___ Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 На железнодорожной магистрали началась подготовка 15-ти километрового участка Курск - Свобода под движение поездов со скоростью до 160 км/ч. Участок находится на направлении «Москва - Сочи», на котором к Олимпиаде-2014 организуют скоростное движение поездов. И именно здесь, сообщил зам начальника дирекции по ремонту пути МЖД Владимир Гордеев, будет опробована технология реконструкции полотна, которая в перспективе будет распространена на всё направление. Гордеев: Реконструкция будет идти в 2 этапа. В этом году мы полностью заменим рельсы, шпалы, крепления. Кроме того, на станции Свобода уложат 12 первых на МЖД стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания. Они необходимы для увеличения скоростей движения пассажирских поездов. Работы начали пораньше, чтобы завершить их к летнему сезону перевозок - 15 июня. На участке, где ведется реконструкция, поезда идут на юг, и график движения очень плотный. Приостановленные в середине июня работы возобновят через два месяца. (Радио Сейм 103.7 FM в Курске) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Курск - Свобода под движение поездов со скоростью до 160 км/ч. Участок находится на направлении «Москва - Сочи» 268707[/snapback] реконструкция - это, конечно, хорошо, только вот к олимпиаде данный участок практически никакого отношения не имеет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 к олимпиаде данный участок практически никакого отношения не имеет. 268715[/snapback] Слова можно истолковать так, что, несмотря на кризис, к 2014 году какой-то из вариантов соединительной линии между Курским и Воронежским ходами будет реализован. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 несмотря на кризис, к 2014 году какой-то из вариантов соединительной линии между Курским и Воронежским ходами будет реализован. 268716[/snapback] истолковать-то можно как угодно. только никакого соединительного участка там не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Конечно не будет, ибо ЮВжд в этом году выиграла конкурс по состоянию ж/д полотна. Сейчас оно там лучшее на всей сети РЖД, практически везде можно ехать 100 - 160 км/ч, хотя фактически больше 120 не ездят. Поднять скорость на отдельных участках планируют к 2011-2012 гг. с переделкой системы сигнализации. А вот на участок Курск - Белгород перекладывают б/у рельсы с хода Чертково - Ряжск и замедляют из года в год. Единственное, что из олимпийского мне приходит в голову, так это запуск поездов с Курска на Воронеж и далее на юг, ибо практически весь малодеятельный тепловозный ход Курск - Касторная - Воронеж переделали на бесстыковой путь под скорость 100 - 120 км/ч, что не кажется мне таким уж случайным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 практически весь малодеятельный тепловозный ход Курск - Касторная - Воронеж переделали на бесстыковой путь под скорость 100 - 120 км/ч, что не кажется мне таким уж случайным. 268749[/snapback] Ну почему тогда не одвухпутить линию Узуново - Богоявленск? Короче же и дешевле выйдет, чем два пути и электрификация на линии Курск - Воронеж! МЖД и ЮВЖД договориться не могут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Ну почему тогда не одвухпутить линию Узуново - Богоявленск? Короче же и дешевле выйдет, чем два пути и электрификация на линии Курск - Воронеж! МЖД и ЮВЖД договориться не могут? Богоявленск - Раненбург - двухпутка. Тут вся проблема в Кочетовке на которую все равно будут попадать поезда. А одвухпучивать и элетрифицировать Воронеж - Курск никто и не собирался, ТЭП70 вполне себе может до 100 - 120 км/ч разогнаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 одвухпучивать и элетрифицировать Воронеж - Курск никто и не собирался 268817[/snapback] а зря, имхо. электрификация-то ладно бы (стык где-то строить надо), но вот двухпутность бы там не помешала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.