Перейти к содержанию

Новости Курского ОТ в СМИ и Интернете


___

Рекомендуемые сообщения

Сёдня утром какой-то хаос был в ЖД.

Как обычно пошел на трамвай, остановка полна народу, видно что вагона давно не было. Через 10 мин. подъезжает с объявлением "На вокзал. В город движение закрыто". Поехал на вокзал, подумал сяду там на автобус/маршрутку. На привокзальной площади толпа народа и ни одной маршрутки/автобуса, это в 8 утра. Подъехал один Форд, его сразу забили, через 10 мин ПАЗ, опять толпа стала штурмовать. Я стоял даже не пробовал проталкиваться. Еще через 5-7 минут еще один ПАЗ (время уже поджимает), в него все таки влез через заднюю дверь. Потом еле заехали по Перекальского, на дороге от Октябрьской до пл. Перекальского автобусов/маршруток пока ехал попалось по пальцам сосчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://region46.info/news/4811.html

В Курске изменён маршрут автобуса

 

С 19 января работа автобусов маршрута № 81 «Ул. Комарова – аэропорт» будет организована в экспериментальном режиме по новой схеме.

В прямом направлении – пр-т Клыкова – ул. Сумская – ул. Энгельса – ул. Красной Армии – ул. А. Невского – ул. Сонина – ул. Ленина – ул. Перекальского – ул. Интернациональная – ул. Октябрьская – ул. Маяковского – ул. Станционная – ул. Союзная – ул. Аэропортовская. В обратном направлении – ул. Аэропортовская – ул. Союзная – ул. Станционная – ул. Маяковского – ул. Дубровинского – ул. Перекальского – ул. Ленина – ул. Дзержинского – ул. 50 лет Октября – ул. Энгельса – ул. Сумская – пр-т Клыкова.

В соответствии с внесёнными изменениями маршрут № 81 переименован в «Пр-т Клыкова – аэропорт». Сделано это в связи с многочисленными обращениями жителей города, в том числе и работников перинатального центра.

Через три месяца будет принято решение о целесообразности введения данного маршрута на постоянной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kurskcity...ws.php?id=78897

 

В Курске появятся новые маршруты общественного транспорта

 

 

В Курске подвели итоги транспортных экспериментов, в результате которых количество маршрутов общественного транспорта претерпят изменения.

Также, сообщает прес-служба городской администрации, результаты экспериментального обследования пассажиропотока на автобусном маршруте № 72-э «Ул. Крюкова – Северное кладбище» показали, что маршрут востребован горожанами и, значит, будет внесён в маршрутную сеть.

По просьбам дачников схема маршрута микроавтобусов № 220 "СЧПУ - Железнодорожный вокзал (по ул. Запольная)" на период дачного сезона была продлена от конечной остановки «СЧПУ» по ул. Гремяченской до с/о «Мир» (поворот на д. Дряблово). Однако при проведении обследования выяснилось, что перевозка в район поворота на Дряблово востребована и в зимнее время. Изменения в наименовании маршрута №220 "С/о «Мир» – СЧПУ - Железнодорожный вокзал (по ул. Запольной)" внесены в маршрутную сеть.

30 января в Курске открывается экспериментальный маршрут микроавтобусов № 290-э «Ул. Малышева (к/т «Ассоль») – ул. Дубровинского». Сделано это в целях совершенствования маршрутной сети пассажирского транспорта, более полного удовлетворения горожан в пассажирских перевозках. По истечении трёх месяцев – таков срок эксперимента - будет ясно, включать или нет новый маршрут в утвержденную маршрутную сеть города.

 

http://www.dddkursk....2/01/24/012308/

В Курске объявлен конкурс на транспортное обслуживание пассажиров по маршруту №72

 

Администрация города Курска поручила департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства организовать и провести конкурс на право заключения договора на транспортное обслуживание пассажиров автобусами по маршруту №72 «Ул. Крюкова – Северное кладбище». Обслуживать его будут 10 единиц транспорта.

Напомним, в прошлом году маршрут №72 был открыт как экспериментальный. По истечении срока эксперимента городские планировали принять решение — включать или нет новый маршрут в утвержденную маршрутную сеть города. Выяснилось, что маршрут востребован и движение по нему будет организовано на постоянной основе.

0_75bbe_92de070d_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gi-kursk.ru/number/3181/actual/003769/

Нарушителей занесут в «черный список»

 

В городе продолжаются проверки маршруток. Сотрудников ГИБДД интересуют техсостояние автобусов и соблюдение водителями правил дорожного движения.

«Пазики», «Газели» и «Форды» — большой риск для пассажиров. Ведь на дороге может случиться всякое...

Не так давно в одном из номеров мы сообщали, как в моторном отсеке «Пазика» произошло возгорание, и людям пришлось выскакивать из загоревшегося автобуса. К счастью, такие инциденты на линии единичны.

– Количество ДТП с участием автобусов снизилось, в прошлом году зафиксирована 51 авария, один человек погиб и 69 травмированы. В нынешнем серьезных аварий с ранеными, к счастью, не было, хотя маршрутки в ДТП попадали, — рассказывает старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД УМВД России по Курску Александр Мальцев. — Проверки автобусного парка показывают, что состояние общественного транспорта не вызывает особых нареканий. Автопарк обновляется, совсем «убитых» автобусов нет. Аварии, когда у автобуса отказывают тормоза, случаются редко. Основные причины – превышение скорости и несоблюдение водителями дистанции.

