Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Кстати, никто не знает, где точно находились улицы: - Кольская (Перевалка) - Кольская (Перевалка) (ещё одна) - Колхозная (Перевалка) - Боровая (Перевалка) - Сталинградская (Зарека) - Шахновка (Голиковка) - Индустриальная (Перевалка) - Дровяная (Перевалка) - Боровая (Перевалка) - Боровая (Перевалка) (ещё одна) - Зелёная дорога (Соломенное) - Малая Голиковская (Голиковка) - Подьяченская (Зарека) - Тууликки (Перевалка) - в годы оккупации, видимо какая-то из существовавших тогда улиц Ваши предположения - в студию! Давайте искать вместе Одно моё предположение: Зелёная дорога - могла быть там, где сейчас есть остановка "Зелёная горка" (на развилке Соломенского шоссе и Рабочей улицы, видимо, Рабочая улица и есть Зелёная дорога). Могло такое быть? P.S. Хорошо хоть с Параллельными улицами разобрались, из было "мама не горюй". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 А еще всегда удивляло решение исполкома от 15 марта 1983 г. об изменении нумерации жилых домов, общественных и административных зданий по ул. Мерецкова, ул. Еремеева, наб. Гюллинга и пер. Ругозерскому А что тут удивительного? Снос старого фонда... В 1950-е ЕМНИП у ПетрГУ был адрес просп. Ленина-7х, теперь Ленина-33... Я в свое время охреневал от того, что раньше к/т Сампо носил ЕМНИП №111 по Урицкого... Сейчас он 47-й Сегодня узнал, у нас, оказывается, есть употребляемое народом неофициальное название Простоквашино. Народ у нас с юмором Ну таких народных топонимов по стране как грязи... Вот в Мурманске например есть Тещин язык... Это старый спуск из Ленинского района по проспекту Героев-Североморцев. Сейчас-то основная дорога идет по Челюскинцев, а раньше был этот спуск, по которому даже пешком поднятся было запарно... Из-за этого даже электрички в Росту в свое время ходили, т.к. автобусы забраться в горку не могли... Или в Питере: Район Убиенных, Поселок Трех Хохлов - Веселый Поселок, Страна Дураков (да простит меня сомодератор ) - Ржевка-Пороховые и т.д. и т.п. Кстати как-то в 657/658 слышал от одного жителя Петербурга (родом из Ташкента) оригинальное название Кукковки - Кукалевка. Как ее только не называют, включая дословный перевод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 - Малая Голиковская (Голиковка) Попробую обосновать логически свое мнение: 1. Голиковские назывались от Лососинки: Большая Голиковская - Володарского, Средняя - А.Невского и Малая - ? 2. Стандартная нарезка кварталов как на Голиковке, так и практически повсеместно в городе - 200х200 метров. Между Невского и Кузьмина пробел более 200 метров (порядка 400-500 м)... Поэтому вполне вероятно, что Мал. Голиковская была продолжением Волховской (б. Кладбищенской). А именно проходила сквозь дом Льва Толстого-14, поднималась к главному корпусу Речного училища (там был внутриквартальный проезд до постройки элитки), проходила сквозь территорию Речнухи и выходя к Калинина сквозь столовую ПРУ, пересекала ее и шла далее сквозь 9-этажку по Калинина. Потом проходила мимо деревяшек у 27-й школы (там есть внутриквартальный проезд) и выходила на Машезерку в районе домов 30 и 31 и далее уже шла по этой оси... До куда? Тут уже хз - после застройки Голиковки в 1960-е там мало чего осталось. По идее должна выходить к Маршала Мерецкова-16. М.б. жившие в то время на Голиковке, что-нибудь вспомнят? Был там проезд дальше по этой оси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Вова, хорошее предположение Кстати, по поводу номеров домов. На проспекте Ленина, 28 (здание, где находится бар "Кивач") до сих пор висит номер дома 52 Обратите внимание. Ещё один прикол - здание ПГУ, которое находится на углу Фрунзе и Черняховского. Со стороны Черняховского РЕГУЛЯРНО обновляют аншлаг "Высотная улица, 25". Хотя и улицы такой более 20 лет нет в городе, да и проходила совсем не там... Интересно, с чем это связано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Интересно, с чем это связано... А там комендант маленько неадекватный... Когда-то по ошибке написали, и все отвязаться от этой надписи не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ну, значит, здесь про пересечение троля с ЖД в одном уровне. Где-то читал, что с этим стали бороться после ряда аварий, и в какой-то момент просто запретили...