Перейти к содержанию

Курилка


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Когда-то было правило, что общественный транспорт для избежания порчи городского имущества не используется как средство агитации. Но видимо, КЭТ на данный момент является полностью продажной структурой. Руководство настольно зажралось, что это теперь не только метафора, но и констатация факта.

И генеральный директор Сергеев как самый главный зажравшийся ярко это иллюстрирует.

Затем идет директор по эксплуатации Анисимова.

Коммерческий директор Волобуев.

Не вписывается в этот набор "жертв диеты" разве что субтильный тех. директор Года.

Глав буха тоже туда отнесем.

Глядя на руководство видно, почему у предприятия постоянно не хватает денег.

 

Если честно очень обидно и больно наблюдать как наш транспорт разваливается прямо на глазах.

Счас потихоньку статью пишу на опен, где сраниваю Курск и соседние области. Так мы в жопе полной и после нас только Воронеж. Даже тот же хваленый троллейбус: маленькая сеть и подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как то раньше по другому было, да и причём здесь руководство? Они сами чтоли вешали эти флажки? Аппетиты начальства и предвыборную агитацию сгрёбать в одну кучу неправильно. У меня вон все антресоли забиты макулатурой после этой кампании предвыборной, такого тоже раньше не было.

Да и чем тебя троллейбус не устроил?? Есть из хвалёных тобой соседних областей примеры такого развития, как здесь, за последние два года? Плюс троллейбус у нас по типу трамвая Орла - ходит там где нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-нибудь из пассажиров вдруг захочется к мамочке (или к папочке), в курских трамваях специально для них предусмотрена тревожная кнопка.

 

014cd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто ж знал. (= Вообще логично, если это уже давно подтёрто.

 

Я только недавно внимание обратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравлениям :):lol:

Ведь пока все бегают на вые... выборы, ПисателЬ без дела не сидит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проздравляю!!! Кто следующий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё итак чудесно

а так бы ЭМУ, автоинформатор

+ зеркальная тонировка и установка атермальных стекл окон салона, чтобы не видели твой позор, что ты в этом автобусе едешь.

+ мягкие велюровые сидения с подлокотниками и подпором поясницы с электрообогревом

+ кондиционер и мощные печки

+ хорошая шумоизоляция салона не помешала бы

+ дополнительное рессорное подвешивание

+ обрамления оконных проемов АБС-пластиком

+ ненавясчивая подсветка салона

+ электрокорректор фар не помешает установить, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари

+ колесные колпаки

 

а вообще я терпеть не могу автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь в уплотнители стёкол (которые из салона в кабину) запихать по кругу 10- или 50-копеечные монеты. Без этого автобус нормально не поедет, а будет ломаться и всячески шкодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вопрос - такой и ответ. Под словом "Тюнинх" уже давно понимают ара-тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить колпаки и зеркальную тонировочную пленку не так дорого.

Если еще денежки будут, то и противотуманники можно докупить.

Это обычный стандарт.

Хотя колхоз style вешает шторки, кладет коврики, рисует звездочки на корме, вешает диски на веревочках, устанавливает пахнуюю парфюмом "корону" и другие прелести ограниченного мировоззрения. Ах да еще про календари с голыми бабами на перегородку кабины забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобус 2-2-2 с обыкновенными сидениями шторки может и некрасиво

А на пригородном 2-0-2 с мягкими сидениями шторки самое то, уют придадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто будет стирать эти шторки?!

Будут работать как пылесборники и для пассажиров-алергиков и астматиков только лишняя причина выбрать маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим автобусом и ничего делать не надо, он итак красив настолько насколько можно. А шторки на пригороде и межгороде обязательно нужны! От солнца загораживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркальная тонировка защищает от солнечных лучей, а не стремные деревенские шторки. Сразу видно уровень образования людей.

А в идеале надо ставить атермальные стекла, поглощающие ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно человека, который розовые очки нацепил и всё через них видит. Кто нибудь брался тонировать БВ автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, этот бас готовили явно для свадебных случаев) А линейные автобусы брался кто-нибудь тонировать? Этот автобус отобъёт вложенные деньги на его разукрашивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты спрашивал тонировали, ответ тонировали.

 

Тонировочная пленка копейки стоит.

 

0,5 метра на 3 метра

250 руб

 

0,75 на 3

350

 

4 колпака на ЛиАЗ 1700 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разрешено ли будет автоинспекцией такое тонирование на линейном автобусе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Тонировка запрещенна для водительских окон, а остальные хоть красной тонировкой лепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати.

Требование от ГИБДД или как их там, только установка триплекса или аналога не бьющегося стекла.

К тонировке никаких претензий.

Зарубежом уже хренову тучу лет везде тонировка на транспорте (еще T5B6 были с тонировкой), шторки это только в совке могли придумать, нищие забитые товарищи.

 

Ограничение: светопропускание ветровых стекол не менее 75%, передних боковых стекол - 70%. Так что тонировка "водительских" стекл в пределах 25-30% тоже возможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.