Антикарг Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Ситуация такая: у меня в ниссане заклинило клапан холостого хода, но мужики сказали, что его заклинило как раз в том положении, которое соответствует 850 оборотам, так что ездить можно, но лучше поменять. Обзвонил кучу мест, нашлось в наличии только в Кунцево, и то последний. Приехал, взял, а они когда его поставили, выяснилось, что новый не фурычит. Вроде бы у нас есть закон о защите прав потребителей, но есть две вещи: 1) Сервис, где меня ремонтировали,полулегальный; 2) На накладной, к которой пришпандорен чек, написано следующее: "ВНИМАНИЕ! Возврат или обмен приобретённого товара, производится в течение двух недель, при условии сохранения товарного вида, комплектности, упаковки и отсутствия признаков установки. На неоригинальные запчасти гарантии не предоставляются! Гарантии на оригинальные запчасти предоставляет фирма "Автоглобус" тел. 365-58-58, при установке их на сервисе, ул.Вольная д.28. При установке запчастей на другом сервисе, вопрос о гарантиях решается непосредственно с этим сервисом" Я так понимаю, пошлют меня далеко и надолго и 4 с половиной тыщи коту в анус. Так что ли? Клапан оригинальный ниссановский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. По идее никакими отговорками они не спасуться так, что ИМХО можно вполне требовать одно из вышеперечисленного. Сам ФЗ "О защите прав потребителей" можно поглядеть тут: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 4 с половиной тыщи коту в анус. ТАЗы рулят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Возврат возможен, но по акту официального сервиса. Запчасть товаром не является. Вернее, хотя это и товар, но правила тут работают другие, т.к. это составляющая часть товара. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.