Перейти к содержанию

Курилка


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется нужны кой-какие доработки... Оценка качества содержания проводится по четырём критериям, причём не оцениваются такие важные составляющие как состояние салона, освещения, механизмов, электрики, электроники и т.д. Удивляет самая низкая оценка Курску в этом плане, по остальным параметрам постараюсь пройти чуть позже, но видно и так, что есть небольшие неточности, навроде увеличения протяжённости сети на 3км, там все пять будут. А сама статья объёмная, почитать интересно, но мне так кажется, что не хватает кратких выводов по каждому обзору. Да и в общем выводов мало. И на какое число данные приведены, на 31 Декабря или на 1 Января?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Миш. :(

Любая критика приветствуется, поскольку нет предела совершеству. В следующий раз включу указанные тобой параметры в обзор.

По поводу километража, у меня точные данные только за 2009 (на конец года). 3 км это предположение. Так ошибка только по Курску, по остальным городам мне частично данные дали местные, а в других ничего не строилось и не закрывалось.

По троллейбусу удивил Воронеж, официально сокращения контактной сети у них было, а просто закрыли маршруты, но эта информация ни в каких отчетах не фигугирует, так что не зная ситуации в городе можно полумать что все более-менее, хотя снижение численности ПС может насторожить.

Состояние внешего вида машин по Курску адекватно. Панели привариваются неаккуранто на вырезанные места коррозии, металл гниет и не обрабатывается нигде, маршрутники все разные и располагаются не в установленных местах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще расписывать оборудование я думаю не имеет смысла, поскольку вагонов много, все разных моделей. Оценивать можно просто по типу ПС. Эксплуатация T3 и 71-605 разботки 60-е гг. XX явно не красит хозяйство, хотя в данном случае это городское имущество и поэтому не красит город, а то что предприятие ГЭТ обслуживает эту рухлядь и она ездит, это слава и почет работникам предприятия. Но в контексте сравнения городов необходимо все таки абстагироваться в некоторых моментах и смотреть более глобальными категориями. Так что если городу плевать на принадлежащие ему трамваи, то это явно не красит администрацию города и имидж самого населенного пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
http://img130.imageshack.us/i/123467.jpg/ Как вы думаете, можно у нас организовать одностороннее движение в центре??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлова и Гоголя поменять местами. Карла Маркса оставить двухсторонней. Так мы уберём заезд на Московскую площадь при движении с улицы Перекальского в центр. Улицу Ямскую я вообще закрыл для движения, перенёс туда трамвай и преобразовал в трамвайно-пешеходную зону.

 

Большевиков и Суворовскую я бы вообще не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я стал сомневаться в качестве тихорецкого КВР

не думаю, что эти сопляки могли сделать хороший ремонт, у них ни опыта, ни знаний

надо будет как-нить съездить в Краснодар (наверно в августе) и обкатать вагончики, поговорить с водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А производство техники для ремонта железнодорожных путей - это не опыт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, концепции построения у них абсолютно различные. Например, конструкция тормозной системы у трамваев вообще уникальная вещь. Разрыв шаблонов полный. У технарей постоянно восклицания и споры идут по поводу применяемых решений. Учитывая, что при КВР еще устанавливается электрооснастка на IGBT транзисторах, что на тихорецких путевых машинах явно не используется. КБ завода большую работу проделало, но на то оно и КБ и там сопляки не работаю, а вот доверить сборку молодым парнишам слишком рисковое дело.

Хотя, вагоны УТМ собирали одно время призывники, выбравшие альтернативную службу и не имеющие вообще представления о электротранспорте, то уже нечему удивляться. Да и качеством сборки 71-40* и сейчас не блещут.

Так что ехать изучать надо. Есть желающие со мной в августе мотануться в Краснодар?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До августа ещё много времени.

Да и денег на такую поездку нужно...

Это ж не в Белгород и даже не в Киев проехаться.

