М.Е. Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 А в Пятигорске где оборот? У 1-й платформы что-ли? А вот где в Лермонтовской можно разворачиваться что-то совсем не представляю. В Пятигорске оборот по первой платформе. Всё сквозное движение (и электрички, и ПДС) теперь отправляется только со второй платформы. Первая платформа занята электричкой с 10.05 до 12.25 и с 16.31 до 16.48. В Лермонтовской электричка оборачивается по "среднему" пути (получается, он 2-й), где стоит с 7.30 по 8.52, с 9.11 до 11.03, с 14.58 до 15.46 и с 20.01 до 20.24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 ===================== www.kirova33.ru/news/id1230/ 10.08.2013 Курортная электричка в Железноводск сделает более доступным город Кавминвод На Кавказских Минеральных Водах возобновляется движение электрички в Железноводск, отмененной в 2008 году из-за нерентабельности. Первый рейс, бесплатный для пассажиров, прибыл сегодня в город-курорт со станции Бештау."Этот железнодорожный маршрут значительно улучшает транспортную доступность города-курорта, нарушенную с его отменой. Пуск электрички – прекрасный вклад в предстоящее в сентябре празднование 210-летия Кавказских Минеральных Вод", - сказал первый заместитель председателя правительства края Виктор Шурупов. Пассажирами первого рейса стали также члены правительства и Думы Ставропольского края, представители РЖД, руководства города, журналисты.Как сообщают в краевом министерстве транспорта, по семикилометровому маршруту к Железноводску, стоящему особняком от центральной магистрали, планируется пустить пять пар курортного поезда в сутки. Договоренность о возобновлении маршрута достигнута министерством с ОАО "РЖД" ввиду увеличившейся в последние годы загрузки санаториев и росту пассажиропотока. Северо-Кавказская пассажирская пригородная компания, руководство региона и администрация города-курорта согласовали совместные действия по финансированию маршрута и срокам запуска. "Загруженность уже первого рейса подтвердила, что маршрут обретает былую популярность", - считают здесь.Также к пуску электропоезда наведен порядок на станции Бештау, проведены ремонтные работы на историческом здании вокзала Железноводска. "Ценно, что ветка и эти красивейшие объекты не приходят в запустение, а обретают новую жизнь", - отмечали выступавшие на встрече электропоезда. Пресс-служба Министерства курортов и туризма Ставропольского края ===================== Сейчас электрички на Железноводск снова отменены! Когда это произошло? И когда восстановят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Когда это произошло? 15 марта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Когда это произошло? И когда восстановят? Возможно, что и никогда. Вообще уже говорили, что очень возможно, скоро прекратится движение электричек и от МинВод до Кисловодска. Так что я бы не особо надеялся на восстановление электрички Бештау-Железноводск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 От Минвод до Кисловодска там вообще возить нечем будет. Автобусов БВ на КМВ - единицы, а Газели всех не вывезут. Это нужно будет ОЧЕНЬ много газелей (сотни). Отдельные рейсы электричек от Пятигорска до Кисловодска забивались неплохо (до уровня "все сидят" - это 600 человек на электричку). Нетрудно посчиать, сколько потребуется Газелей. С Железноводском - там другое дело. Поток между ним и остальными городами КМВ в последние 20 лет резко уменьшился. Газельки справлялись. А можно и получше посчитать. Допустим, есть 20 пар электричек. С 7 до 9 - пять пар (грубо, каждые полчаса) с большой загрузкой (600 чел на поезд) с 9 до 16 -еще пять пар чуть реже, чем раз в час (с загрузкой 200 чел на электричку), с 16 до 18 - еще пять пар (каждые полчаса) с загрузкой 600 чел на электричку), ну и вечером, с 18 до 23, ещё пять пар с загрузкой 100 чел. Итого получается, что с 7 до 23 электрички перевозят: 5*600 + 5*200 + 5*600 + 5*100 = 3000 + 1000 + 3000 + 500 = 7500 пассажиров (в одну сторону в сутки) Посчитаем, сколько "пар" 13-местных Газелей нужно для этого. 7500/13 = 577 пар. Пусть они ходят также с 7 до 23 (что крайне маловероятно в условиях мелкого частного предпринимательства, но допустим, их власти заставили так работать, "двухсменками") - это значит, что усреднённо получается 577/16 = 36 Газелей в час. Это чаще, чем 1 Газель в 2 минуты. Если учесть пиковую загрузку, то: Утром (с 7 до 9) электричками пользуется 3000 чел, т.