Перейти к содержанию

За ксенон будут лишать прав


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

Сегодня как раз в универе обсуждали проблему с ксеноном. В общем установка ксенона является "внесением изменений в конструкцию ТС". Внесение таких изменений должно быть зарегистрировано в соответсвующих органах (что-то типа НАМИ,в каждом регионе он свой).

Как определить что было произведено внесение изменений? -По наличию автокорректора. Производится осмотр наличия/отсутствия может сотрудник ДПС (аналогично всяким крякалкам и проблесковым маячкам и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить что было произведено внесение изменений? -По наличию автокорректора. Производится осмотр наличия/отсутствия может сотрудник ДПС (аналогично всяким крякалкам и проблесковым маячкам и т.п.)

268897[/snapback]

Почитай внимательно ПДД и посмотри, где там прописана обязанность водителя открывать капот по требованию инспектора ДПС? Если лень читать - сразу тебе скажу, нет там такой обязанности. Такшта проблема заканчивается, еще толком не начавшись: хочешь осматривать - осматривай, но - снаружи. Или вообще - капот не открывается, механизм открытия сломался. Где-то написано, что запрещено эксплуатировать ТС с неоткрывающимся капотом? Тоже нет. Все! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Почитай внимательно ПДД и посмотри, где там прописана обязанность водителя открывать капот по требованию инспектора ДПС? Если лень читать - сразу тебе скажу, нет там такой обязанности...

Угу, а проверку соответствия номеров на агрегатах можно проводить только у дилера на сертифицированном сервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай внимательно ПДД и посмотри, где там прописана обязанность водителя открывать капот по требованию инспектора ДПС?

 

Да легко...У инспектора ДПС возникли подозрения,что в моторном отсеке ты везешь запрещенные препараты,наркотики например. Могу еще ситуаций придумать десяток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко...У инспектора ДПС возникли подозрения,что в моторном отсеке ты везешь запрещенные препараты,наркотики например. Могу еще ситуаций придумать десяток

268987[/snapback]

Легко! Прокотол досмотра и двое понятых.

Вот только что-то на моей памяти инспектора с этим не заморачивались - тем более, что понятых еще поискать надо. Если, конечно, есть реальные наводки на эту машину - тогда другое дело (но тогда, как правило, с ДПСниками в паре работают опера, ГНКшники, и т.д.)

Угу, а проверку соответствия номеров на агрегатах можно проводить только у дилера на сертифицированном сервисе...

268982[/snapback]

А это уже не проблема водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что-то на моей памяти инспектора с этим не заморачивались

 

А ради чего им заморачиваться? Ради 100р.? :)

 

тем более, что понятых еще поискать надо.

а чего искать? останавливаешь любую машину с двумя людьми-вот тебе и понятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ради чего им заморачиваться? Ради 100р.?

268993[/snapback]

Так ведь законодательство не менялось. И потом, запрет эксплуатации при установке и лишение ВУ при управлении - это если режим работы внешних световых приборов не соответствует Основным Положениям. А в чем он, собственно, применительно к ксенону, не соответствует?

а чего искать? останавливаешь любую машину с двумя людьми-вот тебе и понятые.

268993[/snapback]

Нормальный человек в здравом уме на такое не согласится. Соглашаются пенсы, бичи и т.п. - кому делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем он, собственно, применительно к ксенону, не соответствует?

 

В том,что внесение изменений в конструкцию ТС запрещено,если таковое не предусмотрено заводом-изготовителем. Установка ксенона,ну по крайней мере на отечественные автомобили,заводом-изготовителем не предусматривается. Внести такие изменения можно,только их необходимо зарегистрировать в определенных органах.

 

Нормальный человек в здравом уме на такое не согласится. Соглашаются пенсы, бичи и т.п. - кому делать нечего.

Ну вообще-то если тебя приглашают быть понятым,то отказываться ты права не имеешь :) По закону-это не по желанию. Другое дело,что спорить особо с тобой никто не будет и проще найти другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то если тебя приглашают быть понятым,то отказываться ты права не имеешь По закону-это не по желанию

268997[/snapback]

Да ладно? И какой же закон запрещает мне отказаться быть понятым? УПК, насколько я знаю, по этому поводу имеет только ст. 60, в которой ни слова про отказ от призания себя понятым нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что не было Интернета в те благословенные года, когда в нашу Рашу пришел галоген. Тогда в гаражах такую же ню несли, как многие сейчас на этом форуме. И тоже корректоры и омыватели в этом ключе вспоминали. А тогда эти девайсы были вообще редкостью. А в итоге?