Нарушения, которые выявляют инспекторы ГИБДД, повторяются год от года. Водители микроавтобусов «утрамбовывают» салоны пассажирами, мчатся на красный сигнал светофора, «подрезают» друг друга... Случается, что ездят на лысоватой резине, не горит одна фара, разбито стекло, не работают запасные выходы, отсутствуют некоторые документы...

В «черный список» попадут те водители, кто был замечен за рулем в нетрезвом состоянии, в чьей водительской биографии есть выезды на встречную полосу, несоблюдение правил проезда на перекрестке, другие грубые нарушения.

– Мы даже встречались с фактами (хотя и нечасто), когда водитель за рулем был нетрезв или находился в состоянии наркотического опьянения, — продолжает Александр Мальцев.

А еще водителям следует помнить об административной ответственности за нарушения. Штраф за нарушение правил перевозки пассажиров составляет 500 рублей, за проезд на красный — тысячу, а вот если найдутся технические неисправности, придется еще выложить деньги.

Ежедневно составляются десятки административных протоколов. В месяц их число доходит до 200.

 

 

Елена ЩЕГОЛЕВА

 

http://kv.k46.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=8292

Водителям на заметку

На дорогах областного центра множатся "лежачие полицейские". По решению горадминистрации они будут установлены еще в 16 местах - на аварийно-опасных участках дорожной сети. В этом списке такие адреса: улица Павлуновского, 5 (гимназия № 25); Бойцов 9-й дивизии, 58 (в районе кинотеатра "Восток"); Бойцов 9-й дивизии, 7; на Энгельса (в районе остановки "Соловьиная роща" по направлению движения к проспекту Кулакова); Скорятина, 15; Ломоносова, 44 (детский сад № 23); Семёновская, 52 (детский сад № 33); Нижняя Луговая, 80, 96, 121; Большевиков, 33б (школы №№ 18 и 2); Полевая, 20 (школа № 12); Краснознамённая, 22 (школа № 15); Широкая, 8 (детский сад № 50), Солнечная, 4 (школа № 47); 1-я Стрелецкая, 100 (школа № 16).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Курске проверят деятельность перевозчиков

 

В ближайшее время на городских маршрутах пассажирского транспорта будет проводиться проверка деятельности перевозчиков – как водителей, так и владельцев микроавтобусов и автобусов большой вместимости — по выполнению условий заключенных с ними договоров и лицензионных требований, соблюдению правил дорожного движения, налоговой дисциплины и обеспечения должного технического состояния транспортных средств.

Проверкой займется комиссия, которая проводит конкурсы на право заключения договоров на транспортное обслуживание пассажиров автобусами и микроавтобусами по маршрутам пассажирского транспорта.

По итогам проверки члены комиссии представят в департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска свои предложения по продлению или прекращению договоров с перевозчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курске решили бороться с курением водителей городского транспорта

 

 

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска принимает меры по борьбе с курением водителей за рулем. Такое решение продиктовано участившимися жалобами пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба мэрии.

 

В частности, в салонах автобусов трамваев и троллейбусов будет размещена информация о том, что водителю запрещено курить за рулем, с предложением пассажирам сообщать о нарушениях по телефону горячей линии 702-802.

 

На заседании административной комиссии ОАО «ПАТП города Курска» рассмотрено поведение четырех нарушителей, им объявлен выговор, при повторении подобных нарушений водители будут лишены премий. А для всего коллектива пассажирского автопредприятия проведена лекция о вреде табакокурения с показом тематического фильма. Весь водительский состав предупрежден о депремировании за курение во время движения автобуса. Подобные лекции будут проведены во всех транспортных организациях.

 

По информации МУП «Курскэлектротранс», водители троллейбусов, курившие на рабочем месте, депремированы на 15%. На конечных станциях и в диспетчерских депо будет вывешена наглядная информация о вреде табакокурения. В премиальное положение будет внесен пункт об уменьшении премии вплоть до лишения материального вознаграждения.

 

Контроль за выполнением указанных мероприятий будет осуществляться департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска. Частным перевозчикам поручено разработать и внедрить меры, стимулирующие отказ водителей от курения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курске решили бороться с курением водителей городского транспорта

*facepalm*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gazetakursk.ru/obshestvo/5076-2012-01-30-19-55-45.html

Кто отвечает за безопасность пассажиров?

 

Автор: Мария КОНЕВА (01.02.2012 №4)

Все мы являемся участниками дорожного движения, и безопасность на дорогах во многом зависит от каждого из нас. Но, пользуясь услугами городского транспорта, мы доверяем свою безопасность другим людям. И здесь уже все зависит от компетентности водителя, состояния автобуса и адекватности остальных участников движения.

Курский пассажирский транспорт - это более чем 600 автобусов различной вместимости (или более двух тысяч по области). Самым крупным перевозчиком в Курске является некоммерческое партнерство "Общество частных перевозчиков". Социально значимые перевозки осуществляет ОАО "Пассажирское автотранспортное предприятие города Курска" (ПАТП). Контролирует организации, занимающиеся перевозками пассажиров, Управление государственного автодорожного надзора по Курской области. Именно оно выдает перевозчикам лицензии и следит за соблюдением всех норм, призванных гарантировать нашу безопасность.

