Перейти к содержанию

Система питания: инжектор


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

видимо не столько в самом прогреве дело, сколько в ожидании когда масло доберётся до удалённых трущихся пар

296154[/snapback]

Не столько когда доберется (на теплом моторе - в течение нескольких секунд), сколько когда разжижится настолько, чтобы нормально добираться. Но и в самих парах - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из спецов может объяснить смысл прогрева?

Смысл в том,что после длительной стоянки все жидкости загустевают и после пуска двигателя они постепенно приходят обратно,в эффективное состояние.

Сколько именно по времени прогревать-тоже четкого ответа дать нельзя. С одной стороны конечно идеально ждать пока до рабочей температуры охлаждающей жидкости не дойдет,однако и расход топлива вы получите больший и неизвестно еще что выгоднее окажется,поэтому в большинстве решили остановиться на золотой середине,а именно до первого деления стрелки ОЖ на приборке,хотя конечно это весьма условно.

 

Также после стоянки не стоит гнать по колдобинам и ямам ибо жидкости в амморизаторах тоже не моментально приходят в эффективное состояние.

Раньше еще,когда резина не айс была,после долгой стоянки колеса становились "квадратными"-резина "запоминала" свое стоячее положение и возникал такой эффект,который минут ч/з 5 после начала движения пропадал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из спецов может объяснить смысл прогрева? В том числе, причем тут трущиеся пары или после прогрева они тереться перестают?

 

Про масло уже ответили. Ну а карб и моновпрыск непрогретыми просто не тянут и дают провалы при попытке ускорения - бензин плохо испаряется и оседает на длинном впускном тракте и смесь до цилиндров доходит переобедненной.

 

+1. Если "тупо,на пальцах" объяснять,то инжектор-это тот же карбюратор,только подсосом управляет не человек,а компьютер

 

Есть и карбюраторы с автоматическим управлением подсосом - как тупо, биметаллической пластиной нагреваемой охлаждающей жидкостью или электричеством, так и электронными системами по сигналам датчиков. Себе такое на 08-й карб замутить хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть на этого менеджера, когда он поедет с замёрзшим лобовым стеклом и холодным салоном.

 

Лобовое стекло и непрогртый салон не относятся к безопасной эксплуатации холодного двигателя.

 

видимо не столько в самом прогреве дело, сколько в ожидании когда масло доберётся до удалённых трущихся пар, поэтому имхо до +50 градусов греть неэффективно, но хотя бы до +10+15 смысл есть

 

Масло, даже при заглушенном двигателе, не стекает всё в поддон. Поэтому при запуске во всех трущихся парах масло уже есть. Давление масла набирается за несколько секунд. Лампочка давления, иногда, гаснет еще в момент работы стартера.

 

Смысл в том,что после длительной стоянки все жидкости загустевают и после пуска двигателя они постепенно приходят обратно,в эффективное состояние.

 

Жидкости конечно загустевают, но масло при любой температуре, кроме экстремальных(кипение и тд), всегда эффективно смазывает детали. В противном случае, пока вы прогревали бы его до эффективного состояния, двигатель заклинил бы. Вообще, прогрев двигателя нужен именно для того, что б при карбюраторной системе питания машина начала ехать. На инжекторе можно спокойно заводить машину и через несколько секунд ехать. Естественно, я никого не агитирую не греть машины перед движением, это каждый для себя решает сам. Но обязательный прогрев инжекторного движка это высосаная из пальца необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкости конечно загустевают, но масло при любой температуре, кроме экстремальных(кипение и тд), всегда эффективно смазывает детали. В противном случае, пока вы прогревали бы его до эффективного состояния, двигатель заклинил бы.

Опять же...эффективно,но не отлично. и одно дело когда на двигатель идет нагрузка только за счет холостых (1300-1500 оборотов),а другое когда даешь движение (2000-2500 оборотов)

 

Но обязательный прогрев инжекторного движка это высосаная из пальца необходимость.

 

собственно +1 ;) От того,что ты не прогрел движок-ты через 100метров не встанешь и всё нормально будет..и даже не встанешь через 1000км,если прогревать не будешь,однако вот через -дцать тысяч вполне возможно (другое дело может ты к это времени машину вообще продашь и тебе будет пофиг :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.