е. 3000/7500 = 0,4 (40%) суточного потока, днём (с 9 до 16) 1000/7500 = 0,13 (13%), вечером (с 16 до 18) также 0,4 (40%), поздним вечером (с 19 до 23) 500/7500 = 0,067 (7%). Итого получаем: из 577 рейсов Газелей: утром понадобится: 0,4*577 = 231 Газель за два утренних часа (115 Газелей в час - это 1 газель в полминуты, что практически недостижимо). Столько же понадобится и вечером, чтобы развести всю ватагу пассажиров за 2 вечерних часа. В дневное время: 0,13*577 = 75 Газелей за 7 часов (по 10-11 Газелей в час - раз в 6 минут), в вечернее - 0,07*577 = 40 Газелей за 5 часов, это где-то раз в 8 минут. Итого получаем газельный маршрут длиной 40 км в одну сторону (а именно столько от Пятигорска до Кисловодска - основной пассажиронапряжённый участок на линии Минводы-Кисловодск) со следующими интервалами: 7-9: 0,5 мин 9-16: 6 мин 16-18: 0,5 мин 18-23: 8 мин Реально ли это? ИМХО, в нынешних политических и экономических условиях совершенно нереально. P.S. Можно ещё прикинуть, сколько машин понадобится в пиковое время. Пусть длина маршрута 40 км, а средняя скорость Газели 60 км/ч, это значит, что Газель проедет это расстояние за 40 минут. Пусть выпускается по 2 Газели в минуту (см. выше), это значит, в одну сторону одновременно на линии должно находиться около 80 Газелей, и столько же ехать обратно. Итого, 160 Газелями можно попробовать вывезти утренний поток на КМВ. Пусть у каждого ИП в гараже 5 Газелей. это значит, что нужно привлекать к работе 32 индивидуальных предпринимателя на один маршрут. Такая вот арифметика. Что-то меня потянуло на ночь глядя на подсчёты.... И всего-то - отменить 20 пар электричек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вообще уже говорили, что очень возможно, скоро прекратится движение электричек и от МинВод до Кисловодска. Я не думаю, что прекратится. На днях оттуда вернулся, даже в межсезонье элки прилично забиваются. А вот в Железноводск, да, невыгодно гонять пустой 4хвагонный состав, маршрутки хватает. Можно, конечно, сделать пару электричек маршрутом Кисловодск - Железноводск, или пригнать в Мин.Воды РА1, но эти оба варианта бессмысленны.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я не думаю, что прекратится. На днях оттуда вернулся, даже в межсезонье элки прилично забиваются. А вот в Железноводск, да, невыгодно гонять пустой4хвагонный состав, маршрутки хватает. Можно, конечно, сделать пару электричек маршрутом Кисловодск - Железноводск, или пригнать в Мин.Воды РА1, но эти оба варианта бессмысленны.. Кстати да, маршрут Кисловодск-Железноводск был бы интересен, тем более техническая возможность там есть (стрелка со стороны Кисловодска на Железноводскую ветку есть. Можно туда продлить те несколько пар, что отстаиваются днём по Пятигорску и Лермонтовской), только нужны ли они будут в такое время? А в другое время рискованно посылать по главному ходу ветки 4-вагонную электричку - может не хватить всем места, начнётся давка. Это из той же серии, как сделать в метро маршрут Алтуфьево - Бунинская аллея, или скажем пустить из Москвы РА2 в Озёры со всеми остановками. А насчёт РА1 в Железноводск - мне кажется, там есть соображения экологического плана, а так давно бы пустили, тем более РА1 в Минводах были/есть (и на Будённовск ходили, и на линии Невинномысск-Усть Джегута). Лес, по которому идёт линия Б-Ж, что-то вроде заказника. Не удивлюсь, что по нему банально нельзя гонять тепловозы. Может быть такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А насчёт РА1 в Железноводск - мне кажется, там есть соображения экологического плана, а так давно бы пустили, тем более РА1 в Минводах были/есть (и на Будённовск ходили, и на линии Невинномысск-Усть Джегута). Лес, по которому идёт линия Б-Ж, что-то вроде заказника. Не удивлюсь, что по нему банально нельзя гонять тепловозы. Может быть такое? Может быть, кстати. Значит туда надо что-то более экологичное, например мотрису на аккумуляторах А в Минводах видел РА2: стояла без пассажиров у дальней платформы, сомневаюсь, что РА1 там остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Очень большой просчёт советских конструкторов - отсутствие разработки 1-вагонного пригородного поезда, как электрического, так и дизельного. РА1 был рождён уже в наше время. А его электрического аналога до сих пор нет. Самое интересное, что секции С* 30-50-х годов с минимумом доработок вполне себе могли работать в 1-вагонном варианте в виде электромотрис (что в наше время было реализовано где-то в горах Грузии) - вагоны были тяжелы, но на них было всё необходимое. Поднять бы чертежи 80-летней давности и сколотить новую СР3 с учётом нынешних реалий (ну морды посимпатичнее сделать, кондиционеры повесить, накладные двери и т.