Чарин Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 Мне вот что интересно! Я в данном парке работаю очень не давно, но суть моей проблемы в этом не меняется. А проблема в следующем: Пройдя курс обучения в комбинате я прошел(с очень длительным периодом 224 часа) стажировку, с 4 февраля я работаю самостоятельно на закреплённой машине 355 на маршруте 662,и вот что странно в трудовом договоре у меня написано 2-2 а я работаю 1-1, вот сейчаз в марте хочу посмотреть свою зарплату ,потому что возмущению нет придела!!! За пережоги колосальные вычеты по 80 литров в месяц,на мои притензии что машина хавает саляру мне было сказано"Не п..ди, на этой машине по 200 литров экономии" В ЦУПе я взял распечатку и не увидел никакой экономии. Вычеты и шрафы бешенные!!! За отсуствие карточки водителя 500р. А мне кто-нибудь сказал что её надо делать??? Естественно когда оштрафовали я её забрал у механника на следующее утрою Неправильное заполнение путевого листа 300р, за перекрутку спидометра, написал объяснительную что машину взял с перекруткой, а толку то оштрафовали то меня. Я ПРО РЕМОНТ МАШИНЫ НЕ ГОВОРЮ!!! Я прикинул я за март отдам парку около 5000р, а то и болше!!! Часов у меня будет не больше 170! Так что же получается??? Как мне тут работать??? Я предлагаю всем у кого данная проблема существуе писат сюда а не отмалчиваться под предлогом боязни потерять работу!!!!! И вобще почаще бы сюда писали о всез проблемах в парке!!! С уважением!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
коляныч Posted April 11, 2009 Share Posted April 11, 2009 Да, огорчает это все. Вот только сюда пиши-не пиши - какой толк. Только эмоции выплеснуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чарин Posted April 13, 2009 Author Share Posted April 13, 2009 Ну а так я хоть буду знать что я не единственный!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
кай Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Что то изменилсь в лучшую сторону? А то хотел устроиться 10 парк но после прочитанного засомневался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VELIKOLEPNIY Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 НЕТ!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 Как раз поступаю на учёбу от 10-го автобусного парка. Хотел узнать у Андрея Чарина об изменениях, и вообще о графике 1/1. Со скольки до скольки на рейсе, сколько времени на отдых и обед. Есть ли какой нить план по накату часов и какой теперь средний заработок ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted September 19, 2012 Share Posted September 19, 2012 Как мне рассказал мой инструктор по вождению в комбинате , первый год вообще нечего думать о большем заработке, ты ученик и график будет соответствующий, ещё нет уровня квалификации, стажа. На новую машину можно не рассчитывать , кто станет рисковать дав её Вам , вдруг уже завтра разобьёте. Как правило в первый год нужно привыкать , втягиваться в работу, а потом всё будет при желании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Сначала снятие тонировки и тюнинга, затем 2 башмака, а теперь - жилетка! Теперь в ней надо ходить по парку и при выходе из автобуса (как у троллейбусников). Это конечно жесть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
conectoMB Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Сначала снятие тонировки и тюнинга, затем 2 башмака, а теперь - жилетка! Теперь в ней надо ходить по парку и при выходе из автобуса (как у троллейбусников). Это конечно жесть! А ещё знак на мойке повесили "только направо", хотя заправка находится слева, и соответственно все раньше так и ездили. Уже человек 30 попались на этом. Короче, вымогательство денег чистой воды Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 Все эти изменения направлены на усиление безопасности (охрана труда). Думаю ничего такого уж тяжкого и бесполезного в этом нет. Дисциплина и соблюдение должностных инструкций - залог безопасности , и в том числе сохранности заработка! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 Все эти изменения направлены на стрижку водителей. Это конечно жесть! Со временем они перебесятся, и всё пойдёт, как раньше. Это же Мосгортранс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
conectoMB Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 Все эти изменения направлены на усиление безопасности (охрана труда). Думаю ничего такого уж тяжкого и бесполезного в этом нет. Дисциплина и соблюдение должностных инструкций - залог безопасности , и в том числе сохранности заработка! Поработай водителем в парке хотя бы месяцок, я потом посмотрю, про какую охрану труда и сохранность заработка ты потом заговоришь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 conectoMB - Вы правы! Действительно, бардака хватает. Одного водителя с 1-й колонны наказали за то что он без необходимости открыл дверь, хотя у выхода стоял парень и что нужно ему угадывать выйдет он или нет, а может вообще он напишет жалобу - что двери на остановках не открыли. И так работа не проста, не дай Бог кто упадёт, кого зажмёт дверью - глаз да глаз, а так считай разводят на деньги на ровном месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 У меня вчера был первый самостоятельный рейс на машине 10367 и первая поломка, а точнее поломки. В общем как подобает взял путёвку, АСКП и в колонну. Завёл, прогрел. Пока прогревал произошло возгорание в моторном отсеке , вовремя затушили. Оказалось провода от датчика масла были огалены и упали на стартер, начали искрить и загорелось масло на движке. Их заизолировал и подвязал к резиновому патрубку охлаждения. Топливо в баке по норме. Пробно прокатился по парку, еле едет и не разгоняется практически. Скорость выключается, приходиться вставлять распор в клавиши. В общем выехал на свой страх и риск и встал на Измайловском бульваре, уже более 5 км/ч не развивал, а на подъёмах вообще вставал. Сообщил в парк, вызвал аварийку. Притащили меня только к обеду. С обеда простоял на ремонте. По электрике всё устранили , потом начали разбираться с механникой, причиной неполадок. Поменяли топливный фильтр, воздушный. Прокатился, действительно тяга улучшилась. Заехал на мойку, потом пока всё сдал, подписал, продулся. В общем ушёл из парка только в 19.00. Сегодня в 09.30 звонит сменщик. Сломался на Выхино, ездил по маршруту 722 . Сделал 1 круг и тоже что и со мной. Но он потихоньку дополз до парка. Кстати, за вчерашний день у меня минус 18 литров, и это за 9 км пробега и 4 часа работы двигателя. Узнавал про зарплату, короче получается за стажировку в этом месяце всего 4700 руб.