BOSS Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Вопрос прост: ездят ли еще электропоезда от станции Бештау в Железноводск? Меня пытаются убедить в том, что движение закрыто... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted June 5, 2009 Author Share Posted June 5, 2009 http://www.nashpoezd.narod.ru/2009/d/yu/zheleznovodsk.htm Немного поиграл в гугл. Разочарован... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Что, всё ? Какой кошмар... Эх, помню, как по этой ветке на кругляке ездил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 6, 2009 Share Posted June 6, 2009 опрос прост: ездят ли еще электропоезда от станции Бештау в Железноводск? Ме 275803[/snapback] Не ездят. Движение прекращено. Пока есть МинВоды - Кисловодск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 6, 2009 Share Posted June 6, 2009 В смысле пока? Что, там тоже снять хотят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted June 6, 2009 Author Share Posted June 6, 2009 Пока есть МинВоды - Кисловодск. 276194[/snapback] Они-то никуда не денутся, могут лишь "Экспрессы" вернуть, которые только по городским вокзалам останавливаются Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 6, 2009 Share Posted June 6, 2009 В память об электричке Бештау-Железноводск сделал несколько видеороликов. Съёмка велась в 2006, 2007, 2008 гг. Очень сожалею, что не удалось снять поездку по всей линии (это было реально, там всего 10 минут пути, но то карточки не хватало, то батарейки садились...) Вообще мне с этой веткой не везло. В 2005 г. была возможность снять на видео ЭР2-911 с деревянным ретро-салоном, но это реализовано не было... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Там практически сплошной подъём? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted June 7, 2009 Author Share Posted June 7, 2009 Там практически сплошной подъём? 276312[/snapback] Да, это горный участок - электричка ползет ползла с диким ревом по склону горы Железная Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Жаль. Очень хорошо помню свою поездку по этой дороге. Оптимизировать надо "начальников" СКЖД(= Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted June 7, 2009 Author Share Posted June 7, 2009 Что характерно, в 2006 году та же самая СКЖД вложилась в перевод на переменку не только участка Минеральные воды - Кисловодск, но и этого самого Железноводск-Бештау. Лучше бы на этом сэкономили три года назад... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Помните, я когда-то давно писал, что моя первая фотка ОТ была сделана в Железноводске и никак не мог найти? Я нашёл-таки её... Итак, станция Железноводск, май 2000 года. ЕМНИП, в 16.00 сабж собирался отправиться в Бештау. P.S. Фотку попытался немного обработать, но то, что в момент съёмки мне было 9 лет и снимал я на плёночную мыльницу не лучшей даже по тем временам модели, даёт свой отпечаток. Так что не судите строго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Да, это горный участок - электричка ползет ползла с диким ревом по склону горы Железная Андрей, ну как ты мог перепутать! Электричка ползла по склону горы Бештау, а Железная немного в стороне. Помните, я когда-то давно писал, что моя первая фотка ОТ была сделана в Железноводске и никак не мог найти? Я нашёл-таки её... Итак, станция Железноводск, май 2000 года. ЕМНИП, в 16.00 сабж собирался отправиться в Бештау Большое спасибо!!!!! Жалко что никто так и не снял хорошо ее салон. Или кто-то снял??!! P.S. Обратите внимание на специфический гул во 2 и 3 видеороликах, непривычный дла слуха большинства форумчан. Так гудят моторные вагоны "переменнотоковых" электричек (в 2 ролике ЭР9П, в 3 - ЭД9М), звук исходит из шкафа в средней части вагона, где расположена высоковольтная шина и некоторое электрооборудование. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Что характерно, в 2006 году та же самая СКЖД вложилась в перевод на переменку не только участка Минеральные воды - Кисловодск, но и этого самого Железноводск-Бештау. Лучше бы на этом сэкономили три года назад... sad.gif 276317[/snapback] Вот идиоты! Вдвойне)))) Я думал огрызок так и работал на постоянке. Конечно, проблемы этого участка были в пересадке. У меня вопрос - почему в свое время не сделали прямых электричек до Минвод и Кисловодска? Насколько сложные работы в таком случае надо было бы сделать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Пока есть МинВоды - Кисловодск. 276194[/snapback] Они-то никуда не денутся, могут лишь "Экспрессы" вернуть, которые только по городским вокзалам останавливаются Экспрессов теперь на линии МинВоды-Кисловодск нет. Да и смысла экспресса именно в таком маршруте нет - пассажиропоток там на попугай не наберется. Недавно был попугай Ростов-Кисловодск, который недавно отменили. Там практически сплошной подъём? 