din Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Всем доброго времени суток. Сразу прошу прощения у модераторов если занимаюсь размножением тем или лезу не в тот раздел. Мне 27, за рулем с 18, с 20 - за рулем автобуса. За спиной скотовоз, паз3205, сейчас работаю на вольво b10m. Категория b,c,d. класс третий. Живу и работаю в архангельской области. Предприятие наше начинает извергать адский огонь гибели, нужно двигать, и тут возникает вопрос куда. Идти в многочисленные частно-газеле-пазишные конторы совсем не хочется. абсолютно. И вот подвозил недавно товарища, а он, тоже водитель автобуса, рассказывал как работает в москве и бед наших провинциальных не ведает, а пробки, спрашиваю я его, а он мне вторит что привык. Прошелся я по этому сайту, вижу что люди работящие получают хорошую зарплату. Сейчас попытаюсь выложить скрин монго расчетника, он правда за 2007\5, но очень показательный, тем более что больше в нашем предприятии не заработать. Только если не спать совсем. итак, сравните))))) это у нас еще надбавки есть, крайнего севера)))). комментарии по расчетнику приложу если чего непонятно (полный скрин - около 600кб) Вопрос в следующем. Помогите дельным советом, -потянет ли наша местная медкомиссия? или только в москве надо проходить -какова технология предоставления общаги? ну жить-то надо где-то. Приехать и на завтра начать стажироваться вряд ли получится -вообще-то я очень привык работать один, ну у нас так проще, машин много, водителей мало, да и субъективно, когда машина в одних руках - она крепче. в москве так нельзя? Большое спасибо, если чего забыл спросить, еще допишу Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 -вообще-то я очень привык работать один, ну у нас так проще, машин много, водителей мало, да и субъективно, когда машина в одних руках - она крепче. в москве так нельзя? 254615[/snapback] бывет что на автобусе один водитель работает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 -вообще-то я очень привык работать один, ну у нас так проще, машин много, водителей мало, да и субъективно, когда машина в одних руках - она крепче. в москве так нельзя? 254615[/snapback] бывет что на автобусе один водитель работает В-основном, это бывает в МТА. В Мосгортрансе такие случаи редки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 В-основном, это бывает в МТА. В Мосгортрансе такие случаи редки. В Мосгортрансе ОЧЕНЬ много двухсменок с одним водителем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 -потянет ли наша местная медкомиссия? или только в москве надо проходить 254615[/snapback] В Мосгортранс - не потянет. Придется проходить в ведомственной 32-й медсанчасти. В Мострансавто - в зависимости от филиала. Своей медкомиссии в МТА все равно нет, но вот на медсправку из 29-го региона БДшники могут посмотреть косо. -какова технология предоставления общаги? ну жить-то надо где-то. Приехать и на завтра начать стажироваться вряд ли получится 254615[/snapback] Если я правильно понимаю, то ее нет. Т.е. парки уже не предоставляют общагу водителям бесплатно. Так что придется снимать, хоть койко-место в общаге, хоть комнату, хоть пятикомнатную квартиру . Некоторые предприятия предоставляют своим водителям места за деньги в своих или сотрудничающих с ними общагах. Как правило, дешевле среднерыночных цен и, самое главное, без кидалова (а оно в сфере аренды жилья у нас, к сожалению, сполшь и рядом). -вообще-то я очень привык работать один, ну у нас так проще, машин много, водителей мало, да и субъективно, когда машина в одних руках - она крепче. в москве так нельзя? 254615[/snapback] Все, опять же, зависит от предприятия. Однако, ничего невозможного я тут не вижу, особенно если тебе, не будучи местным (семьи под боком нет), будет, в принципе, по фигу, на какие дни будут выпадать твои выходные и какое время суток будет для тебя свободным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TROLZA Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Дадут "сараюшку" будишь холить и лелеять и хорошо если потом не перекинут на другую такую же... сразу то никто нормальную не получает... медкомиссия в районе 500 рублей,а от второго парка есть общежитие,но конечно же за него надо платить.. тяжеловато в Москве,особенно с вечно подрезающими охотниками на "поднятую руку",редко уступающими,общественному транспорту,"вежливыми"водителями легковушек....и конечно же "благодарными от души"пассажирами.. хотя...к плохому говорят привыкаеш быстро.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 бывет что на автобусе один водитель работает В Мосгортрансе ОЧЕНЬ много двухсменок с одним водителем. Только придется иметь в виду, что если решитесь на выходной, то машину наверняка отдадут кому-нибудь в подмену. Если я правильно понимаю, то ее нет. Т.е. парки уже не предоставляют общагу водителям бесплатно. Так что придется снимать, хоть койко-место в общаге, хоть комнату, хоть пятикомнатную квартиру . Некоторые предприятия предоставляют своим водителям места за деньги в своих или сотрудничающих с ними общагах. Как правило, дешевле среднерыночных цен и, самое главное, без кидалова (а оно в сфере аренды жилья у нас, к сожалению, сполшь и рядом). Допускаю, что в разных парках по-разному, но в первом автобусном, где я работал, уже в конце 90-х жить в парковской общаге было привилегией. Особенно в корпусе для семейных, где и тише значительно, и чище. Кроме того, общага находится в десяти минутах ходьбы от парка, и не надо быть привязанным к ночному маршруту. Однако, Din, на мой взгляд, если собираетесь по-настоящему пахать, то хоромы Вам и ни к чему. Знаю это по опыту приезжающих на заработки. Когда работаешь каждый день с утра до ночи, то квартира нужна только чтобы переночевать да помыться. Вы эту квартиру толком и видеть-то не будете. Поэтому нередко люди снимают однушку на четверых-пятерых, и выходит сравнительно не накладно. Но если все же рассчитываете на более-менее нормальный досуг или тем более собираетесь с семьей - траты на жилье будут значительными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
din Posted February 2, 2009 Author Share Posted February 2, 2009 TROLZA, про сараюшку это я и не сомневался)))) скотовозу бы 22 года, а мне 20 когда я впервые сел за руль машины больше легковушки. потом предприятие понакупило пазиков, и это было повышение для меня. После скотины смена в 12-15 часов за рулем совсем не чувствовалась. Теперь вот вольво, но оно тож немолодое, 22 года как никак. но ничего, с техникой боремся, иногда побеждаем, иногда она нас. а то что тяжеловато, так я думаю везде хорошо где нас нет. Константин1201, про это тоже известно, у нас так же. А на следующий день приходишь на работу и последние волосы вылезают с лысины от вида того как за один день твою машину можно "уходить" Конечно на заработки, можно как угодно прикрываться красивыми словами, но скрывать бесполезно - заработать денег. Кстати,семьи нет. Брат-сестра и мать не в счет))) Плохо что со справкой так , но не смертельно, здоровья хватит и в москве пройти) вот назрел у меня еще вопрос. сейчас у меня третий класс, уж давно оказывается могу расчитывать и иметь второй. Сейчас комиссия по классности будет в апреле. Отсюда вопрос. Есть ли ощутимая разница в деньгах, и есть ли смысл его получать вообще как в случае с медсправкой. Получается и классность у меня местячковая))) зы. всем большое спасибо за ответы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.