Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Может, тогда мне не стоит время тратить - в Воронеж мотаться в свой выходной?

190688[/snapback]

А у нас разве приватная встреча? Там будет много хороших людей.

 

 

Всё, ладно, забейте, теперь всю официальную информацию буду только по ссылкам постить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех нас! В Воронеже опять открылись новые маршруты. Редкий город может похвастаться тем, что чуть ли не каждый день открывается новый маршрут. На сей раз появились №56 Лидии Рябцевой - ДК Кирова (вроде раньше был до ВГУ), конечно же обслуживается "Газелями" и №56АС Лидии Рябцевой - Семилукские Выселки (более, чем странный маршрут, по всей видимости запущен взамен 59АС, который скорее всего оказался очень убыточным). Я кстати ни разу на 56-м не ездил и с трудом себе представляю где на Л. Рябцевой может быть конечная. Насколько я помню эта улица упирается в помойку и частный сектор на ул. Шишкова, причем асфальт там заканчивается и начинается грунтовая дорога. И вообще там никогда транспорт не ходил, эта улица просто для этого не предназначена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда деваться, когда транспортные проблемы решать надо?

Конечно пустить новый автобус/маршрутку. Про другие варианты не говорю))

 

Хотя вот к нам 30 газельку пускали от Вокзала. И прикрыли. Хотя что ни говори-а удобно было.

Народу никого нет - водитель никуда не спешит и вообще рад любому пассажиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, я как раз редактирую страницу маршрутов сайта ВзТ. Хоть умную вещь сделали, пустив до ДК Кирова, 56 до ВГУ возил 2-3 человека, а конечная на Лидии Рябцевой (по-моему) около пожарной части. Правда как будет обслуживаться такой маршрут 2-3 ГАЗелями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странноватая однако тенденция....

 

Все маршруты, изначально ходившие до ВГУ рвутся в пампасы... то бишь куда угодно, но дальше...

Казалось бы - тут толпы студентов с 8 и до 21 вечера... Однако ж.

 

Насчет конечных.

Все видели конечную 6т и 96 - "Микрорайон "Дубрава"?

Я, честно говоря, о****л, когда увидел.

 

Ибо такую конечную, даже для газелей, я бы не согласовал никогда.

Кстати, с конечными в городе напряженка. Более или менее оборудованную конечную (хотя это нихрена не конечная, а так просто место для разворота!) оборудовала лишь "Линия" в Северном - для 15, 58в и 59.

Во всех остальных местах транспорт отстаивается "где придется".

Надо видеть новую конечную 54-х "Храм". Хозяева Кремлина даж баррикаду поставили, ибо эти "орлы" заколебали разворачиваться чуть ли не по порогу т. н. ночного клуба. А грязищу какую развели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная Дубрава номинальная, кольца там нет, т.к. 6т и 96 объезжают Дубраву вокруг и практически не стоят на ней. Главная у них - Перхоровича, по статистике, разворачивается 20% всех маршруток.

Насчет 54 и Храма, скажу - 54 разворачивается на кольце, с которого въезжают на парковку авто в ТРЦ "МП". При мне прошло несколько автобусов и все развернулись на кольце. Особых баррикад я не заметил у Кремлина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они должны разворачиваться на кольце возле "МП", но они норовят развернуться прямо у "Пятерочки".

 

Бензин VladisLove нынче дорог - нефть вон 106 баксов, и это североморский Brent, какого ж .... ездить в такую даль разворачиваться?.

 

А баррикада там есть.... :)

 

То, что газели в Дубраве не стоят, это конечно факт, но соль в том, что там даже развернуться негде!

Они на этом пятачке разворачиваются с задней передачей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? На то они а ГАзели. И на перхоровича тоже разворачиваются некоторые маршруты с задним ходом. В Дубраве вполне сностныя пяточок, на котором обычно стоит 2-3 ГАЗели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 1В был замечено "пополнение". Автобус, такой же, который некоторое время назад ходил по 79. Pegasso (как-то так называется) красного цвета, возможно с 79 и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госномер АХ 065 36.

Покрашен.

 

Ты знаешь, Доцент, по моему новьё. Либо это тот, но после основательной капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну новьё или капиталенный, а ревёт, как трактор.

