Jump to content

Мультитранспортные узлы СПб и ЛО, важные для всего СЗ


Recommended Posts

Хочу открыть тему, посвящённую мультитранспортным узла СПб и ЛО, важным для всего СЗ.

Прежде всего: что это за узлы? Каковы их основные проблемы? Где бы следовало выделить новые?

Прошу, высказывайтесь...

Неужели ничего не приходит на ум? :D

Ок! Начну... Один из этих узлов "завязан" на Ладожский вокзал и станцию метро "Ладожская"...

Link to comment
Share on other sites

Финляндский вокзал СПб, знаменитый ФинБан. Своеобразное "окно в Петербург" для гостей из Финляндии, также важный транспортный узел в самом Петербурге и Ленобласти. Это конечный пункт для многих электропоездов направлений на Выборг, Сестрорецк, Приозёрск.. а также конечная ряда маршрутов городского транспоррта)

Link to comment
Share on other sites

Вот. 2 важнейних, в том числе и для жителей Карелии, мультитраспортных узла.

ИМХО имеются следующие проблемы:

1) перегрженность входа на станции метро (но это - уже обсуждали);

2) отсутствие нормального "беспробочного" сообщения между Ладожским и Финляндским вокзалами :D ;

3) не очень хорошая обустроенность для междугородних автобусных рейсов;

4) некруглосуточность работы Финляндского

Link to comment
Share on other sites

2) отсутствие нормального "беспробочного" сообщения между Ладожским и Финляндским вокзалами :) ;

В метро тоже пробки? :D

Ещё есть К-32, но там они действительно могут быть.

 

3) не очень хорошая обустроенность для междугородних автобусных рейсов;

А они там нужны?

 

4) некруглосуточность работы Финляндского

А для чего она нужна?

Link to comment
Share on other sites

В метро тоже пробки? :D

В метро,особенно с утра,на Ладожской и на переходе Достоевская-Владимирская-жопа

Link to comment
Share on other sites

3) не очень хорошая обустроенность для междугородних автобусных рейсов;

А они там нужны?

Вообще-то, есть, конечно третий и четвёртый углы этой "траспортной фигуры" - АС "Северная", и АС "Парнас", но значительное кол-во пригорода - и от Ладожского вокзала отправляется.

 

4) некруглосуточность работы Финляндского

А для чего она нужна?

Ну это же пересадочный узел

 

 

Диспозиция.

Нет удобного прямого беспробоного сообщения между Финляндским и Ладожским вокзалами.

С Финлянского через Девяткино хотят эли, с Ладожского - только ПДС ч/з день, да и то - остановка только в одну сторону. С Финлянского в Парнас можно попасть только пересев на Удельной с эли на метро (иначе - дикий крюк).

 

Повторю: эти 2 вокзала (и 2 автостанции) - важнейшее звено в связи Карело-Мурманчании и Русского Севера с Карельским перешейком, ФИнляндией, и древнейшими городами СЗ, равно как и наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, в основном мульти-узлы концентрируются вокруг ж/д вокзалов. Но не только. Отметил бы в связи с этим желающую лучшего транспортную ИС возле автовокзала на Обводном.

 

Что касается Финбана, то например автобусы из карельских Сортавалы и Пудожа следуют лишь до АС "Северная". Возвращаясь к финбану: вход в метро ведь есть не только из здания вокзала.

 

На узле возле Ладожского отметил бы явную перегруженность как прибывающих так и отправляющихся трамваев в часы пик. А на самом Ладожском - явный дневной провал в прибывающих/отправляющихся поездах.

 

Возможно, имело бы смысл вернуть на финбан поезд 349/350 СПб-Костомукша и прицепные ВБС к нему из Петрозаводска. Как в свое время вернули поезд на Хельсинки. Но, опять же. надо сравнивать пассажиропотоки, то есть иметь на руках конкретные цифры.

 

А сеть маршруток в СПб такова, что, для использования её в этих самых узлах, надо по ней выпускать уже не карты-схемы, а какое-то еженедельное периодическое издание, на которое впору объявлять подписку.

 

Впрочем, в Москве дела с этим ещё хуже...

 

 

 

И, конечо, i.m.h.o. назрела и перезрела необходимость организации движения электропоездов межлу Финбаном и Ладожским. Пусть это будет хотя бы Финбан - Колпино или даже Финбан - Волхов...

