Мудрый Каа Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Тут такая проблема: кондуктору оказывается платить надо!!! На ПАЗиках 400-500 руб/день, на больших - 600-750 руб/день. Ну и уже большое количество пазововожатых решило: "а чевой-то ему, паразиту платить? - Я и сам не хужей!" Я бы лишал карточки автобус, а за более чем 20 подобных нарушений - отбирал маршрут. Потому что, повторюсь еще раз - маршруточная мафия зажралась. Экономят на стоянке, кондуркторах, ТО, рейсах в день. В идеале, этим орлам хотелось бы, чтобы выручки за один круг было столько, чтобы - и план хозяину, и себе тысячи три четыре, и на заправку хватило. И на рыбалку - с водочкой. Я вот думаю, ребятам не приходило в голову, а что будет, если скорая будет работать 2-3 часа в сутки, причем приезжать будет только водитель - без врача.... или учителя их чад учить будут по 5 минут вместо 40, да еще и не меньше чем за 2000 в день, которые при входе надо будет в школу отдать.?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Да все Мудрый Каа правильно разъяснил. Только даже при наличии кондуктора в ПАЗле это не решает проблемы описанной Электроником. Весь идиотизм заключается в том, что кондуктор сидит рядом с водителем. Посадите его так в еврохламе, думаю, будет процентов 60 зайцев, те кто во вторую дверь входит. Но я блин ни разу не видел кондуктора на ПАЗеге сзади. А кто нибудь еще видел Нет это фантастика. Получается бабла хотим много, иначе зачем ее заднюю вообще открывать, а условий не обеспечиваем. Виноваты всегда мы, пассажиры. Сколько раз сам так передашь сзади, начинают орать, или водитель или кондуктор "Молодой человек, за проезд передаем". Я стараюсь когда предстоит поездка ПАЗегом заранее приготовить без сдачи. Про то, что ПАЗ это не маршрутка в принципе, я здесь рассказывать не буду... Ну а если Вас лично, или кого то рядом обидели водитель или кондуктор звоните, не бойтесь в управление организации пассажирских перевозок. Не хозяину. Хозяин в любом случае попытается замять. Хотя у меня был положительный прецидент общения с "Интрансом". Телефон управления я вам, не подскажу, но он и так висит в каждой маршрутке(или должен висеть). Как надо действовать, я чуть позже расскажу в "объявлениях". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Я подскажу .Вот: 77-98-78 - управление городских пассажироперевозок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 НИ_ЕДИНОГО_РАЗРЫВА!!!, братья и сестры! А вы кто-нибудь туда дозвониться пробовали? Я пробовал. Почти безнадега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 А я и не пробую звонить. Все равно от меня ничего не зависит. А хотелось бы вернуть маршрут 5В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Дозвониться реально,что и сделал сейчас. Итак,1-ца до ВРТТЗ больше не пойдет.Негласно трамвай решено закрыть,финансирования больше нет.Через пару месяцев будет закрытие.Точная дата не сообщается. i Уведомление: Мудрый Каа как бы говорит нам всем, что название этой темы - "Маршрутные такси". Слово трамвай в ней в некотором смысле пахнет оффтопом. Но видимо всем пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) На 26Т замечено пару газелей призраков. Время работы и госы не известны. На 2Т LDV максус бегает. Номеров не знаю. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 На 47 появился LDV Maxus цвета синий металлик. Номер не разглядел (ехал в другую сторону на 85 АХ 173 ГАЗель 32213). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Че-то он долго.. Давно я уже видел этот серебристый Максус с транзитками и трафаретами 47-го внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 "На 47 появился LDV Maxus." Серия 2. Наконец-то увидел его госномер: АХ 978 36. Идет предположительно после АР 050 (а перед последним АТ 450 - первый СЕМАР) Но ИНТРАНС на этом не остановился. На 47 появился второй СЕМАР-4234 с госномером АХ 860 36. По графику идет следующим за Максусом. P.S. 500е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 "На 47 появился СЕМАР." Серия 3. 47 АХ 860 это бывший 18 АС 881. Да СЕМАРы испытывают конкуренцию с Транзитами. Поглядел карточку в 47 АТ 764. Карточка действительна 3 месяца: с 1 января по 31 марта (видимо раз в квартал будут устраивать Ильин день). Но это не главное. ГЛАВНОЕ, это предприятие, на которое оформлено разрешение. Это АВТОКОМП-1 , но 47 - это же ИНТРАНС и указан внутри-то именно он. Я теперь ничего не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Есть у СЕМАРов ужасное отличие от Транзитов. Салон. Он на 3 порядка удобнеее. Я не понимаю почему в СЕМАРе сидеть возможно а в Транзите весьма условно. Хотя СЕМАР явно короче. Про то что кузов последнего это не фургон с окошками, а специально спроектированый автобус читал как то в "Авторевю". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Кто нибудь видел сегодня 100 газель ? а то я думаю что все газеле/форды потихоньку выгоняют к К/ст придача с авиазавода. Изменено 23 февраля, 2009 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Кто нибудь видел сегодня 100 газель ? 258466[/snapback] Сообщение ОПЯТЬ бессмысленно.Ну да ладно,привыкли. Да,видели мы газели на 100 маршруте.На конечной у ВАСО и на конечной у ВГУ.Правда не вчера,а в воскресенье и в субботу.