JaReD Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Кто вчера фотографировал на Ленина в районе 2 часов дня? Такое ощущение что seb )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 меня не было вчера в 2 часа дня на ленина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Можно поздравить сотрудников областного ГИБДД с обновлением их транспортного парка 77 спец автомобилями в том числе иномарками. По самым скромным подсчетам такое обновление и так не сильно изношенного парка ГИБДД области обошлось областному бюджету в 40 млн рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 кроме камри, засветившихся ещё на иконе - какие ещё иномарки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 я форд видел сегодня на красной площади. ярко выделялся среди бобиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ночь не поспал, делал БД на СТТС более богаче. Можете смотреть, теперь ссылки на фото появились, что будет удобнее, но это еще не все, я еще не закончил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Создаваемая мною база была испорчена псевноинформацией или попросту говоря бредовыми домыслами. Предъяви документы, удостоверяющие перенумеровки вагонов в Восточно и Южном депо, а так же документы, удостоверяющие инвентарные номера вагонов других городов, которые впоследствии были проданы в Курск. Мне очень бы хотелось посмотреть на них, поскольку я их ищу уже около 7 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я доверяю Оландеру, он настоящий спец, тем более часто гостил у нас и сверял бортовые номера с заводскими. ПС А не надо было удаляться с CТТC, я б к трамваям не прикаснулся, тем более негатива твоего я почему то ожидал, еще одного жду, как остальным изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я доверяю Оландеру, он настоящий спец, тем более часто гостил у нас и сверял бортовые номера с заводскими. 302251[/snapback] Ой бред. Он только предположил, никто ему статистику полную не давал. Тем более приезжал он только 1-2 раза. Относительно московских вагонов номера не верные 100%, я с москвичами по поводу них уже разговаривал. По днепродзержинску тоже что-то мутно. Относительно перенумеровок это только домыслы, поскольку в тех отделе не хранятся сведения о перенумеровках, а в депо и подавно, не говоря уже о перебивках, которые делали в депо втихую. Твои рассуждения как у маленького ребенка. Когда я устанавливал заводские номера вагонов пересмотрел все документы тех отдела управления с 1947 года по 2008 и Востока, относительно изменения номеров нигде никаких подтверждений предположений Оландера нет. Да к стати, раз уж ты начал править трамвайную базу, будь добр в начале 2010 года пересчитать амортизацию у вагонов, которым она еще начисляется, и указать остаточную стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я писал письмо, и мне сказали что чем больше БД тем лучше, значит перенумеровки уберу, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 ваши технические вопросыменя мало интересуют, а вот за ссылки на исторические фото - спасибо! также можно было бы и редкие фото РВЗ привязать... или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ты лучше устанавливал бы тогда и заводские номера вместе с инвентарными, чтобы потом говорить о перенумеровках. Поскольку с москвичами разговор был относительно не совпадения заводских номеров и инвентарных. А в этом плане нет в природе человека, который бы знал все перебивки вагонов Южного депо, когда за ночь 10 вагонам меняли заводские таблички в тихую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Конечно можно, но позже... Я всю ночь менял, ща спать пойду Насчёт некоторых перенумеровок уверен ибо Ааре указал такой же заводской как и ты в ныне действующем вагоне а он писал давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликуй, пожалуйста, здесь письмо Оландера. Или мне ничего не останется как ему самому писать письмо относительно странных его предположений. И какого черта вагоны, которые были списаны еще в Южном депо делают в базе Восточного? Да и в Южном депо отродясь не было вагонов 100-ой и 400-ой серий. Южанские вагоны только 200-ые и 300-ые. Редактор базы данных. Занимался бы лучше троллейбусами, хотя там тоже не все чисто, поскольку у нас троллейбусы учитываются не заводскому номеру кузова, а по номеру двигателя, поэтому заводские номера многих машин не соответствую истине. Что делает вагон С-6 в базе Востока, если он приписан к Северу? В Восток его пригнали на ремонт. Одним словом база испорчена. Огромное число вагонов отмечены в депо, к которому они никогда не были приписаны. А почему-то переход южанских вагонов в Восток не отражен вообще никак. Господи слава богу, что у меня остались на руках ксерокопии документов депо с заводскими номерами и инвентарными, поскольку новый "редактор" и туда влез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 добавил в галерию фото двух троллейбусов, которых нет в базе. это фото выпускного альбома моего отца, институт закончил он в начале 1980-х. когда сделано само фото, понятное дело, неизвестно. Тб №11 Тб №49 может кто-то из знатоков знает кто автор фото и когда они были сделаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Да и в Южном депо отродясь не было вагонов 100-ой и 400-ой серий Это разве восток? кто автор фото и когда они были сделаны? Ну наверняка фотограф делавший папку эти фотографии и сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 http://transphoto.ru/photo/248429/ Илья посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну наверняка фотограф делавший папку эти фотографии и сделал 302276[/snapback] не факт, т.