В 2011 году на территории Курской области произошло более 30 дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского автотранспорта. Это примерно на 30 процентов меньше, чем в 2010-ом. Погибло пятеро, ранен 81 человек. 17 ДТП случилось по вине водителей пассажирского транспорта, при этом 22 человека получили ранения. Причинами стали грубые нарушения водителями правил дорожного движения, погоня за прибылью в ущерб безопасности перевозки пассажиров.

О том, какие меры приняты к перевозчикам, допустившим ДТП, рассказал заместитель начальника отдела автотранспортного и автодорожного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Курской области Павел Васильевич Бабенко:

- По 12 фактам ДТП изданы приказы и проведены проверки. По пяти проводятся внеплановые проверки владельцев автотранспортных средств, водители которых стали виновниками дорожно-транспортных происшествий. Протоколы об административных правонарушениях в отношении десяти перевозчиков, допустивших ДТП, переданы в Арбитражный суд Курской области и мировым судьям. Девять перевозчиков, допустивших ДТП, привлечены судом к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 51 тысяча рублей. Материалы в отношении остальных перевозчиков находятся на рассмотрении в судебных органах.

В ходе проверок выявлен ряд нарушений лицензионных требований и условий. Так, перевозчики не всегда обеспечивают проверку технического состояния транспорта, предрейсовый медосмотр водителей. Порой на линию допускают водителей, не прошедших стажировку на маршруте и учебу по обязательной ежегодной программе безопасности дорожного движения. Не все перевозчики понимают, как важно соблюдать режим труда и отдыха водителей. Например, транспортные средства на междугородных маршрутах оборудованы тахографами. Это специальные приборы, регистрирующие скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа. Так вот данные тахограмм анализируют не все.

Если ошибки перевозчиков могут стать предпосылками для совершения ДТП, то нарушения самих водителей создают прямую угрозу безопасности пассажиров. Так, нередко они нарушают очередность проезда, скоростной режим, не соблюдают дистанцию, а порой игнорируют самые элементарные правила: высаживают людей не на остановках, а со второй и даже третьей полосы движения. Таблички с информацией о маршруте размещают не по правилам. В итоге закрывают нижнюю часть лобового стекла, создавая "мертвую" зону. Очень часто водители сажают больше пассажиров, чем это предусмотрено. И страшно представить себе, как в случае ДТП будет проходить эвакуация из переполненной маршрутки.

На сегодняшний момент имеется нехватка квалифицированных водителей. Если перевозчик предъявляет строгие требования, нерадивые водители переходят на другую работу.

- Особое внимание всегда уделяется безопасности детей. А как обстоят дела со школьными автобусами?

- Управление госавтодорнадзора строго следит за соблюдением транспортного законодательства школами Курской области, которые имеют автобусы. Особое внимание уделяется подбору водителей. К управлению школьными автобусами допускаются водители, имеющие стаж работы не менее трех последних лет в качестве водителя автобуса. Они обязательно проходят стажировку на маршруте. Сам маршрут перевозки школьников к местам учебы также тщательно обследуется в целях обеспечения безопасности детей. Организуется ежедневный техосмотр транспортного средства перед выездом на линию и после возвращения в гараж, а также ежедневный медосмотр водителей.

- Павел Васильевич, расскажите, ждут ли пассажиров и перевозчиков какие-то новшества в этом году?

- С этого года в силу вступает ряд нормативно-правовых актов, касающихся пассажирских перевозок. Так, с 1 января все транспортные средства, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Также с 23 января они должны быть оборудованы тахографами. Безусловно, все эти требования направлены на обеспечение безопасной перевозки пассажиров, предотвращение дорожно-транспортных происшествий.

Управление государственного автодорожного надзора по Курской области проводит совместную работу с другими контролирующими органами. На расширенном совещании в январе были проанализированы причины ДТП на пассажирском автотранспорте, намечены мероприятия по снижению аварийности и обеспечению безопасной перевозки пассажиров.

По вопросам обслуживания на городском транспорте пассажиры могут обращаться в Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства по телефону 56-17-79

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курске появился экспериментальный маршрут «Ул. 1-я Степная – железнодорожный вокзал».

 

С сегодняшнего дня в экспериментальном режиме с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 19.00 начинают курсировать два автобуса на маршруте № 60А «Ул. 1-я Степная – железнодорожный вокзал».

 

Как сообщает пресс-служба мэрии, это решение принято в Администрации города в целях более рационального использования подвижного состава, а также после обращений жителей улицы 1-й Степной. О том, вносить ли изменения в маршрутную сеть или нет, станет ясно через три месяца после начала пуска экспериментального маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня в экспериментальном режиме с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 19.00 начнут курсировать два автобуса на маршруте № 60А «Ул. 1-я Степная – железнодорожный вокзал».

Такое решение принято в Администрации города в целях более рационального использования подвижного состава, а также после обращений жителей ул. 1-й Степной. Через три месяца будет ясно, вносить ли изменения в утверждённую маршрутную сеть.

(Постановление Администрации г. Курска № 404 от 13.02.2012 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Штрафы за несанкционированные маршруты вырастут

 

Депутаты Курского городского Собрания решили обратиться с законодательной инициативой в Курскую областную Думу с проектами законов «О маршрутных пассажирских перевозках автотранспортом в Курской области» и о внесении дополнений в региональный закон «Об административных правонарушениях».

