Jump to content

Изменения в расписании пригородных и местных поездов на Северо-Западе


Recommended Posts

Итак дождались...

С 6 декабря отменяются:

№6631/6633. Кемь - Сегежа - Медвежья Гора по понедельникам и четвергам

№6634/6632. Медвежья Гора - Сегежа - Кемь по вторникам и пятницам

№6383. Суоярви-1 - Петрозаводск-Пасс по вторникам и четвергам

№6384. Петрозаводск-Пасс - Суоярви-1 по вторникам и четвергам

 

ЗЫ: Кемь - Беломорск - Маленга не тронули... Пока что...

Link to comment
Share on other sites

заполняемость, конечно, рулит. Но...я боюсь, что следующим шагом Карелпригорода станет отмена по отдельным дням недели электричек Петрозаводск - Медвежьегорск. А там уже и до выхода бабушек на ГМХ недалеко...

Link to comment
Share on other sites

заполняемость, конечно, рулит. Но...я боюсь, что следующим шагом Карелпригорода станет отмена по отдельным дням недели электричек Петрозаводск - Медвежьегорск. А там уже и до выхода бабушек на ГМХ недалеко...

Ну отменяет не Карелпригород, а отделение.

А насчет Петрозаводск-Медгора... кхм... слишком уж круто - скорей все электрички по Карелии отменят, чем будут отменять Птз-Медгора, Птз-Свирь и Сортавала-Кузня. Даже по дням недели...

 

Если в случае Кемь-Медгора и особенно Птз-Суоярви - можно уехать автотранспортом (норматив в 5 км досягаемости до транспорта выдерживается), то в случае Птз-Медгора и Птз-Свирь - этого не получается... Плюс тут вмешивается еще и относительно других электричек высокая наполняемость в 10-30% (на глаз по-моему зимой больше не бывает)...

Кто будет возить Кедрозеро? А Кяппесельгу? Причем Кяппесельгу надо возить и в Кондопогу и в Медгору. Про другие деревни я вообще молчу... А про Петрозаводск-Свирь и говорить нечего... Уже хотя бы потому что при любой попытке отправить перевозчика в Пай - перевозчик сам пошлет и автовокзал и Минэк на три буквы, но другие... Опять же про Пьяжиеву Сельгу, Нырки, Таржеполь и прочее я вообще молчу... Молчу и про Кондопожских дачников, для которых - собака единственная связь с крупнейшим дачным поселком Илемсельга

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

31.12.08 отменяются следующие пригородные электропоезда: N 6373 Петрозаводск - Свирь отправлением из Петрозаводска в 17:52, и N 6372 Петрозаводск - Медвежья Гора, отправлением из Петрозаводска в 18:50.

 

01.01.09 отменяются следующие пригородные электропоезда: N 6374 Свирь - Петрозаводск, прибытием в Петрозаводск в 06:30, и N 6371 Медвежья Гора - Петрозаводск, прибытием в Петрозаводск в 06:50.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С 26 января 2008 года СЗ-ППК отменяет следующие пригородные поезда, проходящие по территории Карелии:

№6007. Выборг - Хийтола (в 9:33 из Выборга)

№6013. Выборг - Хийтола (в 15:05 из Выборга)

№6012. Хийтола - Выборг (в 14:14 из Хийтолы)

№6018. Хийтола - Выборг (в 18:50 из Хийтолы)

 

В связи с этим Роланда прошу разместить новость на ПТ

 

В результате остаются только:

№6015. Выборг - Хийтола, ежедневно

расписание по узловым станциям

17:25 Выборг

18:43 Каменногорск

20:15 Хийтола

 

№6004. Элисенваара - Выборг

расписание по узловым станциям

5:25 Элисенваара

5:53 Хийтола

7:17 Каменногорск

8:30 Выборг

Link to comment
Share on other sites

Новость разместил, правда, год не 2008-й а 2009-й. хорошо что заметил.

 

Но новость требует уточнения, постараюсь связаться с товарищем из Хийтолы.

 

И жду (для размещения) таблицу с подробным графиком, а то новость от 2009 г., а расписание на ПТ - от 2007 -го. :rolleyes:

 

Кстати, неплохо было бы в марте совместить тестирование двух веток: Выборг - Элисенваара и Янисъярви - Олонец. Обсудим в поинтовках.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, неплохо было бы в марте совместить тестирование двух веток: Выборг - Элисенваара

Прежде, давай узнаем: как там с погранцами. Это же всё же не Западнокарельская ж.д., а рокада. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Но новость требует уточнения, постараюсь связаться с товарищем из Хийтолы.