Link to comment
Share on other sites

А сеть маршруток в СПб такова, что, для использования её в этих самых узлах, надо по ней выпускать уже не карты-схемы, а какое-то еженедельное периодическое издание, на которое впору объявлять подписку.

Это только на первый взгляд так. На одном из сайтов сохранился список коммерческих маршрутов Петербурга на 30 июня 2003 года: http://bus.al.ru/city/spb/mr_k.txt

Прошло уже 5,5 лет, однако пользоваться сейчас им вполне можно. Изменения связаны, в основном, с маршрутами Невского и Лиговского проспектов, с ликвидацией размыва ну и по пригородным направлением. В других местах изменения не столь принципиальные.

Link to comment
Share on other sites

А на самом Ладожском - явный дневной провал в прибывающих/отправляющихся поездах.

ПДСы или собаки?

 

Возможно, имело бы смысл вернуть на финбан поезд 349/350 СПб-Костомукша и прицепные ВБС к нему из Петрозаводска. Как в свое время вернули поезд на Хельсинки. Но, опять же. надо сравнивать пассажиропотоки, то есть иметь на руках конкретные цифры.

Хм... А стоит-ли отнимать поезд у Ладожского? Кроме того: а вдруг ВБС надо будет делать? На Ладожском - цеплять удобнее.

 

И, конечо, i.m.h.o. назрела и перезрела необходимость организации движения электропоездов межлу Финбаном и Ладожским. Пусть это будет хотя бы Финбан - Колпино или даже Финбан - Волхов...

+100000 Перезрела так, что лопается. Тут может быть всё, включая попугай (или концепт).

Link to comment
Share on other sites

А на самом Ладожском - явный дневной провал в прибывающих/отправляющихся поездах.

ПДСы или собаки?

 

В общем провал длится с 10 до 17 часов, конкретно почти нет ничего с 12 до 15, и три прибывающих в этот период электрички и один ПДС погоды не делают.

Возможно, имело бы смысл вернуть на финбан поезд 349/350 СПб-Костомукша и прицепные ВБС к нему из Петрозаводска. Как в свое время вернули поезд на Хельсинки. Но, опять же. надо сравнивать пассажиропотоки, то есть иметь на руках конкретные цифры.

Хм... А стоит-ли отнимать поезд у Ладожского? Кроме того: а вдруг ВБС надо будет делать? На Ладожском - цеплять удобнее.

 

Стоит отнять у Московского вокзала часть дневных ПДС и электричек дабы равномернее распределить нагрузку на вокзалы.

И, конечо, i.m.h.o. назрела и перезрела необходимость организации движения электропоездов межлу Финбаном и Ладожским. Пусть это будет хотя бы Финбан - Колпино или даже Финбан - Волхов...

+100000 Перезрела так, что лопается. Тут может быть всё, включая попугай (или концепт).

 

Еще можно было бы пускать часть электричек через Ладожский с Балтийского...

Link to comment
Share on other sites

Еще можно было бы пускать часть электричек через Ладожский с Балтийского...

Обсуждали в ж.д. разделе. Пока не разгрузят Путиловскую ветвь и Южное полукольцо - не реально.

Link to comment
Share on other sites

Стоит отнять у Московского вокзала часть дневных ПДС и электричек дабы равномернее распределить нагрузку на вокзалы.

ну это уже обсуждали в ж/д разделе в свое время. Не получается из-за мало числа путей на Ладожском под ПДСы и загруженности развязки на 5 км

 

И, конечо, i.m.h.o. назрела и перезрела необходимость организации движения электропоездов межлу Финбаном и Ладожским. Пусть это будет хотя бы Финбан - Колпино или даже Финбан - Волхов...

 

Вся проблема в том,что ветка Пискаревка-Ладожский однопутная без возможности одвухпучивания с одним разьздом на станции Полюстрово,а трафик грузовых там нехилый

Link to comment
Share on other sites

Не получается из-за мало числа путей на Ладожском под ПДСы и загруженности развязки на 5 км

Когда имеется "провал" - вполне можно. Но что? Там "Юность" как раз...

Ну ещё - СПб-Уфа.

Link to comment
Share on other sites

Когда имеется "провал" - вполне можно. Но что? Там "Юность" как раз...

