seregathebest Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 За ксеноновые лампы ГАИ будут лишать прав УГИБДД МВД по РТ будет привлекать к административной ответственности автовладельцев, установивших в фарах машины ксеноновые (газоразрядные) лампы накаливания. Как сообщили в пресс-службе республиканской госавтоинспекции, участились жалобы пешеходов и водителей на ослепление от встречных автомашин. А это чревато ДТП. В ГИБДД сообщили, что за установку в передней части ТС световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД (Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации...), согласно части 1 статьи 12.4 КоАП РФ водителей будут штрафовать на 2,5 тысячи рублей; должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств – от 15 тысяч до 20 тысяч рублей; юридических лиц – от 400 тысяч до 500 тысяч рублей. При этом все приборы и приспособления будут конфискованы, а с машины сняты номерные знаки. Более того, за управление таким ТС будут лишать прав на срок от полугода до года. Источник Наконец-то А то реально запарили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Ага, щаз! Разбежались! У меня они с завода ксеноновые, чё мне теперь, разбить их что ли? Слепят те, кто в хач-сервисе их ставит, да еще и не регулирует, хороший дорогой ксенон слепит ровно столько же, сколько и галоген. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 ... Слепят те, кто в хач-сервисе их ставит, да еще и не регулирует, хороший дорогой ксенон слепит ровно столько же, сколько и галоген. +1 вот все возмущаются за наличие этого ксенона... но забывают о том что: 1) ксеноновые фары лучше освещают полотно; 2) от них меньше нагрузка на электросистему автомобиля; 3) ксенон должен быть заводским (с автоматическим регулятором фар, другая оптика фар, система очистки фар). а "левый" ксенон таки да, ф топку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 15, 2009 Author Share Posted April 15, 2009 3) ксенон должен быть заводским (с автоматическим регулятором фар, другая оптика фар, система очистки фар). а "левый" ксенон таки да, ф топку. ну теперь подсчитай-сколько % едет с колхозом,а сколько с качественным,заводским? хороший дорогой ксенон слепит ровно столько же, сколько и галоген. хороший дорогой ксенон-это минимум 15 тысяч,а сейчас наверное и больше уже. С таким ездит довольно мало народу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 ... хороший дорогой ксенон-это минимум 15 тысяч,а сейчас наверное и больше уже. С таким ездит довольно мало народу ну ситуация-то меняется к лучшему, раньше синий ксенон стоял на каждом втором шроте а сейчас всё больше машин с линзованной оптикой и заводским белым ксеноном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 хороший дорогой ксенон-это минимум 15 тысяч,а сейчас наверное и больше уже. С таким ездит довольно мало народу Что есть хороший и дорогой? Ксенонон и в Африке ксенон. Есть штатный и нештатный. Штатный стоит далеко не 15 тыщ. А нештатный, дороже 3 тыщ, найти довольно проблематично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 15, 2009 Author Share Posted April 15, 2009 Что есть хороший и дорогой? Тот, который стоит на иномарках с завода. Видел несколько раз: подъезжает Мерин или Бэха,вскарабкивается на бордюр, всет на стене от фар РАЗ и вниз. Спрыгивает с бордюра-поднимается на прежний уровень. Это и есть автокорректор. Единственное что, на лежаках отрабатывать не успевает. Плюс нормальный ксенон не слепит. То есть видно, что фара включена, но луч света бьет не в глаза. А нештатный, дороже 3 тыщ, найти довольно проблематично. и нафиг его Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Тот, который стоит на иномарках с завода. Видел несколько раз: подъезжает Мерин или Бэха,вскарабкивается на бордюр, всет на стене от фар РАЗ и вниз. Спрыгивает с бордюра-поднимается на прежний уровень. Это и есть автокорректор. Единственное что, на лежаках отрабатывать не успевает. О чем и речь, что это штатный и стоит он далеко не 15 тыщ. Отдельно его не купишь. Одна фара с электрокорректором стоит от 30 тыщ и до бесконечности. Плюс нормальный ксенон не слепит. То есть видно, что фара включена, но луч света бьет не в глаза. Это, как раз от ксенона не зависит, а зависит от регулировки фар. Можно и нештатный ксенон настроить нормально, а можно и штатный задрать так, что все ослепнут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Тот, который стоит на иномарках с завода. 