М.Е. Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Несколько лет назад с Павелецкого вокзала отправлялся дизель-поезд Д1 на Узловую. Где-то в интернете была плёночная фотка с бордовым сабжем на Павелецком. Кто-нибудь из здесь присутствующих на нём катался? Во сколько он ходил, сколько раз в день, на каких станциях останавливался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Несколько лет назад с Павелецкого вокзала отправлялся дизель-поезд Д1 на Узловую. Где-то в интернете была плёночная фотка с бордовым сабжем на Павелецком. Кто-нибудь из здесь присутствующих на нём катался? Во сколько он ходил, сколько раз в день, на каких станциях останавливался? История поезда Новомосковск - Москва Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Напишу то, что осталось за рамками статьи по ссылке. Во времена "пригородности" дизель-поезд имел остановки: Коломенское, Кашира, Ожерелье, далее везде. Вот мне и не довелось прокатиться - нужно было попасть в Ступино. В составе было два четырёхвагонных Д1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Напишу то, что осталось за рамками статьи по ссылке. Во времена "пригородности" дизель-поезд имел остановки: Коломенское, Кашира, Ожерелье, далее везде. 283047[/snapback] В свой последний сезон имел он и Нижние Котлы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 После ожерелья он имел остановки не "везде", а по станциям: Пчеловодное, Мордвес, Настасьино, Венёв, Грицово, Новомосковская-2, Ключёвка, Урванка, Новомосковская-1, Сборная, Б. Донской, Узловая. А вообще большая масса новомосковцев за возвращение поезда Москва-Новомосковск. Автобусы уже давно не лучшего качества ходят, а последние 2 года из-за пробок время даже с м. Домодедовская - стало более 3-30 ч.. А этим летом время в пути 5-7 часов (из-за долгосрочного ремонта трассы Дон). Вчера даже показывали сюжет по Вестям на РТР в 20-00 про пробки многокилометровые пробки на этом направлении. А отмена брони с 16 июля на автобусы -вообще усугубило ситуацию... жаль, тульское и московское отделение не могут договориться о восстановлении столь нужного маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Кстати - маршрут по схеме пригородного от Москвы до Каширы как экспресс а далее с остановками по станциям вполне можно было бы возродить при использовании 2хД1 (кот. прошли КР в Жмеринке). Но увы... кого с этим вопросом надо расталкивать непонятно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 при использовании 2хД1 (кот. прошли КР в Жмеринке) 283066[/snapback] А смогут они график держать на таком протяжённом маршруте, даже от-КРенные-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Трудно сказать, старые всё же они... Но есть и ДПМ, который стоит под забором... причём некоторые вагоны пришли с КР и так и не покидали депо... Да и тот же РА-2 можно использовать в СМЕ - и при желании тип сидений поменять... - для всего нужно только желание... а оно увы только у пассажиров есть. А у нас мнение пассажиров в организации движения на последнем месте... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 маршрут по схеме пригородного от Москвы до Каширы как экспресс а далее с остановками по станциям вполне можно было бы возродить при использовании 2хД1 283066[/snapback] На самом деле нужно делать попугай с вагонами разных классов на основе ДТ1. Москва - Ожерелье под электротягой, дальше под дизелем. Альтернативный вариант - ПДС из сидячих вагонов плюс один купейный. кого с этим вопросом надо расталкивать непонятно 283066[/snapback] Максимуса. Читайте тему и постарайтесь дать внятное конкретное предложение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Спасибо. Да нет... туда не напишешь - там обсуждают ПДС. А здесь нужен экспресс в 6-8 вагонов - по идее к пригородным больше относится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Все равно можешь написать. Может сделают ПДСом с 600-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted July 25, 2009 Share Posted July 25, 2009 Сегодня исполнилось ровно 4 года со дня последнего отправления поезда Москва - Новомосковск! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭД9Т-0008 Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 Вот как сейчас выглядит ДПМ1 и :[/url Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 У меня впечатление, что вагоны ещё живые. Неужели нигде не нужны? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭД9Т-0008 Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 У меня впечатление, что вагоны ещё живые. Неужели нигде не нужны? Какие они нафиг живые, следующий вагон вообще горелый, у этого все ржавое, кузов гнилой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.