Официальный сайт СЗ-ППК устроит?

 

Блин они новость поменяли - теперь с 1 февраля отмены, а не с 26 января. Плюс они в отмену с 1февраля кроме Выборгского узла еще и Волховстроевский добавили:

 

Волховстроевский узел:

№6016 Лодейное поле (06:55) – Токари

№6018 Лодейное поле (18:25) – Токари

№6015 Токари (15:05) – Лодейное поле

№6017 Токари (20:36) – Лодейное поле

№6046 Бабаево (07:30) – Череповец

№6045 Череповец (15:10) – Бабаево

№6965 Тихвин (09:00) – Будогощь

№6966 Будогощь (15:50) – Тихвин

№6034 Волховстрой (17:15) – Лунгачи

№6033 Лунгачи (18:20) – Волховстрой

№6051 Волховстрой (14:15) – Андреево

№6052 Андреево (15:50) – Волховстрой

Получается, что Лодейное Поле-Токари отменяется полностью, а по линии Тихвин-Будогощь пасс. движение закрывается полностью

 

ЗЫ: Офф: нет все-таки правы в Карелпригороде, что требуют новости давать не раньше, чем за 5 дней. В РЖД все быстрее, чем на войне меняется.

Чувствую в конце концов Суворовский-67 (Правительство Ленинградчины) изыщет средствА и заключит договор с РЖД и ейной СЗ-ППК на обслуживание.

 

 i 
Уведомление:

Тему переименовываю в изменения в расписании пригородных и местных поездов на Северо-Западе

Прошу обсуждать только местные и пригородные поезда не выходящие за пределы Северо-Запада

Link to comment
Share on other sites

Но новость требует уточнения, постараюсь связаться с товарищем из Хийтолы.

Официальный сайт СЗ-ППК устроит?

 

Блин они новость поменяли - теперь с 1 февраля отмены, а не с 26 января.

Вот о чем я и говорю. Новость на сайте - это хорошо, клянусь, это замечательно... но вот объява, вывешенная непосредственно на станции над окошком кассы, поубедительнее и повернее будет по-любому. Потому что он-лайн с оффлайном порой в этом плане не стыкуются. И в итоге прав оказывается оффлайн. Потому как на сайте редактор запил, корректор заболел, сам сайт подхватил вирус и простудился, сервак упал, да мало ли просто "что-то глюкнуло!"

 

И, это, поезд 092 СПб-Птз - тоже местный, всего-то 397 км преодолевает... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

И, это, поезд 092 СПб-Птз - тоже местный, всего-то 397 км преодолевает...

Не 397, а 394... А вообще поезд 92 назначают 1,5 раза в год.

Link to comment
Share on other sites

ОЖД продлевает ремонт путей - отменены десятки электричек на Лужском направлении: http://www.47news.ru/2009/01/16/024/

Капремонт перекроил расписание на Выборг: http://www.47news.ru/2009/01/15/031/

Link to comment
Share on other sites

ОЖД продлевает ремонт путей - отменены десятки электричек на Лужском направлении: http://www.47news.ru/2009/01/16/024/

Это ж что осталось, если выкинули столь много?

И что самое плохое - выкинули столь удобные (в выходные) эльки до Гатчины (те, что после обеда). :D

Link to comment
Share on other sites

ИМХО меняют верхнее строение потому, что усиливаетсяя поток в Усть-Лугу, и хотят пускать сверхтяжёлые товарняки по Варшавскому ходу.

 

Вторая версия (менее правдоподобная): лоск наводят к пуску дизеля.

Link to comment
Share on other sites

Начиная с 05.02.09, пасс поезд N 680 Петрозаводск - Костомукша в ходу (отправлением из Петрозаводска) только по нечетным числам.

 

Начиная с 06.02.09, пасс. поезд N 679 Костомукша - Петрозаводск отправлением из Костомукши только по четным числам.

 

Вагоны беспересадочного сообщения N 350/679 Петербург - Петрозаводск через Кузнечное - Приозерск - Сортавала - Суоярви-1 в последний раз отправятся из Петербурга 05 февраля 2009 г. и далее в ходу не будут.