Так что сейчас, наверное, и нет смысла загадывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уважаю решение доверить сборку молодым. Во первых какой опыт они приобретают, во вторых несколько трамваев некачественной сборки это не страшно (для России это норма), на ошибках произрастут более менее качественные плоды, и в третьих, как на глазок можно определить и сравнить качество сборки молодыми специалистами или дядями Васями с трамвайного депо? С таким пессимизмом и вырастет поколение, которое только ключи умеет подавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[House M.D.]Миша, просто Илья скорее всего считаешь что он уже стар, очень стар и вообще супер стар. К поколению молодому себя он, кажется, не относит. Закономерно тогда предположить, что те Дяди Васи, которые делают этот ремонт обычно, родились с воротяшкой в руках и сразу в возрасте.[/House M.D.]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю насыщенный транспортный день =)

Я был в Воронеже, товарища Ника с товарищем Юрой спалили в Белгороде))), Илья и Женя выгуливают по городу "администраторов сттса", одна скатина в городе М нажралася, С ДНЕМ ПАСХИ!!! =D Кстати, никто не фотографировал автобусы сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ника с товарищем Юрой спалили

Кто спалил, признавайся? (=

А день скорее у нас был не транспортный, а музыкальный. Ездили с электричниками.

 

С ДНЕМ ПАСХИ!!! =D

Взаимно! (=

 

"администраторов сттса"

Почему в кавычках? Кто именно приехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто спалил, признавайся? (=

Водитель троллейбуса =)

Почему в кавычках? Кто именно приехал?

Не знаю) Сейчас Женя с Ильей посадят их на поезд и Женя позвонит) Я вообще не в курсе был, мне смска от ильи пришла когда я в Воронеж въезжал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, приехали Дмитрий Аксенов (один из создателей СТТС и его администратор, до этого администрировал сайт прародитель СТТС - Электротранспорт Московского региона, которой я хорошо знал, жаль там не было раздела Курск в других городах), так же приехали Андрей и Стас из Москвы.

Кстати они были рады, что не было JaReDa поскольку он всех достал на СТТС.

 

В общем все приехали с дорогой и хорошей фототехникой, если так сказать ничего не сказать, с очень дорогой и суперской техникой.

 

О приезде мне сообщил Киреев Андрей в 3 ночи, когда я писал статью для Пантографа, орловцы посадили их на поезд в Курск в 9 вечера. Ночевали москвичи у нас в гостинице вокзала.

 

Путешествие по городу: от вокзала до Перекальского на трамвае, потом от Перекальского до Пушкинского пешком, там они купили сувениры (деньги не проблема), затем поесть в дачу, где подошел писатель и пешком от дачи до Знаменского, потом от Знаменского до костела (поскольку Аксенов католик), затем винз до трамвая на Центральном рынке, на развязку на Энегельса и на трамвае до КС-6. От туда пешком до практически гейта и сели на трамвай до Сейма. От Сейма по выделенке пешком прошли перегон до остановки Соловьиная роща, где все интенсивно фоткали и от рощи поехали на Автовокзал. Там пересели на тролль и поехали до СХА. Там прошли до проспекта Победы и чуть дальше (Курск по ряду параметров сравнили с Грозным). От областной ГИБДД проехали до Московской, где на трамвае до АПЗ и обратно до центра. Фоткали из салона через открытые окна, благо Canon-вские фотоаппараты позволяли.

Потом пошли в бенбоу и просидели там до 23-30. Где еще раз подтвердилось, что деньги для москвичей не проблема. На такси проехали до вокзала. Посидели в кафешке вокзала, где поднялась пидерская тема про Питер и Киев (о ужас, как Курск отстал в этом вопросе :-) ).

Потом посадил москвичей с Женькой на поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю насыщенный транспортный день =)

...одна скатина в городе М нажралася...

Я не нажралось... :) Я культурно обсудило будущее пригородного комплекса Московськой Залiзници с одним хорошим человеком... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати они были рады, что не было JaReDa поскольку он всех достал на СТТС.

Забавно это слышать от людей с которыми никогда не переписывался и никогда не вел диалог под фотографиями. Может тоже что-нибудь про них ляпнуть? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пафоса-то в посте про админов... Вас открытым текстом обливают жидчайшим и свежайшим говнищем, а вы и рады. Говно-то "барское"... Дорогие сердцу куряне, вы извращённо нагибаете сами себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, думаю.

