petrotrain Posted December 1, 2008 Share Posted December 1, 2008 Итак дождались... С 6 декабря отменяются: №6631/6633. Кемь - Сегежа - Медвежья Гора по понедельникам и четвергам №6634/6632. Медвежья Гора - Сегежа - Кемь по вторникам и пятницам №6383. Суоярви-1 - Петрозаводск-Пасс по вторникам и четвергам №6384. Петрозаводск-Пасс - Суоярви-1 по вторникам и четвергам ЗЫ: Кемь - Беломорск - Маленга не тронули... Пока что... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 заполняемость, конечно, рулит. Но...я боюсь, что следующим шагом Карелпригорода станет отмена по отдельным дням недели электричек Петрозаводск - Медвежьегорск. А там уже и до выхода бабушек на ГМХ недалеко... Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted December 4, 2008 Author Share Posted December 4, 2008 заполняемость, конечно, рулит. Но...я боюсь, что следующим шагом Карелпригорода станет отмена по отдельным дням недели электричек Петрозаводск - Медвежьегорск. А там уже и до выхода бабушек на ГМХ недалеко... Ну отменяет не Карелпригород, а отделение. А насчет Петрозаводск-Медгора... кхм... слишком уж круто - скорей все электрички по Карелии отменят, чем будут отменять Птз-Медгора, Птз-Свирь и Сортавала-Кузня. Даже по дням недели... Если в случае Кемь-Медгора и особенно Птз-Суоярви - можно уехать автотранспортом (норматив в 5 км досягаемости до транспорта выдерживается), то в случае Птз-Медгора и Птз-Свирь - этого не получается... Плюс тут вмешивается еще и относительно других электричек высокая наполняемость в 10-30% (на глаз по-моему зимой больше не бывает)... Кто будет возить Кедрозеро? А Кяппесельгу? Причем Кяппесельгу надо возить и в Кондопогу и в Медгору. Про другие деревни я вообще молчу... А про Петрозаводск-Свирь и говорить нечего... Уже хотя бы потому что при любой попытке отправить перевозчика в Пай - перевозчик сам пошлет и автовокзал и Минэк на три буквы, но другие... Опять же про Пьяжиеву Сельгу, Нырки, Таржеполь и прочее я вообще молчу... Молчу и про Кондопожских дачников, для которых - собака единственная связь с крупнейшим дачным поселком Илемсельга Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 31.12.08 отменяются следующие пригородные электропоезда: N 6373 Петрозаводск - Свирь отправлением из Петрозаводска в 17:52, и N 6372 Петрозаводск - Медвежья Гора, отправлением из Петрозаводска в 18:50. 01.01.09 отменяются следующие пригородные электропоезда: N 6374 Свирь - Петрозаводск, прибытием в Петрозаводск в 06:30, и N 6371 Медвежья Гора - Петрозаводск, прибытием в Петрозаводск в 06:50. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted January 14, 2009 Author Share Posted January 14, 2009 С 26 января 2008 года СЗ-ППК отменяет следующие пригородные поезда, проходящие по территории Карелии: №6007. Выборг - Хийтола (в 9:33 из Выборга) №6013. Выборг - Хийтола (в 15:05 из Выборга) №6012. Хийтола - Выборг (в 14:14 из Хийтолы) №6018. Хийтола - Выборг (в 18:50 из Хийтолы) В связи с этим Роланда прошу разместить новость на ПТ В результате остаются только: №6015. Выборг - Хийтола, ежедневно расписание по узловым станциям 17:25 Выборг 18:43 Каменногорск 20:15 Хийтола №6004. Элисенваара - Выборг расписание по узловым станциям 5:25 Элисенваара 5:53 Хийтола 7:17 Каменногорск 8:30 Выборг Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 14, 2009 Share Posted January 14, 2009 Новость разместил, правда, год не 2008-й а 2009-й. хорошо что заметил. Но новость требует уточнения, постараюсь связаться с товарищем из Хийтолы. И жду (для размещения) таблицу с подробным графиком, а то новость от 2009 г., а расписание на ПТ - от 2007 -го. Кстати, неплохо было бы в марте совместить тестирование двух веток: Выборг - Элисенваара и Янисъярви - Олонец. Обсудим в поинтовках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 14, 2009 Share Posted January 14, 2009 Кстати, неплохо было бы в марте совместить тестирование двух веток: Выборг - Элисенваара Прежде, давай узнаем: как там с погранцами. Это же всё же не Западнокарельская ж.д., а рокада. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted January 15, 2009 Author Share Posted January 15, 2009 Но новость требует уточнения, постараюсь связаться с товарищем из Хийтолы. Официальный сайт СЗ-ППК устроит? Блин они новость поменяли - теперь с 1 февраля отмены, а не с 26 января. Плюс они в отмену с 1февраля кроме Выборгского узла еще и Волховстроевский добавили: Волховстроевский узел: №6016 Лодейное поле (06:55) – Токари №6018 Лодейное поле (18:25) – Токари №6015 Токари (15:05) – Лодейное поле №6017 Токари (20:36) – Лодейное поле №6046 Бабаево (07:30) – Череповец №6045 Череповец (15:10) – Бабаево №6965 Тихвин (09:00) – Будогощь №6966 Будогощь (15:50) – Тихвин №6034 Волховстрой (17:15) – Лунгачи №6033 Лунгачи (18:20) – Волховстрой №6051 Волховстрой (14:15) – Андреево №6052 Андреево (15:50) – Волховстрой Получается, что Лодейное Поле-Токари отменяется полностью, а по линии Тихвин-Будогощь пасс. движение закрывается полностью ЗЫ: Офф: нет все-таки правы в Карелпригороде, что требуют новости давать не раньше, чем за 5 дней. В РЖД все быстрее, чем на войне меняется. Чувствую в конце концов Суворовский-67 (Правительство Ленинградчины) изыщет средствА и заключит договор с РЖД и ейной СЗ-ППК на обслуживание. i Уведомление:Тему переименовываю в изменения в расписании пригородных и местных поездов на Северо-Западе Прошу обсуждать только местные и пригородные поезда не выходящие за пределы Северо-Запада Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 15, 2009 Share Posted January 15, 2009 Но новость требует уточнения, постараюсь связаться с товарищем из Хийтолы. Официальный сайт СЗ-ППК устроит? Блин они новость поменяли - теперь с 1 февраля отмены, а не с 26 января. Вот о чем я и говорю. Новость на сайте - это хорошо, клянусь, это замечательно... но вот объява, вывешенная непосредственно на станции над окошком кассы, поубедительнее и повернее будет по-любому. Потому что он-лайн с оффлайном порой в этом плане не стыкуются. И в итоге прав оказывается оффлайн. Потому как на сайте редактор запил, корректор заболел, сам сайт подхватил вирус и простудился, сервак упал, да мало ли просто "что-то глюкнуло!" И, это, поезд 092 СПб-Птз - тоже местный, всего-то 397 км преодолевает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted January 15, 2009 Author Share Posted January 15, 2009 И, это, поезд 092 СПб-Птз - тоже местный, всего-то 397 км преодолевает... Не 397, а 394... А вообще поезд 92 назначают 1,5 раза в год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 ОЖД продлевает ремонт путей - отменены десятки электричек на Лужском направлении: http://www.47news.ru/2009/01/16/024/ Капремонт перекроил расписание на Выборг: http://www.47news.ru/2009/01/15/031/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 ОЖД продлевает ремонт путей - отменены десятки электричек на Лужском направлении: http://www.47news.ru/2009/01/16/024/ Это ж что осталось, если выкинули столь много? И что самое плохое - выкинули столь удобные (в выходные) эльки до Гатчины (те, что после обеда). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 И самое интересное,что же это за мега-ковырялки такие? С чем связано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted January 17, 2009 Share Posted January 17, 2009 Я ещё осенью там ехал, так между Мшинской и Лугой один путь вообще разобран был. Так что нечно серьёзное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 17, 2009 Share Posted January 17, 2009 Так что нечно серьёзное. Неужто скоростной поезд пустят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted January 17, 2009 Share Posted January 17, 2009 Если только со скоростью пешехода Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 17, 2009 Share Posted January 17, 2009 ИМХО меняют верхнее строение потому, что усиливаетсяя поток в Усть-Лугу, и хотят пускать сверхтяжёлые товарняки по Варшавскому ходу. Вторая версия (менее правдоподобная): лоск наводят к пуску дизеля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Начиная с 05.02.09, пасс поезд N 680 Петрозаводск - Костомукша в ходу (отправлением из Петрозаводска) только по нечетным числам. Начиная с 06.02.09, пасс. поезд N 679 Костомукша - Петрозаводск отправлением из Костомукши