 

Департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства в городе выявлено несколько несанкционированных мест отправления автобусов на междугородние и пригородные маршруты. Так, отправление автобусов, осуществляющих перевозки по междугородным маршрутам, в том числе по маршруту «Курск – Москва», осуществляется с несанкционированных администрацией города мест, расположенных:

 

- на привокзальной площади;

- городская остановка «Северная автостанция»;

- городская остановка «Автовокзал»;

- ул.Студенческая (в районе супермаркета «Линия»);

- проспект Дружбы ( в районе универмага «Дружба);

- ул.Запольная (в районе завода «Прибор»).

 

Указанные места отправления автобусов не отвечают требованиям безопасности перевозок, создают реальную угрозу жизни и здоровья граждан. Предлагаемые поправки предписывают перевозчикам и водителям междугородних и пригородных автобусов отправляться и прибывать только на территории автовокзала и автостанции.

 

Еще одна поправка, предложенная депутатами КГС, касается наказания за отправление и прибытие автобусов с несанкционированных мест посадки: наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 2500 рублей; на должностных лиц - от 4 до 5 тысяч рублей; на юридических лиц - от 7500 рублей до 10 тысяч рублей. Те же действия, совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 6 тысяч до 8 тысяч рублей; на юридических лиц - от 10 тысяч до 15 тысяч рублей».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.46tv.ru/line/kursk/003110/

6 марта состоялось тридцать пятое внеочередное заседание Курского городского Собрания. Его удалось провести со второй попытки — первое заседание было сорвано из-за отсутствия кворума.

Один из важнейших вопросов повестки дня – изменения в бюджет города 2012 года.

 

 

Дополнительное финансирование будет выделены и комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска. Из них более 47,5 млн. рублей пойдут на приобретение 10 машинокомплектов для сборки троллейбусов и выполнения капитального ремонта трамвайных путей по ул. Литовская в г. Курске. 1,5 млн. рублей направят на реализацию долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске» (проведение мероприятий по техническому переоснащению, приобретение средств связи, компьютерной техники и иных материальных ресурсов для определения технико – эксплуатационных показателей улично – дорожной сети).

 

Интересно, это с учетом анонсированных ранее 5 комплектов + 1 "подарочного" троллейбуса, или дополнительно к ним?

Если второе, год обещает стать рекордным по пополнению троллейбусного ПС!

Но это вряд ли. Сколько там один машинокомплект стоит? Вроде 5 с чем-то? плюс ремонт путей. Скорее всего речь идет о дополнительных пяти машинокомплектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости! Такими темпами через пару лет БКМов будет половина парка. :)

 

выполнения капитального ремонта трамвайных путей по ул. Литовская в г. Курске

Давно пора, а ещё лучше б переложили пути по ул. Энгельса и проспекту Кулакова и изменили расписание в сторону увеличения скорости на этом участке. Видимо на это слишком много средств потребуется, поэтому решили пока Литовскую сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это с учетом анонсированных ранее 5 комплектов + 1 "подарочного" троллейбуса, или дополнительно к ним?

С учётом :) Итого всего будет 11 троллейбусов, как и в прошлом году.

Но новость-то всё равно радостная :) Передумали-таки идти на снижение темпов сборки.

выполнения капитального ремонта трамвайных путей по ул. Литовская в г. Курске

Вот этой новости очень ждал и надеялся. И вот почему:

решили пока Литовскую сделать

Дело в том, что этой весной грядёт реконструкция Литовской и 1-й Кожевенной улиц. И вопрос о замене тамошних трамвайных путей меня сразу заинтересовал. Но по этому поводу нигде ничего сказано не было... И тут такая радость :) Несмотря на отсутствие обновления ПС, всё же это немалый плюс для курского трамвая. Ибо давно не меняли такие большие отрезки путей, да ещё и вне линии 1 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно, как они сделают двухполоску по 1-й Кожевенной до поворота.

Дома вдоль дороги сноситься не будут. Об этом был вопрос на glava-kurska.ru, ответили что снос не планируется.

Места там для 4 полос нету, если только не смещать русло Тускари (или как там эта протока в том месте называется).

Ну, может быть, поставят отвесную бетонную стенку с краю русла. Других вариантов не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по карте, которую когда-то запостил на ФОТ Илья, будет всё-таки стенка.

Хотя может я чего по карте и не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как в Курске будет ходить транспорт в дни православных праздников

 

 

В дни православных праздников администрация города по традиции организует дополнительные маршруты пассажирского транспорта. Для обеспечения перевозок населения Курска пассажирский транспорт на городских маршрутах будет перераспределен с учетом традиции массового посещения в этот период городских кладбищ, сообщили в пресс-службе мэрии.

 

8 апреля, в Вербное воскресенье,с 9.00 до 17.00 на маршрутах «Ул. Комарова – Северное кладбище» и «Льговский поворот – Южное кладбище» будут курсировать по четыре автобуса ОАО «ПАТП города Курска». На остальных маршрутах городского пассажирского транспорта движение будет осуществляться в соответствии с расписанием выходного дня. Восемь микроавтобусов будут работать на маршруте «Ул. 2-я Агрегатная – МГСУ», десять – «Ул. Крюкова – кладбище «Некрополь».