 

Мудрый Каа Дата Вчера, 09:57

То, что газели в Дубраве не стоят, это конечно факт, но соль в том, что там даже развернуться негде!

 

А вот прикинь. У меня в доме расположен магазин "Би-Би"; служебный вход, куда подвозят товар, расположен между стеной дома и помойкой; пятачок там ещё меньше, чем в Дубраве. Как на нём разворачиваются 30-метровые фуры, показывая чудеса эквилибристики, это надо видеть! Сейчас, правда приноровились чуть-чуть вперёд проехать и жопой на Хользунова выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье утром ездил на 303-м автобусе Латная - Воронеж, билеты в обязательном порядке выдает кондуктор, причем ходит по салону. В 310-м Графская - Воронеж, на котором ехал сегодня тоже обязательно выдают билеты. И это такие же частные перевозчики, совсем не ПАТП-3. Т.е. в областных перевозках царит полный порядок. Почему в Воронеже такой дурдом, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 1В был замечено "пополнение". Автобус, такой же, который некоторое время назад ходил по 79. Pegasso (как-то так называется) красного цвета, возможно с 79 и есть.

Пополнение может быть и не 79, а 1к. Возможно этот автобус имел номера АС 818 и АО 676.

Напомню, 79 Pegasso было 3: АР 450, АР 623 и АР 626. 450й недавно видел на маршруте. Кстати если ехать на ВРТТЗ или с него, там стояли АМ 617 (бывший 90) и возможно этот 1в.

Насколько я знаю на 310 есть большой (по-моему, ЛАЗ), ПАЗик и ГАЗель. В 303 кондуктор сидит рядом с водителем и у него есть зеркало, обращенное на среднюю дверь, просто один 303 АТ 680 пускают по 9КС, что интересно оплата при входе, когда они все - Оплата при выходе. Теперь еще на 9ках сидят кондукторы у средней двери при выходе, видимо пассажиры совсем распоясались и за проезд совсем не хотят платить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 69Т пополнение.

 

появился новенький МАРЗ гос номер АХ 090 36.

 

Похоже ИП Очнев решил сделать ставку на новые автобусы мичуринского производства.

Интересно: лизинг или за свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспансия наших автобусов продолжается. На том же 52м Комарова – Северо-Восточный замечен второй УП ОЗ «Неман». Гос АУ 991. Как я и писал ранее, ЛИАЗ 5256 это белорусской сборки. Маршрут обслуживает ПАТП-5.

 

СЕМАР АТ 450 с 56го маршрута ушел на 305й Вокзал-Чертовицы. На 56м осталась ОДНА газель похоже, белая. Номер не запомнил, потому, что был увлечен чтением трафаретов. У него спереди вверху написано Л. Рябцевой- - ВГУ. Снизу спереди справа ПОЛИТЕХ. Сбоку вообще черти что 56 ДК Кирова,Московский пр-т, пр-т Труда причем все вперемешку и понять, как точно следует данная дикая одинокая газель времени мне лично не хватило. Но катается агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта белая ГАЗель либо АМ 567, либо АО 270. А насколько я помню на 305 была только одна - АТ 740.

Скажите реально такое, что ГАЗель ведет женщина, или мне показалось? 47 АС 975.

to Студент71 на 222 уже не вижу этого талисмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на днях на АХ 090 36. Так автобусик неплохой (на МАРЗе впервые ехал), но что меня удивило несколько трещин на потолке на задней площадке, залепленных скотчем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта белая ГАЗель либо АМ 567, либо АО 270. А насколько я помню на 305 была только одна - АТ 740.

Скажите реально такое, что ГАЗель ведет женщина, или мне показалось? 47 АС 975.

to Студент71 на 222 уже не вижу этого талисмана.

не помню какой маршрут от остужева идёт (85 что-ли?) там женщина за рулём газельки. Давно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от Остужева как раз и 47-я, и 85-я (ходит ооочень не часто) идёт. Причём до Северного универсама 85-я полный дублёр 47-й, и только после него делает крюк - Жукова - Б-р Победы - Невского - Хользунова - Авторынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОВСЕМ СКОРО БУДЕТ ГОТОВО ОБНОВЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ МАРШРУТОВ АВТОБУСОВ НА САЙТЕ ВзТ.

