Гость Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Хочу открыть тему, посвящённую мультитранспортным узла СПб и ЛО, важным для всего СЗ. Прежде всего: что это за узлы? Каковы их основные проблемы? Где бы следовало выделить новые? Прошу, высказывайтесь... Неужели ничего не приходит на ум? Ок! Начну... Один из этих узлов "завязан" на Ладожский вокзал и станцию метро "Ладожская"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Финляндский вокзал СПб, знаменитый ФинБан. Своеобразное "окно в Петербург" для гостей из Финляндии, также важный транспортный узел в самом Петербурге и Ленобласти. Это конечный пункт для многих электропоездов направлений на Выборг, Сестрорецк, Приозёрск.. а также конечная ряда маршрутов городского транспоррта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Вот. 2 важнейних, в том числе и для жителей Карелии, мультитраспортных узла. ИМХО имеются следующие проблемы: 1) перегрженность входа на станции метро (но это - уже обсуждали); 2) отсутствие нормального "беспробочного" сообщения между Ладожским и Финляндским вокзалами ; 3) не очень хорошая обустроенность для междугородних автобусных рейсов; 4) некруглосуточность работы Финляндского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 2) отсутствие нормального "беспробочного" сообщения между Ладожским и Финляндским вокзалами ; В метро тоже пробки? Ещё есть К-32, но там они действительно могут быть. 3) не очень хорошая обустроенность для междугородних автобусных рейсов; А они там нужны? 4) некруглосуточность работы Финляндского А для чего она нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 В метро тоже пробки? Метро не вполне оптимально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 В метро тоже пробки? В метро,особенно с утра,на Ладожской и на переходе Достоевская-Владимирская-жопа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 3) не очень хорошая обустроенность для междугородних автобусных рейсов; А они там нужны? Вообще-то, есть, конечно третий и четвёртый углы этой "траспортной фигуры" - АС "Северная", и АС "Парнас", но значительное кол-во пригорода - и от Ладожского вокзала отправляется. 4) некруглосуточность работы Финляндского А для чего она нужна? Ну это же пересадочный узел Диспозиция. Нет удобного прямого беспробоного сообщения между Финляндским и Ладожским вокзалами. С Финлянского через Девяткино хотят эли, с Ладожского - только ПДС ч/з день, да и то - остановка только в одну сторону. С Финлянского в Парнас можно попасть только пересев на Удельной с эли на метро (иначе - дикий крюк). Повторю: эти 2 вокзала (и 2 автостанции) - важнейшее звено в связи Карело-Мурманчании и Русского Севера с Карельским перешейком, ФИнляндией, и древнейшими городами СЗ, равно как и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Конечно, в основном мульти-узлы концентрируются вокруг ж/д вокзалов. Но не только. Отметил бы в связи с этим желающую лучшего транспортную ИС возле автовокзала на Обводном. Что касается Финбана, то например автобусы из карельских Сортавалы и Пудожа следуют лишь до АС "Северная". Возвращаясь к финбану: вход в метро ведь есть не только из здания вокзала. На узле возле Ладожского отметил бы явную перегруженность как прибывающих так и отправляющихся трамваев в часы пик. А на самом Ладожском - явный дневной провал в прибывающих/отправляющихся поездах. Возможно, имело бы смысл вернуть на финбан поезд 349/350 СПб-Костомукша и прицепные ВБС к нему из Петрозаводска. Как в свое время вернули поезд на Хельсинки. Но, опять же. надо сравнивать пассажиропотоки, то есть иметь на руках конкретные цифры. А сеть маршруток в СПб такова, что, для использования её в этих самых узлах, надо по ней выпускать уже не карты-схемы, а какое-то еженедельное периодическое издание, на которое впору объявлять подписку. Впрочем, в Москве дела с этим ещё хуже... И, конечо, i.m.h.o. назрела и перезрела необходимость организации движения электропоездов межлу Финбаном и