О чем и речь

 

 

По теме-ИМХО каждый вокзал + АВ можно назвать узлом,важным для СЗ

Link to comment
Share on other sites

Когда имеется "провал" - вполне можно. Но что? Там "Юность" как раз...

О чем и речь

Либо -поздненочные.

 

Специфика транспортного устройства СЗ такова, что перечисленные транспортные объекты = являются окном из Карелии в Карелию. :D

 

Что каксается автобусных маршорутов, то, к сожалению, есть две причины, по которым их нельзя отправлять от Финляндского, и затруднительно - от Ладожского.

1) Объективная - пробки;

2) Субъективная - "Северная" принадлежит ЛО.

 

Аналогично (по первой причине) - с "Парнасом".

 

Утром скажу про трамваи...

Link to comment
Share on other sites

У Ладожского кольцуются 8, 10, 59 и 64-й трамваи, у Финляндского 6, 26 и 30-й

Что мы видим? От Ладожского на трамвае можно уехать только на Ржевку, и в на Малую Охту.

От Финляндского - на Васильевский/Петроградскую, на Ржевку, и... офигенно длинный маршрут в Весёлый посёлок.

Как мы видим - вокзалы трамвайными маршрутами не соединены. Получается фигня: с Ржевки можно на трамвае поехать на Финляндский, с Финляндского - доехать до Малой Охты. Маршруты трамваев от вокзалов пересекаются, но... с одного вокзала на другой - на трамвае не доехать.

Link to comment
Share on other sites

у Финляндского 6, 26 и 30-й

 

только все-таки не 26й,а 23й :D

 

От Ладожского на трамвае можно уехать только на Ржевку, и в на Малую Охту.

 

От Ладожского на трамвае ездят в первую очередь жители РП. А ехать на трамвае от Ладожского на Малую Охту ИМХО мазохизм :)

Link to comment
Share on other sites

От Ладожского на трамвае ездят в первую очередь жители РП. А ехать на трамвае от Ладожского на Малую Охту ИМХО мазохизм :D

Так я и не говорю, что туда нужно. Я говорю, что не хватает до Финляндского...

Далее... Что мы видим с троллями? 2 маршрута к Ладожскому - 1-й и 22-й.

Всё как будто хорошо, но... Несмотря на наличие трамвая № 64 1-й и 22-й троллейбусы подъезжают к Ладожскому (со стороны Пр.Косыгина) - уже битком.

Кроме того - там нету короткого "подкидыша", так что если троллейбус застревает в пробке на Петроградской, то... :D

Проблему можно было бы решить (отчасти), если построить платформу "Хасанская", но у РЖД нет таких планов. :)

 

По Финляндскому - ИМХО ряд проблем можно было бы решить, возродив колцевой маршрут №0: Финляндский вокзал - Цирк, который бы действовал по выходным.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на наличие трамвая № 64 1-й и 22-й троллейбусы подъезжают к Ладожскому (со стороны Пр.Косыгина) - уже битком.

 

Ну на Ладожской выходит очень много народу

 

Проблему можно было бы решить (отчасти), если построить платформу "Хасанская", но у РЖД нет таких планов. :D

Должны были построить Заневский пост-2,но воз и ныне там...

Link to comment
Share on other sites

А ехать на трамвае от Ладожского на Малую Охту ИМХО мазохизм

А я ездил так на 10-ке. От Ладожской до Новочеркасской. :D

 

Кроме того - там нету короткого "подкидыша", так что если троллейбус застревает в пробке на Петроградской, то...

Ну дело не в 1-це, а в 22-м. А в качестве укороченного варианта Тб22 есть Тм8 и наверно какие-нибудь автобусы (21, 77 или 92 - не помню)

 

Проблему можно было бы решить (отчасти), если построить платформу "Хасанская", но у РЖД нет таких планов.

А смысл? платформа будет на окраине района. Траффик электричек на Заневском направлении невелик (и вряд ли в ближайшее время увеличится, бо возить из Колтушей и Мяглово - некого)

 

Так я и не говорю, что туда нужно. Я говорю, что не хватает до Финляндского...

Где-то слышал о планах строительства трамлинии вдоль жд от к/ст Малая Охта до к/ст Ладожская.

В принципе при таком раскладе - можно немало траммаршрутов пустить (например РП-Ладожская-ВП, РП-Ладожская-Финбан) да и много куда еще.