 

В ночь на Пасхальное Воскресенье (с 14 на 15 апреля) на маршруты «Автовокзал – АО «Химволокно» и «АО АПЗ-20 – хлебозавод» выйдет по одному трамваю, два троллейбуса – на маршрут «Ул. Бочарова – 1-й Северо-западный м/р-н». Кроме этого, по четыре микроавтобуса будут курсировать по маршрутам «Ул. Малышева – м-н «Полет» и «Северо-западный микрорайон – Триумфальная арка», пять микроавтобусов – по маршруту «Северо-западный микрорайон – ул. 3-я Агрегатная», восемь единиц – по маршруту «Волокно – железнодорожный вокзал», три – по маршруту «Авиацентр – ул. 2-я Агрегатная», один микроавтобус – по маршруту «Ул. Малых – ул. Косухина (включая пр-т Хрущева)», два – по маршруту «Пр-т Клыкова – ул. Бойцов 9-й дивизии – м-н «Полет».

 

15 апреля с 8.00 до 17.00 количество автобусов ОАО «ПАТП города Курска» на маршруте «Льговский пов. – Южное кладбище» будет увеличено до 12, на линии «Южное кладбище – Северное кладбище» — до 20 единиц.

 

Кроме того, в этот день будут продлены до Северного кладбища маршруты автобусов №7 «Силикатный з-д – Северное кладбище» (4 единицы), №42-к «Авиацентр – Северное кладбище» (10 единиц), №44/251 «Пл. Комарова – СХА – Северное кладбище» (5 единиц), №46 «Волокно – СХА – Северное кладбище» (4 единицы), №50 «Ул. Комарова – Северное кладбище» (4 единицы), №54 «Ул. Косухина – ул. Пучковка – Северное кладбище» (4 единицы), №55 «Ул. Малышева – пр-т Клыкова – ул. Запольная – Северное кладбище» (3 единицы). До Южного кладбища будет продлен маршрут автобусов №20 «Ул. Косухина – пр-т Клыкова – ул. Сумская – Южное кладбище» (5 единиц). По маршрутам «Красная площадь – ККПФ», «Северо-западный р/н – ККПФ», «Льговский поворот – ККПФ», «Авиацентр – Красная площадь» будет курсировать 31 троллейбус.

 

Большее, чем в обычные дни, количество автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям и организациям, будут обслуживать пассажиров на маршрутах №72 «Ул. Крюкова – кладбище «Некрополь», №91 «Магистральный проезд – ККПФ», «Ул. Косухина – Северное кладбище (по ул. Запольная)», №98 «Ул. Комарова – ул. Светлая», «Ул. Косухина – Южное кладбище», «Северо-западный микрорайон – Южное кладбище», №99 «Майский б-р – ул. Косухина – Северное кладбище». На маршруты «Ул. 2-я Агрегатная – МГСУ» и «Сельскохозяйственный рынок — ул. Сумская – пр-т Клыкова – МГСУ» выйдут микроавтобусы в количестве 8 и 5 единиц соответственно. Два автобуса ОАО «ПАТП-3» будут работать на маршруте «Ул. Дубровинского – пос. Камыши».

 

Выход транспорта на остальные маршруты будет осуществляться по расписанию выходного дня.

 

Для обеспечения безопасности в местах массового пребывания людей будут приняты дополнительные меры. На конечных остановках маршрутов организуется дежурство работников полиции, у Северного и Южного кладбища — посты скорой медицинской помощи.

 

22 апреля, на Красную Горку, с 9.00 до 16.00 количество автобусов ОАО «ПАТП города Курска» на маршруте «Ул. Комарова – Северное кладбище» увеличится до десяти, а на маршруте «Льговский поворот – Южное кладбище» — до шести единиц. Кроме того, в этот день на маршруты «Северо-западный м/р-н – ул. Пучковка – ККПФ», «Красная площадь – ККПФ» и «Авиацентр – Красная площадь» выйдут 23 троллейбуса.

 

24 апреля, на Радоницу (день поминовения усопших), с 7.00 до 15.00 пять автобусов ОАО «ПАТП города Курска» будут курсировать по маршруту №36 «Льговский поворот – Южное кладбище», а с 8.00 до 15.00 пять автобусов – по маршруту №50 «Ул. Комарова – Северное кладбище», десять автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям и организациям – по маршруту №72 «Ул. Крюкова – кладбище «Некрополь».

 

3 июня, в день Святой Троицы, три автобуса ОАО «ПАТП города Курска» будут перевозить пассажиров по маршрутам «Льговский поворот – Южное кладбище» и два — «Ул. Комарова – Северное кладбище». Десять автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям и организациям – по маршруту №72 «Ул. Крюкова – Северное кладбище».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск. Продлены два городских маршрута

 

В администрации города принято решение о продлении схем движения автобусов по маршруту №42 «ОАО «ПАТП города Курска» — Магистральный проезд» и микроавтобусов по маршруту №249 «Северо-западный м/р-н (пр-т Дружбы) – Магистральный проезд (через ул. Бойцов 9-й дивизии» от Магистрального проезда до онкологического центра (п. Кислино, ул. Елисеева, 1).

 

В мэрии подчеркнули, что связано это с открытием областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курский областной клинический онкологический диспансер» и сделано для удобства горожан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связано это с открытием областного бюджетного учреждения здравоохранения

Учреждение бюджетное, а маршруты коммерческие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курске переименовали остановку

 

Остановка городского пассажирского транспорта по ул. 50 лет Октября «Техуниверситет» переименована в прямом и обратном направлениях в «Юго-западный университет».

