Вольдемар Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 29 марта в связи с работами по демонтажу моста на перегоне Михнево - Жилёво серьёзно меняется расписание электричек павелецкого направления. Из Москвы эти изменения коснутся только нескольких дальних, а во на Москву большинства (в дневное время). Информацию из терминалов МЖА я переслал, и она теперь опубликована здесь: http://raspisuha.ru/izm/pa/29.html Кстати, на сайте туту совершенно другое! Было бы неплохо: выкладывать здесь информацию об изменениях электричек и на других направлениях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 5 апреля будет производится вторая часть работ на перегоне Михнево - Жилёво. На сей раз изменения коснутся большинства электричек из Москвы: практически все дальние электрички будут в течении дня идти от Жилёво с опозданием. В расписании электричек в сторону Москвы изменения не столь значительны, чем в прошлые выходные. Информация из терминалов МЖА: http://raspisuha.ru/izm/pa/5.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Я писал на тр.ру, что это не мост, а путепровод, и не на перегоне, а на станции Михнево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Я писал на тр.ру, что это не мост, а путепровод, и не на перегоне, а на станции Михнево. 265209[/snapback] что это за путепровод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 что это за путепровод? 265211[/snapback] Я понял так, что это путепровод на станции Михнево, задуманный для разворота поездов с 1 пути на 3-й. Никогда не видел его в работе. Электрификация давно снята, насыпь састично срыта. Зачем вообще этот путепровод построили? ПДС с БМК на Павелецкий вокзал направлять? Не смог придумать ни одного разумного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Этот путепровод к югу от станции Михнево - старая трасса БМО.... по этому пути поезда шли от Усад в сторону Малино... правда это было очень давно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 12 апреля - третья серия работ в Михнево. Изменения практически такие, как и в прошлые выходные, но несколько нюансов всё-таки есть. Как обычно, изменения выложены тут: http://raspisuha.ru/izm/pa/12.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Этот путепровод к югу от станции Михнево - старая трасса БМО.... по этому пути поезда шли от Усад в сторону Малино... правда это было очень давно... 265294[/snapback] Давно - это когда? Если в 1950-е годы, то не исключаю. Воспоминания о реконструкции БМК в конце 1960-х годов у меня смутные. Точно помню, что тогда проложили второй путь на участке Жилёво - Яганово, к северу от Жилёва построили путепровод для него. Сейчас он тоже не работает, рельсы и электрификация сняты, насыпь частично срыта. Так вот, вроде всё же обсуждаемый михневский путепровод тогда же и был построен? Я ошибаюсь или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 для Виталий Шамаров, т.к. цитирование у меня упорно не работает... 1. Жилево... Участок Жилево-Яганово никогда не был двухпутным... Второй путь через упоминаемый путепровод шел до ст.Шматово. дальше до Яганово - однопутка... строили для увеличения пропускной способности участка, и все равно, в конце 80-х Жилево зашивалось.... Разобрали даный участок в конце 90-х при Паристом, насыпь пошла на строительство автомагистрали М-4 "Дон", оставшуюся часть насыпи руководство ПЧ-32 продало дачникам.... Мост по каким-то причинам до настоящего времени не демонтирован... Кстати, на участке остались фрагменты третьего пути от Шматово к 3-му главному пути перегона Жилево - Михнево.... Он функционировал до постройки участка БМО от Михнево до Яганово... На старых картах этот путь показан.... 2. На генштабсковой карте 1961 года развязка в Михнево показана в старой схеме. т.е. все движение в обе стороны через Михнево, а путь, который сейчас идет мимо Михнево (по которому поезда идут от Малино до Усад) показан в первоначальном варианте - соединительная ветвь между 3 главным путем и разъездом в районе пл. 328 км.... Исходя из этого можно точно сказать. что в 1961 году данный путепровод уже существовал.... также на карте стоит надпись - исправлено по сост. на 1982 год... На основе личных наблюдений точно могу сказать, что в начале 80-х ничего этого уже не было, движение через Михнево осуществлялось по современной схеме.... А демонтируют мост, опять же, как мне думается, потому, что существует план спрямить и путь, по которому поезда идут от Усад до Малино, чтобы в Михнево не заезжать.... Как тогда организуют схему движения - не знаю... Правда наступил кризис, инвестпрограмму почикали, и когда теперь это сделают - неизвестно..... так же интересно услышать мнение, с какой целью этот путепровод не трогали столь длительное время.... кстати раньше (в советское время) там даже насыпь пытались поддерживать в более-менее приличном состоянии, не смотря на то, что рельсошпальная решетка оттуда была снята..... Я фотографировал эти разобранные ветви в Михнево, если интересно - могу дать ссылку..