Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Тут такая проблема: кондуктору оказывается платить надо!!! На ПАЗиках 400-500 руб/день, на больших - 600-750 руб/день. Ну и уже большое количество пазововожатых решило: "а чевой-то ему, паразиту платить? - Я и сам не хужей!"

 

Я бы лишал карточки автобус, а за более чем 20 подобных нарушений - отбирал маршрут. Потому что, повторюсь еще раз - маршруточная мафия зажралась. Экономят на стоянке, кондуркторах, ТО, рейсах в день.

В идеале, этим орлам хотелось бы, чтобы выручки за один круг было столько, чтобы - и план хозяину, и себе тысячи три четыре, и на заправку хватило. И на рыбалку - с водочкой.

 

Я вот думаю, ребятам не приходило в голову, а что будет, если скорая будет работать 2-3 часа в сутки, причем приезжать будет только водитель - без врача.... :blink: или учителя их чад учить будут по 5 минут вместо 40, да еще и не меньше чем за 2000 в день, которые при входе надо будет в школу отдать.?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все Мудрый Каа правильно разъяснил. Только даже при наличии кондуктора в ПАЗле это не решает проблемы описанной Электроником. Весь идиотизм заключается в том, что кондуктор сидит рядом с водителем. Посадите его так в еврохламе, думаю, будет процентов 60 зайцев, те кто во вторую дверь входит. Но я блин ни разу не видел кондуктора на ПАЗеге сзади. А кто нибудь еще видел :blink: Нет это фантастика. Получается бабла хотим много, иначе зачем ее заднюю вообще открывать, а условий не обеспечиваем. Виноваты всегда мы, пассажиры. Сколько раз сам так передашь сзади, начинают орать, или водитель или кондуктор "Молодой человек, за проезд передаем". Я стараюсь когда предстоит поездка ПАЗегом заранее приготовить без сдачи.

 

Про то, что ПАЗ это не маршрутка в принципе, я здесь рассказывать не буду...

 

Ну а если Вас лично, или кого то рядом обидели водитель или кондуктор звоните, не бойтесь в управление организации пассажирских перевозок. Не хозяину. Хозяин в любом случае попытается замять. Хотя у меня был положительный прецидент общения с "Интрансом". Телефон управления я вам, не подскажу, но он и так висит в каждой маршрутке(или должен висеть). Как надо действовать, я чуть позже расскажу в "объявлениях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИ_ЕДИНОГО_РАЗРЫВА!!!, братья и сестры!

 

А вы кто-нибудь туда дозвониться пробовали? Я пробовал. Почти безнадега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не пробую звонить. Все равно от меня ничего не зависит.

А хотелось бы вернуть маршрут 5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозвониться реально,что и сделал сейчас.

Итак,1-ца до ВРТТЗ больше не пойдет.Негласно трамвай решено закрыть,финансирования больше нет.Через пару месяцев будет закрытие.Точная дата не сообщается.

 

 i 
Уведомление:

Мудрый Каа как бы говорит нам всем, что название этой темы - "Маршрутные такси". Слово трамвай в ней в некотором смысле пахнет оффтопом. Но видимо всем пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 26Т замечено пару газелей призраков. Время работы и госы не известны.

На 2Т LDV максус бегает. Номеров не знаю.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 47 появился LDV Maxus цвета синий металлик. Номер не разглядел (ехал в другую сторону на 85 АХ 173 ГАЗель 32213).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то он долго.. Давно я уже видел этот серебристый Максус с транзитками и трафаретами 47-го внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На 47 появился LDV Maxus." Серия 2.

Наконец-то увидел его госномер: АХ 978 36. Идет предположительно после АР 050 (а перед последним АТ 450 - первый СЕМАР)

Но ИНТРАНС на этом не остановился. На 47 появился второй СЕМАР-4234 с госномером АХ 860 36. По графику идет следующим за Максусом.

 

P.S. 500е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На 47 появился СЕМАР." Серия 3.

47 АХ 860 это бывший 18 АС 881. Да СЕМАРы испытывают конкуренцию с Транзитами.

 

Поглядел карточку в 47 АТ 764. Карточка действительна 3 месяца: с 1 января по 31 марта (видимо раз в квартал будут устраивать Ильин день). Но это не главное.

 

ГЛАВНОЕ, это предприятие, на которое оформлено разрешение. Это АВТОКОМП-1 :) , но 47 - это же ИНТРАНС и указан внутри-то именно он. Я теперь ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у СЕМАРов ужасное отличие от Транзитов. Салон. Он на 3 порядка удобнеее. Я не понимаю почему в СЕМАРе сидеть возможно а в Транзите весьма условно. Хотя СЕМАР явно короче. Про то что кузов последнего это не фургон с окошками, а специально спроектированый автобус читал как то в "Авторевю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь видел сегодня 100 газель ? а то я думаю что все газеле/форды потихоньку выгоняют к К/ст придача с авиазавода.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь видел сегодня 100 газель ?

258466[/snapback]

Сообщение ОПЯТЬ бессмысленно.Ну да ладно,привыкли.

