Jump to content

Изменения в расписании электричек


Recommended Posts

29 марта в связи с работами по демонтажу моста на перегоне Михнево - Жилёво серьёзно меняется расписание электричек павелецкого направления. Из Москвы эти изменения коснутся только нескольких дальних, а во на Москву большинства (в дневное время).

Информацию из терминалов МЖА я переслал, и она теперь опубликована здесь: http://raspisuha.ru/izm/pa/29.html

Кстати, на сайте туту совершенно другое!

 

Было бы неплохо: выкладывать здесь информацию об изменениях электричек и на других направлениях!

Link to comment
Share on other sites

5 апреля будет производится вторая часть работ на перегоне Михнево - Жилёво.

На сей раз изменения коснутся большинства электричек из Москвы: практически все дальние электрички будут в течении дня идти от Жилёво с опозданием. В расписании электричек в сторону Москвы изменения не столь значительны, чем в прошлые выходные.

Информация из терминалов МЖА: http://raspisuha.ru/izm/pa/5.html

Link to comment
Share on other sites

что это за путепровод?

265211[/snapback]

Я понял так, что это путепровод на станции Михнево, задуманный для разворота поездов с 1 пути на 3-й. Никогда не видел его в работе. Электрификация давно снята, насыпь састично срыта.

Зачем вообще этот путепровод построили? ПДС с БМК на Павелецкий вокзал направлять? Не смог придумать ни одного разумного маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Этот путепровод к югу от станции Михнево - старая трасса БМО.... по этому пути поезда шли от Усад в сторону Малино... правда это было очень давно...

Link to comment
Share on other sites

12 апреля - третья серия работ в Михнево. Изменения практически такие, как и в прошлые выходные, но несколько нюансов всё-таки есть.

Как обычно, изменения выложены тут: http://raspisuha.ru/izm/pa/12.html

Link to comment
Share on other sites

Этот путепровод к югу от станции Михнево - старая трасса БМО.... по этому пути поезда шли от Усад в сторону Малино... правда это было очень давно...

265294[/snapback]

Давно - это когда? Если в 1950-е годы, то не исключаю. Воспоминания о реконструкции БМК в конце 1960-х годов у меня смутные. Точно помню, что тогда проложили второй путь на участке Жилёво - Яганово, к северу от Жилёва построили путепровод для него. Сейчас он тоже не работает, рельсы и электрификация сняты, насыпь частично срыта. Так вот, вроде всё же обсуждаемый михневский путепровод тогда же и был построен? Я ошибаюсь или нет?

Link to comment
Share on other sites

для Виталий Шамаров, т.к. цитирование у меня упорно не работает...

 

1. Жилево...

Участок Жилево-Яганово никогда не был двухпутным... Второй путь через упоминаемый путепровод шел до ст.Шматово. дальше до Яганово - однопутка... строили для увеличения пропускной способности участка, и все равно, в конце 80-х Жилево зашивалось.... Разобрали даный участок в конце 90-х при Паристом, насыпь пошла на строительство автомагистрали М-4 "Дон", оставшуюся часть насыпи руководство ПЧ-32 продало дачникам.... Мост по каким-то причинам до настоящего времени не демонтирован... Кстати, на участке остались фрагменты третьего пути от Шматово к 3-му главному пути перегона Жилево - Михнево.... Он функционировал до постройки участка БМО от Михнево до Яганово... На старых картах этот путь показан....

 

2. На генштабсковой карте 1961 года развязка в Михнево показана в старой схеме. т.е. все движение в обе стороны через Михнево, а путь, который сейчас идет мимо Михнево (по которому поезда идут от Малино до Усад) показан в первоначальном варианте - соединительная ветвь между 3 главным путем и разъездом в районе пл. 328 км.... Исходя из этого можно точно сказать. что в 1961 году данный путепровод уже существовал.... также на карте стоит надпись - исправлено по сост. на 1982 год...

На основе личных наблюдений точно могу сказать, что в начале 80-х ничего этого уже не было, движение через Михнево осуществлялось по современной схеме....

А демонтируют мост, опять же, как мне думается, потому, что существует план спрямить и путь, по которому поезда идут от Усад до Малино, чтобы в Михнево не заезжать.... Как тогда организуют схему движения - не знаю... Правда наступил кризис, инвестпрограмму почикали, и когда теперь это сделают - неизвестно..... так же интересно услышать мнение, с какой целью этот путепровод не трогали столь длительное время.... кстати раньше (в советское время) там даже насыпь пытались поддерживать в более-менее приличном состоянии, не смотря на то, что рельсошпальная решетка оттуда была снята.....

 

Я фотографировал эти разобранные ветви в Михнево, если интересно - могу дать ссылку.....

Link to comment
Share on other sites

Мост по каким-то причинам до настоящего времени не демонтирован...