267506[/snapback] И что, - за такой будут прав лишать и номера снимать? Они что там, охренели все, что ли? Тогда уже не пропускать через таможню машины с такими фарами - не положено это в России, и всё! Хотя почему это в Европе и Штатах положено, а у нас - нет? Они бы лучше экологические нормы ужесточили. И запретили бы гонять по Москве всякий хлам, который воняет, как... впрочем, не буду тут про слонов. А то - фары им не нравятся. Конструкторы что, задницей думали, когда их разрабатывали? А раз уж на то пошло, нужно фильтровать не по факту наличия ксенона, а по световым характеристикам. от ксенона не зависит, а зависит от регулировки фар. 267509[/snapback] Значит, надо фары нормально регулировать.Короче, очередная заморочка, позволяющая ГАИшникам из очередной дырки доить бабки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 И что, - за такой будут прав лишать и номера снимать? Они что там, охренели все, что ли? Тогда уже не пропускать через таможню машины с такими фарами - не положено это в России, и всё! 267514[/snapback] Так это как раз и невыгодно, потому что при запрете ввоза меньше кого можно наказать. Хотя бы исходя из того, что одно юридическое лицо может ввезти некое число машин, которые будут распроданы более чем одному лицу частному. Короче, очередная заморочка, позволяющая ГАИшникам из очередной дырки доить бабки. 267514[/snapback] Не только - ещё, если исходить из того, что отечественные производители как-то не особо ксенон внедряют... Дальше понятно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 Это, как раз от ксенона не зависит, а зависит от регулировки фар. Можно и нештатный ксенон настроить нормально, а можно и штатный задрать так, что все ослепнут. Нештатный никто не настраивает толком. А те кто типа настраивал говорят "Я проверял! Ни че не слепит!!" А по трассе ночью ехать невозможно,мало того что фуры,та еще и эти Не только - ещё, если исходить из того, что отечественные производители как-то не особо ксенон внедряют... Да не предусмотрен ГОСТом ксенон на отечественные автомобили = это колхоз Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Статья - полнейшая лажа. Цвет ксенона соответствует "основным положениям по допуску". Так что свои жалобы пресс-служба ГИБДД пусть себе в задницу засунет. Вот я, например, езжу на Волге с ксеноном. Вы как думаете, штатный, да? Проверено - режиме "ближний" он слепит только на лежачих и крупных неровностях (как, собственно, любые другие лампы на любом другом автомобиле, неважно, с корректором или без). В "дальнем", конечно, слепит - но, пардон, обычные лампы накаливания в нем что, не слепят? Это я все к тому, что если руки не из жопы растут и фары не лень настроить - никого ксенон слепить не будет. А если из жопы и лень - так и габариты будут встречных слепить Ну а дорогу он освещает всяко не хуже штатных ламп, все световозвращающие элементы (разметку, знаки, катафоты на отбойниках и автомобилях, номера и т.д.) - гораздо лучше, да и глаза при езде ночью по трассе устают гораздо меньше (цветовой спектр ксенона максимально приближен к дневному свету, в отличие от ламп накаливания). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Нештатный никто не настраивает толком. А те кто типа настраивал говорят "Я проверял! Ни че не слепит!!" А говорить ничего не нужно. Есть беспрестрастный прибор, которому и говорить ничего не надо. А по трассе ночью ехать невозможно,мало того что фуры,та еще и эти Не знаю, я сколько ездил, никакого дискомфорта от нештатного ксенона встречных, не испытывал. Да не предусмотрен ГОСТом ксенон на отечественные автомобили = это колхоз Колхоз, это синие писалки и брызговики шириной на две машины каждый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Тот, который стоит на иномарках с завода. Видел несколько раз: подъезжает Мерин или Бэха,вскарабкивается на бордюр, всет на стене от фар РАЗ и вниз. Спрыгивает с бордюра-поднимается на прежний уровень. Это и есть автокорректор. Единственное что, на лежаках отрабатывать не успевает. Плюс нормальный ксенон не слепит. То есть видно, что фара включена, но луч света бьет не в глаза. 