Так ли это??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Где-то читал, что с этим стали бороться после ряда аварий, и в какой-то момент просто запретили... аварий чего с чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Поступила инициатива объединить Петрозаводскую и Прионежскую мэрии http://nika-media.ru/news/3536/12304.html Если объединят, будет одно муниципальное образование, с единой транспортной структурой. Хотя такое уже было - был единый Петрозаводский район, но просуществовал неолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Населённые пункты то всё равно разные будут. Города, посёлки - их несколько, просто муниципалитет один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Поступила инициатива объединить Петрозаводскую и Прионежскую мэрии Одно плохо... Нет даже два плохо... Во-первых с учетом особенностей российского менталитета - все деньги будут утекать в Петрозаводск и только часть будет выдаваться Прионежью - так на мороженое (С) Наша Раша о Москве... В той же Ленобласти до недавнего времени все райцентры были отделены от своих районов - и это между прочим довольно положительно влияло на ситуацию в области в целом, т.к. деньги уходили не в райцентр, а расходовались на нужды района, а как следствие и у народа было меньше стимулов валить из районов и из деревень не только в райцентры, но и в Питер. У нас тоже райцентры, население которых было значительным в населении района - были выделены в отдельные муниципалитеты. Так было например с Кемью, Кондопогой, Питкярантой, Сегежей... После объединения городов с районами для жителей этих самых районов ничего хорошего не настало Во-вторых - ликвидируется проблема межмуниципальности пригородных маршрутов, а как следствие и обязательность отправление от АВ и прохождения конкурса через Минэк... В результате конкурс будет отправлен в доблестное УТиС Петрозаводской мэрии - хотели бы вы весь Петрозаводский пригород отдать нашему УТиС и полностью загазелепазировать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 В той же Ленобласти до недавнего времени все райцентры были отделены от своих районов - и это между прочим довольно положительно влияло на ситуацию в области в целом, т.к. деньги уходили не в райцентр, а расходовались на нужды района, а как следствие и у народа было меньше стимулов валить из районов и из деревень не только в райцентры, но и в Питер. До недавнего времени - это когда? До 1.01.2006 из районных центров отдельными муниципальными образованиями были только Гатчина и Волхов, все остальные входили в состав районов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 аварий чего с чем? Тролейбусов с локомотивами, в основном, с маневровыми. В ПТз в 2003 такая авария была. Обошлось, но троллейбус разбило сильно. хотели бы вы весь Петрозаводский пригород отдать нашему УТиС и полностью загазелепазировать??? Ну слить КАТ с пригорода довольно сложно, ИМХО. Хотя при желании... ПАЗлов на пригороде и так хватает, ИМХО... А вот Газелями еще только пригород не хватало загадить...