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Мост по каким-то причинам до настоящего времени не демонтирован... 266520[/snapback] Думаю, разберут михневский путепровод и возьмутся за жилёвский. Как бы не пришлось на мамину дачу ездить на автобусе (не всегда уедешь). на участке остались фрагменты третьего пути от Шматово к 3-му главному пути перегона Жилево - Михнево. 266520[/snapback] Мне они не запомнились, хотя мимо ездил множество раз. Но зато есть фрагменты насыпи, отходящей от 1 пути вправо. Недостроенная кривая на пока уцелевший путепровод? Пути там точно не было никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Думаю, разберут михневский путепровод и возьмутся за жилёвский. Как бы не пришлось на мамину дачу ездить на автобусе (не всегда уедешь). Не совсем уловил связь между разобранным путепроводом и поездками на автобусе.... Электричку Жилево - Воскресенск отменять никто вроде не собирается.... как ходила - так ходит... только раньше под нее был специальный тупик на 9 пути станции Жилево и низкая платформа, а сейчас она стоит в тупике между 5 и 2 путями, где раньше стояла электричка Москва - Жилево и отправляется от высокой... кстати, выезд на 2 путь из этого тупика демонтирован, есть выезд только на пятый путь... Но зато есть фрагменты насыпи, отходящей от 1 пути вправо. Недостроенная кривая на пока уцелевший путепровод? опять же не совсем уловил, в каком именно месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Не совсем уловил связь между разобранным путепроводом и поездками на автобусе.... 266551[/snapback] Всё просто: начнётся дачный сезон, а в выходные займутся демонтажом путепровода, потому электрички поотменяют... есть фрагменты насыпи, отходящей от 1 пути вправо. Недостроенная кривая на пока уцелевший путепровод? опять же не совсем уловил, в каком именно месте? 266551[/snapback] Нет у меня ни фотографии, ни точного указания километража. Поеду примерно через месяц, если не выйдет снимок, то уж точный километраж укажу. При движении на юг справа от 1 пути (с запада) есть фрагменты насыпи, севернее жилёвского путепровода. Метров за 400. Что-то строили, да не достроили. оставшуюся часть насыпи руководство ПЧ-32 продало дачникам.... 266520[/snapback] Я правильно понимаю, что ПЧ-32 - то же самое, что ПМС-32 (путевая машинная станция) в Барыбине? Начальником которой в 1988 году был человек по фамилии Максименко? Теперь к теме. Я писал, что не видел никогда движения по демонтируемому путепроводу. Но во второй половине 1980-х (скорее всего, в сентябре 1988 года) затеяли реконструкцию путей на Москве-Курской, и по такому случаю ПДС перекинули на пару дней на другие вокзалы. Вышло так, что в день закрытия Курского ехал на электричке с Павелецкого. Это было нечто! Такая экзотика прибытия и отправления... Симферополь, Николаев, Адлер - на Павелецком! Третий путь Павелецкого направления вместо товарняков был заполнен ПДС в сторону Москвы. При проезде Привалова (перед Михневом) видел на 3 пути фирмач "Ворскла" (чей - позже посмотрю в тразделе форума "История транспорта). Так вот, с БМК эти поезда должны были идти в Михневе как раз через обсуждаемый путепровод, по-другому вроде и не выходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 При движении на юг справа от 1 пути (с запада) есть фрагменты насыпи, севернее жилёвского путепровода. Метров за 400. Что-то строили, да не достроили. интересная информация... никогда ничего подобного там не замечал..... нужно будет изучить непосредственно на местности...)))) Я правильно понимаю, что ПЧ-32 - то же самое, что ПМС-32 (путевая машинная станция) в Барыбине? Нет, это абсолютно разные вещи... ПМС - путевая машинная станция... занимается капитальным ремонтом пути.... ПЧ - дистанция пути... занимается текущим содержанием и "мелким" ремонтом пути... ПЧ-32 - Жилевская дистанция пути.... "Головной офис" - на станции Жилево, если подняться на мост, с восточной стороны от станции видно контору и путейскую технику на территории.... Фамилию начальника ПМС-32 в то время не подскажу... Так вот, с БМК эти поезда должны были идти в Михневе как раз через обсуждаемый путепровод, по-другому вроде и не выходит... А почему обязательно по БМО? С курского на Павелецкий ход можно проехать через Тулу и Узловую.... Обсуждаемый путепровод выезда на 3 путь не имел.... и в 1988 году не эксплуатировался..... могу сказать об этом точно.... Если они ехали по БМО через Михнево, то только с остановкой по Михнево и перестановкой локомотива из головы в хвост.... В Михнево это можно сделать, там есть ППСБ, и кинуть четыре - шесть человек с Ожерелья на пробу тормозов особых проблем не составило бы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 А почему обязательно по БМО? С курского на Павелецкий ход можно проехать через Тулу и Узловую. 