Jump to content

Система питания: инжектор


Recommended Posts

Задался недавно вопросом, сколько нужно прогревать машину? До этого были карберные машины, там понятно, несколько минут погрелся, убрал "подсос" и поехал. Тут же 5 минут не имеет смысла греть, но и моментально на холодную я тоже не езжу, несмотря на то, что машинка инжекторная. Кто что посоветутет? Если насчет холодного двигателя я заблуждаюсь, с радостью выслушаю пояснения по сему поводу :)

Link to comment
Share on other sites

На самом деле тип системы питания на время прогрева двигателя не зависит никак :)

Т.е. на инжекторе "положением подсоса" управляет ЭБУ (ну это грубо говоря конечно,но чтоб понятнее было).

На холодную ты имеешь 1300-1500 оборотов и постепенно стрелка тахометра падает до 800-900 оборотов по мере прогрева двигателя (это на инжекторе соответственно).

 

В руководствах по эксплуатации обычно рекомендуют прогревать либо до 50-70 град.,либо до того момента,когда стрелка ОЖ начнет "шевелиться".

Конечно,чем лучше (дольше) прогреешь,тем лучше будет движку,коробке и др.механизмам,ибо жидкости достигнут рабочих температур (что особенно зимой очень актуально),но в свою очередь прогрев сопровождается бОльшим расходом топлива,посему надо искать золотую середину.

 

Летом я десятку прогревал до 1100оборотов после долгой стоянки (в противном же случае ехал сразу,дав движку поработать секунд 5-7 на холостых),зимой же трогался как только стрелка ОЖ начинала "шевелиться".

На Элантре же стрелка тахометра с 1500 до 1000 спускается примерно за минуту,после чего и начинаю движение

Link to comment
Share on other sites

На холодную ты имеешь 1300-1500 оборотов и постепенно стрелка тахометра падает до 800-900 оборотов по мере прогрева двигателя (это на инжекторе соответственно).

У меня на холодной где-то 1100-1200, через пару минут падает до 900-1000, тогда и начинаю ехать.

В руководствах по эксплуатации обычно рекомендуют прогревать либо до 50-70 град

Как раз через пару минут она примерно на 50 градусах. Жаль, что бортовика нормального нет, там температуру можно довольно точно отследить.

в противном же случае ехал сразу,дав движку поработать секунд 5-7 на холостых

Фиг знает, народ говорит, что для движка это не очень хорошо.

Link to comment
Share on other sites

У меня на холодной где-то 1100-1200

 

на самом деле что-то маловато,хотя на улице тепло,может и самое то

 

Как раз через пару минут она примерно на 50 градусах.

ну вот и езжай спокойно

 

Фиг знает, народ говорит, что для движка это не очень хорошо.

на горячую-то? бред народ говорит однозначно.

ты вот свою семерку до скольки прогревал?

Link to comment
Share on other sites

на горячую-то? бред народ говорит однозначно.

На холодную. Запустить движок на 5-7 секунд и сразу поехать.

ты вот свою семерку до скольки прогревал?

По началу до желтой отметки (это с "подсосом" на 2000 оборотах где-то минут 5-6 даже летом), потом знающие люди посоветовали греть 1-2 минуты, "подсос" убрать до середины где-то, чтобы холостые были в районе 1200-1500 и ехать. По мере прогрева до желтой отметки, убрать "подсос" совсем.

Link to comment
Share on other sites

На холодную. Запустить движок на 5-7 секунд и сразу поехать.

ну в этом они в принципе правы. Ждешь когда стрелка подойдет к 50 град. и можешь смело ехать :)

Link to comment
Share on other sites

Прогревать надо обязательно. Я свою бэху летом градусов до 60 грею и только тогда еду. А зиимой до рабочей температуры - 94 градуса. Да и не в падлу прогревать, пока не прогрею, чувствуется как автомат с натугой работает, неприятно ехать так. Кстати автомат тоже неплохо вместе с движком прогревать. Ставится на D и держится на тормозе, хотя бы минуту полторы. Это конечно для зимы более актуально.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже стараюсь прогревать когда никуда не спешу, а ежели срочно надо ехать, пока по дворам на нормальную дорогу неспеша выезжаю, уже само прогревается :) Хотя действительно многие у нас во дворе заводят поутру и сразу едут, не прогревая.

Link to comment
Share on other sites

Карбюраторную пятёрку грел до первой чёрточки на датчике, инжекторную семерку грел пока обороты до 1100 где-то не упадут(зимой), летом, в жару, 1,5-2 минуты и уезжал. А логан быстро до 1000 опускается, минута максимум............... (что будет зимой - посмотрим))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я вот взял на прокат 2114, так вчера утром это чудо после 5 минут стояния не нагрелось даже до 50 градусов (а я надеялся погреться и отпотеть), зато стоило немного проехать (даже выехать из дворов на шоссе не успел): положенные 90 с гаком.

А вообще где-то в умной книжке читал, что инжекторные типа не надо долго на холостых держать, прогреется пока выезжать будет.

Link to comment
Share on other sites

А вообще где-то в умной книжке читал, что инжекторные типа не надо долго на холостых держать, прогреется пока выезжать будет.