Ладожским. Пусть это будет хотя бы Финбан - Колпино или даже Финбан - Волхов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 А сеть маршруток в СПб такова, что, для использования её в этих самых узлах, надо по ней выпускать уже не карты-схемы, а какое-то еженедельное периодическое издание, на которое впору объявлять подписку. Это только на первый взгляд так. На одном из сайтов сохранился список коммерческих маршрутов Петербурга на 30 июня 2003 года: http://bus.al.ru/city/spb/mr_k.txt Прошло уже 5,5 лет, однако пользоваться сейчас им вполне можно. Изменения связаны, в основном, с маршрутами Невского и Лиговского проспектов, с ликвидацией размыва ну и по пригородным направлением. В других местах изменения не столь принципиальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 А на самом Ладожском - явный дневной провал в прибывающих/отправляющихся поездах. ПДСы или собаки? Возможно, имело бы смысл вернуть на финбан поезд 349/350 СПб-Костомукша и прицепные ВБС к нему из Петрозаводска. Как в свое время вернули поезд на Хельсинки. Но, опять же. надо сравнивать пассажиропотоки, то есть иметь на руках конкретные цифры. Хм... А стоит-ли отнимать поезд у Ладожского? Кроме того: а вдруг ВБС надо будет делать? На Ладожском - цеплять удобнее. И, конечо, i.m.h.o. назрела и перезрела необходимость организации движения электропоездов межлу Финбаном и Ладожским. Пусть это будет хотя бы Финбан - Колпино или даже Финбан - Волхов... +100000 Перезрела так, что лопается. Тут может быть всё, включая попугай (или концепт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 А на самом Ладожском - явный дневной провал в прибывающих/отправляющихся поездах. ПДСы или собаки? В общем провал длится с 10 до 17 часов, конкретно почти нет ничего с 12 до 15, и три прибывающих в этот период электрички и один ПДС погоды не делают. Возможно, имело бы смысл вернуть на финбан поезд 349/350 СПб-Костомукша и прицепные ВБС к нему из Петрозаводска. Как в свое время вернули поезд на Хельсинки. Но, опять же. надо сравнивать пассажиропотоки, то есть иметь на руках конкретные цифры. Хм... А стоит-ли отнимать поезд у Ладожского? Кроме того: а вдруг ВБС надо будет делать? На Ладожском - цеплять удобнее. Стоит отнять у Московского вокзала часть дневных ПДС и электричек дабы равномернее распределить нагрузку на вокзалы. И, конечо, i.m.h.o. назрела и перезрела необходимость организации движения электропоездов межлу Финбаном и Ладожским. Пусть это будет хотя бы Финбан - Колпино или даже Финбан - Волхов... +100000 Перезрела так, что лопается. Тут может быть всё, включая попугай (или концепт). Еще можно было бы пускать часть электричек через Ладожский с Балтийского... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Еще можно было бы пускать часть электричек через Ладожский с Балтийского... Обсуждали в ж.д. разделе. Пока не разгрузят Путиловскую ветвь и Южное полукольцо - не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Стоит отнять у Московского вокзала часть дневных ПДС и электричек дабы равномернее распределить нагрузку на вокзалы. ну это уже обсуждали в ж/д разделе в свое время. Не получается из-за мало числа путей на Ладожском под ПДСы и загруженности развязки на 5 км И, конечо, i.m.h.o. назрела и перезрела необходимость организации движения электропоездов межлу Финбаном и Ладожским. Пусть это будет хотя бы Финбан - Колпино или даже Финбан - Волхов... Вся проблема в том,что ветка Пискаревка-Ладожский однопутная без возможности одвухпучивания с одним разьздом на станции Полюстрово,а трафик грузовых там нехилый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Не получается из-за мало числа путей на Ладожском под ПДСы и загруженности развязки на 5 км Когда имеется "провал" - вполне можно. Но что? Там "Юность" как раз... Ну ещё - СПб-Уфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Когда имеется "провал" - вполне можно. Но что? Там "Юность" как раз... О чем и речь По теме-ИМХО каждый вокзал + АВ можно назвать узлом,важным для СЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Когда имеется "провал" - вполне можно. Но что? Там "Юность" как раз... О чем и речь Либо -поздненочные. Специфика транспортного устройства СЗ такова, что перечисленные транспортные объекты = являются окном из Карелии в Карелию. Что каксается автобусных маршорутов, то, к сожалению, есть две причины, по которым их нельзя отправлять от Финляндского, и затруднительно - от Ладожского. 