Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Вотъ и я о том же: руссо хламо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня ехал на европейском низкопольном автобусе (мершрут 5А, цвет белый, номер АУ 474). Назвать его еврохламом язык не поварачивается. Во первых чистый, все облицовки на месте пол низкий на протяжении всего автобуса, а не только от передней до средней двери. Правда задний ряд сидений сделал на возвышении, так как всё таки это низкопольник. У нас вот такое возвышение в ЛИАЗах делают, при том, что там и так три не маленькие ступеньки видут в сам салон. Автобус именно городской, есть накопительные площадки, мало сидячих мест. Естетсвенно не какого отделения водителя от салоне нет. А теперь его главная отличительная черта от НОВЫХ российских ЛИАЗов: сколько бы этому евро автобусы не было бы лет, но джвигатель работает ровно, по шумности не опережает легковые автомобили, плавность хода на высоте, за что спасибо КПП, переключение скоростей без всяких чиханий и пыханий. Вчё чётко и тихо.

 

Если бы проводился какой-то конкурс среди автобусов, то этот автобус , мне кажется, был бы призназ лучшим автобусом города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня ехал на европейском низкопольном автобусе (мершрут 5А, цвет белый, номер АУ 474). Назвать его еврохламом язык не поварачивается. Во первых чистый, все облицовки на месте пол низкий на протяжении всего автобуса, а не только от передней до средней двери. Правда задний ряд сидений сделал на возвышении, так как всё таки это низкопольник. У нас вот такое возвышение в ЛИАЗах делают, при том, что там и так три не маленькие ступеньки видут в сам салон. Автобус именно городской, есть накопительные площадки, мало сидячих мест. Естетсвенно не какого отделения водителя от салоне нет.

 

Насколько я знаю. это единственный нормальный автобус в Воронеже. Фото смотрите внизу (август 2007). Перегородки водителя нет, потому что автобус из европы. В России/СССР перегородка на автобусы устанавливается не из каких-то заумных идей, а с целью защитить здоровье водителя в холодную погоду. Икарусы для СССР также изготавливались с полной перегородкой.

 

А теперь его главная отличительная черта от НОВЫХ российских ЛИАЗов: сколько бы этому евро автобусы не было бы лет, но джвигатель работает ровно, по шумности не опережает легковые автомобили, плавность хода на высоте, за что спасибо КПП, переключение скоростей без всяких чиханий и пыханий. Вчё чётко и тихо.

Вообще, ЛиАЗ делает автобусы так себе - второсортные. Но нормальных ЛиАЗов в Воронеже нет и говорить не о чем. Я помню поездки в Народном маршрута: в салон прорываются выхлопные газы от ревущего камазовского движка, убогие сидушки, вибрации.

Но ЛиАзы с нормальным салоном (хорошие сиденья, поручни, печки), нормальными агрегатами (движок, АКПП, мосты) производит совершенно другое впечатление. В Москве, правда, в парках ленятся (или не умеют?) на большинстве машин регулировать холостой ход, чтобы машину не трясли вибрации на остановках. Но в целом это другие машины.

А еще советую съездить в город, где эксплуатируются автобусы МАЗ-103. На мой взгляд, это лучший городской автобус в СНГ по соотношению цена/качество. И пассажирский комфорт там замечательный.

Как раз вчера на таком (номер 3411) обошли газель конкурирующего маршрута. Водитель не горке просто дал газу чуть сильней чем обычно, АКПП скакнула на передачу вниз и газель растворилась где-то сзади в ночи. Я при этом не стоял кверху задницей, как это принято в час пик в микроавтобусах.

 

Если бы проводился какой-то конкурс среди автобусов, то этот автобус , мне кажется, был бы призназ лучшим автобусом города.

Еще неплохие машины работают на 27 маршруте - мерседесы и маны. Невероятно плавный ход особенно с учетом воронежских дорог, городская компоновка, хотя и 2 двери. И - тишина в салоне. Жаль только, что очень старые и их мало.

post-819-1200040089_thumb.jpg

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России/СССР перегородка на автобусы устанавливается не из каких-то заумных идей, а с целью защитить здоровье водителя в холодную погоду. Икарусы для СССР также изготавливались с полной перегородкой.