да система питания к системе охлаждения вообще никакого отношения не имеет! Прогрев движка что на инжекторе,что на карбюраторе должен быть одинаковым

Link to comment
Share on other sites

Прогрев движка что на инжекторе,что на карбюраторе должен быть одинаковым

295382[/snapback]

Нашёл правильную цитату. В книжечке "Авто энциклопедия Юрия Гейко" на странице 522 читаем следующее:

Прогревать холодный инжекторный двигатель перед началом движения нет необходимости. Допускается движение непосредственно после запуска двигателя при температуре минус 27 градусов Цельсия
Link to comment
Share on other sites

Бред сивой кобылы у Юрия Гейко написан!

Прогревать полезно любой двигатель внутреннего сгорания. Какие бы у него ни были особенности, трущихся пар в нем никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Бред сивой кобылы у Юрия Гейко написан!

Прогревать полезно любой двигатель внутреннего сгорания. Какие бы у него ни были особенности, трущихся пар в нем никто не отменял.

 

+1. Если "тупо,на пальцах" объяснять,то инжектор-это тот же карбюратор,только подсосом управляет не человек,а компьютер

Link to comment
Share on other sites

Вообще по-моему в этой книжке было что: четвёртая передаче для езды, а третья для обгона.

Link to comment
Share on other sites

Вообще по-моему в этой книжке было что: четвёртая передаче для езды, а третья для обгона.

Ну, это смотря какая машина. Точнее, крутящий момент у движка.

Link to comment
Share on other sites

Да это уж не от машины, это от конкретной ситуации зависит.

Link to comment
Share on other sites

Если "тупо,на пальцах" объяснять,то инжектор-это тот же карбюратор,только подсосом управляет не человек,а компьютер

295406[/snapback]

Это слишком тупо.

Вообще по-моему в этой книжке было что: четвёртая передаче для езды, а третья для обгона.

295467[/snapback]

Это было написано для езды по городу. И мой трёхдневный опыт езды, в общем-то, правило подтверждает. :)

Link to comment
Share on other sites

Город... В городе и на второй обгонять бывает приходится. Неправильно там написано.

Link to comment
Share on other sites

Город... В городе и на второй обгонять бывает приходится. Неправильно там написано.

295476[/snapback]

+1

Бред полнейший. Можно по ТТК на Эволюшене обгонять, а можно - по глухому дворовому проезду на Оке. Обобщать в данном случае - полнейший тупизм: все зависит от машины и дорожных условий.

Кстати, как и "четвертая для езды". У большинства машин при размеренном движении на средней скорости московского потока (80-100) на четвертой двигатель будет молотить на неоправданно высоких оборотах.

Link to comment
Share on other sites

Вообще по-моему в этой книжке было что: четвёртая передаче для езды, а третья для обгона.

да я уж понял,что веселая книженция :)

 

Это слишком тупо.

ок,объясню чуть сложнее...под капотом находится ЭБУ (электронный блок управления),который распределяет сколько смеси нужно в цилиндры подавать (насколько я помню 1кг горючего на 14,7 кг воздуха)

Link to comment
Share on other sites

ок,объясню чуть сложнее...под капотом находится ЭБУ (электронный блок управления),который распределяет сколько смеси нужно в цилиндры подавать (насколько я помню 1кг горючего на 14,7 кг воздуха)

295519[/snapback]

Да ладно, не трудись, я устройство и принцип работы двигателя в теории знаю неплохо, хотя пиши, может, кому-нибудь ещё это интересно.

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь из спецов может объяснить смысл прогрева? В том числе, причем тут трущиеся пары или после прогрева они тереться перестают?

Link to comment
Share on other sites

Я на днях забирал новую 2114 из салона и мне менеджер сказал, что машину прогревать не надо, "это же инжектор, сел и поехал", а потом добавил, что мол если температура ниже 10 градусов нужно хотя бы минуту подождать...

Link to comment
Share on other sites

менеджер сказал, что машину прогревать не надо, "это же инжектор, сел и поехал"

Нууу, хрен знает. По мне пару-тройку минут подождать не сложно, да и прогретая тупит меньше.

Link to comment
Share on other sites

В том числе, причем тут трущиеся пары или после прогрева они тереться перестают?

296003[/snapback]

Серег, блин, вопрос из разряда "зачем нужны стыки рельсов на железной дороге". ;)

Link to comment
Share on other sites

и мне менеджер сказал, что машину прогревать не надо, "это же инжектор, сел и поехал"

296044[/snapback]

Хотел бы я посмотреть на этого менеджера, когда он поедет с замёрзшим лобовым стеклом и холодным салоном.

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю на себя и офигеваю ждать, пока на холостых пойдёт более-менее теплйы воздух, но стоит лишь тронутся и через 500 метров всё тепло и чисто.

Link to comment
Share on other sites

видимо не столько в самом прогреве дело, сколько в ожидании когда масло доберётся до удалённых трущихся пар, поэтому имхо до +50 градусов греть неэффективно, но хотя бы до +10+15 смысл есть

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.