1) Объективная - пробки; 2) Субъективная - "Северная" принадлежит ЛО. Аналогично (по первой причине) - с "Парнасом". Утром скажу про трамваи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 У Ладожского кольцуются 8, 10, 59 и 64-й трамваи, у Финляндского 6, 26 и 30-й Что мы видим? От Ладожского на трамвае можно уехать только на Ржевку, и в на Малую Охту. От Финляндского - на Васильевский/Петроградскую, на Ржевку, и... офигенно длинный маршрут в Весёлый посёлок. Как мы видим - вокзалы трамвайными маршрутами не соединены. Получается фигня: с Ржевки можно на трамвае поехать на Финляндский, с Финляндского - доехать до Малой Охты. Маршруты трамваев от вокзалов пересекаются, но... с одного вокзала на другой - на трамвае не доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 у Финляндского 6, 26 и 30-й только все-таки не 26й,а 23й От Ладожского на трамвае можно уехать только на Ржевку, и в на Малую Охту. От Ладожского на трамвае ездят в первую очередь жители РП. А ехать на трамвае от Ладожского на Малую Охту ИМХО мазохизм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 От Ладожского на трамвае ездят в первую очередь жители РП. А ехать на трамвае от Ладожского на Малую Охту ИМХО мазохизм Так я и не говорю, что туда нужно. Я говорю, что не хватает до Финляндского... Далее... Что мы видим с троллями? 2 маршрута к Ладожскому - 1-й и 22-й. Всё как будто хорошо, но... Несмотря на наличие трамвая № 64 1-й и 22-й троллейбусы подъезжают к Ладожскому (со стороны Пр.Косыгина) - уже битком. Кроме того - там нету короткого "подкидыша", так что если троллейбус застревает в пробке на Петроградской, то... Проблему можно было бы решить (отчасти), если построить платформу "Хасанская", но у РЖД нет таких планов. По Финляндскому - ИМХО ряд проблем можно было бы решить, возродив колцевой маршрут №0: Финляндский вокзал - Цирк, который бы действовал по выходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Несмотря на наличие трамвая № 64 1-й и 22-й троллейбусы подъезжают к Ладожскому (со стороны Пр.Косыгина) - уже битком. Ну на Ладожской выходит очень много народу Проблему можно было бы решить (отчасти), если построить платформу "Хасанская", но у РЖД нет таких планов. Должны были построить Заневский пост-2,но воз и ныне там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А ехать на трамвае от Ладожского на Малую Охту ИМХО мазохизм А я ездил так на 10-ке. От Ладожской до Новочеркасской. Кроме того - там нету короткого "подкидыша", так что если троллейбус застревает в пробке на Петроградской, то... Ну дело не в 1-це, а в 22-м. А в качестве укороченного варианта Тб22 есть Тм8 и наверно какие-нибудь автобусы (21, 77 или 92 - не помню) Проблему можно было бы решить (отчасти), если построить платформу "Хасанская", но у РЖД нет таких планов. А смысл? платформа будет на окраине района. Траффик электричек на Заневском направлении невелик (и вряд ли в ближайшее время увеличится, бо возить из Колтушей и Мяглово - некого) Так я и не говорю, что туда нужно. Я говорю, что не хватает до Финляндского... Где-то слышал о планах строительства трамлинии вдоль жд от к/ст Малая Охта до к/ст Ладожская. В принципе при таком раскладе - можно немало траммаршрутов пустить (например РП-Ладожская-ВП, РП-Ладожская-Финбан) да и много куда еще. А если брать программу минимум - хотя бы пути в Ржевке-Пороховых отремонтировать (да что там пути - на Наставников вообще ИМХО пора новый асфальт ложить) По теме (т.