177519[/snapback]

 

Если в автобусах западного производства стоят двойные стёкла, это значит они тоже рассчитанны на работу в холодные периоды. А для водителя там только перегородочка до его колена по высоте. Просто нужно систему отопления делать нормальную, а не такую, как в ЛИАЗах, основанную только на тепловентиляторах. Водителю то всё равно, что там в салоне, у него-то тепло. От этого и хоолодно в салоне. Правда есть плюс - стёкла не запотевают и не замерзают. Но ИМХО лучше ездить в тёплом автобусе с замёршими окнами.

 

По-моему ещё такой же автобус был на 5А маршруте но с коричневыми тоннированными стёклами. Правда сейчас его я не вжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в условиях холодного климата изолированная кабина оправдана. Ведь при открытии дверей в теплый салон устремляется ледяной воздух. Как ветер. А такие сквозняки явно не на пользу здоровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в автобусах западного производства стоят двойные стёкла, это значит они тоже рассчитанны на работу в холодные периоды. А для водителя там только перегородочка до его колена по высоте.

 

Если автобус пригородный, двери открываются редко, а в городском режиме - гораздо чаще. Поэтому логично, что на шведском пригородном автобусе, работавшем в условиях севера Скандинавии, стоят двойные стекла и низкая перегородка у водителя. Затем с него снимают кондиционер и привозят в Воронеж. Получается большая радость летом пассажирам, водителю зимой.

 

Просто нужно систему отопления делать нормальную, а не такую, как в ЛИАЗах, основанную только на тепловентиляторах. Водителю то всё равно, что там в салоне, у него-то тепло. От этого и хоолодно в салоне. Правда есть плюс - стёкла не запотевают и не замерзают. Но ИМХО лучше ездить в тёплом автобусе с замёршими окнами.

Опять ликбез требуется. Когда на улице -20 градусов ты входишь в автобус в самых теплых вещах - пуховик, 3 свитера и т.п. Водитель не может нормально целый день крутить баранку в пуховике, поэтому температура в кабине должна быть больше, чем в салоне - чтобы работать в менее теплой одежде. Достигается это установкой перегородки и печек разной удельной мощности - в салоне и в кабине.

В Москве я не мерз в ОТ ни разу, потому что работают все печки, какие надо. Бывало, что холодновато, но в основном в автобусах. В ЭТ повсеместно стоят дополнительные печки.

А вот в последний приезд в Воронеж имел радость воспользоваться автобусом ПАЗ маршрута №6. Сел у окна и сразу почувствовал - из стены автобуса дует прямо в ногу. Дуло так, что через двойные штаны нога замерзла уже через пару минут. В такой ситуации никакие печки ничего не решают - если дыры в кузове, то "медицина бессильна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве я не мерз в ОТ ни разу, потому что работают все печки, какие надо. Бывало, что холодновато, но в основном в автобусах..

 

Ну не скажу. Я, как правило, ездил как раз на неотапливаемых автобусах - с промерзшим салоном, ледяными поручнями и заиндивевшими окнами. Причина - водители не включают печки и воруют солярку. Как-то давно попал на по-настоящему отапливаемый Икарус. Это небо и земля. Тепло, окна чистые даже в стужу, уютно. Но это было один единственный раз. Несколько лучше в этом плане у бело-красных Мерседесов (которые к моему сожалению больше не поставляются).

 

Правда, в последний раз я пользовался автобусом зимой примерно год назад. Это был ужасный дребезжащий ЛИАЗ, холодный, с ледяными сиденьями из задубевшего отталкивающего коричневого кожзаменителя.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в последний раз я пользовался автобусом зимой примерно год назад. Это был ужасный дребезжащий ЛИАЗ, холодный, с ледяными сиденьями из задубевшего отталкивающего коричневого кожзаменителя.

 

Раз на раз неприходится, но твое описание - слишком эмоциональное. :ph34r:

Бывает, автобус после отстоя на морозе промерзает и первый круг идет холодным, это надо понимать.

Я пользуюсь автобусами минимум дважды в день, 3 и 7 парки, иногда 6 парк. Знаю о чем говорю - хоть сидя, хоть стоя в салоне тепло. Холодно - в вагоне воронежского трамвая, между прочим. Вот там - дубак будь здоров. Особенно охерительный там кожзам на сидушках.

Кстати о заиндевевших окнах. За эту зиму попались всего несколько раз и то - когда давка и влажность зашкаливает.