266520[/snapback]

Думаю, разберут михневский путепровод и возьмутся за жилёвский. Как бы не пришлось на мамину дачу ездить на автобусе (не всегда уедешь).

на участке остались фрагменты третьего пути от Шматово к 3-му главному пути перегона Жилево - Михнево.

266520[/snapback]

Мне они не запомнились, хотя мимо ездил множество раз. Но зато есть фрагменты насыпи, отходящей от 1 пути вправо. Недостроенная кривая на пока уцелевший путепровод? Пути там точно не было никогда.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, разберут михневский путепровод и возьмутся за жилёвский. Как бы не пришлось на мамину дачу ездить на автобусе (не всегда уедешь).

 

Не совсем уловил связь между разобранным путепроводом и поездками на автобусе.... Электричку Жилево - Воскресенск отменять никто вроде не собирается.... как ходила - так ходит... только раньше под нее был специальный тупик на 9 пути станции Жилево и низкая платформа, а сейчас она стоит в тупике между 5 и 2 путями, где раньше стояла электричка Москва - Жилево и отправляется от высокой... кстати, выезд на 2 путь из этого тупика демонтирован, есть выезд только на пятый путь...

 

 

Но зато есть фрагменты насыпи, отходящей от 1 пути вправо. Недостроенная кривая на пока уцелевший путепровод?

 

опять же не совсем уловил, в каком именно месте?

Link to comment
Share on other sites

Не совсем уловил связь между разобранным путепроводом и поездками на автобусе....

266551[/snapback]

Всё просто: начнётся дачный сезон, а в выходные займутся демонтажом путепровода, потому электрички поотменяют...

есть фрагменты насыпи, отходящей от 1 пути вправо. Недостроенная кривая на пока уцелевший путепровод?

 

опять же не совсем уловил, в каком именно месте?

266551[/snapback]

Нет у меня ни фотографии, ни точного указания километража. Поеду примерно через месяц, если не выйдет снимок, то уж точный километраж укажу. При движении на юг справа от 1 пути (с запада) есть фрагменты насыпи, севернее жилёвского путепровода. Метров за 400. Что-то строили, да не достроили.

оставшуюся часть насыпи руководство ПЧ-32 продало дачникам....

266520[/snapback]

Я правильно понимаю, что ПЧ-32 - то же самое, что ПМС-32 (путевая машинная станция) в Барыбине? Начальником которой в 1988 году был человек по фамилии Максименко?

 

Теперь к теме. Я писал, что не видел никогда движения по демонтируемому путепроводу. Но во второй половине 1980-х (скорее всего, в сентябре 1988 года) затеяли реконструкцию путей на Москве-Курской, и по такому случаю ПДС перекинули на пару дней на другие вокзалы. Вышло так, что в день закрытия Курского ехал на электричке с Павелецкого. Это было нечто! Такая экзотика прибытия и отправления... Симферополь, Николаев, Адлер - на Павелецком! Третий путь Павелецкого направления вместо товарняков был заполнен ПДС в сторону Москвы. При проезде Привалова (перед Михневом) видел на 3 пути фирмач "Ворскла" (чей - позже посмотрю в тразделе форума "История транспорта). Так вот, с БМК эти поезда должны были идти в Михневе как раз через обсуждаемый путепровод, по-другому вроде и не выходит...

Link to comment
Share on other sites

При движении на юг справа от 1 пути (с запада) есть фрагменты насыпи, севернее жилёвского путепровода. Метров за 400. Что-то строили, да не достроили.

 

интересная информация... никогда ничего подобного там не замечал..... нужно будет изучить непосредственно на местности...))))

 

 

Я правильно понимаю, что ПЧ-32 - то же самое, что ПМС-32 (путевая машинная станция) в Барыбине?

 

Нет, это абсолютно разные вещи...

ПМС - путевая машинная станция... занимается капитальным ремонтом пути....

ПЧ - дистанция пути... занимается текущим содержанием и "мелким" ремонтом пути...

ПЧ-32 - Жилевская дистанция пути.... "Головной офис" :D - на станции Жилево, если подняться на мост, с восточной стороны от станции видно контору и путейскую технику на территории....

Фамилию начальника ПМС-32 в то время не подскажу...

 

Так вот, с БМК эти поезда должны были идти в Михневе как раз через обсуждаемый путепровод, по-другому вроде и не выходит...

А почему обязательно по БМО? С курского на Павелецкий ход можно проехать через Тулу и Узловую....

Обсуждаемый путепровод выезда на 3 путь не имел.... и в 1988 году не эксплуатировался..... могу сказать об этом точно....

Если они ехали по БМО через Михнево, то только с остановкой по Михнево и перестановкой локомотива из головы в хвост.... В Михнево это можно сделать, там есть ППСБ, и кинуть четыре - шесть человек с Ожерелья на пробу тормозов особых проблем не составило бы....

