Линда Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 В_общем, предложение такое. Как насчёт трёхплатформенной станции? Схематично это будет выглядеть так: Вся идея заключается в том, что прибывающие на станцию поезда (на рисунке обозначены бирюзовым цветом) могут открывать двери сразу с 2-ух сторон. В таком случае на центральной платформе будет вход/выход в вагоны на оба пути, а на крайних платформах - на один из путей (направления движения пассажиров обозначены красными стрелочками). Цель такого ноухау - увеличить пропускную способность и, следовательно, скорость входа/выхода пассажиров. + удобнее будет, особенно на загруженных участках. Что же касается переходов с одной платформы на другую, то помимо перехода там, где вход/выход в город, можно соорудить либо подплатформенный переход, либо надплатформенный (что-то типа моста). Только не подумаете, что я предлагаю все станции ММ реконструировать, равно как и строить все новые такими. Правильнее бы было построить пока хотя бы одну планируемую станцию такой. А дальше уже делать выводы. Глядишь, действительно удобнее будет. Что вы думаете по этому поводу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Цель такого ноухау - увеличить пропускную способность и, следовательно, скорость входа/выхода пассажиров. + удобнее будет, особенно на загруженных участках. 252785[/snapback] Смысл идея может иметь в случае, если на некоей проектируемой станции ожидается одновременная большая посадка и высадка, причём пассажиров, прибывающих и убывающих в обоих направлениях. То есть разнести встречные пассажиропотоки. Допустим, для выхода платформа справа по ходу, для посадки - центральная. Но как сделать защиту от дурака? Думаю, что объявления в поезде "станция "Тройная-Одеколонная", выход справа" не остановит персонажей, выскакивающих слева. Да и наоборот сделать - кто-то всё же тогда справа выскочит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Но как сделать защиту от дурака? Думаю, что объявления в поезде "станция "Тройная-Одеколонная", выход справа" не остановит персонажей, выскакивающих слева. Да и наоборот сделать - кто-то всё же тогда справа выскочит... 252788[/snapback] Только если сначала открыть двери с одной стороны, а потом с другой. Но тогда будет убит и плюс такой станции - экономия времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Смысл идея может иметь в случае, если на некоей проектируемой станции ожидается одновременная большая посадка и высадка, причём пассажиров, прибывающих и убывающих в обоих направлениях. То есть разнести встречные пассажиропотоки. Допустим, для выхода платформа справа по ходу, для посадки - центральная. Но как сделать защиту от дурака? Думаю, что объявления в поезде "станция "Тройная-Одеколонная", выход справа" не остановит персонажей, выскакивающих слева. Да и наоборот сделать - кто-то всё же тогда справа выскочит... Эта идея вообще не имеет смысла. Еще в первой половине 30-х, т.е. при строительстве первой очереди, предлагалась такая схема с высадкой на боковые платформы и посадкой с островной, но от нее отказались, еще на этапе проектирования, потому как: 1. Возникнут непонятки среди пассажиров, а куда выходить? 2. Если пассажир уехал не в ту сторону, то он непременно будет пробиваться через поезд, потому как ближе и плевать на то, что плюет против ветра. 3. В результате первых двух не уменьшение, а увеличение времени высадки - посадки. 4. Резкое удорожание таких станций в эксплуатации, так как требуется дополнительный персонал и дополнителные устройства, например эскалаторы, повышенные затраты на освещение и т.д. 5. Нефункциональность станций, т.к. появляются дополнительные секущиеся пассажиропотоки и в силу вышеизложенного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Что вы думаете по этому поводу? ИМХО, будет путаница среди пассажиров и столкновение пассажиропотоков. В плане нестандартности (и, кстати, большого удобства) пересадки мне нравится кроссплатформенные станции. Очень удобно: если едешь на север, но нужно просто перейти на другой путь и дальше ехать на север. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 будет путаница среди пассажиров и столкновение пассажиропотоков. На станции Тушино ж.д. так была организована посадка и высадка в сторону Москвы, пока там дурь не поставили. Никакой путаницы не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Никакой путаницы не было. Возможно. Лишь высказал предположение. Некоторые на "Третьяковской" и "Китай-городе" путаются, а тут аж 3 платформы, из которых все 3 задействованы плюс двери у составов открываются тоже все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Эта идея - из журнала "Техника - молодёжи" где-то середины восьмидесятых годов А что по поводу самой идеи... Ну ладно насчёт столкновения пассажиропотоков. Но как машинисту контролировать посадку-высадку одновременно с обеих сторон поезда? Вертеть головой туда-сюда, или смотреть каждым глазом в разное зеркало? На станции Тушино ж.д. так была организована посадка и высадка в сторону Москвы, пока там дурь не поставили. Никакой путаницы не было. Там всё-таки помошник занимался открытием-закрытием дверей, и открывал-закрывал он их поочерёдно. Да и Тушино всё-таки было единственной станцией с такой системой на Рижке, и то - только в сторону Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kremen Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 В таком случае выход должен быть только на боковые платформы, а вход -- только со средней. Двери открываются по очереди. Такая схема реализована, например в Гуаунчжоу на самой загруженной пересадочной станции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 В таком случае выход должен быть только на боковые платформы, а вход -- только со средней. Двери открываются по очереди. Такая схема реализована, например в Гуаунчжоу на самой загруженной пересадочной станции. И на сколько в таком случае увеличится сумарное время высадки - посадки? Рискну предположить, что секунд на 20 - 25. Для нашего метро с нашими пассажиропотоками это может оказаться критично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kremen Posted January 23, 2009 Share Posted January 23, 2009 Ну типа того. Я ничего не говорю о применимости данной схемы к московскому метро, я говорю о схеме движения пассажиров на трехплатформенных станциях, которая мне кажется оптимальной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted January 24, 2009 Share Posted January 24, 2009 Ну типа того. Я ничего не говорю о применимости данной схемы к московскому метро, я говорю о схеме движения пассажиров на трехплатформенных станциях, которая мне кажется оптимальной. В том то и дело, что нет: см. мое предыдущее сообщение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Но как машинисту контролировать посадку-высадку одновременно с обеих сторон поезда? Вертеть головой туда-сюда, или смотреть каждым глазом в разное зеркало? 252867[/snapback] По очереди... И ЕМНИП, у составов ММ есть трудности с открытием дверей с обоих сторон одновременно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 ГЫГЫ, в будапештском метро есть двухплатформенная станция с 4-мя путями - Stadion. Скорее всего это для пикового пассажиропотока во время спортивных мероприятий на расположенных рядом стадионах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Но как машинисту контролировать посадку-высадку одновременно с обеих сторон поезда? Вертеть головой туда-сюда, или смотреть каждым глазом в разное зеркало? 252867[/snapback] По очереди... И ЕМНИП, у составов ММ есть трудности с открытием дверей с обоих сторон одновременно А в чем собственно? Еслитакая необходимость возникнет, то можно запарлелить провода закрытия дверей (сейчас идет один и двери закрывает и слева и справа) и поставить дополнительный тумблер, просто до сих пор такой необходимости не было. Так что приниципально нерешаемых задач с точки зрения ПС тут нет и быть не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kremen Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 В том то и дело, что нет: см. мое предыдущее сообщение. 253351[/snapback] Какую тогда вы предложите схему высадки-посадки на трехплатформенных станциях, неприменительно к Москве? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 Но как машинисту контролировать посадку-высадку одновременно с обеих сторон поезда? Вертеть головой туда-сюда, или смотреть каждым глазом в разное зеркало? 252867[/snapback] По очереди... Да он, извините за такое выражение, офигеет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.