392 Опубликовано 17 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 12 ноября 2004 года восемь новеньких «Богданов» вышли на маршрут: метро Медведково (Москва) – Лётная улица (Мытищи) и четыре - на маршрут: ст. Мытищи – гипермаркет «Ашан». В торжественной церемонии выпуска автобусов на линию приняли участие руководитель Управления транспорта и связи Мытищинского района В.Ф. Павлюк и генеральный директор ООО «Автолайн – Мытищи» В.А Трофимов. Ещё восемь автобусов из этой партии в ближайшее время отправятся по маршруту: метро «Речной вокзал» - г. Зеленоград. В ходе пробной эксплуатации автобусов средней вместимости «Богдан» компанией «Автолайн» не только изучалась профпригодность этой модели по техническим параметрам и качественным характеристикам, но и анализировались потребительские предпочтения. Результаты маркетинговых исследований показали, что пассажиры «Богданов» чаще всего отмечают просторность салона, возможность свободного перемещения по нему и удобного размещения багажа, отсутствие затруднений при посадке и высадке, комфортабельность поездки и привлекательный дизайн. В целом, автобусы «Богдан» зарекомендовали себя положительно и могут успешно эксплуатироваться на городских и пригородных маршрутах. Кроме того, большая, по сравнению с «Газелями», пассажировместимость новых автобусов позволит «Автолайну» разгрузить ряд напряжённых маршрутов в часы «пик». Вместе с тем, микроавтобусы «Газель» по-прежнему могут быть эффективно использованы для межпиковых перевозок, когда эксплуатация больших и средних автобусов экономически невыгодна, а также там, где транспортные развязки не позволяют использовать средний и крупногабаритный транспорт. До конца текущего года планируется получить по лизинговой схеме ещё около 60 автобусов «Богдан». Все они будут работать на маршрутах с большой протяжённостью. В декабре 2003 года стартовала программа Группы Автолайн по приобретению автобусов большой и средней вместимости. В её рамках по договору финансовой аренды были получены 24 автобуса «Scania OmniLink». До конца года количество машин этой марки будет увеличено ещё на 25 единиц. В настоящее время ОАО «Группа Автолайн» ведет переговоры с другими производителями автобусной техники. В ближайших планах Компании - подписание договора на приобретение 50 автобусов марки Фольксваген. источник: http://avtoline.ru/ru/main/news/news_curre...004/11/260.html PS наблюдал лично, особых восторгов ОНО не вызвало. На 169-м ОНО сломалось на моих глазах, едва отъехав от конечной. (Продублировано на форум МТА и на форум МО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Ефремов Опубликовано 18 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Неужели и мытищинские "скотовозы" спишут в ближайшее время ? Хоть бы до февраля дотянули, когда у меня цифровая камера появится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 А что означает аббревиатура МТ? "Механический Трактор"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 18 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Маршрутное такси. А машинки ничего, мне понравились. Никто не в курсе, посадка в них удобная или как в газели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 18 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Не обратил внимания. Ну не очень оно мне понравилось. Кстати, по большому счёту там надо остановочный павильон новый строить. Лётная и так не слишком широкая, а тут ещё автобусы на ней встали. ЗЫ эх, жалко, нечем снимать было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Ефремов Опубликовано 18 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Михаил, а какое отношение имеют Л-677 Мострансавто к Автолайну? ИМХО, в области им еще, как минимум, год бегать. 3278[/snapback] Тенденция вытеснения рейсовых автобусов маршрутками общеизвестна. Во многих провинциальных городах (например, в Пятигорске) большие автобусы изгнаны с маршрутов и заменены газелями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Спокойно, наши скотинки ещё годика 2-3 поживут как минимум. Так что время купить цифровик ещё полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 18 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Да, в Мытищах скотовозиков полно, особенно на 5, 10 и 2* маршрутах.Ещё в Пушкино можно скотовозы встретить, но там меньше, там парк чуть больше обновлён. А вот в Ивантеевке и в Королёве скотовозов почти совсем нету уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Ефремов Опубликовано 19 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 А вот в Ивантеевке и в Королёве скотовозов почти совсем нету уже... 3302[/snapback] "Почти совсем нету уже" - это как понять ? Значит еще есть несколько штук ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 19 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 да, так и понимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 19 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 в Пушкино можно скотовозы встретить... А вот в Ивантеевке почти нету уже дык одно же предприятие обслуживает. Они скотовозы любят гонять в Правду, Зеленоградский (там пробок меньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 19 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 дык одно же предприятие обслуживает. Они скотовозы любят гонять в Правду, Зеленоградский (там пробок меньше) 3312[/snapback] Да, ну и в деревни разные тоже, близкие больше к бетонке, чем к Москве. Такие деревни вообще, кажется, не замечают обновления ПС а/к 1789 - ни Мерсов не видели, ни 5256... Михаилу Ефремову: по миом наблюдениям, в Ивантеевке можно встретить не более 2 скотовозов, в Королёве - не более 4-х. Да и то места надо знать, если ходить по этим городам наобум, то вряд ли что найдёте. Вот в Мытищах - пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 27 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2004 А на каких именно маршрутах в Королеве можно встретить "скотовоз" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 27 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2004 на 6/7 на юг от станции Болшево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 27 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2004 на 6/7 на юг от станции Болшево 3565[/snapback] Ещё там есть скотовоз "Российская школа", который иногда пускают на линию, в основном по тем же самым 6/7 или 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Короче лишить пора МГТ и ЗелАК лицензии а парки продать частникам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Короче лишить пора МГТ и ЗелАК лицензии а парки продать частникам 28914[/snapback] И будет у нас второй Стафф, Светлый Путь и прочие уроды, нет уж. Другое дело, что коренная организация и оптимизация всего транспортного хозяйства Москвы назрела давно. Но решить проблемы можно вовсе без передачи компании в частные руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Но решить проблемы можно вовсе без передачи компании в частные руки 28922[/snapback] Только сталинскими методами, что, увы, нереально. Так что только Автолайну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.