 

to Docent про 47 и 85 скажу вот что - на 47 где-то 15-20 ГАЗелей ежедневно, а на 85 теперь в будни железно 2 :) (раньше дай бог 1), хотя по конкурсу, на котором закреплено право за ПАТП-1 на этот маршрут, должно быть 10 и ходить они ДОЛЖНЫ до Северо-Восточного района. В принципе сейчас 85 маршрут начинает конкурировать, если идет по времени набитой 47 и прилично наполняется, но в остальное время он - воздуховоз. Аналогично, 5в Молодежный - Тельмана - замечательный маршрут, конкурент 3в, еще где-то с 1999 ходил битком, правда за эти 2 маршрута (5в и 85) боролись на конкурсах в 2000-2002 годах, а сейчас они не нужны перевозчикам, но необходимы людям, едущим из Северного в Северо-Восточный!!!

 

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ХОРОШИЕ АВТОБУСЫ Очнева сначала пускаются для затравки на 69Т, а потом они постоянно работают на 80. АР 877(ех90 АЕ384),АС 279,АР 660(ех90),АР 645 - работают только на 80.

Следовательно и АУ 909, и АХ 090 тоже будут колесить по нему. Ведь основной навар Очнева - это студенческий маршрут №80, а 69Т - это так чисто потрепать нервы Нагайцеву, хотя 5а и 80 - тоже конкуренты. Хотя когда ходили ПАЗики было наоборот 69Т - это все, а 80 - небольшое дополнение.

Почему хорошо набивается 80 сейчас, потому что перестал ходить трамвай 20ка, как ни странно, но отношение к нему(трамваю) здесь было хорошее, чем например в ВГУ про троллейбусную семерку говорят, что студенты на ней не ездят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99й маршрут, похоже, опять, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ закрыли. Не пошел.Кто б сомневался. Раз 4й уже :D Опять ПАТП4,( не само, понятное дело, но стоят ПАЗлы эти там), попыталось возродить движенье по Путиловской, Краснозвездной, Л.Шевцовой. Не знаю, на что они надеялись, но попытка была хреновой. Сейчас не советские времена, и катать воздух себе в убыток желающих ИМХО сильно не много. Один хрен основной пассажиропоток на Южно-Моравской, и многие с Антокольского, Путиловской, Фестивального бульвара все равно идут вверх.

 

Черрная магия ;) висит над некоторыми номерами 12В,45,95,99 сколько раз пытались по ним запустить что то. НО НЕ ПОШЛО БЛИН и все тут. Причем не по одному разу уже. Толи конкуренция душит, толи отсутствие желания нормально прикатывать маршруты, это согласен, иногда долго. А скорее всего обе причины. Да плюс еще желание пустить маршрут хз куда, при отсутствие нормального количества ПС. Яркий пример газель 56го, осталась одна 567.31й маршрут Вокзал1-филиал стомат п-ки 6, по пр-ту Труда, 9 января, полгода назад еще видел, сейчас его вааще никто не вспомнит. Итд итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к 366 -> 366а (Новоподклетное-Димитрова), значит, 366 перестали ездить до Новоподклетного.

Кстати 6т после направления на Дубраву, теперь не ездит по Путиловской и т.д.

Евгений, НЕ СКАЖИ, 31 есть и сейчас, правда слабо, но держится. И в Отрожку ходил, и на ВРТТЗ, а теперь на ХРАМ. только ходит на храм, через работницу и т.д.

Эдакая реинкарнация советского маршрута. Интервал 20-30 минут.

Я вспомнил, АО 270 теперь на 74а.

На 85 маршруте нет ни одной постоянной ГАЗели ;) , каждый день - разные , снятые с др. маршрутов ПАТП-1.

О НЕвезучих маршрутках - большинство загибается от конкуренции, а уже потом от количества ПС.

Я нашел свою базу полностью с 1999.

Когда-то ходили м.т. и с такими номерами:

1а, 1с, 2(/20), 2а, 3а, 4, 4т, 5т, 6а, 6б(=70), 6в*, 6эк*, 7а, 7в*, 8б, 8в, 9, 9в*(/10а), 10, 10в(->10а),

11а, 11в(->11), 11вс, 12, 12а, 12в, 12эк(->55), 13эк, 14т, 15в, 16(16эк), 17а, 17в, 18а, 22а, 23, 23а, 23в*(/55), 24вс, 25в(->25а), 26, 26в, 28в, 32, 33, 34*, 35к, 36а, 38, 38э, 39а, 39т, 43, 43а, 44, 45, 46, 46д*, 48б, 49а(->49б), 52б, 53, 55а, 56эк, 56эл, 57т, 58а, 58к(->1к), 59ав, 59сс, 62, 63, 64, 65а, 66а, 67т, 68с, 69тс, 71а, 72, 74б(->74а),75в, 77т, 80а, 82(->6м), 83, 84,84а (->15а), 86, 87, 87в, 90а(->90), 90т, 91а(->91), 94, 97в, 98, 103в, 106в, 106т, 107, 109, 109в, 112эк, 113м(->113кт,113кш), 114(->1в), 115, 116, 117, 118, 119, 122в, 122эк(->122), 123в, 124а, 125а, 127, 128, 129, 131, 132в*, 133, 143а, 144, 145, 366в

*- популярные маршруты

/№- задавлен конкурентом

->№- перенумерован

НЕ СПЕШИТЕ ХОРОНИТЬ 22 оп.ст.ВГАУ-Шилово

366в - 2 раза пускали, оказался не нужен, 366 - хватает.

ИТОГО МАРШРУТОВ АВТОБУСОВ С 1999 года - >250

№7ктш (да-да именно три буквы) Острогожская - Машмет - газелька, после выборов больше не появлялась.

Скорее всего через Шилово, Тенистый (7в переродилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 - ходит сейчас регулярно по маршруту: 95 школа - Храм - Бульвар Победы - Шишкова - Клиника - Транспортная - Вокзал.

 

Вообще-то старый 31 практически не напоминает ничем.

прикатывать маршруты не то что бы никто не хочет, протсо дляприкатки маршрута нужно, чтобы хотя бы раз в 10 минут появлялось что-нить типа ПС. А прикатывать двухчасовой маршрут 2 автобусами - дурь бездонной глубины. (Это такой камешек в огород 10"б")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, да будет вам известно, 95 (ВГУ-17 кв.) ходил по первоначальному маршруту 29в через Заставу

Др.пример 77 автобус -> первоначальный 27.

Мимо работницы он не ходил, зато от Коммунаров до Беговой чистый 31.

И даже спорить не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниччо не понял.

 

Я не упоминал не 27, ни 77, ни 95, ни 29в.

К чему мне эта лекция?

То, что 27 - это изначально коммерческий вариант 77 и ходил до ВГУ я не собираюсь спорить.

 

А о сходстве маршрутов я сужу по обслуживаемому пассажирпотоку. У 31 эпохи 70-х 80-х и у 31 образца 2008 года - принципально разные. Маршрут везет народ от Храма на Вокзал. И наоброт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, извини, конечно, но 95 ходил ВГУ-17 квартал по Плехановской и Московскому проспекту, но не через Работницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно, товарищ, внимательно!!!!

 

Допустите на секунду мысль, что школа тоже может быть девяносто пятой, а не только газель.

Чтобы было легче понимать мои мысли, я пишу со знаками препинания.

 

Если бы я хотел сказать, что ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ходит по маршруту ДЕВЯНОСТО ПЯТОГО, то двоеточие я бы поставил после цифр "95" :

 

31 - ходит сейчас регулярно по маршруту 95: школа - Храм - Бульвар Победы - Шишкова - Клиника - Транспортная - Вокзал.

 

Но если вы будете внимательны, то фраза выглядит по другому:

 

31 - ходит сейчас регулярно по маршруту: 95 школа - Храм - Бульвар Победы - Шишкова - Клиника - Транспортная - Вокзал.

 

Вот так: пишу-то со знаками, кто б еще читал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99й маршрут Пазла (Перхоровича-путиловская- пешестлецкая-кирова-ВГУ ) продолжает зажигать. Опять возрожден. Хозяев ИМХО не понимаю вообще,вы ребята ИЛИ РАБОТАЙТЕ, или если не выгодно, ЗАКРЫВАЙТЕ МАРШРУТ НА ХРЕН. Тем более, что история с Пазлами, этими сильно напоминает рассказ Vladislove про 85й маршрут газели, где работают штрафники, и ни одной постоянной машины на маршруте нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.