пересадок

3 Максимальная средняя скорость всей поездки (а не отдельных участков)  по городу

4. Сквозные диаметры

Да бывают какие исключения, но и то...как исключения ? Обычно любят тыкать Веной, вот дескать там радиальные трам. линии, скромно умалчивая о С-бане и метро. :)

Ничего подобного в этой схеме я не вижу.

Более того схема сделана по принципу максимально усложнить жизнь пассажиру. 

Линия А в "Град "-единственная без особых претензий.

Линия Л - неплохо бы довести до конечной 90-го.

Линия К - продлить с обоих концов и "утроить". Пассажиропоток в ЮЗ после на "кольце у самолета" делиться на три крупные части: на Космонавтов-Пешестрелецкую ,  Маршака-О. Дундича  и г. Сибиряков- пр. Патриотов, один из них продлить до Тепличного, остальные до Перхоровича.

Ну и на другом берегу: скажем в Отрожку и на ВАИ.

Линия С- нет слов: пущай холопы прутся "пешкарусом". Можно же продлить хотя бы до ВГУ. А лучше через проспект или Кирова.

Линия Б - шизофрения.

Линия Д- шизофрения.

Линия М- продлить куда-нибудь. Например в СХИ.

 

Что касательно ближайших планов:

 

Итак, господа - слив. 

 

Управление транспорта подготовило контуры новой схемы маршрутов. 

Часть 1. Маршруты большой вместимости. 

 

1КВ и 1КС - по своим нынешним трассам. Да-да, БВ. ......

41 - с изменениями: от Чернавского моста автобус поворачивает направо, идет через Работницу, по Транспортной, 45й стр. дивизии, Шишкова, Бульвар Победы и до конечной вместе в 5А. 

 

Не знаешь как нагадить людям ? Спроси управление транспорта.

Единственный плюс: из Шилово через Центр. Все таки район растет и не всем к вокзалу нужно.

 

Юр, если верить написанному выше, то УТ предполагает обслужить миллионный город 18 БВ маршрутами + "незначительным количеством СВ" (с)ты? Думается, либо СВ маршрутов все же будет достаточно много, либо они совсем сдурели и предлагают недееспособную схему.

 

А вообще, нужно СНАЧАЛА внедрять проездные билеты, а уже потом кромсать маршруты.

 Ну вот в принципе, если сделать магистральные диаметральные маршруты, 20 штук вполне хватить для большинства пассажиров. А для всяких разных вариантов сделать подвоз. Разумеется проездные и бесплатные пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот в принципе, если сделать магистральные диаметральные маршруты, 20 штук вполне хватить для большинства пассажиров.

 

20 диаметральных - возможно. Но в их предложении они нифига не диаметральные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Викирутс в идеях есть все изменяемые маршруты БВ из новой маршрутной сети.

Ты еще внимательно замечания прочитай и исправь все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет линия БРТ от ВГУ до Града,в чем тогда прикол 64 и 80 которые будут на 100% копировать эту линию?



1КС И 1КВ и так днем пустые гоняют,что же на БВ будет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешивайте мух и котлеты. 64 и 80 в Град - концепция УТ. Линия БРТ в Град - концепция ГиТ. Одновременно они не могут быть реализованы. Никак.



 

 

1КС И 1КВ и так днем пустые гоняют,что же на БВ будет-то?

 

Ответ на вопрос сильно зависит от того, как выглядит полная схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу, предложенной УТ, маршрутной сети БВ(БК) у меня такие предложения:

 

1. 5А, 90 оставить без изменений.

2. 41 пустить по Бульвару Победы до Антонова-Овсиенко.

3. 79 пустить по Хользунова до Антонова-Овсиенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 5А у Управления транспорта есть в принципе большие сомнения, что она вообще нужен. Но так как маршрут "полюбился горожанам" и хорошо обслуживается, то в порядке исключения принято решение его немного оставить. А вот дальше я пытаюсь понять логику - если мы возвращаем 5А на Генерала Лизюкова, то у нас получается, что по Лизюкова у нас 3 маршрута в центр, а по Бульвару, который так скажем куда более мощная транспортная артерия - ни одного? Объясните почему, или просто вы все так видите?

По 90 мы даже обсуждать ничего не будем, так как все маршруты длиной 64 километра идут в порезку. Не надо, пожалуйста, цепляться за диаметры - диаметры будут выпилены безо всякой пощады. Это вы нашу еще схему не видели)))) Средняя длина маршрута будет составлять 10-12 км (в обе стороны). Да будут очень длинные маршруты - например
38 "Цирк - Маршака" (через Тенисты и Тепличный), почти 70 км, но это лишь "обрезок" 113кт/кш. 
34 "Цирк - Машмет" (через КБХА, Гидроузел и Масловку), длиной 58 км. 
Но это очень дальние хорды, связывающие удаленные окраины с линиями МСТ, а не прущие через центр маршруты. 

