Jump to content

Петрозаводск: "Легковушки" на автобусных маршрутах


Recommended Posts

Давайте тут рассмотрим случаи работы на маршрутах Птз (городских, пригородных, междугородных) легковушек.

Только не тех "щипачей", которые шарятся около автовокзала, мол "по цене билета довезу до Кондопоги/Олонца", а следующие варианты:

1. Легковушка официального перевозчика, с путевым листом и всё такое (просьба указывать перевозчика, марку машины, номер, маршрут)

2. Легковушка с трафаретами, колесящая по реальным маршрутам (также просьба указывать перевозчика, марку машины, номер, маршрут)

 

Пункт 1, надеюсь, распишет ХаР.

 

Что мне известно по пункту 2:

- Не так давно сообщали о легковушке, работающей по утрам на автобусном маршруте № 18 ;)

Марка, номер, хозяин - неизвестны

 

- Несколько лет назад (в каком году?) работала "Жигули" на автобусном маршруте № 6 (трафареты, все дела). Проезд был дороже.

 

- В ППАТП тоже что-то работало по началу (по городу ездили - т.н. "маршрутное такси" и в пригород).

 

Кому что известно - факты с подробностями в студию, очень интересно :)

Link to comment
Share on other sites

Могу рассказать тему из 2001 года - когда Козелей и им подобных было еще не так много, а АК уже помирала тихой смертью. ;) Помнится с классом ехали на экскурсию, я и еще 7 парней застряли в очереди в гардероб, когда пришли на остановку у Лицея№1, то все остальные уже уехали. Стояли минут 7... Подкатывает в хлам убитая легковая Вольво, высовывается мужик южной национальности, кричит: "Еду по маршруту 6-ки"...восемь человек туда и залезли. :) Трафаретов, естественно, никаких, путевой лист...думаю, он даже не знал что это такое. :) Да и номера у него были очень сильно замазаны, думаю специально. Взял вроде по 10 рублей с человека (проезд тогда стоил 5 руб или меньше, такси рублей 20 - 30 брали по городу, если не меньше). :D

Link to comment
Share on other sites

Не Петрозаводск, но по крайней мере Карелия....

Во второй половине 90-х в Медгоре распространенным явлением была перевозка по маршруту №1 на лекговушках. Т.к. автобусы в то время уже не ходили или ходили эпизодически... Проезд был таким же как и в автобусах... О путевках? Я думаю, что путевок у них все-таки не было

Link to comment
Share on other sites

Ну есть официальное такси наверняка в Птз ;) Остальное-это всё виды его фактически.

 

А какой смысл большому официальному перевозчику тратить деньги на ЗП водителю,бензин (который не факт,что 92-й) и при этом возить 5 человек за чуть большую сумму?

Да и кто даст лицензию на такие перевозки?

Link to comment
Share on other sites

Да и кто даст лицензию на такие перевозки?

268043[/snapback]

Самый прикол, что на перевозку пассажиров автомобилями вместимостью до 8 мест лицензия не нужна

Link to comment
Share on other sites

Самый прикол, что на перевозку пассажиров автомобилями вместимостью до 8 мест лицензия не нужна

 

ну надо бы закон почитать мне как-нибудь на досуге ;) Наверняка там имеется в виду некоммерческая перевозка :) Да и налоги? Это ведь получение прибыли в результате осуществления перевозок...

 

Но в любом случае это невыгодно :)

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же невыгодно? Тариф то обычно выше в легковушках.

 

Что касается пригорода и межгорода, то там, бывает, легковушки ездят "чтобы не сорвать рейс" (а из-за срывов частники платят штрафы)

 

P.S. ведём речь ни о каких-либо такси, а именно о легковушках, работающих на маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

Тариф то обычно выше в легковушках.

Ну он должен быть значительно выше,ибо автобус и автомобиль перевозят значительно различное количество людей за рейс. А значительно выше-это фактически такси и есть ;)

Link to comment
Share on other sites

Хм...а для работы в режиме "маршрутное такси" обязателен именно микроавтобус?? ;) Скажем, обычное такси - это в 99% случаев - легковушка, так почему не может быть легковушка-маршрутка?? :)

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз - выгодность и прочее не интересует, это проблемы тех, кто ездит. Нужны факты, реальные - о случаях использования легковух на маршрутах. Хватит лить воду, говоря одно и то же несколько раз.

Link to comment
Share on other sites

В феврале или марте видел на Чапаева "пятёрку" или "семёрку" вроде бы красного цвета, с "троллейбусным" трафаретом 6-го маршрута.

 

Т.е. такой же прямоугольник из фанеры/ДВП, с такой же циферкой 6.

 

ХЗ, что это было...

Link to comment
Share on other sites

vetal 76, эта та самая "шестёрка" (в смысле маршрут № 6), о которой я говорил выше :)

Ещё раз увидешь - запомни номер и марку машины :) А то все говорят, что видят регулярно, а запомнить никто не может ;)

Link to comment
Share on other sites

В феврале или марте видел на Чапаева "пятёрку" или "семёрку" вроде бы красного цвета, с "троллейбусным" трафаретом 6-го маршрута.

Вот я и видел такое - была зелёная ВАЗ-2106. Только сбоку, на правой задней двери было ещё написано "Древлянка - Чапаева - Ленина - Кирова и ещё что-то. Вроде про стоимость проезда. Но, блин, уже забыл.

 

По поводу фактов: не далее как в этот четверг - 16 апреля 2008 года по маршруту № 502э "Петрозаводск - Кемь/Кривой Порог" в 17:15 от автовокзала г. Петрозаводска отправился Мерседес, но только не спринтер, а легковой (230й вроде). Пассажиров было 4 чеолвека туда и 1 обратно. В результате на одной солярке экономия только 2 тыщи за рейс. И такая "халтура" с Кемью не впервый раз.

В.П.Чорненький в своё время широко практиковал подобное на Новое Лососинное, когда на своей "семёрке" было проще отвезти пассажиров, чем гонять КавЗик, ПАЗик, или платить штраф за срыв рейса.

Link to comment
Share on other sites

Вот я и видел такое - была зелёная ВАЗ-2106.

 

но я видел вроде бы семёрку. И вроде бы красную. Не помню уже.

 

С шашечкой на крыше. Сбоку вроде ничего не было...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

да уж.. где б найти таких "щипачей", которые шарятся около автовокзала", чтоб до питера довезли в определенный день и время...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.