 

Необходимость этого переименования назрела уже давно, еще, когда ВУЗ изменил свой статус и название, но до конкретных действий дело дошло только сейчас. В мэрии Курска пояснили, что любое переименование, будь то улицы или остановки, дело дорогостоящее, поэтому его нельзя проводить без соответствующей подготовительной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любое переименование, будь то улицы или остановки, дело дорогостоящее, поэтому его нельзя проводить без соответствующей подготовительной работы.

С остановками всё как-то проще должно быть.

Хотя... Там как минимум схемы и листы с маршрутами.

Ну да вот у нас на 15-м маршруте в Фордах неверная схема висит и ничего <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комитет по тарифам и ценам Курской области: 6 апреля официально решится вопрос о повышении платы за проезд

03 апреля 2012 года, 11:15

 

Одной из главных тем, горячо обсуждаемых последние две недели, по-прежнему остается повышение стоимости проезда в городском транспорте. Увеличат ли в ближайшие дни плату за проезд или нет? Как сильно ударит по карману курян это повышение? Сегодня в комитете по тарифам и ценам Курской области прокомментировали данную ситуацию.

 

Напомним, частные перевозчики г. Курска за текущий месяц дважды объявляли о своей забастовке, одна из них, намеченная на 2 апреля 2012 года, не состоялась. Отныне пассажиры общественного транспорта в напряженном ожидании следующего понедельника, 9 апреля - именно на этот день намечена очередная забастовка маршрутчиков.

 

Однако накануне глава Администрации г. Курска Николай Овчаров дал свой комментарий относительно сложившейся ситуации:

 

- Этот вопрос поднимался давно, тарифы на частные пассажирские перевозки не менялись с 2008 года. Конечно, за это время почти в 2 раза выросла стоимость бензина, горюче-смазочных материалов и запасных частей. Это явилось причиной того, что владельцы транспортных предприятий, посчитав свои затраты стали обращаться с просьбой о повышении тарифов. Они представили расчеты, которые были рассмотрены на совещании у губернатора Курской области Александра Михайлова, а мы, в свою очередь, внесли свои предложения, чтобы это повышение не было столь обременительно для курян. В итоге было принято решение повысить тариф на проезд в частном автобусе марки «ПАЗ» до 11 рублей, в маршрутных такси, независимо от их модели, до 12 рублей.

 

В этом году для муниципальных перевозок было закуплено еще 4 новых автобуса, в ближайшее время планируется приобретение 5 троллейбусов. Ведется работа по оптимизации маршрутной сети. Таким образом, городская власть делает все возможное для того, чтобы в полной мере обеспечить перевозки граждан.

 

Что касается муниципального транспорта, который осуществляет и перевозку льготных категорий граждан, то стоимость проезда в нем останется прежнем уровне - 10 рублей, сообщили в пресс-службе городской Администрации.

 

Тем не менее в комитете по тарифам и ценам Курской области сегодня заявили, что запланированное на 6 апреля заседание комитета в обязательном порядке состоится. По его итогам будет известно, придется ли маршрутчикам вновь объявлять о забастовке, намеченной на 9 апреля текущего года, или нет.

 

«Мы внесли свое предложение в Администрацию г. Курска о повышении платы за проезд до 11-ти рублей в автобусах марки «ПАЗ» и до 12-ти рублей в микроавтобусах. По всей вероятности городская Администрация удовлетворена этим предложением», - сообщил нашему агентству председатель областного комитета по тарифам и ценам Алексей Карнаушко. Однако удовлетворят ли такие условия самих частных перевозчиков, пока неизвестно. В случае, если обе стороны придут к обоюдному согласию, то платить по-новому за проезд в транспорте куряне начнут с 10 апреля. Нашему агентству пока не удалось связаться с директором Некоммерческого партнерства «Общество частных перевозчиков».

 

Напомним, требование маршрутчиков заключается в том, чтобы довести плату за проезд до 12 рублей в ПАЗиках и 14 рублей в микроавтобусах. Такая стоимость проезда, по мнению перевозчиков, вполне бы их удовлетворила, чтобы покрыть постоянно растущие расходы на автотопливо и запчасти.

 

ЦФО, Курск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обдираловка на колесах

 

Курск похож на улей, возбужденно гудит, но в принципе бестолково. Все решено. Пассажирский транспорт подорожает до 11 и 12 рублей. На прошлой неделе жители города слышали гневные реплики водителей маршруток, некоторые не выходили на маршрут, старались, чтобы администрация города услышала их требования.

 

 

 

И действительно, случилось. Власть стала на сторону коммерческих организаций, а не защитила людей. То, что цены выросли на рубль или два, не столь страшно, но ведь это гайка огромного механизма, повернувшись, она повлечет за собой рост цен на продукты, бензин и так далее.

Глава администрации города Курска Николай Овчаров объявил:

- Было принято решение повысить тариф на проезд в частном автобусе марки ПАЗ до 11 рублей, в маршрутных такси, независимо от их модели, до 12 рублей. Если говорить о муниципальном транспорте, который осуществляет и перевозку льготных категорий граждан, то стоимость проезда в нем останется прежней - 10 рублей.

А между тем качество обслуживания останется тем же. То есть, по нашему мнению, никаким.