только по четным числам. Вагоны беспересадочного сообщения N 350/679 Петербург - Петрозаводск через Кузнечное - Приозерск - Сортавала - Суоярви-1 в последний раз отправятся из Петербурга 05 февраля 2009 г. и далее в ходу не будут. Вагоны беспересадочного сообщения N 680/349 Петрозаводск - Петербург через Суоярви-1 - Сортавала - Приозерск - Кузнечное в последний раз отправятся из Петрозаводска 04 февраля 2009 г. и далее в ходу не будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Я тут посмотрел. как обстоит дело с населенностью 680-го поезда. Сегодня - вторник, не выходные, не пятница, не праздник. не каникулы. не лето. За 6 часов до отпраывления поезда его населенность составляет в среднем 54,2 %. В том числе по костомукшской группе вагонов населенность 61,25% (сид. - 16,6%, плацк. - 76, 9%, купе - 75%). В том числе по группе ВБС на Питер через Сортавала неаселенность 35,6% (плацк. 37 %, купе 33,3%). В общем, по костомукшской группе если выкинуть сидячку то населенность вполне приличная... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Убили таки! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей (Петрозаводск) Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Кстати выяснил в справочной жд, что 680/679 будет ходить через день с 5 февраля, но будут еще рейсы 20.02, 22.02, 6.03, 8.03, 10.03. ВБС "Птз - Сортавала - Питер" будет в ходу в эти же числа. вот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Да, Михаил, на этом история прямого/беспересадочного пассажирского ж/д сообщения Петрозаводска с Северным Приладожьем и Карельским перешейком завершается. Сначали грохнули 655/656-й Птз - СПб, теперь убили и ВБСы... Продлили бы что ли ВБС Птз - Янисъярви до Сортавала, там всего-то 61 км остается... так ведь не продлят -ибо ПЧ и прочим бригадам такой маршрут и график не подойдет... Андрюха, ну, факультатив по праздникам - это не есть регулярное сообщение . Но за инфу спасибо. Сегодня на ПТ размещу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted January 20, 2009 Author Share Posted January 20, 2009 Сначали грохнули 655/666-й Птз - СПб, М.б. все-таки 655/656-й? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Сколько же вагонов в СПб-Костомукша останется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 seregathebest, схемы поезда нет под рукой, но, как я полагаю, останутся 5 вагонов Петрозаводск - Костомукша (одна сидячка, два плацкарта и два купе), один ВБС Птз - Лендеры и один ВБС Птз - Юшкозеро. Итого 7 вагонов. То есть ровно столько же, сколько по нечетным отправлялось из Птз в этом составе и до этого момента. Ведь ВБС на Питер цеплялись только по четным. А по четным поезд теперь ходить не будет. Напомню, что питерская группа состояла из 2-х вагонов зимой и летом увеличивалась до 4-х и даже до пяти. Кстати, летом костомукшская группа увеличивается до 7 вагонов, так что летом состав может состоять из 9 вагонов. Припоминаю время, когда это был полноценный многогруппник: 7 вагонов на Кростомукшу, 3 вагона на Юшку, 2 вагона на Лендеры и 5 вагонов на Элисенваара (которые продлили потом до Кузнечного, а еще потом - и до финбана). 17 вагонов, нормальный состав. был... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 По варшавскому ходу... Сегодня приступили к обкатке дизель-электропоезда на маршруте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 Есть предварительная информация, что в весьма скором времени может быть полностью прекращено пригородное ж/д сообщение на участке Петрозаводск - Суоярви-1. Теперь уже опасаюсь как бы не прихлопнули Янисъярвско-Лодейнопольский "окурок" до нашей покатушки на нем. Сегодня продажа производится макимально на 07 марта, поезд на эту дату - в графике и места в наличии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 В общем, по костомукшской группе если выкинуть сидячку то населенность вполне приличная... 