Конечно, водители-молдаване по-разному относятся к ПС, но в целом автобус в Москве - нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю, что печки все же работают, но на минимуме (чтобы в салоне не было минус 10, а хотя бы 0 градусов). Остальное идет в карман водителя. А когда они в тот раз работали по-настоящему, в салоне было очень тепло. Хоть верхнюю одежду снимай. Мне сначала даже не верилось, что такое возможно. Ведь никогда же так не было - даже в советское время.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве подвижного состава в Воронеже не работают даже штатные печки.

 

Сломалися ибо.

 

А чинить их будут только при уловии, что задница водителя однако тоже мерзнет.

А в ЛИАЗАх - да в гробу они нас видали...

Холодно? - Так зима ж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался 2 остановке на чудо автобусе с госом 909. МАРЗ. Главное впечатленье ПОРУЧНИ. Они такие же продольно рифленые как были на ЛиАЗе -677, любимом автобусе родом из детства.

А так, салон так себе по компоновке. Городской, и не более того. Но передние арки просто убили. Они слишком широкие. Мало того проход от этого стал узким, так и еще на них по 1 сиденью всего. То есть оставшееся место занимает такое же покрытие, что и на полу. То есть джинсы, если прижмешься, чистыми уже точно не будут. Да и вообще очень неудобно так стоять, когда народу много.

Печки не заметил ибо тепло.

Кабина от салона отделена только задней стенкой как в еврохламе, справа доступ свободный.

На ход вроде и набирает неплохо и останавливается мягко. Но это пока новый, понятное дело.

Двигатель, судя по звуку Камазовский.

И наконец главный плюс этого автобуса (как бы он потом, правда главным минусом не обратился)-АКПП. Для городского автобуса это самое то, что надо. Эх, если бы еще автобус был бы не отечественным, а уж тем более не из Мичуринска.

ИМХО больше 928 ЛиАЗа он мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на МАЗ-106 по 35 маршруту. Вообще мой любимый автобус на 35-м. Ехать в нем вроде комфортно, но минусы есть. Во-первых двигатель шумит сильно. Во-вторых соляркой попахивает в салоне. В-третьих подушатали его уже наши работнички. Хотя автобус-то более-менее свежий. А вот в позапрошлом году в Тольятти был, так МАЗы новые 103-и. Так понравились - я аж под впечатлением был. И на Богдане прокатился - ни чета нашему ПАЗику. Нравятся мне Белорусские автобусы, троллейбусы, трамваи. Призыв к нашим воронежским транспортникам: нафиг отечественного производителя; даешь МАЗы и АКСМы! А сейчас они ещё новую модификацию выпускают МАЗ-204, по моему. С виду вообще конфетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственое НО. МАЗ все таки этот 104й модели. Высокопольник. Я не знаю как он вообще еще жив. Их было 2. Остался один этот с госом 864.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что зелёно-белые это лиазы

а сине белые это как раз мразы ?

 

Вроде так. Но МАРЗ станут называть МРАЗом попозже, годика через два. Пока что это все-таки МАРЗ.

:) Видел такой на 80 маршруте и даже выкладывал на форуме фотку от 3 января

 

Насколько я знаю, 2 воронежских МАЗ-104 были куплены уже изрядно б/у. Новый МАЗ-103 (низкий пол) - совсем другая конфета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и водитель на ЛиАЗ с первого маршрута!!!

У детского мира на красный свет вылез на зебру и так стоял, потом полез на левую сторону дороги, несмотря на то, что там было занято и просто выдавил машину на встречку. набить бы ему морду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 52м маршруте Комарова-Северо Восточный, замечено нечто новое, городское, ЛиАЗо5256 подобное, гос АУ954. По кузову вроде похож, но что-то не то. ПАТП-5го маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про водителя с АУ 500 36 - 1 маршрут. Отморозь редкая.

 

Лезет на красный свет, перестраивается без предупреждения и обожает бибикать по поводу и без.

А заява по матюгальнику для кондуктора на весь салон: "Галя дай ему (пассажиру) сдачи с тысячи. Десятикопечными по возможности" - я плакалъ вчера...

 

МАЗА в четвертое ПАТП было куплено два и начинали они на 27-м.

Потом выяснилось, что ломаются они... ну очень часто.

Сосланы на 35.

Главные недостатки - КПП и движок.

Говорят, что один уже продали кому-то в др. город, а что делать с оставшимся - еще не придумали.

Купили автобусы нулевыми, но ломаться они начали практически сразу через день.

 

Отзывы водителей, которые я собирал:

 

1) Какой дурак совместил низкооборотистый двигатель и такую коробку.

2) на МАЗах сыпется все, что может.

3) Механики не знают, что с ними делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галя дай ему (пассажиру) сдачи с тысячи. Десятикопечными по возможности" - я плакалъ вчера...

178682[/snapback]

И правильно сказал. Автобус - это не банк. У него в день может быть всего оборот 6 тысяч. Нужно изыскать возможности, и в маршрутку зайти максимум с 100 рублёвой купюрой. Ладно, я могу понять, когда крупную купюру отдают кондуктору в большом автобусе, она посидит, проверит её хоть как то, отсчитает сдачу. Но давать 1000 рублёвые купюры в ГАЗеле!

 

Был случай не давно, еду в ГАЗеле, девушка садится и передаёт водителю 1000 рублёвку. Он спрашивает, есть ли купюра помельче, на что девушка отвечает НЕТ, тут водитель говорит что сдачи у него нет и просит её выйти на следующей остановке, возвращает ей 1000. И тут, в мгновение ока у девушки находится 10 рублёвая купюра. Теперь мораль: зачем отвлекать человека расчетами, особенно того, кто ведёт машину, в которой вы сидите? Вообще предел для маршрутки: 10 рублёвая купюра, а лучше всего без сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай не давно, еду в ГАЗеле, девушка садится и передаёт водителю 1000 рублёвку. Он спрашивает, есть ли купюра помельче, на что девушка отвечает НЕТ, тут водитель говорит что сдачи у него нет и просит её выйти на следующей остановке, возвращает ей 1000. И тут, в мгновение ока у девушки находится 10 рублёвая купюра. Теперь мораль: зачем отвлекать человека расчетами, особенно того, кто ведёт машину, в которой вы сидите? Вообще предел для маршрутки: 10 рублёвая купюра, а лучше всего без сдачи.

 

Согласно действующего законодательства, водитель не имеет права отказать в платной услуге пассажиру, если тот расплачивается дензнаками имеющими хождение на территории РФ. Можно дать 5000 купюру, можно дать 7 рублей 1 копеечными монетами - ОБЯЗАННОСТЬ водителя их принять, и сдать сдачу если это требуется. Требование покинуть салон из-за того, что водитель не имеет сдачи - незаконное.

 

Следующий момент - водитель не имеет права вести машину, и параллельно заниматься расчетами. Он обязан обилетить всех пассажиров на остановке, после чего начать движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

 

И вообще водители обязаны соблюдать расчетную дисциплину при работе с деньгами.

 

Что я имею ввиду?

 

Наличные расчеты с населением могут осуществляться:

а) с применением контрольно-кассовой техники;

б) без применения оной с выдачей номерных бланков строгой отчетности.

 

То, что творится в любом автобусе и любой газели в нашем городе вообще-то наказывается 6 годами лишения свободы. В плане оплаты проезда.

Я НЕ ШУЧУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, проблема 500 или 1000 уже мягко говоря за#######.

 

И здесь я вынужден согласиться и с Павлом и с Антоном. Прав, в общем, то каждый, но по-своему. Прекрасно понятна точка зрения закона. Если у человека есть деньги, то его ОБЯЗАНЫ везти по маршруту. Но закон не учитывает такого важного понятия как ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Водитель Газели утром, ну откуда у него сдача с 500 рублей, тем не менее, это не повод хамить пассажиру и насильно его высаживать. Увы, опыт был пару лет назад. С тех пор стараюсь вечером разменять, в какой нибудь «пятерочке» или «экономе» 500 или 1000. Но блин бывают ситуации, когда не получается. И что… Утром ты ВААЩЕ НИКТО. Сдачи нет нигде, тебя не посадят в маршрутку, никакой товар не купишь. Я раз ехал на народнике утром на работу, потому, что 1000р было в кошельке…

 

Теперь по поводу АУ954. Сильно показалось, что это детище Мичуринского авторемонтного завода, МАРЗ то есть. В середине 90х этот завод начинал с экспериментов на базе ЛиАЗа 5256, в том числе укороченных (уе были те еще). Некоторые его детища ходят и у нас, например, бело бордовый 658 на 1В маршруте. Бывший 242 сначала с 9КС, потом его на 20А кинули, теперь вот продали. Кузов 5256, но двери…2 ОДНОСТВОРЧАТЫЕ спереди и сзади. Так вот АУ954 он, похоже, такой же, кузов от 5256 хоть и 3 дверный, салон городской, агрегаты хз вообще чьи, как ходить будет? Может и походит. Есть да у МАРЗа более менее современные модели, как например тот же АУ909. Но не то это. За ЛиАЗом стоит крупная финансовая группа. Они хоть к чему-то стремятся, разрабатывают новые модели, тот же 52922. На 5256й модели свет клином, в общем, то не сошелся. И с качеством, я уверен, у них боле менее будет со временем

Куда входит МАРЗ, не знаю, но не доверяю я этим колхозникам.

 

В качестве другого примера хочется привести завод «Волжанин», он тоже начинал со сборки Л-5256, теперь делает замечательные современные автобусы собственной конструкции. Вполне европейского качества. НО ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ же цене. А в этом то и суть проблемы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вице-губернатор Китаев поехал в Питер на СКАНИЮ.

Будет тереть терки о строительстве в Воронеже завода по сбору грузовиков Scania.

А там - чем черт не шутит! - появятся и исконно воронежские автобусы... со шведскими корнями!

 

Скрещу-ка я пальцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа сообщение 17.01.2008 - 22:43

Говорят, что один уже продали кому-то в др. город, а что делать с оставшимся - еще не придумали.

 

Вчера (18.01.08) видел 2 МАЗа шли почти друг за другом. Один на ост. Беспаловой, другой на ост. Хользунова попался.

 

студент71 сообщение Вчера, 19:19

Бывший 242 сначала с 9КС, потом его на 20А кинули, теперь вот продали. Кузов 5256, но двери…2 ОДНОСТВОРЧАТЫЕ спереди и сзади.

 

Тоже вчера видел на 1в на ост. Вл. Невского. Кстати ехал тоже на 1в - красный Вольво на 5а раньше ходил. Такое впечатление, что на 1в собирают то, что другим маршрутам уже не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на единицу перетащили с 27 какой-то гроб предположительно Реношного производства.

 

Но при этом - обратите внимание кол-во машин на 1 и 1в не увеличивается.

просто их девайсы тоже кто-то перекупает. Все тырят у всех. Вс стремятся утащить бригады у конкурентов. Автобусы переходят из рук в руки постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом ... кол-во машин на 1 и 1в не увеличивается.

Так "китайцы", так активно рекламируемые

Панфиловым - все больше под забором уже...

 

"Каретный ряд" - "попал"... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Мудан - дерьмо, было по-моему ясно с первого взгляда.

Даже не на уровне разума, а подсознанием.

 

Кстати напротив - корейцы чувствуют себя хорошо.

 

Помимо "каретного" в эту срань вляпалось и ПАТП-1.

Кстати, никто не скажет, куда подевались большие Муданы с 1кс и 1кв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скажите куда дели корейцев. Их года 2 назад много было и ASIA (грузовое отделение KIA) и DAEWOO. Сейчас на маршутах можно их по пальцам пересчитать. Удобные машины были. Уж лучше Муданов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо "каретного" в эту срань вляпалось и ПАТП-1.

 

Ну, если "Каретный ряд" как бы то ни было -НАСТОЯЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, то ПАТП-1 - как раз "потемкинская деревня", с главным боксом и мастерскими - в офисе на 25 Октября, 45! :(

Так что за них не переживайте!

Не имеют ни подвижного состава своего (все по доверенности), ни ремонтно-технической базы(все по договорам аренды липовым), за ремонты, обслуживания, путевки, медосмотры, налоги - платят владельцы автобусов. Накладных расходов - НОЛЬ!

Но громче всех кричат о необходимости повышения стоимости проезда!

Хоть одна бы контрольная служба поинтересовалась: а на что тратятся эти 6-7 рублей? :angry:

Кстати, и те "китайцы", которые были на маршрутах ПАТП-1 - им не принадлежали...

Так что "попали" опять просто граждане, приобретшие эти "подарки", но не ПАТП-1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, а фиг его знает.

 

ИМХО, Asia и Daewoo проданы в другие города.

Абсолютно точно, что два таких автобуса - один Hundai и один Daewoo сохранились на 1-м маршруте. Номерки уточню.

 

В свое время был такой маршрут - 44 Там стадо корейцев ходило штук 12... осталось - вот всего ничего,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.