Покажите мне того перца, который сейчас ездит с предусмотренными конструкцией его автомобиля лампочками накаливания. Я сам обладатель машины (УАЗ лохматейших годов, купленный для говно-ралли), у которой галогенки в фары не поставишь и, тем не менее, в магазине нашел галогенки с цоколем как у старых ламп накаливания и благополучно с ними езжу и ТО прохожу.

Так что, точно такая же ситуация, как в самом начале 90-х.

Вы бы еще приплели сюда диодные лампы для внешних световых приборов. Я не говорю про синие диодики, которые некоторые ставят в передние габариты.

Все течет, все изменяется. Приходит что-то новое и с внедрением этого нового придется считаться. А передержки и неправильное использование (читай неправильная регулировка фар) были, есть и, к сожалению, буду еще очень и очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне того перца, который сейчас ездит с предусмотренными конструкцией его автомобиля лампочками накаливания.

 

Я езжу с лампочками,предусмотренныеми конструкцией. Бошовские галогенки на 55 Вт найти в СПб вообще не проблема. На ТО никаких вопросов не возникало (проходил по-честному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том,что внесение изменений в конструкцию ТС запрещено,если таковое не предусмотрено заводом-изготовителем.

268997[/snapback]

Одно дело внесение изменений в конструкцию, не предусмотренное заводом-изготовителем ТС. Это еще доказать надо - экспертиза и все такое. Другое - цвет или режим работы фар, не соответствующий Основным положениям по допуску - т.е., допустим, у тебя фары не светят, а мигают как стробоскоп. Почувствуй разницу. :)

Как хорошо, что не было Интернета в те благословенные года, когда в нашу Рашу пришел галоген. Тогда в гаражах такую же ###### несли, как многие сейчас на этом форуме.

269075[/snapback]

Валер, xyйню в оффлайне (правда, в основном уже все же не в гаражах) продолжают нести и по сей день. И еще обижаются, когда мягко намекаешь человеку (в ответ на жалобы на "ментовской беспредел"), что, вообще-то, это не менты беспредельщики, а он - лох. :)

Ну вообще-то если тебя приглашают быть понятым,то отказываться ты права не имеешь По закону-это не по желанию. Другое дело,что спорить особо с тобой никто не будет и проще найти другого

268997[/snapback]

Один раз (нечего делать было), присутствовал понятым при обыске в кабинете зам начальника нашего ОВД. Потом - несколько раз посылал нафиг в ответ на такие предложения (в том числе ДПС) - не было никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Покажите мне того перца, который сейчас ездит с предусмотренными конструкцией его автомобиля лампочками накаливания. Я сам обладатель машины (УАЗ лохматейших годов, купленный для говно-ралли), у которой галогенки в фары не поставишь и, тем не менее, в магазине нашел галогенки с цоколем как у старых ламп накаливания и благополучно с ними езжу и ТО прохожу...

А разве в "галогеновых" лампах не спираль светится? А если спираль, то почему они не лампы накаливания?

P.S. одно время был счастливым обладателем ВАЗ 2102 1975 года с родной электросхемой, там фары были расчитаны под старые лампы. Поездил неделю и заменил оптику на современную "заводскую" - благо сейчас в лабазах круглых оптических элементов как у гопа семачек. Внесение изменений скажите? А вот и нет - поставленная оптика была от того-же модельного ряда, кроме того 2102 давно снят с производства и такая замена разрешена по закону. Но и для использование "ксенона" тоже всё прописано - на чём и с какими условиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашу пришел галоген. Тогда в гаражах такую же несли, как многие сейчас на этом форуме. И тоже корректоры и омыватели в этом ключе вспоминали. А тогда эти девайсы были вообще редкостью. А в итоге?

 

Да что в итоге то? В итоге как обычно, увидел Ванёк клёвые синие лампочки для фар? Надо ставить! Остальное пох, главное чтобы не хуже чем у соседа по гаражу. Всё от того, что мы дикие люди в этом плане. А несуд её родимую у нас и в гаражах и на форумах и в журналах. Что удивляться то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что в итоге то? В итоге как обычно, увидел Ванёк клёвые синие лампочки для фар? Надо ставить! Остальное пох, главное чтобы не хуже чем у соседа по гаражу.

 

Об чем и речь :) Всем было бы вообще пофигу чего у них там стоит,хоть прожекторы :) ,если бы через одного не слепили встречку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь. Очень впечатляет, когда реально протюненое ксеноном зубило слепит в зеркала или навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а проверку соответствия номеров на агрегатах можно проводить только у дилера на сертифицированном сервисе...

Круто! У своего хлама непременно проверю соответствие номеров агрегатов у "Авто Ганзы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.