267506[/snapback] Я вот никогда не догонял про этот автокорректор, тоесть типа на ксенон надо ставить, а на обычные лампы нет? Что за бред, обычные лампы не хуже слепят на колдобинах и лежаках! Вон у меня когда дальний ксенон на бэхе накрылся, я поставил дешевые стоватные лампы накаливания "Маяк", на которых написано, что они не предназначены для дорог общего пользования. Если в лоб кому-нибудь включаю, мало не покажется. Зато придурки всякие после этого сразу дальний вырубают. Дело вовсе не в ксеноне, а в подходе к регулировке фар. Я кстати уже привык к ксенону и плохо воспринимаю свет ламп накаливания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 я поставил дешевые стоватные лампы накаливания "Маяк", на которых написано, что они не предназначены для дорог общего пользования. всё правильно. для дорог общего пользования предназначены 55 Вт. Не знаю, я сколько ездил, никакого дискомфорта от нештатного ксенона встречных, не испытывал. значит мало ездил по трассам и явно не в России Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 А говорить ничего не нужно. Есть беспрестрастный прибор, которому и говорить ничего не надо. Ты хочешь сказать,что колхозный ксенон пройдет проверку на этом приборе? Статья - полнейшая лажа. Цвет ксенона соответствует "основным положениям по допуску". а как же п.3.4 Используются лампы не соответствующего типу данного светового прибора? Вот я, например, езжу на Волге с ксеноном. Вы как думаете, штатный, да? Проверено - режиме "ближний" он слепит только на лежачих и крупных неровностях (как, собственно, любые другие лампы на любом другом автомобиле, неважно, с корректором или без) "Я проверял,ниче не слепит!!" Ксенон по определению светит дальше,а следовательно и ярче. Нет,ну если пучок света направить совсем в обочину,то может и нормально Только уже самому не видно нифига Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 а как же п.3.4 Используются лампы не соответствующего типу данного светового прибора? 267568[/snapback] Хорошо, а как и кем определяется тип светового прибора? Ну на русских машинах это понятно, а на иномарках? Так что лажа это все. Если я прошел ТО, то до свиданья дядя ментя, повторный ТО у нас не проводится. Кстати сказать, у меня например стоит ксенон, кторый прошел сертификацию в России. Это не просто так наверно сделано... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 значит мало ездил по трассам и явно не в России Поверь, ездил достаточно,даже слишком. И только по России. А говорить ничего не нужно. Есть беспрестрастный прибор, которому и говорить ничего не надо. Ты хочешь сказать,что колхозный ксенон пройдет проверку на этом приборе? Что значит колхозный? Ксенон он и есть ксенон и не бывает колхозного или неколхозного. Еще раз повторяю, ксенон можно отрегулировать по тем же нормам, что и обычные галогеновые лампы. Это конечно сделать сложнее, чем простую лампу,но все равно можно. "Я проверял,ниче не слепит!!" Ксенон по определению светит дальше,а следовательно и ярче. Нет,ну если пучок света направить совсем в обочину,то может и нормально Только уже самому не видно нифига Ты прежде, чем спорить, возьми и сам попробуй сделать, а потом уже будешь что то утверждать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Только в статье речь идёт исключительно о Татарстане. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 а как же п.3.4 Используются лампы не соответствующего типу данного светового прибора? 267568[/snapback] А где написано, что они не соответствуют? Ты как думаешь, инспектор на дороге это сможет доказать? "Я проверял,ниче не слепит!!" 267568[/snapback] Именно так. Ночью на неосвещенной дороге. Немного слепит на обочину (но так, собственно, и должно быть, обычные лампы светят так же), встречных не слепит абсолютно. Нет, если у тебя так сказать, ксенофобия, тебя любой ксенон слепить будет - даже едущего перед тобой попутного. Только ни он, ни его лампы тут уже не причем. Ксенон по определению светит дальше,а следовательно и ярче. 267568[/snapback] Ты, по ходу, не с теме отличия газоразрядных ламп от ламп накаливания. Как раз дальше, но не ярче. И, на самом деле, гораздо больше слепят лампы накаливания в неотрегулированных фарах - во-первых, ярче как раз они, во-вторых - как я уже писал, даже яркий ксенон воспринимается человеческим глазом спокойнее, т.