Про 41 вообще не понял. До какой именно точки на Антонова-Овсеенко?

Про 79 по Хользунова не вполне понял. 

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А господа из Управления Транспорта вот об этом забыли? У них сомнения возникли видите ли...

 

Оставшиеся без транспорта воронежцы перекрыли улицу.

Городские власти «сократили» маршрут 5а из-за незаконной парковки на конечной остановке автобуса.

 

60f229f13c1c5f468c35a51bffe1721d.jpg

http://newspaper.moe-online.ru/view/237053.html

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 5А у Управления транспорта есть в принципе большие сомнения, что она вообще нужен. Но так как маршрут "полюбился горожанам" и хорошо обслуживается, то в порядке исключения принято решение его немного оставить. А вот дальше я пытаюсь понять логику - если мы возвращаем 5А на Генерала Лизюкова, то у нас получается, что по Лизюкова у нас 3 маршрута в центр, а по Бульвару, который так скажем куда более мощная транспортная артерия - ни одного? Объясните почему, или просто вы все так видите?

 

По 90 мы даже обсуждать ничего не будем, так как все маршруты длиной 64 километра идут в порезку. Не надо, пожалуйста, цепляться за диаметры - диаметры будут выпилены безо всякой пощады. Это вы нашу еще схему не видели)))) Средняя длина маршрута будет составлять 10-12 км (в обе стороны). Да будут очень длинные маршруты - например

38 "Цирк - Маршака" (через Тенисты и Тепличный), почти 70 км, но это лишь "обрезок" 113кт/кш. 

34 "Цирк - Машмет" (через КБХА, Гидроузел и Масловку), длиной 58 км. 

Но это очень дальние хорды, связывающие удаленные окраины с линиями МСТ, а не прущие через центр маршруты. 

 

Про 41 вообще не понял. До какой именно точки на Антонова-Овсеенко?

Про 79 по Хользунова не вполне понял. 

  

 

 

Все написанное выше и ниже касается именно той части концепции УТ, которую вбросили здесь по БВ маршрутам. Уверен: ГиТ будет предлагать что-то более адекватное.

 

По . Учитывая предложенную УТ концепцию маршрутов БВ, получается, что с Лизюкова через Московский проспект транспорт большой вместимости доходит только до ВГУ, в то время, как с Бульвара Победы на БВ через Московский проспект можно попасть и в район ЮВЖД и далее, и в район Цирка и далее. Мне кажется это не совсем правильным. Я, конечно понимаю, что Бульвар Победы более крупная транспортная артерия, которая активно застраивалась и заселялась последние годы. Но если Лизюкова находится в шаговой доступности и от Бульвара, и от Хользунова, то от Хользунова Бульвар ни фига не в шаговой доступности.

 

 

Про 90. Понял, вопросов больше не имею.

 

Про 41. Недоглядел. Он, оказывается, и так должен ходить именно по этой трассе. Так что, вопрос тоже снят.

 

Ну и 79.  Максимальный охват трех центральных улиц Северного мкр. БВ. Получится, что 41 - Бульвар, 5А - Лизюкова, 79 - Хользунова.

 

Хотелось бы взглянуть на полную схему постреформенных маршрутов БВ/СВ/МВ/ЭТ. Как от УТ, так и от ГиТ.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная 27К находится у БСМП или у рынка? По официальной схеме у БСМП с разворотом через кольцо внизу.

27%D0%BA.jpg

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа - слив.

 

Управление транспорта подготовило контуры новой схемы маршрутов.

Часть 1. Маршруты большой вместимости.

 

1КВ и 1КС - по своим нынешним трассам. Да-да, БВ.

6 - по своей нынешней трассе.

8 - по своей нынешней трассе.

9КА и 9КС - по своим нынешним трассам.

5А - с изменением: по Бульвару Победы и до конечной на пересечении с улицей Антонова Овсеенко.

14в - с изменением: конечная будет в Боровом в новостройках ближе к "о.п. Боровое"

27 - больше напоминающий 54: Кольцо у Храма, Жукова - Лизюкова - Антонова Овсеенко - 9 января - Кольцовская - Ворошилова - Домостроителей - Маршака - Олеко Дундича - Южно Моравская - Перхоровича, обратно - теми же улицами.

49 - "Вокзал I - Машмет" по проспекту Революции и через Цирк.

125 - "Вокзал I - Авторынок". Как бывший 37А, только по Лизюкова.

69т - "Шилово - ВАСО" через Центр и Чернавский мост.

79 - "ВГУ - Авторынок". Как старый 29, только без захода к магазину "Рамонь".