Link to comment
Share on other sites

А почему обязательно по БМО? С курского на Павелецкий ход можно проехать через Тулу и Узловую.

266644[/snapback]

Поезда шли именно через БМК. Южнее Михнева я их не видел.

в 1988 году не эксплуатировался..... могу сказать об этом точно

266644[/snapback]

По его состоянию - действительно вряд ли. Но как тогда направляли поезда на 3 путь Павелецкого направления?

цитирование у меня упорно не работает

266520[/snapback]

Mozilla Firefox эту проблему сняла.

Фамилию начальника ПМС-32 в то время не подскажу...

266644[/snapback]

Точно называю - Максименко, лето 1988 года. Лично общался, мне он понравился. :D

Если они ехали по БМО через Михнево, то только с остановкой по Михнево и перестановкой локомотива из головы в хвост.... В Михнево это можно сделать, там есть ППСБ, и кинуть четыре - шесть человек с Ожерелья на пробу тормозов особых проблем не составило бы....

266644[/snapback]

Выше писал - ехал на электричке. В Михневе не видел скопления ожерельевских электровозов. Зато заметил, что ПДС по 3-му пути в Москву шли под не то ЧС7, не то ЧС8. В Ожелелье такие не водились.

Link to comment
Share on other sites

Mozilla Firefox эту проблему сняла.

 

у меня не снимает.... :D

 

 

 

В Михневе не видел скопления ожерельевских электровозов. Зато заметил, что ПДС по 3-му пути в Москву шли под не то ЧС7, не то ЧС8. В Ожелелье такие не водились.

ЧС-8 однозначно не могли быть - это переменники.... ЧС-7 приписки ТЧ-1 - вполне. они сейчас иногда водят поезда с Павелецкого вокзала....

 

А как попадали - я выше предполагал... Заезжали с БМО в Михнево, меняли голову. полная проба тормозов и вперед... по- другому никак, если ехать со стороны Усад, с БМО на Павелецкий ход в сторону Москвы не съедешь никак.... а с Ожерелья на период дополнительно давали несколько человек вагонников для пробы тормозов...

Link to comment
Share on other sites

ЧС-7 приписки ТЧ-1 - вполне. они сейчас иногда водят поезда с Павелецкого вокзала....

266748[/snapback]

Не с Павелецкого. Есть несколько поездов, проходящих по ветке Бирюлёво - Царицыно. Их и возят.

Link to comment
Share on other sites

Не с Павелецкого. Есть несколько поездов, проходящих по ветке Бирюлёво - Царицыно. Их и возят.

 

 

на "паровозе" выкладывали фотки поездов на Павелецком вокзале с машинами ТЧ-1, стоящими на отправлении с вокзала.... лень искать...))

Link to comment
Share on other sites

А почему обязательно по БМО? С курского на Павелецкий ход можно проехать через Тулу и Узловую....

Тогда бы эти поезда вряд ли шли бы под локомотивами ТЧ-1. Ибо линия Тула - Узловая - Ожерелье неэлектрифицированная, а гонять электровозы ТЧ-1 в Ожерелье специально под эти поезда... хм...

Link to comment
Share on other sites

А как попадали - я выше предполагал... Заезжали с БМО в Михнево, меняли голову. полная проба тормозов и вперед... по- другому никак, если ехать со стороны Усад, с БМО на Павелецкий ход в сторону Москвы не съедешь никак.... а с Ожерелья на период дополнительно давали несколько человек вагонников для пробы тормозов...

Ну так они и ходят по БМО и часто тянут либо ЧС7 приписки ТЧ-1, либо ЧС2К приписки ТЧ-33 Ожерелье. Отправление с Курского вокзали или из Поварово, где происходит смена ЧС2Т на ЧС7, в таком случае поезда идут по БМО от Поварово до Михнево.

Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто не любит читать тему сначала - разговор шел о том, как на станции Михнево выехать с БМО (со стороны Усад) сразу на Москву в сторону Павелецкого вокзала... В данном случае неважно, чья машина в голове - ТЧ-1 или ТЧ-33 и как и где она (эта машина) в голову попала....

 

По-поводу гонки машин ТЧ-1 в Ожерелье за поездами... когда нужно срочно вывезти большое количество поездов при определенном парке локомотивов определенного ТЧ... В случае их нехватки собирают все, что есть... а тогда видимо был такой случай....

надо было в хорошие времена (годик назад) съездить в рыбное и посмотреть, как с транзитными поездами в сторону бекасово и орехово на ура уходили южно-уральские и куйбышевские машины... своих московских не хватало, а поезда вывозить чем-то надо было....

 

так что если будет необходимость - погонят машины ТЧ-1 в ожерелье....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.