 

Вагоны беспересадочного сообщения N 680/349 Петрозаводск - Петербург через Суоярви-1 - Сортавала - Приозерск - Кузнечное в последний раз отправятся из Петрозаводска 04 февраля 2009 г. и далее в ходу не будут.

Link to comment
Share on other sites

Я тут посмотрел. как обстоит дело с населенностью 680-го поезда. Сегодня - вторник, не выходные, не пятница, не праздник. не каникулы. не лето. За 6 часов до отпраывления поезда его населенность составляет в среднем 54,2 %. В том числе по костомукшской группе вагонов населенность 61,25% (сид. - 16,6%, плацк. - 76, 9%, купе - 75%). В том числе по группе ВБС на Питер через Сортавала неаселенность 35,6% (плацк. 37 %, купе 33,3%).

 

В общем, по костомукшской группе если выкинуть сидячку то населенность вполне приличная...

Link to comment
Share on other sites

Кстати выяснил в справочной жд, что 680/679 будет ходить через день с 5 февраля, но будут еще рейсы 20.02, 22.02, 6.03, 8.03, 10.03.

ВБС "Птз - Сортавала - Питер" будет в ходу в эти же числа. вот.

Link to comment
Share on other sites

Да, Михаил, на этом история прямого/беспересадочного пассажирского ж/д сообщения Петрозаводска с Северным Приладожьем и Карельским перешейком завершается. Сначали грохнули 655/656-й Птз - СПб, теперь убили и ВБСы...

 

Продлили бы что ли ВБС Птз - Янисъярви до Сортавала, там всего-то 61 км остается... так ведь не продлят -ибо ПЧ и прочим бригадам такой маршрут и график не подойдет...

 

 

 

Андрюха, ну, факультатив по праздникам - это не есть регулярное сообщение . :) Но за инфу спасибо. Сегодня на ПТ размещу.

Link to comment
Share on other sites

seregathebest, схемы поезда нет под рукой, но, как я полагаю, останутся 5 вагонов Петрозаводск - Костомукша (одна сидячка, два плацкарта и два купе), один ВБС Птз - Лендеры и один ВБС Птз - Юшкозеро. Итого 7 вагонов. То есть ровно столько же, сколько по нечетным отправлялось из Птз в этом составе и до этого момента. Ведь ВБС на Питер цеплялись только по четным. А по четным поезд теперь ходить не будет.

 

Напомню, что питерская группа состояла из 2-х вагонов зимой и летом увеличивалась до 4-х и даже до пяти.

 

Кстати, летом костомукшская группа увеличивается до 7 вагонов, так что летом состав может состоять из 9 вагонов.

 

Припоминаю время, когда это был полноценный многогруппник: 7 вагонов на Кростомукшу, 3 вагона на Юшку, 2 вагона на Лендеры и 5 вагонов на Элисенваара (которые продлили потом до Кузнечного, а еще потом - и до финбана). 17 вагонов, нормальный состав.

 

был...

Link to comment
Share on other sites

По варшавскому ходу... Сегодня приступили к обкатке дизель-электропоезда на маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Есть предварительная информация, что в весьма скором времени может быть полностью прекращено пригородное ж/д сообщение на участке Петрозаводск - Суоярви-1.

 

Теперь уже опасаюсь как бы не прихлопнули Янисъярвско-Лодейнопольский "окурок" до нашей покатушки на нем. Сегодня продажа производится макимально на 07 марта, поезд на эту дату - в графике и места в наличии.

Link to comment
Share on other sites

В общем, по костомукшской группе если выкинуть сидячку то населенность вполне приличная...

252759[/snapback]

Тока вот сама группа явно не тянет на ежедневное обращение - всего 5 вагонов...

Но сейчас перекос другой получается - через днеь по участку Суоярви - Костомукша будет идти две пары поездов,а через день - ни одной.

Я бы всё-таки оставил 679 наоборот по нечётным из Костомукши, а 680-й по чётным из Петрозаводска (и питерские ВБС кстати можно было бы сохранить). По нечётнымже из петрозаводска я бы отправлял поезд (даже не 680-й, а позже) до Суоярви, где прицеплял группу вагонов Птз - костомукша к 350-му. соответственно, в нечётные, от 349-го по Суоярви отцеплял бы петрозаводскую группу, которую и гнал бы отдельным локомотивом на Птз. По костомукше была бы не смена составов, а смена групп: группа из Питера ушла в Петрозаводск на ТО, из петрозаводска - в Питер.