А если брать программу минимум - хотя бы пути в Ржевке-Пороховых отремонтировать (да что там пути - на Наставников вообще ИМХО пора новый асфальт ложить)

 

По теме (т.к. все-таки тут СПб рассматривается как пересадочный узел магистрального транспорта, кроме внутригородского): Нет нормального троллейбусного маршрута по Южному полукольцу (Ломоносовская-Сортировочная-Слава-Ленинский-метро Ленинский). А добираться например от Ленинского до Сортировки проблематично (только крюкообразный Тб35 с огромными интервалами и бобики К49). До Речного тоже вроде только от Московской можно добраться (А11)

 

Про упоминавшуюся выше Роландом ТИС (транспортную инфраструктуру) у АВ на Обводном тоже ничего хорошего сказать не могу. Ближайшая станция метро в километре от АВ, трамвай и то ходит в 400 метрах от вокзала.

Про уровень информативности - можно много и много говорить. ИМХО уже на вокзале должна быть информация - куда на чем можно уехать (между прочим на АВ Петрозаводска в зале ожидания висят и схема троллейбусов и схема маршруток города). Такое должно быть ИМХО везде и если РЖД не хочет этим заниматься - пусть занимается ГУ ОП (правда он думаю не горит желанием). В принципе в их же интересах - транзитников в метро будет меньше. Просто если новгородцы и псковичи и жители ЛО знают - куда что ходит из НОТа, то жители других регионов руководствуются принципом на метро всегда доеду. Почему кстати и междугородные автобусы из СПб народ не любит, бо многие думают - А кто его знает где этот Обводный-36

ЗЫ: Также я не припоминаю нормальной связи НОТом Ладожского с Витебским вокзалом

 

Ну на Ладожской выходит очень много народу

+1. Многие из постоянных форумчан этого раздела - с утра едут на троллейбусе.

Link to comment
Share on other sites

А я ездил так на 10-ке. От Ладожской до Новочеркасской. :D

 

мазохист :)

 

Ну дело не в 1-це, а в 22-м. А в качестве укороченного варианта Тб22 есть Тм8 и наверно какие-нибудь автобусы (21, 77 или 92 - не помню)

 

Ага,на А21 от Хасанской намного быстрее,кстати,до метро

 

Где-то слышал о планах строительства трамлинии вдоль жд от к/ст Малая Охта до к/ст Ладожская.

 

На тр.ру обсуждалось такое. Пришли к выводу,что пассажиропотоки все-таки невелики получаются

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: Также я не припоминаю нормальной связи НОТом Ладожского с Витебским вокзалом

Там много пробок. :)

С другой стороны, тут ИМХО было бы можно сделать вот что (ну это - совместно с РЖД).

Рано утром (когда ещё нет пробок, либо поздно вечером) - сделать автобус челнок, который бы перевозил транзитников между вокзалами. :D

 

Ещё у меня была (в своё время) мысль о том, чтобы сделать согласованный с одним из поездов мурманского направления автобус, который бы ехал в Кронштадт, и ещё один - на Балтийский вокзал.

 

Про уровень информативности - можно много и много говорить. ИМХО уже на вокзале должна быть информация - куда на чем можно уехать (между прочим на АВ Петрозаводска в зале ожидания висят и схема троллейбусов и схема маршруток города). Такое должно быть ИМХО везде и если РЖД не хочет этим заниматься - пусть занимается ГУ ОП (правда он думаю не горит желанием). В принципе в их же интересах - транзитников в метро будет меньше. Просто если новгородцы и псковичи и жители ЛО знают - куда что ходит из НОТа, то жители других регионов руководствуются принципом на метро всегда доеду. Почему кстати и междугородные автобусы из СПб народ не любит, бо многие думают - А кто его знает где этот Обводный-36

Хм... Вот это - как раз просто сделать. Всего-навсего нужен информационный киоск на "Ладожской".

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: Также я не припоминаю нормальной связи НОТом Ладожского с Витебским вокзалом

 

К-187 от ПитерАвто до Гороховой уг.Загородного должна идти

 

Рано утром (когда ещё нет пробок, либо поздно вечером) - сделать автобус челнок, который бы перевозил транзитников между вокзалами. :D

 

А также по желанию пассажиров довозил их до парадной :)

Link to comment
Share on other sites

А также по желанию пассажиров довозил их до парадной :D

Челнок не должен делать остановки по пути.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.