276312[/snapback] Да, это горный участок - электричка ползет ползла с диким ревом по склону горы Железная Ну так и на участке Ессентуки-Кисловодск электричка идет медленно, ибо в гору. А вот перед пл. 7 км. электричка идет быстрее. Вообще рельеф на этой ветке таков, что там электровозы даже на маневрах работают. А думаете почему в МинВодах у кисловодских поездов все равно меняют локомотив, хоть там уже стыка тока нет? P.S. Кстати, с закрытием ветки Бештау-Железноводск на ст. Бештау стали отменять остановки. Еще недавно там даже 3/4 "Кавказ" останавливался, теперь там оставили стоянку только 393 Москва-Кисловодск. 27-му ее зачем-то сделали технической. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted June 8, 2009 Author Share Posted June 8, 2009 Экспрессы Кисловодск-Минводы отменили, кажется, в 2005, до этого были такие - обычные демихи с надписью "Экспресс", которые шли Мин-Воды - Бештау - Пятигорск - Ессентуки - Кисловодск. И ничего, ездили, и людей было относительно много... А ростовского попугая тоже того? Странно. Вроде и не так давно он появился, раньше от МинВод ходил... Продолжу маленький фотопарад: Вид из вагона электропоезда на гору Железная. Вокзал, Железноводск, август 2008 ЭД9М 0230 на платформе "Бештау". Поезда на Кисловодск-Минводы отправляются с соседних платформ ЭД9М 0230 на вокзале Железноводска. Там мы электричек не увидим... Табличка в одной из голов ЭД9М 0230. Поезд о четырех вагонах, но голова - 023009 Вокзал в Железноводске уже "после" сокращения. Январь 2009. Эти фото не комментирую... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Табличка в одной из голов ЭД9М 0230. Поезд о четырех вагонах, но голова - 023009 На постсоветском пространстве как правило нумеруют не строго в соответствии с порядком вагонов в электричке, а по такому принципу: одна башка - Э***-****01, вторая Э***-****09; моторные - чётными номерами, остальные - нечётными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Экспрессы Кисловодск-Минводы отменили, кажется, в 2005, до этого были такие - обычные демихи с надписью "Экспресс", которые шли Мин-Воды - Бештау - Пятигорск - Ессентуки - Кисловодск. И ничего, ездили, и людей было относительно много... Скорее всего они просто пересаживались на ростовский в МинВодах. А ростовского попугая тоже того? Да, последний свой рейс он совершил 30 апреля 2009 г. Со 2 мая вместо него назначен 629/630 Ростов-Кисловодск из сидячих вагонов с электровозом. Цель такова: обеспечить оборот Ростов-Кисловодск-Ростов одним составом за световой день. Для попугая использовались 2 состава. раньше от МинВод ходил... Что вполне понятно, ибо участок МинВоды-Кисловодск был на постоянке, а основная магистраль - на переменке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted June 8, 2009 Author Share Posted June 8, 2009 Скорее всего они просто пересаживались на ростовский в МинВодах. 276557[/snapback] Не только. "Экспрессы" вполне себе выполняли ускоренное сообщение между городами КМВ Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Скорее всего они просто пересаживались на ростовский в МинВодах. Слухи о крутости экспрессов Минводы-Кисловодск сильно преувеличены Это были самые обычные демиховские электрички с обычными салонами. Да, один из головных вагонов был переоборудован в бар, но иногда эти составы были и на обычных (неэкспрессных) рейсах, и при этом бар всё равно работал (хотя точно не уверен, может и закрывали его - я им никогда не пользовался). Экспрессы ходили 4-5 раз в день, рейсы были в довольно удобное время. Стоимость поездки на экспрессе была где-то в 1,5 раза выше (точные цифры не помню, они менялись). Экономия времени была небольшой: вот например на участке Пятигорск-Кисловодск обычная электричка шла 55-60 минут, а экспресс - 40-45. Т.е. это даже "Спутником" назвать нельзя - просто обычные электрички, пропускающие несколько остановок. Экспрессами пользовались те, кого напрягали промежуточные остановки. Ну например о.п. Золотушка генерирует большой пассажиропоток, т.к. там рядом расположен крупный жилой район, рынки и т.д. Новопятигорск - ещё более напряженный о.п., т.к. там расположено Новопятигорское озеро - популярное место отдыха жителей КМВ. Т.е. из пассажиров экспресса исключались посетители озера и некоторых других пассажирообразующих объектов, и поэтому заполняемость была меньше, сидячие места были почти всегда. Вот список всех остановок линии (см.