к. его цветовой спектр идентичен дневному свету, т.е. естественен для человека - в отличие от желтого света обычных ламп. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 Ну на русских машинах это понятно, а на иномарках? Пускай хотя бы с русских начнут Если я прошел ТО, то до свиданья дядя ментя, повторный ТО у нас не проводится. Крякалки и прочую фигню снимали и снимают на месте и нормально А где написано, что они не соответствуют? Ты как думаешь, инспектор на дороге это сможет доказать? А доказывать будет суд,если кто-то не согласен будет Нет, если у тебя так сказать, ксенофобия, тебя любой ксенон слепить будет - даже едущего перед тобой попутного. Попутный,едущий за мной,как раз таки неплохо слепит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Ну на русских машинах это понятно, а на иномарках? Пускай хотя бы с русских начнут а что есть "русская машина"? ВАЗ, ГАЗ, УАЗ & co. или ещё и те что идут сюда в виде машинокомплектов? Последние кстати под ксенон изначально заточены... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Правильно металлогалоген а не ксенон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 а что есть "русская машина"? ВАЗ, ГАЗ, УАЗ & co. оно самое Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Ничего не имею против грамотного ксенона, такой видно сразу: и не слепит, и пи этом светит ярко. Имею голос против колхозно-пацанского ксенона, навешанного на каждые вторые "двенашки", "фокусы" и "зубила". Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 А доказывать будет суд,если кто-то не согласен будет 267624[/snapback] Да конечно! Ты с инспекторами пообщайся как-нибудь - оно им надо, с тобой судиться? Попутный,едущий за мной,как раз таки неплохо слепит 267624[/snapback] Серега, а ты читать нормально умеешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Ты, по ходу, не с теме отличия газоразрядных ламп от ламп накаливания. Как раз дальше, но не ярче. И, на самом деле, гораздо больше слепят лампы накаливания в неотрегулированных фарах - во-первых, ярче как раз они, во-вторых - как я уже писал, даже яркий ксенон воспринимается человеческим глазом спокойнее, т.к. его цветовой спектр идентичен дневному свету, т.е. естественен для человека - в отличие от желтого света обычных ламп. 267610[/snapback] Ребята, видимо, в школе физику просто не учили, и о распространении световых волн понятия не имеют, не говоря уж о спектре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 Да конечно! Ты с инспекторами пообщайся как-нибудь - оно им надо, с тобой судиться? Им надо денег побольше хапануть,план выполнить по отбору прав и т.д. А если попадётся кто-то упорный-направят дело в суд,выпишут времянку,там и будешь доказывать,что ты не верблюд Серега, а ты читать нормально умеешь? да понял я что ты хотел сказать Ребята, видимо, в школе физику просто не учили, и о распространении световых волн понятия не имеют, не говоря уж о спектре. физику лично я учил и не только в школе Только от этого колхозо-ксенонщики меньше ослеплять че то не стали Ничего не имею против грамотного ксенона, такой видно сразу: и не слепит, и пи этом светит ярко. Имею голос против колхозно-пацанского ксенона, навешанного на каждые вторые "двенашки", "фокусы" и "зубила". Собственно, +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Им надо денег побольше хапануть,план выполнить по отбору прав и т.д. А если попадётся кто-то упорный-направят дело в суд,выпишут времянку,там и будешь доказывать,что ты не верблюд 267678[/snapback] Надо- то надо, но вот лично меня еще ни разу в спорной ситуации и/или безосновательно не развели ни на крупный штраф, ни на лишение. А тут все вилами по воде писано, причем размах этих вил поражает воображение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 Надо- то надо, но вот лично меня еще ни разу в спорной ситуации и/или безосновательно не развели ни на крупный штраф, ни на лишение. Только не забывай,что не все так ПДД хорошо знают Мы пока стояли в очереди,на месте разбора ДТП,оч.удивлялся незнанию людьми элементарных пунктов ПДД,которые должен знать ИМХО каждый,кто выезжает на дороги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.