Link to comment
Share on other sites

В общем, по костомукшской группе если выкинуть сидячку то населенность вполне приличная...

252759[/snapback]

Тока вот сама группа явно не тянет на ежедневное обращение - всего 5 вагонов...

Но сейчас перекос другой получается - через днеь по участку Суоярви - Костомукша будет идти две пары поездов,а через день - ни одной.

Я бы всё-таки оставил 679 наоборот по нечётным из Костомукши, а 680-й по чётным из Петрозаводска (и питерские ВБС кстати можно было бы сохранить). По нечётнымже из петрозаводска я бы отправлял поезд (даже не 680-й, а позже) до Суоярви, где прицеплял группу вагонов Птз - костомукша к 350-му. соответственно, в нечётные, от 349-го по Суоярви отцеплял бы петрозаводскую группу, которую и гнал бы отдельным локомотивом на Птз. По костомукше была бы не смена составов, а смена групп: группа из Питера ушла в Петрозаводск на ТО, из петрозаводска - в Питер.

 

Если принять твой вариант, то тогда ВБС Петрозаводск - Лендеры и Петрозаводск - Суккозеро придется отправлять из Птз именно по нечетным в составе "мобильной" петрозаводской группы. И прицеплять их все группой к 350-му, дабы желающие попасть из СПб в Лендеры/ Мотку/ Тумбу/ Боровой/ Юшкозеро или обратно не ждали бы в Суккозере или Ледмозеро своего поезда почти сутки ( в случае следования с 680-м из Птз по четным). Тем более, что вокзалы там открыты отнюдь не круглосуточно. А от ст. Суккозеро до п. Суккозеро и вовсе 3 км лесом, где кстати волки бродят. Это же Карелия, не зря её в царское время именовали Подстоличной Сибирью (что там Суккозеро! Из городских 9-этажек в окраинном петрозаводском жилом районе, примыкающем вплотную к тайге и к дикой Олонецкой возвышенности, люди порой уходят через дорогу прогуляться и подышать свежим воздухом в лес - и больше их никто никогда не видит. Теряются в тайге, не могут найти дорогу назад. Даже косточек не находят - лесное зверье всё съедает. Даже бандиты в лихие 90-е годы, криминальные трупы не закапывали а топили - потому как зверюги всё одно унюхают, разроют и съедят). Это была лишь иллюстрация. Но я отвлекся.

 

Итак, если отправлять ВБС на Лендеры и Юшку именно по нечетным с переприцепкой к 350-му в Суоярви, то тогда надо корректировать график 350-го. Ибо 6 - 7 - 10 минут стоянки в Суккозере и Ледмозере для отцепки/прицепки ВБС явно маловато...

 

Но в этом варианте для желающих проехать из СПб в Лендеры и Юшкозеро будет несомненный плюс, даже два плюса: во-первых, не обязательно будет выходить на станциях переприцепки на "свежий воздух", наверное можно будет перейти из вагона в вагон по составу. А если и по перрону - то там, где он есть, как например в Суоярви-1 (если, например, взяты билеты СПб - Суоярви-1 и Суоярви-1 - Лендеры). Во-вторых, время стоянки в Суккозере и Ледмозере этих ВБС значительно сократится.

Link to comment
Share on other sites

Итак, если отправлять ВБС на Лендеры и Юшку именно по нечетным с переприцепкой к 350-му в Суоярви, то тогда надо корректировать график 350-го. Ибо 6 - 7 - 10 минут стоянки в Суккозере и Ледмозере для отцепки/прицепки ВБС явно маловато...

253164[/snapback]

Ну так нечто сложно передвинуть? график-то на тех линиях не бог весть какой напряжённый :)

И ещё, а их разве перецепляют к чему-то там? Я полагал, что те грузопассы исключительно из петрозаводских вагонов и состоят (по аналогии с Лодейным полем, где в составе янисъярвинского поезда идут всего два вагона - один из Питера, второй - из Петрозаводска, причём. оба плацкартные и ни одного общего)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.