и так деваться от этой дряни некуда. Хотя, с другой стороны - можно туда выпихнуть много барахла с городских маршрутов. Заменив их в городе на те же ПАЗы. Например, маршрут №4 в полном составе отправить на покорение просторов Прионежского района. И 26-й пусть бы ему компанию составил. Опять начнется - отправление не с автовокзала, а непонятно откуда. Хотя в ряде случаев это может быть более удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Ну слить КАТ с пригорода довольно сложно, ИМХО. Хотя при желании... КАТу на мой взгляд - нафиг не нужно будет участвовать в конкурсе какого-то УТиС Прионежского района... Мест, куда ездить можно кроме Прионежья и так достаточно... Да и Пряжинский с Кондопожским районами недалеко от Птз - туда и будут ездить: 132, 117АБ, 104-106 и 119... А все остальное... Хотя, с другой стороны - можно туда выпихнуть много барахла с городских маршрутов. Угу... Всем перевозчикам по ночам сниться, что они все Газели на пригород отправят, закупят Пазлов и будут ездить по городу. Почему закупят? Да потому что немалая часть перевозчиков с АВ вряд ли стремится в город и работает в городе... Да и машины у них далеко не всегда городские... Например, маршрут №4 в полном составе отправить на покорение просторов Прионежского района. Они поедут.... И будут ездить по маршруту Машезеро - Древлянка - ДСК - Пиньгуба Хотя в ряде случаев это может быть более удобно. То, что удобно никто не спорит... Вот только удобно ли будет ехать в Газели маршрута №27 Древлянка-ММС-Шуйская, вместо Тюрка по маршруту №120. АВ-Шуйская??? Я думаю не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 вместо Тюрка по маршруту №120. АВ-Шуйская??? Я думаю не очень... Представил себе картинку, как в одну Газель пытается запихнуться народ, привыкший к вместимости Тюрка... 17 человек в Запорожце отдыхают... Всем перевозчикам по ночам сниться, что они все Газели на пригород отправят, закупят Пазлов и будут ездить по городу Это серъезно?? Если бы было так, то хоть в городе стало бы легче дышать. И БВ, м.б., появилось бы... И будут ездить по маршруту Машезеро - Древлянка - ДСК - Пиньгуба Ну хоть в городе меньше концентрация дряни будет. За счет растягивания маршрута... Хотя жертвовать пригородом ради города...спорно это очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Меня очень удивила вот эта статья Как Вы думаете - местное самоуправство или действительно понятие маршрутное такси отменено? ЗЫ: Кратко: Для справки - проезд в Ебургских маршрутках 20 рублей был до 27 марта, а в НОТе проезд 11 руб... Теперь маршрутчиков заставили ездить по 11 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Меня удивило другое. Зачем наступать на петрозаводские грабли?? Правда, с другой стороны - у нас троль подтянули к маршрутке по цене, а у них опустили маршруточные цены. Но суть та же...народ за одну и ту же цену поедет на маршрутке. Петрозаводчане-то хорошо это знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Как Вы думаете - местное самоуправство или действительно понятие маршрутное такси отменено? Вова, ты где был последние 2 недели? Полфорума уже исписано комментариями к 112му распоряжению правительства РФ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Андрей, 112-е распоряжение Правительства не читал, потому и спрашиваю. Т.б., что в теме про Великий Новгород упоминается ужесточение требований к маршрутках (дублирование до 50% автобусных маршрутов, отмена остановок где придется и т.д.), а в Екатеринбурге вылезает, что понятие маршрутное такси ликвидируется полностью. Все маршрутки становятся автобусами, а как следствие должны ездить по указанному администрацией предельному тарифу на автобус, т.е. 11 рублей. Разница между "ужесточение требований" и "ликвидация как класса" я думаю существует. Меня удивило другое. Зачем наступать на петрозаводские грабли?? Правда, с другой стороны - у нас троль подтянули к маршрутке по цене, а у них опустили маршруточные цены. Но суть та же...народ за одну и ту же цену поедет на маршрутке. Петрозаводчане-то хорошо это знают. Разница как раз-таки есть в том, что ты написал выше. У нас в Петрозаводске подтянули троллейбус к маршруточным ценам, причем когда уже автобусного сообщения не было, да и сами троллейбусы уже начали представлять из себя медленно ползущие ведра с гайками. А в Екатеринбурге наоборот - абсолютно не дотируемые никем маршрутки, которые ездили по 20 рублей подгоняют под тариф в 11 рублей... В такой ситуации многие перевозчики могут и не выжить, бо за кредиты надо платить, зарплату надо платить, эксплуатационные расходы остались те же, а выручка уменьшилась. То, что выручка уменьшится - я уверен на 95%, т.