90 - "ВГУ - Сомово".

80 - с изменением: продление до Сити-парка "Град".

64 - с изменением: продление до Комарова. При этом, как я понимаю, 80 будет идти через Юго-западный рынок, а 64 - через Маршака и Олеко Дундича.

41 - с изменениями: от Чернавского моста автобус поворачивает направо, идет через Работницу, по Транспортной, 45й стр. дивизии, Шишкова, Бульвар Победы и до конечной вместе в 5А.

 

Кто отходит от легкого шока, готовит гнилые помидоры)))))))

Только сейчас заметил что 79 и 125 на 90% дублируются, или я не понял идею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 79.  Максимальный охват трех центральных улиц Северного мкр. БВ. Получится, что 41 - Бульвар, 5А - Лизюкова, 79 - Хользунова.

Ах да еще 125 по Лизюкова. И соглашусь с предыдущим оратором. Идею не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы полагаете - я ее понял? Я вот например в принципе не могу врубиться, зачем в центре сделано столько странных пунктов пересадок. И - почему 79 идет до ВГУ, а 125 - до Вокзала?
Если 79 на 95% повторяет траекторию 12 троллейбусного маршрута, то не проще ли троллейбус собственно и запустить? 

Почему 90й "разрезан", а 80й - нет? И зачем нормальный 64й превращен в ненормальный 95й до Града?

Всем предлагаю задавать больше подобных вопросов и находить больше несуразностей - и сообщать их здесь. Все будет озвучено на рабочей группе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 - больше напоминающий 54: Кольцо у Храма, Жукова - Лизюкова - Антонова Овсеенко - 9 января - Кольцовская - Ворошилова - Домостроителей - Маршака - Олеко Дундича - Южно Моравская - Перхоровича, обратно - теми же улицами. 

Почему бы его тогда и не назвать 54?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

27 - больше напоминающий 54: Кольцо у Храма, Жукова - Лизюкова - Антонова Овсеенко - 9 января - Кольцовская - Ворошилова - Домостроителей - Маршака - Олеко Дундича - Южно Моравская - Перхоровича, обратно - теми же улицами. 

Почему бы его тогда и не назвать 54?

 

Какая разница, как его "назвать"? Не исключено, что он вообще будет иметь номер 2, 3 или 7. От одного до восемнадцати - иным словом, как базовый маршрут. 

 

Схему ГиТ вы несомненно увидите, как только она будет дорисована (мной) и сделаны все описания маршрутов. Работа трудоемкая, а вечера летом, зараза, короткие. 

Может быть - на следующей неделе. 

Идеология там будет примерно такая: вся нынешняя сеть сносится к чертовой матери и забывается как страшный сон. 

Нумерация не будет содержать преемственности. Так например по Лизюкова будет ходить 35 маршрут, по 60й армии - 52й, от Юго-западного рынка до 9 января - 21й, по Придонскому - 45й, По проспекту Труда - 44, на левом берегу - 55й и так далее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь донести эту же мысль. Пока без особого успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерацию менять хотя бы затем, что большинство "знакомых" автобусных маршрутов просто перестанет существовать. Кроме того, нумерация у троллейбусов и автобусов будет ЕДИНАЯ. Первые 20 номеров - это троллейбус. В неизменном виде останется 48, в почти неизменном - 59, смутно будет напоминать две свои ипостаси 49. 

А к чему бы нам привязать маршрут, который будет ходить по проектируемой ул. Загоровского и несуществующему ныне участку ул. Шишкова? Какой номер должен иметь маршрут, ходящий от ВАСО через Ильюшина, ВАИ и Димитрова на Брусилова?  А маршрут, который свяжет Цирк и Комарова через Шилово, Малышево и Тенистый вот кровь из носа должен быть 113 КТШ? Или КШТ? Или главное, чтобы 113? Так забудьте, не будет номеров больше 100. Они не нужны, 76 обойдемся. И 90й станет 54м, да. А еще - укоротится раз так в пять-шесть. 

Во второй версии может быть соптимизируем нумерацию по районам. Но преемственности нумерации, подходов  и принципов не будет - все принципиально по-другому. Перелопачивать первую версию пока не буду. 

Ну да: БРТ и первые двадцать экологических маршрутов: кликаем картинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что будет ходить там, где сейчас не ходит ничего, разумеется, будет иметь "произвольную" нумерацию. Но почему не привязать к текущим номерам то, что будет ходить по трассам текущих маршрутов (частично) - я не очень понимаю. Яркий пример - маршрут на Сакко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен троллейбус через Каменный мост?

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё в статье сказано, что 7 будет ходить до Педунивситета, а на схеме он до Остужева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен троллейбус через Каменный мост?