266644[/snapback] Поезда шли именно через БМК. Южнее Михнева я их не видел. в 1988 году не эксплуатировался..... могу сказать об этом точно 266644[/snapback] По его состоянию - действительно вряд ли. Но как тогда направляли поезда на 3 путь Павелецкого направления? цитирование у меня упорно не работает 266520[/snapback] Mozilla Firefox эту проблему сняла. Фамилию начальника ПМС-32 в то время не подскажу... 266644[/snapback] Точно называю - Максименко, лето 1988 года. Лично общался, мне он понравился. Если они ехали по БМО через Михнево, то только с остановкой по Михнево и перестановкой локомотива из головы в хвост.... В Михнево это можно сделать, там есть ППСБ, и кинуть четыре - шесть человек с Ожерелья на пробу тормозов особых проблем не составило бы.... 266644[/snapback] Выше писал - ехал на электричке. В Михневе не видел скопления ожерельевских электровозов. Зато заметил, что ПДС по 3-му пути в Москву шли под не то ЧС7, не то ЧС8. В Ожелелье такие не водились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Mozilla Firefox эту проблему сняла. у меня не снимает.... В Михневе не видел скопления ожерельевских электровозов. Зато заметил, что ПДС по 3-му пути в Москву шли под не то ЧС7, не то ЧС8. В Ожелелье такие не водились. ЧС-8 однозначно не могли быть - это переменники.... ЧС-7 приписки ТЧ-1 - вполне. они сейчас иногда водят поезда с Павелецкого вокзала.... А как попадали - я выше предполагал... Заезжали с БМО в Михнево, меняли голову. полная проба тормозов и вперед... по- другому никак, если ехать со стороны Усад, с БМО на Павелецкий ход в сторону Москвы не съедешь никак.... а с Ожерелья на период дополнительно давали несколько человек вагонников для пробы тормозов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 ЧС-7 приписки ТЧ-1 - вполне. они сейчас иногда водят поезда с Павелецкого вокзала.... 266748[/snapback] Не с Павелецкого. Есть несколько поездов, проходящих по ветке Бирюлёво - Царицыно. Их и возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Не с Павелецкого. Есть несколько поездов, проходящих по ветке Бирюлёво - Царицыно. Их и возят. на "паровозе" выкладывали фотки поездов на Павелецком вокзале с машинами ТЧ-1, стоящими на отправлении с вокзала.... лень искать...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А почему обязательно по БМО? С курского на Павелецкий ход можно проехать через Тулу и Узловую.... Тогда бы эти поезда вряд ли шли бы под локомотивами ТЧ-1. Ибо линия Тула - Узловая - Ожерелье неэлектрифицированная, а гонять электровозы ТЧ-1 в Ожерелье специально под эти поезда... хм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 А как попадали - я выше предполагал... Заезжали с БМО в Михнево, меняли голову. полная проба тормозов и вперед... по- другому никак, если ехать со стороны Усад, с БМО на Павелецкий ход в сторону Москвы не съедешь никак.... а с Ожерелья на период дополнительно давали несколько человек вагонников для пробы тормозов... Ну так они и ходят по БМО и часто тянут либо ЧС7 приписки ТЧ-1, либо ЧС2К приписки ТЧ-33 Ожерелье. Отправление с Курского вокзали или из Поварово, где происходит смена ЧС2Т на ЧС7, в таком случае поезда идут по БМО от Поварово до Михнево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Для тех, кто не любит читать тему сначала - разговор шел о том, как на станции Михнево выехать с БМО (со стороны Усад) сразу на Москву в сторону Павелецкого вокзала... В данном случае неважно, чья машина в голове - ТЧ-1 или ТЧ-33 и как и где она (эта машина) в голову попала.... По-поводу гонки машин ТЧ-1 в Ожерелье за поездами... когда нужно срочно вывезти большое количество поездов при определенном парке локомотивов определенного ТЧ... В случае их нехватки собирают все, что есть... а тогда видимо был такой случай.... надо было в хорошие времена (годик назад) съездить в рыбное и посмотреть, как с транзитными поездами в сторону бекасово и орехово на ура уходили южно-уральские и куйбышевские машины... своих московских не хватало, а поезда вывозить чем-то надо было.... так что если будет необходимость - погонят машины ТЧ-1 в ожерелье.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.