Перейти к содержанию

Реконструкция участка Курск-Свобода


___

Рекомендуемые сообщения

На железнодорожной магистрали началась подготовка 15-ти километрового участка Курск - Свобода под движение поездов со скоростью до 160 км/ч. Участок находится на направлении «Москва - Сочи», на котором к Олимпиаде-2014 организуют скоростное движение поездов. И именно здесь, сообщил зам начальника дирекции по ремонту пути МЖД Владимир Гордеев, будет опробована технология реконструкции полотна, которая в перспективе будет распространена на всё направление.

 

Гордеев: Реконструкция будет идти в 2 этапа. В этом году мы полностью заменим рельсы, шпалы, крепления. Кроме того, на станции Свобода уложат 12 первых на МЖД стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания. Они необходимы для увеличения скоростей движения пассажирских поездов.

 

Работы начали пораньше, чтобы завершить их к летнему сезону перевозок - 15 июня. На участке, где ведется реконструкция, поезда идут на юг, и график движения очень плотный. Приостановленные в середине июня работы возобновят через два месяца.

 

(Радио Сейм 103.7 FM в Курске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск - Свобода под движение поездов со скоростью до 160 км/ч. Участок находится на направлении «Москва - Сочи»

268707[/snapback]

 

реконструкция - это, конечно, хорошо, только вот к олимпиаде данный участок практически никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к олимпиаде данный участок практически никакого отношения не имеет.

268715[/snapback]

Слова можно истолковать так, что, несмотря на кризис, к 2014 году какой-то из вариантов соединительной линии между Курским и Воронежским ходами будет реализован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несмотря на кризис, к 2014 году какой-то из вариантов соединительной линии между Курским и Воронежским ходами будет реализован.

268716[/snapback]

 

истолковать-то можно как угодно. только никакого соединительного участка там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не будет, ибо ЮВжд в этом году выиграла конкурс по состоянию ж/д полотна. Сейчас оно там лучшее на всей сети РЖД, практически везде можно ехать 100 - 160 км/ч, хотя фактически больше 120 не ездят. Поднять скорость на отдельных участках планируют к 2011-2012 гг. с переделкой системы сигнализации. А вот на участок Курск - Белгород перекладывают б/у рельсы с хода Чертково - Ряжск и замедляют из года в год. Единственное, что из олимпийского мне приходит в голову, так это запуск поездов с Курска на Воронеж и далее на юг, ибо практически весь малодеятельный тепловозный ход Курск - Касторная - Воронеж переделали на бесстыковой путь под скорость 100 - 120 км/ч, что не кажется мне таким уж случайным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически весь малодеятельный тепловозный ход Курск - Касторная - Воронеж переделали на бесстыковой путь под скорость 100 - 120 км/ч, что не кажется мне таким уж случайным.

268749[/snapback]

Ну почему тогда не одвухпутить линию Узуново - Богоявленск? Короче же и дешевле выйдет, чем два пути и электрификация на линии Курск - Воронеж! МЖД и ЮВЖД договориться не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему тогда не одвухпутить линию Узуново - Богоявленск? Короче же и дешевле выйдет, чем два пути и электрификация на линии Курск - Воронеж! МЖД и ЮВЖД договориться не могут?

 

Богоявленск - Раненбург - двухпутка. Тут вся проблема в Кочетовке на которую все равно будут попадать поезда. А одвухпучивать и элетрифицировать Воронеж - Курск никто и не собирался, ТЭП70 вполне себе может до 100 - 120 км/ч разогнаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одвухпучивать и элетрифицировать Воронеж - Курск никто и не собирался

268817[/snapback]

 

а зря, имхо. электрификация-то ладно бы (стык где-то строить надо), но вот двухпутность бы там не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.