к. снижение тарифа на 45%. Естественно за такие деньги возить как прежде через весь Ебург перевозчикам будет неинтересно, могут или появится аналоги Петрозаводского маршрута 26 и маршрутки только по центру и на подвозке к метро на Уралмаше. Пойдет ли Ебургская мэрия на это - я не знаю, но тот факт, что из 10 российских миллионников (Москву не беру, бо там больше 10 млн и свои заморочки) в Екатеринбурге ОТ является одним из самых гармонично развитых остается фактом. С Ебургом в этом плане пожалуй может только Самара сравнится и то доУКРАТовская, и то далеко не по всем показателям (метро в Самаре - вещь малоэфективная в отличие от Екатеринбурга, ГЭ нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Да, пожалуй ты прав. В Е-бурге был давно, году в 98-м, тогда ОТ на меня впечатление не произвел -те же Икарусы и ЗиУ, что и в ПТз. Как там сейчас точно не знаю, но, читал, что довольно неплохо (хотя на фоне ПТз почти везде "неплохо" ) Самара в плане ОТ мне не особо понравилась. Я там был в 2006 году...и проездом в 2008 г. В принципе, что-то а-ля ПТз, только БВ и ОБВ автобусы живы. Соседний Тольятти смотрится достойнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Возвращаюсь к т.н. "новым" улицам. Быть может, часть названий не будет принято. Я уже говорил, что комиссия - "филькина грамота", а реальное решение принимает мэр. Так вот, мэр А. И. Булдаков (ио) пишет в письме мне, что раз такая ситуация со Светлыми проездами сложилась (ну, то, что такое название уже есть в другом конце города), то комиссия снова рассмотрит это "дело". Посмотрим, что порешают. Однажды мэр (другой) менял решение по улицам. В 2001 году комиссия присвоила название "Индустриальный проезд", а мэр А. Ю. Дёмин утвердил "проезд Строителей"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Тут приводился пример о том, как главный художник упоминал некое "Лесное шоссе". А вот - "Петровское шоссе" в Петрозаводске вообще кочевало из документа в документ, причем - упоминается даже у Обкома КПСС, или, например, в книге Кондратьева про улицы города. Хотя скорее всего такового в городе не было. Названо оно было не в честь Петра, а в честь деятеля эпохи революции Ивана ФедоровичаПетрова - члена Олонецкого губисполкома, общавшегося с В.И. Лениным, уроженца села Уссуна Спасопреображенской волости. В 1921 г. он был послан в Ростов-на-Дону, на должность председателя окружного рабочего бюро, и был убит где-то в районе станицы Степановкая Донской области, когда он с продотрядами реквизировал продовольствие. Причем упоминается оно как один из шагов по увековечиванию деятельности Петровского. Вообще не сильно ему повезло в советское время на это увековечивание - Петровский район был упразднен, Петровское шоссе, ведущего из Петрозаводска в с. Уссуна существовало, видимо. лишь, на бумаге. А самое интересное - история с памятником в его честь. Его хотели установить еще на 40-летие Карелии, в районе сквера Управления "Карелэнерго", о чем гласила табличка на маленьком памятном знаке ("Здесь будет установлен памятник первому продкомиссару Петрову И.Ф."). Однако ни через 25 лет после этого, ни позже памятник там не установили, и даже табличка с надписью исчезла (сам же закладной камень до сих пор там стоит - хотя могли бы и убрать - если уж коммунисты не хотели устанавливать памятник своему деятелю, то теперь уже точно их правопреемники не станут). Но камень до сих пор примета города и можно услышать немало фантастических версий в честь чего он там установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 А можно поподробнее про это шоссе? Когда конкретно существовало (в какие годы числилось), куда вело (что это за село?), что сейчас это за шоссе и т.д. и т.