Да,видели мы газели на 100 маршруте.На конечной у ВАСО и на конечной у ВГУ.Правда не вчера,а в воскресенье и в субботу.Но общего смысла,думаю не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь видел сегодня 100 газель ?

 

Как сдохнет - сообщите, будем запускать 4 маршрут. Троллейбусы, говорят на подходе, штат водил набран, КС на левом берегу проверена.

 

А пока эти шакалы тупо не хотят работать - это не новость, это их обычное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 100 обслуживается ТК "Марлин", который владеет рейтинговыми маршрутами такие как 3В, 36 и вроде как кольцевыми маршрутами 77 и 77в. Машин видимо не хавтает, поэтому 100 работает ИМХО по остаточному принципу. ТК "Марлин" давно работает на воронежском рынке пасс. перевозок и отличается стабильностью: на 3В интервал около 5 мин., на 36 - около 8 мин. (вместе с ООО "ВТК"), 77 и 77в - около 10 мин., до недавнего времени на 100 тоже интервал был около 10 мин. (как сейчас не знаю).

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я пользуюсь 36 маршрутом ежедневно и могу тебе сказать, что 8 мин. это средний интервал (ГАЗель может приехать как через 5 мин., так и через 10). На Беговой обычно отстаивается 1-2 ГАЗели (днем вообще 5-6). И обычно они идут вслед за автобусом 9КА, у которого интервал стабильно 8 мин.

А вот 85 сильно сдал позиции. Сейчас в лучшем случае 5 ГАЗелей на маршруте (в пик расцвета - 10). Видимо 37ые и 88а тоже не в шоколаде, хотя свои ГАЗели на маршруте уже есть, но их мало.

Чего не скажешь о 47. Интервал уже около 5 мин. 2 СЕМАРа и 1 LDV (сейчас развели в графиках, хоть не подряд теперь идут). Даже 16в и 19 приблизительно с одним интервалом ходят - около 8 мин.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я пользуюсь 36 маршрутом ежедневно

258677[/snapback]

Я пользовался ежедневно им с начала 2007 года до конца 2008 года.Сейчас,когда я стою на остановке на проспекте Революции,он подходит раз в 12-15 минут.Летом подходил раз в 6-8 минут.Маршрут сдал позиции,и это надо признать.На отрезке Площадь Ленина - опытная станция СХИ (не путать со СХИ!!) 25а его накрывает только так.Летом 36 забивался под завязку за 30 секунд,сейчас он может стоять минуту у Спартака с одним пассажиром и не взять никого (сам видел несколько раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре 36ые всегда задерживаются и вклиниваются в график уже после Динамо и не особо спорю, что интервал около 12мин., НО с Беговой они отправляются по графику, там работает диспетчер.

На маршруте работают 2 перевозчика, вместе 20 машин. Хреново было тогда, когда ВТК не работал еще на 36. Максимум было 15 машин и интервал дай бог 10 минут.

 

С площади Ленина 36 всегда ходили хуже, в отличие от Беговой, про которую написано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь видел сегодня 100 газель ?

258466[/snapback]

Сообщение ОПЯТЬ бессмысленно.Ну да ладно,привыкли.

Да,видели мы газели на 100 маршруте.На конечной у ВАСО и на конечной у ВГУ.Правда не вчера,а в воскресенье и в субботу.Но общего смысла,думаю не меняет.

Проосто обычно у авиазавода стоят очень много 100 газелй на конечной. А в тот день не увидел не одной машины, поэтому и спросил. Народ стоял ждал, но ничего не было кроме 104-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С площади Ленина 36 всегда ходили хуже, в отличие от Беговой, про которую написано выше.

Ну а как вы хотели?Понятное дело,что с конечной интервалы могут составлять и 2-3 минуты,а к середине маршрута увеличиться до 10-13 минут (как и произошло в нашем случае).

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 12-49 видел желтую газель на площади Ленина на 100 маршруте (госы- АС 176).По просьбе =Дмитрия=

Транзит АХ839 с 29в обслуживается ПАТП-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видели.Вчера с Docentom.Перед ним еще прошел Максус с 27в,а я посетовал,что Максус ни разу не смог сфоткать,хотя ловил его периодически.И тут еще один.Не хочу зарекаться,но ждите фото :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас бегает еще и темно синий максус, правда маршрут не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поглядел карточку в 47 АТ 764. Карточка действительна 3 месяца: с 1 января по 31 марта (видимо раз в квартал будут устраивать Ильин день). Но это не главное.

 

ГЛАВНОЕ, это предприятие, на которое оформлено разрешение. Это АВТОКОМП-1 :) , но 47 - это же ИНТРАНС и указан внутри-то именно он. Я теперь ничего не понимаю.

 

Маршруты компании ИНТРАНС переданы/проданы в ООО "Автокомп-1", которое, насколько я понимаю, является дочкой/партнером Автолайна. 57в тоже теперь "Автокомп-1"

 

Маршрут 100 обслуживается ТК "Марлин"

+ГАЗ-Трейд

 

У нас бегает еще и темно синий максус, правда маршрут не знаю <_<

АХ 978, 88а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.