Но общего смысла,думаю не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Кто нибудь видел сегодня 100 газель ? Как сдохнет - сообщите, будем запускать 4 маршрут. Троллейбусы, говорят на подходе, штат водил набран, КС на левом берегу проверена. А пока эти шакалы тупо не хотят работать - это не новость, это их обычное состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Маршрут 100 обслуживается ТК "Марлин", который владеет рейтинговыми маршрутами такие как 3В, 36 и вроде как кольцевыми маршрутами 77 и 77в. Машин видимо не хавтает, поэтому 100 работает ИМХО по остаточному принципу. ТК "Марлин" давно работает на воронежском рынке пасс. перевозок и отличается стабильностью: на 3В интервал около 5 мин., на 36 - около 8 мин. (вместе с ООО "ВТК"), 77 и 77в - около 10 мин., до недавнего времени на 100 тоже интервал был около 10 мин. (как сейчас не знаю). Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 на 36 - около 8 мин. Летом-да,сейчас гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Андрей, я пользуюсь 36 маршрутом ежедневно и могу тебе сказать, что 8 мин. это средний интервал (ГАЗель может приехать как через 5 мин., так и через 10). На Беговой обычно отстаивается 1-2 ГАЗели (днем вообще 5-6). И обычно они идут вслед за автобусом 9КА, у которого интервал стабильно 8 мин. А вот 85 сильно сдал позиции. Сейчас в лучшем случае 5 ГАЗелей на маршруте (в пик расцвета - 10). Видимо 37ые и 88а тоже не в шоколаде, хотя свои ГАЗели на маршруте уже есть, но их мало. Чего не скажешь о 47. Интервал уже около 5 мин. 2 СЕМАРа и 1 LDV (сейчас развели в графиках, хоть не подряд теперь идут). Даже 16в и 19 приблизительно с одним интервалом ходят - около 8 мин. Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Андрей, я пользуюсь 36 маршрутом ежедневно 258677[/snapback] Я пользовался ежедневно им с начала 2007 года до конца 2008 года.Сейчас,когда я стою на остановке на проспекте Революции,он подходит раз в 12-15 минут.Летом подходил раз в 6-8 минут.Маршрут сдал позиции,и это надо признать.На отрезке Площадь Ленина - опытная станция СХИ (не путать со СХИ!!) 25а его накрывает только так.Летом 36 забивался под завязку за 30 секунд,сейчас он может стоять минуту у Спартака с одним пассажиром и не взять никого (сам видел несколько раз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 В центре 36ые всегда задерживаются и вклиниваются в график уже после Динамо и не особо спорю, что интервал около 12мин., НО с Беговой они отправляются по графику, там работает диспетчер. На маршруте работают 2 перевозчика, вместе 20 машин. Хреново было тогда, когда ВТК не работал еще на 36. Максимум было 15 машин и интервал дай бог 10 минут. С площади Ленина 36 всегда ходили хуже, в отличие от Беговой, про которую написано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Кто нибудь видел сегодня 100 газель ? 258466[/snapback] Сообщение ОПЯТЬ бессмысленно.Ну да ладно,привыкли. Да,видели мы газели на 100 маршруте.На конечной у ВАСО и на конечной у ВГУ.Правда не вчера,а в воскресенье и в субботу.Но общего смысла,думаю не меняет. Проосто обычно у авиазавода стоят очень много 100 газелй на конечной. А в тот день не увидел не одной машины, поэтому и спросил. Народ стоял ждал, но ничего не было кроме 104-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) С площади Ленина 36 всегда ходили хуже, в отличие от Беговой, про которую написано выше. Ну а как вы хотели?Понятное дело,что с конечной интервалы могут составлять и 2-3 минуты,а к середине маршрута увеличиться до 10-13 минут (как и произошло в нашем случае). Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Fursov_Andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Сегодня в 12-49 видел желтую газель на площади Ленина на 100 маршруте (госы- АС 176).По просьбе =Дмитрия= Транзит АХ839 с 29в обслуживается ПАТП-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 В продолжение темы. 100 АО 888 в 4 часа там же на площади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Тем временем на 88а появился серебристый Maxus АХ 272. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Видели.Вчера с Docentom.Перед ним еще прошел Максус с 27в,а я посетовал,что Максус ни разу не смог сфоткать,хотя ловил его периодически.И тут еще один.Не хочу зарекаться,но ждите фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 У нас бегает еще и темно синий максус, правда маршрут не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Поглядел карточку в 47 АТ 764. Карточка действительна 3 месяца: с 1 января по 31 марта (видимо раз в квартал будут устраивать Ильин день). Но это не главное. ГЛАВНОЕ, это предприятие, на которое оформлено разрешение. Это АВТОКОМП-1 , но 47 - это же ИНТРАНС и указан внутри-то именно он. Я теперь ничего не понимаю. Маршруты компании ИНТРАНС переданы/проданы в ООО "Автокомп-1", которое, насколько я понимаю, является дочкой/партнером Автолайна. 57в тоже теперь "Автокомп-1" Маршрут 100 обслуживается ТК "Марлин" +ГАЗ-Трейд У нас бегает еще и темно синий максус, правда маршрут не знаю АХ 978, 88а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 АХ 978, 88а Смотрите посты по этому топу выше. Это 47 маршрут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти