Перейти к содержанию

Курилка


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Только не Оптима, только не Оптима... :( Лучше пусть будет ЗиУ-682Г-016 с пластиковой мордой...

 

 

Я прекрасно помню, что договаривались.

Спросил для очистки совети)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как купили и стоим в очереди по программе с конца 2009. Больше ничего не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, уважайте свой родной русский язык! Пишите Ё там, где она нужна. Это очень важно.

 

См. сайт yomaker.ru

 

Скажем нет дискриминации 7-й буквы алфавита самого могучего языка в мире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-моё, ты и сюда добрался :angry:

 

Я всю жизнь писал точки над Ё, продолжаю их писать и по сей день. Более того, заставляю других в принудительном порядке писать Ё. Или же внаглую ставлю им точки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данному вопросу, я выступал за ограниченное использование ё. Вообще, это очень спорный вопрос, зачастую спотыкающийся за проблемы и трудности эстетики написания и издательские особенности. Буква ё должна быть 100% использоваться в детской и юношеской литературе и школьных учебниках. В научной литературе ё никогда ни используется и я считаю это правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно, никто не заставляет использовать букву Ё. Давайте ещё сделаем необязательным твёрдый знак - зачем какие-то там правила учить, когда можно написать мягкий? Да и вообще, букву Э тоже не мешало бы выкинуть, ведь она прекрасно заменяется на Е. :(

 

Сегодня проехался на АКСМ-321 №011 по 9 как пассажир. Скажем так, из плюсов только то, что в нём совсем немного тише. В остальном - это электротанк какой-то, а не троллейбус. Не хватает только башни и ствола. После него даже ВМЗ-5298.00 - верх удобства. Теперь АКСМы буду пропускать (если никуда не спешу, конечно). Годится он только как троллейвоз, но не больше. Людей на таком возить - мягко говоря, оскорбление.

 ! 
Предупреждение:

Я просил не употреблять оскорбления, тем более в адресс троллейбусов, у нас как никак форум любителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в 007 сегодня прокатился. впечатления тоже странные, но не настолько негативные. убивает меня качество сборки: абы как подогнанные панели потолка, кустарно врезанные динамики и обилие болтов в салоне... а в остальном - ну потише немного, но до "бесшумности" далеко. лампочки над дверями, моргающие при закрывании, улыбнули. но ВМЗ по сравнению с ним - телега, имхо.

 

и ещё. ехал я на 8-м маршруте от Кр.Армии до Ватутина. водитель остановки называть начал почему-то от Красной площади. за это время заметил ещё одного БКМ впереди и 2 навстречу проехали, номера и маршруты не запоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочки над дверями, моргающие при закрывании, улыбнули

313657[/snapback]

 

Лампочки служат оповещением для слабослышаших людей, поскольку они не могут слышать предупреждение водителя.

У нас в T6B5 (Т3М) такие были, но депо самовольно их сняло. Надо письмо в Роспотребнадзор написать, что в вагонах конструктивно предусмотрены (копии чертежей приложу) сигналы предупреждения для людей с ограниченными возможностями, а МУП КЭТ их убрало, чтобы Курскэлектротранс хорошо штрафанули за ущемления прав инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в T6B5 (Т3М) такие были, но депо самовольно их сняло.

313706[/snapback]

те помню оч хорошо с детства :-)

а на белорусах, мне показалось, они и не заметны совсем. тем, кто собирается выходить, высоковато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, написал обращения на сайте общественной приемной Роспотребнадзора по Курской области, относительно демонтажа световых индикаторов предупреждения. Вообще давно хотел это сделать, поскольку отец у меня слабослышащий (инвалидность пока не оформили, но все же), а предупреждения водителя из динамика или зуммера над дверьми он не слышит, так что эти индикаторы КЭТ не имел права самовольно демонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумалось мне:

вот троллейбусы новые закупать стали регулярно, автобусы уже тоже почти "какие хочешь" (и новьё и столичный хлам), а почему бы пару трамваев не купить? или тех же Татр б/у в нормальном состоянии, хоть московских или после КВР, наверняка же такие вагоны продаются... печально, что парк ОТ в самом плачевном состоянии из курских, и не пополняется вообще никак.

вы как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение.

Трамвай пытаются убить. С этим связанно расширенние троллейбуса. В будущем планируют пустить троллейбус на ЖД Вокзал и по 50 лет. Зачем? ...

Трамвай потерял многое после закрытия Дзержинского. Я помню как СМЕ битком ходили... А сейчас? Ну набивается народ на участке Типография - КЗТЗ и Хлебозавод - Союзная... Да и на Химволокно народ на работу ездит... а в большинстве своем вагоны ходят полупустые... Нет плана - нет зарплаты полной, более того в последний раз был в депо выпуск был 44(!!!) трамвая при плане около 80 причем это без сходов которых бывает 7-10 в день.... Трамвайные пути "мешают" в центре города... В общем радостных перспектив мало... ;) Но я думаю что трамвай полностью не закроют - Не дадут. Как никак 112 лет это история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в БСМП, городской роддом и онкодиспансер - так вообще единственный транспорт... печально, что и автодорогу там расширять некуда - с одной стороны забор военной части, с другой собственно больницы. и вот когда была линия по Дзержинского, было гораздо удобнее.