к. в папке другого выпуска другого института замечена та же фотка №11, только размером меньше :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Посмотрел папку отца - там тоже зиу-5 ток фотка другая и очень маленькая( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Это разве восток? 302276[/snapback] Для особо умных: будь добр сходить в техотдел КЭТ и узнать к каким депо относились вагоны 100 и 400 серий, а так же узнать особенности выпусков при существовании Южного депо, и про понятие закрытие нарядов другими депо. Илья посмотри 302279[/snapback] Я просил не одно сообщение на сайте, которое появилось после обсуждения темы здесь, а ссылку на письмо из твоей переписки с Оландером, где говорится о перенумеровки, заводских и инвентарных номерах вагонов, на основании чего ты конфигурировал базу данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 это не письмо, а http://photo.tramvaj.ru/kursk-t3.htm а комментарий он оставил не потому что я попросил, он сам тебе ответил. Не надо, 404 это юг, потому что бортовой желтым нанесен а это отличительная особенность Юга от Востока, я с детства еще помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я очень удивлен, что 400 не принадлежели южному. Даже где пишут адреса и телефоны депо, в 400х стоял адрес южного. Удивительно было видеть вагон 129 в наших краях. Как я помню, никогда на постоянной основе чтоб что то кроме 200 и 400 было. Редко редко появлялось что то другое. Удивительно слышать, а как раз в 100, 300 и 000 писались адреса восточного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Помните вы не помните, есть документальное подтверждение, что 400-ая серия это Восточное депо. 200 и 300 Южное. 0-ая, 100 сначала Северное, затем Восточное. Однако, если 400 присваивали до Востока, то возможно это Южане, но с открытием Востока туда 400-ые все были перегнаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я на 99,9% уверен, что 400 - именно южного депо. Доводы: 3 и 5 обслуживались южным депо, в вагонах указан был адрес южного депо. Против: вездесущее документальное подтверждение. Вот увидеть бы его, это подтверждение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex151 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Да и в Южном депо отродясь не было вагонов 100-ой и 400-ой серий 302276[/snapback] Да и в Южном депо отродясь не было вагонов 100-ой и 400-ой серий 302276[/snapback] Я 11 лет жил в доме напротив южного депо, есть даже фото депо. В южном депо все вагоны были 200 и 400 серии. Я часто видел списанные вагоны с закрашенными свежей краской номерами, под краской можно было разглядеть номер. И с этим же номером видел вагоны на линии. Например вагон 210. В восточном депо были номера 000, 100 и 300 серий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Alex151 Приветствуем нового курского любителя)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я часто видел списанные вагоны с закрашенными свежей краской номерами, под краской можно было разглядеть номер. И с этим же номером видел вагоны на линии. Например вагон 210 302350[/snapback] Вы в бинокль инвентарные номера разглядывали? Странности какие: в тех отделе все считаю, да и указано в отчетах, что 400-ые это Восток. Хотя, мож это касается только б/у. Не буду дальше спорить, поскольку все таки люди, проработавшие не один десяток лет в ТТУ для меня более убедительны, чем сборище дилетантов здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ясен красен. У нас всегда так, не хватает пальца на руке - не верим, тащи справку, что ты не хорёк, дилетант. Тебе вроде указывали уже на явные несоответствия правдоподобного и "документального подтверждения" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ты уж разберись... То ТТУ ,с твоих слов, несет бред, то ты ему свято веришь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Работники тех отдела бред нести не могут, поскольку вся их деятельность строго документирована и уж по крайней в советское время была еще подконтрольна министерству. И в случае нахождения при проверки разночтений, то применялась система административных и уголовных наказаний. Так что в данном случае причин верить старой гвардии ТТУ. А относительно тех, кто врет, так это все новички с 1990-ых гг. или сотрудники низких должностей, которые совершили резкий карьерный взлет, но абсолютно не умеют навыков, да и знаний достаточных для управления как персоналом, так и хозяйством, не заинтересованы в эффективности деятельности хозяйства. А это всё нынешнее руководство МУП КЭТ. Собственно, все то о чем говорила на заседании госсовета в Ульяновске глава рабочей группы по вопросам инноваций в сфере транспорта Матвиенко. Так что нынешние представители руководства предприятия никогда не сделают его прибыльным и мощным поскольку не являются управленцами по определению. Во главе предприятия ЭТ должен стоять человек с техническим образованием, желательно с докторским званием (как бывший гендиректор в Самаре, выведший систему на одно из первых мест в РФ), и имеющий опыт работы руководителя прибыльной коммерческой организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.