д.) - и вперёд. Концепция ЭР1 (которая не может нормально эксплуатироваться в кол-ве вагонов, меньшем, чем 4, а то и 6) сгубила идею самоходных 1-2-3 вагонных поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А его электрического аналога до сих пор нет. А как же АЯ4Д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Хм, не знал про такие мотрисы. И что, их где-то в регулярной пассажирской эксплуатации используют? Что мешает-то? Что касается Кисловодска. Наполняемость электричек летом в 7 вечера: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 И что, их где-то в регулярной пассажирской эксплуатации используют? На ОЖД на них начальство катается. А я её только на Экспо в Щербинке видел. Толька она более тесная, чем ЭДС1Р, но, вроде, двухсистемная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 РА1 был рождён уже в наше время. ...и уже похоронен. новых не делают уже пять лет, и не собираются. Вообще, в ПИДе есть мнение, что там, где пассажиропоток на один вагон, его нужно возить автобусами. Обычными по дорогам, а не беспокоить ПИД пригородными перевозками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 РА1 был рождён уже в наше время. ...и уже похоронен. новых не делают уже пять лет, и не собираются. Вообще, в ПИДе есть мнение, что там, где пассажиропоток на один вагон, его нужно возить автобусами. Обычными по дорогам, а не беспокоить ПИД пригородными перевозками. И МПС в советское время, видимо,тоже такое же мнение имел, как минимум с 50-х годов. Иначе бы обязательно была разработана одновагонная электромотриса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 в ПИДе есть мнение, что там, где пассажиропоток на один вагон, его нужно возить автобусами И, думаю, они правы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Стоп. К вопросу отсутствия технических сложностей: а Бештау-Железноводск разве перевели на переменку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Стоп. К вопросу отсутствия технических сложностей: а Бештау-Железноводск разве перевели на переменку? Конечно. В мае 2006 г., одновременно с основной веткой в ПИДе есть мнение, что там, где пассажиропоток на один вагон, его нужно возить автобусами И, думаю, они правы . Нет, не совсем правы. Если УЖЕ есть разветвлённая сеть (построенная предыдущими поколениями в счастливые годы), то почему бы ей не пользоваться для перевозок пассажиров? Если с нуля строить ветки именно для перевозки пассажиров и именно как самоцель - это да, невыгодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Если с нуля строить ветки именно для перевозки пассажиров и именно как самоцель - это да, невыгодно А как же Солнечная - Новопеределкино? Хорошо хоть там не додумались сделать пересадку по Солнечной и гонять одну электричку на один перегон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Побывал в тех краях. Пригородное движение Минводы - Кисловодск по прежнему достаточно частое и пользующееся спросом, но спрос, достаточный для заполнения 4-хвагонной электрички, имеет место на участке Пятигорск (Лермонтовская) - Кисловодск. От Лермотовской до Минвод пассажиропоток слабый. Зато богдановидные бобики ходят между Минводами и Пятигорском через каждые 10 минут. Также есть бобикосообщение Минводы - Железноводск и Пятигорск - Железноводск. Бобикосообщение сообщение со ст. Бештау редкое. Жд сообщения Бештау - Железноводск нету. В связи с этим имел бы смысл ввести маршрут Кисловодск - Железноводск, завернув туда из Минвод несколько пар и продлив те, которые сейчас ходят от Кисловодска до Пятигорска и до Лермонтовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Побывал в тех краях. Пригородное движение Минводы - Кисловодск по прежнему достаточно частое и пользующееся спросом, но спрос, достаточный для заполнения 4-хвагонной электрички, имеет место на участке Пятигорск (Лермонтовская) - Кисловодск. От Лермотовской до Минвод пассажиропоток слабый. Зато богдановидные бобики ходят между Минводами и Пятигорском через каждые 10 минут. Также есть бобикосообщение Минводы - Железноводск и Пятигорск - Железноводск. Бобикосообщение сообщение со ст. Бештау редкое. Жд сообщения Бештау - Железноводск нету. В связи с этим имел бы смысл ввести маршрут Кисловодск - Железноводск, завернув туда из Минвод несколько пар и продлив те, которые сейчас ходят от Кисловодска до Пятигорска и до Лермонтовской. Я тоже так думаю, даже СКППК письмо писал, отказ прислали, типо что прав-во Ставропольского края не заказывал этот маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.