Просто люди имеют свою личную точку зрения по всем вопросам, что радует. А у наших многих любителей мнение складывается под чьим-то влиянием и действием слухов. Не буду переходить на личности, но реально это и сам заметил давно.

А все из-за того, что многие нихрена не знают о транспортной науке и устройстве и эксплуатации техники, зато могут делать кучу выводов эмпирическим путем, что в данном случае не может вообще использоваться.

И самое интересное, что ни хотят изучать; видимо роль транспортных полудурков многим нашим любителям по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А день скорее у нас был не транспортный, а музыкальный. Ездили с электричниками.

Дорогой мастер акустической дребезжащей гитары, не делайте поспешных выводов! :(

Моя роль менеджера шуршащего синего пакетика имела конечной целью лишь бесплатный проезд в трамвае электричке.

 

Водитель троллейбуса =)

...на к/ст Северная, то понятно. Бортномер в студию :lol:

 

А у наших многих любителей мнение складывается под чьим-то влиянием и действием слухов. Не буду переходить на личности, но реально это и сам заметил давно.

А все из-за того, что многие нихрена не знают о транспортной науке и устройстве и эксплуатации техники, зато могут делать кучу выводов эмпирическим путем, что в данном случае не может вообще использоваться.

И самое интересное, что ни хотят изучать; видимо роль транспортных полудурков многим нашим любителям по вкусу.

Транспортный полудурок, пишущий сейчас это сообщение, в реале вроде уже говорил, но скажет ещё раз.

Как же мне нравится курское транспортное сообщество: все говорят друг о друге разные гадости, но единство (хотя бы внешнее) от этого не теряется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель троллейбуса =)

...на к/ст Северная, то понятно. Бортномер в студию :lol:

Может быть ещё и паспортные данные водителя сообщить?? :(

все говорят друг о друге разные гадости, но единство (хотя бы внешнее) от этого не теряется. :)

Тут как говорится, мы ж любя ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как говорится, мы ж любя

374615[/snapback]

Но всему есть предел!

 

Встреча с москвичами, да и не только с ними, показала, что гораздо приятнее общаться со знающими людьми, узнавать и перенимать новые знания. Люди постоянно развиваются, не останавливаются на достигнутом.

Когда зашел разговор о сравнении ЛАЗов и БКМов как раз решающим был не дизайн и не "мне нравится то и не нравится это", а устройство, опыт эксплуатации, показавший положительные и отрицательные моменты. И в выйгрыше оказались ЛАЗы (Ура! Хоть кто-то реально может грамотно рассуждать и выполнять сравнение).

Когда у нас укатился 011 я сразу полез искать и изучать документацию на машины, чтобы разобраться. А некоторые просто распустили демагогию от чего мозгов у них явно не прибавилось и ситуация не прояснилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть ещё и паспортные данные водителя сообщить?? :(

Я не настолько дотошен, чтоб интересоваться такой информацией. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему кто-то придаёт дюже избыточное значение своим увлечениям транспортом и др.) Самоутверждаться таким образом конечно можно, и человеку в этом мешать нельзя, но видимо тут не та среда. Какие то полудурки вечно лезут с какими бредовыми дилетантскими домыслами, непроверенными фактами, вставляют своё слово против одного, истинно правильного мнения, опровергая это мнение своими"чужими" бредовыми аргументами. Эт конечно не с москвичами общаться на вульгарные темы, поглядывая им в карман. Так они погулять приезжали так никто и не ответил, или оказать гуманитарную помощь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша! Как всегда - приз зрительских симпатий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Илья!

При сравнении БКМ и ЛАЗ как раз главным словом не являлось не устройство, опыт эксплуатации, показавший положительные и отрицательные моменты. Об этом всём высказался только ты :(

А все вместе, путём общих выражений, сошлись на одном: дизайн лучше у ЛАЗ, а оборудование, скорее всего (ибо никто точно ничего не обозначил) у БКМ, либо на одном уровне. Хотя ЛАЗ всё равно все признали покруче, тут не спорю... Да и речь потом вообще о Витовте пошла, который все вместе хаяли из-за неудачной базы...

А вот об устройстве и сути эксплуатации речь не шла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.