+ ночные (выходы на прогрев) 3000руб. и ещё 2 смены у меня 29 и 31 декабря, как бы в долгу тут ещё не остаться ). Посмотрим, может всё же дадут что нибудь получше, а то на этой вообще ничего не заработаешь, ремонтировать только месяц будешь, а жить то на что. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 Посмотрим, может всё же дадут что нибудь получше, а то на этой вообще ничего не заработаешь, ремонтировать только месяц будешь, а жить то на что. Терпение, терпение... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Всем привет! Присмотрел себе работу у дома, водителем автобуса в спортшколе, и сантехником по совмещению. В общем пришлось уволиться, а до меня уволились 3-е ребят с кем учился от парка, а недавно напарник . В общем выхожу на смену, а машина на ремонте, в замен давать им нечего. Жду до обеда и после 14.00 выезжаю, и что я заработаю. Постоянно ломался и напарник так же. А 9-го января её разбили , а в замен дали рухлю на которой сломался напарник, не доехав даже до конечной. В общем за декабрь я заработал только 7800руб. Под расчёт 9-го января получил 14000руб. Говорил с начальником колонны по ремонту и запчастям, так он говорит что новых запчастей нет ,а ремонтируют сами знаете как, больше ходят и делают видимость. Я сделал вывод , работать можно только будучи хорошим механником по данным машинам или же на хорошем счету начальства, когда у тебя относительно новый автобус. Сами судите, как мне кормить семью на такой мизер. У всех кто увольняется таже причина. Один парень опять перешёл во 2-й троллейбусный парк, очень жалеет что пошёл на автобус, только время потерял и соответственно деньги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted January 19, 2013 Share Posted January 19, 2013 Мдаа, весело. А с какой машины чел ушел во 2-й троллебйусный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted January 21, 2013 Share Posted January 21, 2013 С 10119. Уже работает во всю, недавно с ним созванивался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
El Fuego Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 А я слышал что Димон с 10119 все же на междугородних теперь у частницы работает... А насчет ремонта - никакого финансирования из ГУПа нет. Договоров с поставщиками нет, кароче все собирается из старого говна. Чтоб хоть как то автобусы ходили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Димон ездил до него. А во 2-й троллейбусный ушёл Денис Турлаев, он часто ездиет по 22, 45 маршруту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Димон ездил до него. А во 2-й троллейбусный ушёл Денис Турлаев, он часто ездиет по 22, 45 маршруту. Это тот, который на 10119 работал (молодой)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Ну как, ему лет 27 - 28, он высокий 195 см где то. До автобуса 2 года работал во 2-ом троллейбусном, и сейчас опять там ). Кстати на прошлой неделе новый троллейбус получил, сейчас обкатывает. Да, забыл рассказать про одну вещ. Если кто хочет работать на Фиат Дукато - микроавтобусы(график 5/2 , сб и вс - выходные), там есть свои плюсы (малые габариты - маневрировать в пробках) и минусы - заработок в среднем меньше и очень связан с пассажиропотоком. Так вот есть они только в 1-й колонне, если кто хочет так работать то нужно идти в эту колонну (стажироваться только в 1-й колонне соответственно), в других их нет. А если после комбината(молодые водители), то всё равно придётся пол года поездить на больших 5256, 5292. Так сказали в БД. Мне лично нравятся только большие автобусы , но у нас один парень захотел пойти именно на них, вот и рассказал всё об этом детально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Если кто то захочет работать в 10-м парке на Фиатах, то на первом собеседовании, с Самсоновым Е. Я. надо сказать ему об этом. Фиаты не только в 1-й колонне. Но стажировку все равно будут проходжить на ЛиаЗе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 Да, стажировка на Лиазах, по любому в любой колонне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 Водители 4-го и 10-го парков дошли и до газет, на днях приезжал местный телеканал. Молодцы, хоть что-то пытаются изменить. К слову, в 10-й парк привезли большое количество различных запчастей. http://s45.radikal.r...3f1eade9606.jpg Если не откроет Радикал: http://cs421825.vk.m...OAsV9fsQsnU.jpg Кто не сможет, но очень захочет прочитать, скачаете: http://yadi.sk/d/EoMhT2oN4TdXG (Газета "Мир новостей") Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lynkolyn Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ? На сколько мне известно нужен стаж от года на категории D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ? Какие категории у вас открыты ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ? Если напишете заявление: прашу пренять миня учица в камбинат панимаэш. Хачу сесть за боранку афтобуса! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lynkolyn Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ? Какие категории у вас открыты ? B C F -работаю водителюм тролебуса почть 2 года Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.