п. А можно поподробнее про это шоссе? Когда конкретно существовало (в какие годы числилось), куда вело (что это за село?), что сейчас это за шоссе и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Кстати Петровское сельское поселение Кондопожского р-на не в честь этого самого Петрова названо? ЗЫ: Столица Петровского с/п - Спасская Губа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Мне кажется, этого шоссе не было - но о нем писали во многих официальных документах, когда речь шла об увековечении памяти Петрова И.Ф. - также оно в книге упоминается - Федора Кондратьева "Наши улицы". Петровское сельское поселение Кондопожского р-на - да, названо в честь этого Петрова (в наследство от сельсовета), хотя он никогда там не жил - название просто сместилось - Петровский сельсовет раньше был в с. Уссуна, а потом с упразднением района сельсовет перенесли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Мне кажется, этого шоссе не было - но о нем писали во многих официальных документах, когда речь шла об увековечении памяти Петрова И.Ф. - также оно в книге упоминается - Федора Кондратьева "Наши улицы". А есть ли у Вас цитаты то, как оно упоминалось в книге и других "многих фоициальных документах"? Раз писали о нём, значит что-то числилось... И в какие годы это всё упоминалось. Я так понимаю, эта деревня (Уссуна) находится в Кондопожском районе. Значит, так могла называться дорога в сторону Кондопоги. От того, в какие годы это название фигурировало, сможем узнать, какая из нынешних улиц числилась Петровским шоссе, не зря ж оно много раз фигурировало в разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Везде одинково написано - "Именем Петрова названо шоссе, идущее из Петрозаводска к родине Ивана Федоровича - Село Уссуна" Книга 1965 г., упоминалась в доументах 1980-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Хм. Можно бы предположить, что это нынешнее Шуйское шоссе. Но по датам не сходится: 27.12.1958 г. Шуйское шоссе переименовали в Шуйскую улицу. Нынешнее шоссе тогда же получило современное название. Хотя, в 1958 ведь оно могло не быть продолжением Первомайского, могло начинаться где-нибудь около военного городка. Когда появился участок от Заводской до Пряжинского? Быть может изначально он и был Петровским? Хотя, может, всё-таки тогда же, ибо улицы в посёлке с/х "Тепличный" были образованы в это же время, и к ним должна же была вести дорога. Запутали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Никто не знает, где была (есть) бункербаза в Петрозаводске? Есть любопытная статья в газете - "Строительство бункеровочной базы в Петрозаводске. В минувшую навигацию суда Беломорско-Онежского пароходства много времени простаивали под погрузкой дров. Водники, вступив в социалистическое соревнование за ускорение оборачиваемости оборотных средств, решили к открытию навигации построить и сдать в эксплуатацию бункеровочную базу. На бункеровочной базе будет проложено 235 метров узкоколейного железнодорожного пути.ю Механизируется выгрузка и разделка дров. Бункеровочная база за навигацию даст 37400 рублей экономии. Строительство бункеровочной базы уже наалось. Ленинское Знамя. 1949. 5 марта". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Никто не знает, где была (есть) бункербаза в Петрозаводске? 267232[/snapback] Тогда - не знаю, сейчас - это т/х СКПО-4 (такой зеленый теплоход размером с сухогруз, наверно многие в Петрозаводской губе видели на рейде) Скорей всего той бункербазы сейчас и не существует, бо тут пишется о дровах, а не о мазуте, солярке, масле и т.п. ГСМ... Т.е. это еще времена пароходов, а не теплоходов... Работа там конечно жесть. Трубопроводов как на подлодке, и все относятся к разным судовым системам. Судовых систем там тоже как грязи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 http://lurkmore.ru/%d0%a2%d1%80%d0%b0%d0%b...%b2%d0%b0%d0%b9 Автор жжет... Про весь ОТ... Может, конечно, уже баян, но забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.