к. все-таки тут СПб рассматривается как пересадочный узел магистрального транспорта, кроме внутригородского): Нет нормального троллейбусного маршрута по Южному полукольцу (Ломоносовская-Сортировочная-Слава-Ленинский-метро Ленинский). А добираться например от Ленинского до Сортировки проблематично (только крюкообразный Тб35 с огромными интервалами и бобики К49). До Речного тоже вроде только от Московской можно добраться (А11) Про упоминавшуюся выше Роландом ТИС (транспортную инфраструктуру) у АВ на Обводном тоже ничего хорошего сказать не могу. Ближайшая станция метро в километре от АВ, трамвай и то ходит в 400 метрах от вокзала. Про уровень информативности - можно много и много говорить. ИМХО уже на вокзале должна быть информация - куда на чем можно уехать (между прочим на АВ Петрозаводска в зале ожидания висят и схема троллейбусов и схема маршруток города). Такое должно быть ИМХО везде и если РЖД не хочет этим заниматься - пусть занимается ГУ ОП (правда он думаю не горит желанием). В принципе в их же интересах - транзитников в метро будет меньше. Просто если новгородцы и псковичи и жители ЛО знают - куда что ходит из НОТа, то жители других регионов руководствуются принципом на метро всегда доеду. Почему кстати и междугородные автобусы из СПб народ не любит, бо многие думают - А кто его знает где этот Обводный-36 ЗЫ: Также я не припоминаю нормальной связи НОТом Ладожского с Витебским вокзалом Ну на Ладожской выходит очень много народу +1. Многие из постоянных форумчан этого раздела - с утра едут на троллейбусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А я ездил так на 10-ке. От Ладожской до Новочеркасской. мазохист Ну дело не в 1-це, а в 22-м. А в качестве укороченного варианта Тб22 есть Тм8 и наверно какие-нибудь автобусы (21, 77 или 92 - не помню) Ага,на А21 от Хасанской намного быстрее,кстати,до метро Где-то слышал о планах строительства трамлинии вдоль жд от к/ст Малая Охта до к/ст Ладожская. На тр.ру обсуждалось такое. Пришли к выводу,что пассажиропотоки все-таки невелики получаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 ЗЫ: Также я не припоминаю нормальной связи НОТом Ладожского с Витебским вокзалом Там много пробок. С другой стороны, тут ИМХО было бы можно сделать вот что (ну это - совместно с РЖД). Рано утром (когда ещё нет пробок, либо поздно вечером) - сделать автобус челнок, который бы перевозил транзитников между вокзалами. Ещё у меня была (в своё время) мысль о том, чтобы сделать согласованный с одним из поездов мурманского направления автобус, который бы ехал в Кронштадт, и ещё один - на Балтийский вокзал. Про уровень информативности - можно много и много говорить. ИМХО уже на вокзале должна быть информация - куда на чем можно уехать (между прочим на АВ Петрозаводска в зале ожидания висят и схема троллейбусов и схема маршруток города). Такое должно быть ИМХО везде и если РЖД не хочет этим заниматься - пусть занимается ГУ ОП (правда он думаю не горит желанием). В принципе в их же интересах - транзитников в метро будет меньше. Просто если новгородцы и псковичи и жители ЛО знают - куда что ходит из НОТа, то жители других регионов руководствуются принципом на метро всегда доеду. Почему кстати и междугородные автобусы из СПб народ не любит, бо многие думают - А кто его знает где этот Обводный-36 Хм... Вот это - как раз просто сделать. Всего-навсего нужен информационный киоск на "Ладожской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 ЗЫ: Также я не припоминаю нормальной связи НОТом Ладожского с Витебским вокзалом К-187 от ПитерАвто до Гороховой уг.Загородного должна идти Рано утром (когда ещё нет пробок, либо поздно вечером) - сделать автобус челнок, который бы перевозил транзитников между вокзалами. А также по желанию пассажиров довозил их до парадной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А также по желанию пассажиров довозил их до парадной Челнок не должен делать остановки по пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.