252759[/snapback] Тока вот сама группа явно не тянет на ежедневное обращение - всего 5 вагонов... Но сейчас перекос другой получается - через днеь по участку Суоярви - Костомукша будет идти две пары поездов,а через день - ни одной. Я бы всё-таки оставил 679 наоборот по нечётным из Костомукши, а 680-й по чётным из Петрозаводска (и питерские ВБС кстати можно было бы сохранить). По нечётнымже из петрозаводска я бы отправлял поезд (даже не 680-й, а позже) до Суоярви, где прицеплял группу вагонов Птз - костомукша к 350-му. соответственно, в нечётные, от 349-го по Суоярви отцеплял бы петрозаводскую группу, которую и гнал бы отдельным локомотивом на Птз. По костомукше была бы не смена составов, а смена групп: группа из Питера ушла в Петрозаводск на ТО, из петрозаводска - в Питер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 В общем, по костомукшской группе если выкинуть сидячку то населенность вполне приличная... 252759[/snapback] Тока вот сама группа явно не тянет на ежедневное обращение - всего 5 вагонов... Но сейчас перекос другой получается - через днеь по участку Суоярви - Костомукша будет идти две пары поездов,а через день - ни одной. Я бы всё-таки оставил 679 наоборот по нечётным из Костомукши, а 680-й по чётным из Петрозаводска (и питерские ВБС кстати можно было бы сохранить). По нечётнымже из петрозаводска я бы отправлял поезд (даже не 680-й, а позже) до Суоярви, где прицеплял группу вагонов Птз - костомукша к 350-му. соответственно, в нечётные, от 349-го по Суоярви отцеплял бы петрозаводскую группу, которую и гнал бы отдельным локомотивом на Птз. По костомукше была бы не смена составов, а смена групп: группа из Питера ушла в Петрозаводск на ТО, из петрозаводска - в Питер. Если принять твой вариант, то тогда ВБС Петрозаводск - Лендеры и Петрозаводск - Суккозеро придется отправлять из Птз именно по нечетным в составе "мобильной" петрозаводской группы. И прицеплять их все группой к 350-му, дабы желающие попасть из СПб в Лендеры/ Мотку/ Тумбу/ Боровой/ Юшкозеро или обратно не ждали бы в Суккозере или Ледмозеро своего поезда почти сутки ( в случае следования с 680-м из Птз по четным). Тем более, что вокзалы там открыты отнюдь не круглосуточно. А от ст. Суккозеро до п. Суккозеро и вовсе 3 км лесом, где кстати волки бродят. Это же Карелия, не зря её в царское время именовали Подстоличной Сибирью (что там Суккозеро! Из городских 9-этажек в окраинном петрозаводском жилом районе, примыкающем вплотную к тайге и к дикой Олонецкой возвышенности, люди порой уходят через дорогу прогуляться и подышать свежим воздухом в лес - и больше их никто никогда не видит. Теряются в тайге, не могут найти дорогу назад. Даже косточек не находят - лесное зверье всё съедает. Даже бандиты в лихие 90-е годы, криминальные трупы не закапывали а топили - потому как зверюги всё одно унюхают, разроют и съедят). Это была лишь иллюстрация. Но я отвлекся. Итак, если отправлять ВБС на Лендеры и Юшку именно по нечетным с переприцепкой к 350-му в Суоярви, то тогда надо корректировать график 350-го. Ибо 6 - 7 - 10 минут стоянки в Суккозере и Ледмозере для отцепки/прицепки ВБС явно маловато... Но в этом варианте для желающих проехать из СПб в Лендеры и Юшкозеро будет несомненный плюс, даже два плюса: во-первых, не обязательно будет выходить на станциях переприцепки на "свежий воздух", наверное можно будет перейти из вагона в вагон по составу. А если и по перрону - то там, где он есть, как например в Суоярви-1 (если, например, взяты билеты СПб - Суоярви-1 и Суоярви-1 - Лендеры). Во-вторых, время стоянки в Суккозере и Ледмозере этих ВБС значительно сократится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 Итак, если отправлять ВБС на Лендеры и Юшку именно по нечетным с переприцепкой к 350-му в Суоярви, то тогда надо корректировать график 350-го. Ибо 6 - 7 - 10 минут стоянки в Суккозере и Ледмозере для отцепки/прицепки ВБС явно маловато... 253164[/snapback] Ну так нечто сложно передвинуть? график-то на тех линиях не бог весть какой напряжённый И ещё, а их разве перецепляют к чему-то там? Я полагал, что те грузопассы исключительно из петрозаводских вагонов и состоят (по аналогии с Лодейным полем, где в составе янисъярвинского поезда идут всего два вагона - один из Питера, второй - из Петрозаводска, причём. оба плацкартные и ни одного общего) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.