Если ты обратил внимание, то на Плехановской нарисована какая-то красная хрень. Если ты нашел легенду на карте, то она утверждает, что это ни что иное как БРТ на выделенной линии. По моим расчетам, четыре троллейбусных маршрута, поворачивающие с Плехановской направо будут неимоверно мешать самой напряженной линии, где интервалы будут в 90 секунд и весьма жесткий график. 

 

Второе. 11 и 13 маршрут уходят обратно в Юго-западный район (в первой версии они вообще мыслились как вспомогательные) а делать уродскую петлю вокруг Кольцовского сквера я считаю, так скажем немного недостойно уровня транспортного планирования XXI века. 

 

В третьих, на вновь нарисованном куске ул. Карла Маркса расположены две больницы, одна поликлиника, налоговая инспекция, два ВУЗА, одна церковь. Это из крупных объектов. Сколько там в плюс офисов и магазинов - даже считать не возьмусь. Хотя конечно сделать контактную сеть на Каменном мосту - это будет нетривиальная задача. ))))

 

 

 

 

Там ещё в статье сказано, что 7 будет ходить до Педунивситета, а на схеме он до Остужева.

Баг отловлен и изничтожен.))) 7 - до Остужева 

 

Прием вопросов, комментариев и критики продолжается!

 

То, что будет ходить там, где сейчас не ходит ничего, разумеется, будет иметь "произвольную" нумерацию. Но почему не привязать к текущим номерам то, что будет ходить по трассам текущих маршрутов (частично) - я не очень понимаю. Яркий пример - маршрут на Сакко.

Леш, будем готовить вторую версию - попробуете переделать нумерацию. А пока мы повертим и покрутим то, что получилось. Желательно, чтобы это посмотрело максимум народа и задало вопросы, которые их волнуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечную 15 и 18 лучше сделать с разворотом через существующую развязку и отстоем в специальном кармане.



На Северном мосту, НЯП, БРТ должен будет использовать трамвайный уровень?



И как будут организованы пересечения БРТ и обычных автодорог? В виде переездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как будут организованы пересечения БРТ и обычных автодорог? В виде переездов?

 

В виде перекрестков. Какие переезды, о чем речь?

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О перекрёстке со светофором, реагирующим на приближение ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня высвечивается,что 15 и 18 маршрут заканчивают свой путь в водохранилище)))

2. Как на такой маленькой конечной(Перхоровича) будут отстаиваться целых 6 маршрутов? Будут ли какие-либо расширения?

3. На Брусилова сейчас собираются строить торговый центр,вопрос опять же как столько маршрутов там поместить?

4. Зачем троллейбус в Березовой роще?

5. Куда уходит скоростная линия от ВГУ после Града? До аэропорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уходит скоростная линия от ВГУ после Града? До аэропорта?

Сити-парк ГРАД вообще написано напротив облбольницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Совершенно верно. Только в настоящее время на этом месте уже не водохранилище, а намывная земля. 15 и 18 маршруты потребуются ТОЛЬКО ЕСЛИ произойдет застройка Петровской набережной со строительством нового делового центра города. Такие проекты сейчас есть и маршруты (не только троллейбусные но и три автобусных) заложены под будущее строительство. Если строительства не будет и там все останется как и сейчас, то 15 и 18 маршруты не нужны. 

2. Естественно, под 6 маршрутов потребуется большая конечная, да еще и с потенциальным гейтом с железной дорогой, которая рядом. Но, справедливости ради скажу, что 1 и 11 - это фактически один маршрут (11 - сокращенная версия до ВГУ), равно как 3 и 13. На коротышах будет по 5 машин, на вспомогательном 16м - 2. Так что реально там будет 3 маршрута, с оборотом около 60 машин. 

3. Места на Брусилова до черта, под гейт планируется использовать площадку, через которую сейчас двигаются троллейбусы, закрыв ее для автомобильного движения. 

4. В Берёзовой роще троллейбуса нет, там будет ходить автобусный маршрут малой вместимости № 70 "Берёзовая роща - Динамо" выпуском в 2 машины. 

5. МСТ по Московскому проспекту и М4 следует до "Сити-Парка "Град". Обозначить конечную пришлось там, где пришлось, потому, что у меня карта кончилась. А лучше картоосновы просто не было. Связь аэропорта с МСТ будет осуществляться шаттлом, для которого предполагается построить короткую дорогу. 



6. Про перекрестки. Большинство перекрестков естественно будут обычными, но работа светофоров будет оптимизирована под график движения МСТ. На Кольцовской на перекрестках с Плехановской и 9 января мне видятся два подземных гейта, а что до 45й стрелковой дивизии, то там я считаю, что "Клинику" надо пропустить под МП в двух уровнях. Левые повороты - на Беговой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.