но надо сказать без трамваев там стало гораздо просторнее, сейчас бы город вообше стоял... мне кстати непонятно, почему на сумском мосту не сделали стрелку на кзтз. маршруты "малышева - автовокзал / химволокно" были бы востребованы, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпуск был 44(!!!) трамвая при плане около 80

314833[/snapback]

Выпуск был 40. Нормальный выпуск по заказу города 60.

Татр б/у в нормальном состоянии, хоть московских или после КВР

314826[/snapback]

Ну, б/у трамваи Курск не берет. Последнее партия была в 1990-х и начале 2000-х, потом что-то не понравилось. Знаю точно, что можно было купить списываемые минские T6B5, и их предлагали, но не взяли.

Московский КВР стоит половину стоимости нового вагона, и это уже далеко не б/у, а по факту можно считать новым вагоном.

автобусы уже тоже почти "какие хочешь"

314826[/snapback]

Овчаров бывший автобусник, естественно он о своих как может заботится.

троллейбусы новые закупать стали регулярно

314826[/snapback]

Троллейбусов всего 83, и на линию выходят 70-80% из них ежедневно. Получается, что троллей в городе не хватает.

Трамвай пытаются убить. Ну набивается народ на участке Типография - КЗТЗ и Хлебозавод - Союзная...

314833[/snapback]

Мне кажется, что примерно такая трассировка у него и останется, когда найдется инвестор на землю Северного депо.

Будет 3 маршрута: Хлебозавод - Союзная, Хлебозавод - Вокзал, Автовокзал (или пл. Дзержинского) - Химволокно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nik0352

Я тебя предупреждаю, еще хоть один минус на хорошую или ценную фотографию, к тебе будут примененны санкции на СТТС. Несмотря на то что на плюсы-минусы мне фиолетово все равно неприятно када ты оказываешь свое неуважение фотографам. Примеров у меня достаточно. Например http://transphoto.ru/photo/267212/ или http://transphoto.ru/photo/273082/ На эту тему разговаривал с одним человеком с CТТС, я тебя предупредил.

 

PS этот пост обсуждению не подлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JaReD,

Зайди в асю, я тебе ещё раз подробно разжую - "как" и "почему".

P.S. Это не обсуждение.

 ! 
Предупреждение:

Мне ничего не надо объяснять, я предупредил. Когда оценка +134 и стоит твой минус это называется оценивание не фото а автора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, написал обращения на сайте общественной приемной Роспотребнадзора по Курской области, относительно демонтажа световых индикаторов предупреждения. Вообще давно хотел это сделать, поскольку отец у меня слабослышащий (инвалидность пока не оформили, но все же), а предупреждения водителя из динамика или зуммера над дверьми он не слышит, так что эти индикаторы КЭТ не имел права самовольно демонтировать.

 

В другом ОТ вообще не предусмотрены такие индикаторы, так что, я думаю, не стоит так придираться к тому что в вагонах которым по 10-20 лет какие-то там лампочки не работают. И, скорее всего, не специально они были демонтированы, просто с течением времени разбились, поворовали. Ведь народ у нас такой, да и если дверь с ролика соскакивает, то зачастую разбивает этот самый плафон. В то время когда нет денег на зарплату водителям, слесарям и на закупку других более важных запчастей восстанавливать световую сигнализацию есть дело не первостепенной важности. Не думаю что в депо от жиру бесятся.Так что я думаю писать жалобы в Роспотребнадзор или еще куда-либо не очень правильно. А то ведь могу и сказать - не устраивает что лампочек над дверьми нету, так тогда вообще трамвай убираем нах. В маршрутках вообще остановки не объявляют. И все счастливы.

Да и мне кажется, никто особо не обращает внимания на эти лампочки. Что касается лампочек в БКМе, то там при ясной погоде их вообще не видно как они вспыхивают на секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном вагоне уже восстановили.

У МУП КЭТ есть денежные средства, только расходуются они не по целевому назначению.

Чтобы заставить КЭТ хоть как-то начать меняться (а то там застой страшный), нужно использовать внешнее давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мое обращение в Роспотребназдзор по поводу самовольного демонтажа МУП КЭТ оранжевых световых индикаторов предупреждения закрытия дверей для слабослышаших людей в вагонах Т3М (T6B5) рассмотрели. И неделю назад пришло письмо, что обращение передано в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта Управление государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Курской области.

Сегодня от туда пришло письмо, в котором говориться, что надзор и контроль в области городского наземного электрического транспорта не входит в функции УГАДН по Курской области и мое обращение направлено в Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска, в чьи обязанности входит создание условий для предоставления транспортных услуг населению, организация и контроль транспортного обслуживания населения в г. Курске.

Что ж, теперь подожду ответа из Департамента транспорта. Как придет, тут процитирую, а потом собрав всю переписку надо будет в какой-нибудь федеральный правозащитный журнал статейку написать об опыте рассмотрения обращения граждан с ограниченными возможностями в Курске с указанием фамилий и должностей отписчиков. :)

 

Забавно, но мое обращение 1 в 1 попало под ст. 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. Согласно которому УГАНД по Курской области подготовило ответ. Такое большое письмо написали, а содержимое вода водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле-еле дочитал до конца...

 

 

Для тупых (вроде меня) - где именно в T6B5 должны быть эти лампочки? Сколько ездил - не обращал внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.