 

Взбесившаяся коробка

Итак, типичное курское, слегка туманное, немного озябшее утро. Ежится в небе луна, дворники таскают мусор по двору, 7 утра. Выходим на остановку, например «Политех» или «Тропинка», нужно уехать на работу/на учебу, нужно дождаться маршрутку. Перчатки на руки, нос в шарф. Проходит десять минут, мимо проносятся такси, шикарные, но грязные по самую крышу авто, даже прогремел трамвай, маршрутки нет. Ждем. Через двадцать минут начинаем нервозно топтаться на месте, кусать губы и придумывать оправдания для начальства. Тридцать минут. Маршрутки, гремящей оранжевой сосиски на колесах, все еще нет. Толпа людей рядом, сначала недовольно оглядывающих друг друга, начинают уточнять «Который час?» Студенты волновались, что опоздают на зачет, вчера-то надеялись, что удастся почитать конспекты в пути, да как бы не так.

И вот как чудо, хотя по звуку больше подходит «как гром среди ясного неба», подъезжает она - разболтанная «газелька», в которую встроен водитель. О нем нужно говорить отдельно. Толстой бы написал о нем роман, но мы постараемся по-чеховски изложить основные детали. Небрит, неумыт, непричесан, невоспитан. Он вроде бы только что проснулся и сразу с кем-то поссорился, потому что настроение у него просто отвратительное. Он курит, он говорит по телефону, он слушает громко радио, он плюет в окно, требует не хлопать дверью, просит залезать быстрее и громче просить остановиться, он ругает остальных участников движения, резко тормозит на остановках и не снижает скорость на поворотах, он считает количество сидящих, стоящих и лежащих пассажиров с точностью, хоть и через плечо, он передает сдачу, собирает мелочь. Пожалуй, Гай Юлий Цезарь удавился бы, когда увидел это. Водителей маршруток трудно представить в обычной жизни, они, наверное, и правда встроены в сиденья «газелей» и «пазиков».

Редко кто из них соблюдает расписание. Им гораздо интереснее устраивать гонки по городу, с подрезаниями и гневными выпрыгиваниями из окна. В глазах шофера все пассажиры - это мешки с картофелем, не иначе. Азарт и недосып - вот что управляет маршруткой.

 

Пенсионерка Ирина Акимова:

- Водителей маршруток совсем не интересует судьба пассажиров. Сложилось впечатление, будто водитель экспериментирует с нами. Но это же не шутки, а вдруг у кого-нибудь сердце слабое или высокое давление, что тогда будет?.. Неужели это никого не волнует?

 

 

Активность - не порок

Общественные проблемы всегда волнуют молодежь, а если молодежь еще и умная, то это перерастает в активную гражданскую позицию. Мешает ли она жить или напротив? Попробуем разобраться.

В обществе сейчас бродит две мысли. Старшее поколение считает, что бунтовать в Интернете, на площадях, в гневных отзывах и открытых письмах - бесполезно. «Кто вас слушать будет?», «Да кому вы нужны с вашими заявлениями?», и вскормленные свободой молодые люди, их сердца пылают, разум кипит, они верят если не в революцию имени Че Гевары, то хотя бы в либеральные реформы, которые можно заварить будучи твердо уверенным в идеалах.

Видимо, именно таких пылких студентов новость о повышении проезда в общественном транспорте не оставила равнодушными. Студенты четырех крупнейших вузов (ЮЗГУ, КГУ, КГМУ, КГСХА) обратились в свои профкомы, а их руководители написали открытое письмо на имя губернатора Курской области Александра Михайлова, председателя Курской областной Думы Виктора Карамышева, главы администрации города Курска Николая Овчарова, председателя комитета по тарифам и ценам Алексея Карнаушко.

Приводим выдержки из письма: «Студенты вузов города Курска в очередной раз обеспокоены появившимся в СМИ сообщением о грядущем повышении стоимости проезда в маршрутных такси. Из размещенных в средствах массовой информации сведений следует, что частные перевозчики требуют повышения стоимости проезда до 12 рублей в автобусах ПАЗ и до 14 рублей - во всех остальных видах микроавтобусов.

На сегодняшний день цена 1 поездки составляет 10 рублей, повышение стоимости планируется на 2 и 4 рубля соответственно (т.е. на 20% и на 40%). Несложный расчет показывает, что для посещения занятий пять раз в неделю по две поездки в день на проезд студенту потребуется дополнительно порядка 160 рублей в месяц.

При этом напоминаем, что, согласно данному Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным поручению, с 1 сентября 2011 года государственная академическая стипендия выросла на 9%, что в денежном выражении составило всего 100 рублей и увеличило размер стипендии до 1200 рублей в месяц. Получается, что решение НП «Общество частных перевозчиков» полностью «съедает» первое за последние три года (с 2008 года) 9%-ное индексирование стипендий и даже превышает его почти вдвое.

Обращаем Ваше внимание, что государственную стипендию получают только студенты, обучающиеся на бюджетной основе, имеющие высокую успеваемость. Остальные студенты, а таких большинство, не получают стипендию вовсе.

Просим также опубликовать результаты анонсированного осенью прошлого года в средствах массовой информации и проведенного специалистами Юго-Западного государственного университета исследования пассажиропотока на маршрутах города Курска, направленного на определение потребности в повышении тарифов на пассажирские перевозки.

В случае удовлетворения требований частных перевозчиков о повышении стоимости проезда в маршрутных такси убедительно просим рассмотреть возможность сохранения действующих тарифов для студентов и других категорий обучающихся. В соответствии с многолетним опытом для подтверждения статуса могут быть использованы студенческие и ученические билеты установленного образца, а в случае введения автоматизированных систем учета - специальные студенческие транспортные карты».