ниже). Экспрессы останавливались только на тех, что выделены жирным. Минеральные воды 3 км 5 км Змейка Бештау Иноземцево Машук Лермонтовская Пятигорск Новопятигорск Скачки Золотушка Ессентуки Белый уголь Подкумок Минутка Кисловодск Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted June 8, 2009 Author Share Posted June 8, 2009 на обычных (неэкспрессных) рейсах, и при этом бар всё равно работал (хотя точно не уверен, может и закрывали его - я им никогда не пользовался). 276567[/snapback] Работал. Помню как в 99 году ездил с отцом от Золотушки до Лермонтовской на пятигорский авторынок и купил бутылку колы и какую-то шоколадку (Topic или Nuts, не помню точно) именно в баре электропоезда Еще на Кисловодск-Минводы долгое время работали ЭД2Т с надписью "Детская" на стеклах, на потолке салона были нарисованы мультяшные персонажи. Исчезли они чуть раньше, чем участок перевели на переменку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 тем временем движение по линии открыли (сообщает владелец сайта nashpoezd). Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 тем временем движение по линии открыли (сообщает владелец сайта nashpoezd). Здорово! Пусть хоть так, но линия живёт! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Только при этом стоянки ПДС в Бештау продолжают отменять... С нового графика и 393-му стоянку в Бештау отменяют А ведь еще недавно там и 3/4 Москва-Кисловодск останавливался (кстати, в сторону Москвы с нового графика ему ввели стоянку на ст. Кизитеринка Больше ни один ПДС на ней не останавливается). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Пусть хоть так, но линия живёт! 324066[/snapback] согласен. но, конечно, лучше было бы, если бы электрички ходили не до бештау, а хотя бы до пятигорска (для движения на минводы, как я понимаю, требуется смена направления по бештау). Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Электричку Бештау-Железноводск с нового графика не восстановили! Как мне сегодня сказали в кассе в Минводах, т.к. на майские праздники никто толком не ездил на ней, то железнодорожники "обиделись" и не стали ее восстанавливать в графике 2010/2011. Как мне кажется, сценарий такой. СКЖД стало не выгодно восстанавливать эту электричку и содержать ее. Но чтобы было обоснование невосстановления, ее пустили на несколько дней в неудобное для большинства потенциальных пассажиров время (в праздничные дни в утренние и вечерние часы, когда она мало кому нужна, в отличие от середины дня!!!) Кроме того, и те немногочисленные пассажиры не были, скорее всего, посчитаны, т.к. на этом участке нет турникетов и может быть даже кассиров-контролёров... Убедившись, что электричка ездит пустая, ее не стали больше пускать. Если бы, например, на Бештау и на Железноводске стояли турникеты, и/или в электричке ездили кассиры, и если бы ее пустили в часы пик в будни (или как когда-то давно - 12 пар в день) - тогда бы пассажиропоток был значительным, и электричку бы безоговорочно восстановили. Вот только для чего проводили дорогостоящий ремонт путей на склоне горы перед закрытием ветки? Освоение средств??? P.S. Кроме всего этого, на ветке Минводы-Кисловодск теперь 24 пары электричек (вместо 28), причём часть из них курсирует только от Минвод до Пятигорска, и от Лермонтовской до Кисловодска. Главный ход в новом графике тоже "пострадал". Так, обрезаны до Моздока электрички, несколько лет ходившие до Стодеревской (тут правда причина может быть в безопасности - Стодеревская-то это почти граница с Чечнёй), и убрана дневная электричка Минводы-Невинномысск (теперь из Минвод в светлое время суток приехать в ряд поселков вдоль ж/д физически НЕВОЗМОЖНО)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 16, 2010 Share Posted June 16, 2010 А в Пятигорске где оборот? У 1-й платформы что-ли? А вот где в Лермонтовской можно разворачиваться что-то совсем не представляю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 16, 2010 Share Posted June 16, 2010 А в Пятигорске где оборот? Точно не знаю. Во время ремонтов оборот бывает на 1-й платформе. Иногда там электричка может простоять несколько часов (так было в 2007 г.) На Лермонтовской в 1995-1997 гг. каким-то образом оборачивали дизель-поезд Лермонтовская-Промышленная, места хватало. Там же есть третий путь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted June 26, 2010 Share Posted June 26, 2010 какая ещё Промышленная? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 какая ещё Промышленная? Промышленная - это окраина г.Лермонтов. Поезд шёл от Лермонтовской, проезжал Пятигорск, Новопятигорск, Скачки, дальше сворачивал на северо-запад еа служебную ветку, идущую в г.Лермонтов, и делал там остановки Винсады, Рынок Казачий, Лермонтов и Промышленная. Соответственно, маршрут поезда был "Лермонтовская-Промышленная" Эксплуатировался состав вида АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2, в народе именуемый "дизель". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.