 

Проездной - мечта всех студентов

Активность студентов понять легко. Одной рукой (федеральной) государство дает сто рублей, а другой (региональной) отбирает значительно больше, чем дала первая. Мы поговорили со студентками-активистками, принимавшими непосредственное участие в составлении открытого письма.

- Я считаю, что необходимо высказывать и отстаивать свою точку зрения. Мы думаем, что нас услышат, - улыбается Татьяна Зайцева (четвертый курс истфака КГУ), она еще не знает, что решение о повышении уже принято. - Мы хотели бы остановить рост цен и тарифов или хотя бы добиться введения льгот.

Юлия Ковалева с дефектологического факультета рассказала, как повышение ударит по ее карману.

- Я живу в Октябрьском районе. Квартиру в Курске не снимаю, каждый день мотаюсь из района в университет и обратно. До Курска билет стоит 13 рублей, плюс еще десятка на маршрутку. В день получается почти пятьдесят рублей. И это только на проезд. В месяц выходит около трех тысяч рублей, а если будет подорожание, - Юля разводит руками, - родителям придется непросто, моя стипендия просто смешная, хотя и повышенная.

Мария Парфенова (третий курс иняза) подключается к разговору:

- А ведь скоро начнется практика в школах. Нам нужно будет доехать не только до вуза и обратно, а еще и в библиотеку заглянуть, в школу. Больше ста рублей в день - значит, вся стипендия только на проезд. А как жить? Легко ли нам, уже взрослым людям, чувствовать себя спиногрызами родителей и бременем на шее государства? Неужели люди, получающие высшее образование, будущая элита общества, не заслуживают каких-то льгот на проезд?

 

Игорь Полищук, председатель профкома ЮЗГУ:

- Это не первое обращение студентов. Аналогичное письмо было отправлено в сентябре 2011 года в администрацию города. В тот момент, возможно, не благодаря нам, но удалось затормозить повышение тарифов. Будем надеяться, что нас услышат.

 

 

На этот вопрос власти города уже ответили бездействием. Цены выросли.

По закону власти обязаны дать ответ в течение тридцати календарных дней. Поэтому ответная реакция, конечно, будет, как и рост тарифов. Думающему читателю и напоминать не стоит, что в сентябре заморозили рост цен буквально на все, нетрудно это связать с прошедшими выборами. А раз они прошли, то и цены поползли вверх. Подорожание проезда в маршрутках и «пазиках» - это лишь первая ласточка.

 

Татьяна ОРТЕГА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы ни были преувеличены некоторые моменты, всё-таки приятно было читать хотя бы в плане русского языка и стилистики речи :)

А в целом... Ну как бы там что ни было, цены были бы повышены и повышаются каждый год (если не чаще).

Так что, тут скорее не за остановку роста цен бороться надо, а за увеличение стипендий.

Или хотя бы их ежегодное индексирование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, что я хотел выразить в тысячи строках, ты выразил кратко и ёмко))) Очерк про взбесившуюся коробку писал видимо взбесившийся автор - правды ровно на 10 процентов - такого я уже давно не встречал на наших маршрутках)) Про студентов тоже слёзы лились горькие, например, в годы очного обучения я не брезговал пользоваться проездным за 250 рублей на два вида транспорта... Хоть и плевался и матерился от пользования общественным транспортом в утренние часы... но тем не менее. При стипендии в 400 рублей хватало. Что до вышеуказанных университетов, все не обделены транспортом, где можно по проездным доехать, так что лишние слёзы жлобства... Хоть и разговор в пустоту, но всё же.

 

Спасибо хоть сбавили планку. не 12-14 рублей, а 11-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо хоть сбавили планку. не 12-14 рублей, а 11-12.

Да просто повышение на 20-40% за один раз это как бы очень дофига.

За такое некоторые люди сверху с удовольствием вздрючили бы и наш комитет по тарифам и ценам, и всю доблестную администрацию B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск. Стоимость проезда по четырем коммерческим маршрутам для льготников снизили вдое

 

С 14 апреля в Курской области начался сезон дачных перевозок. Дачные маршруты, как и в прошлые годы, проложены по всем садоводческим обществам. В районе аэропорта расположено семь садоводческих и огородных товариществ. Перевозки льготников туда осуществляют автобусы ОАО ПАТП города Курска 41-го маршрута «Ул. Косухина – аэропорт». Учитывая, что автобусы ПАТП обслуживают и другие дачные маршруты, автопарк предприятия изношен, увеличить число автобусов маршрута №41, о чем просят дачники, пока не представляется возможным. пояснили в мэрии.

 

Для решения данного вопроса администрация города Курска обратилась к частным перевозчикам с просьбой установить льготу в размере 50% от стоимости проезда на коммерческих маршрутах, курсирующих в направлении аэропорта, для горожан, имеющих пенсионное удостоверение, единый социальный проездной билет и социальную транспортную карту.

 

С 18 апреля по согласованию с частными перевозчиками на коммерческих маршрутах №№ 63, 81, 84, 89 до конца дачного сезона на участке от аэропорта до улицы Дубровинского для льготников будет действовать 50-процентный тариф от стоимости проезда, то есть 6 рублей. В других направлениях от ул. Дубровинского дачники могут добраться на муниципальных автобусах и трамваях, предоставляющих льготы на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.