i472 Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 К 25 годам решил задуматься второй профессией, ибо первое высшее - это просто фигня... Можно сказать, что его нет вообще (образования). Решил пойти на среднее-специальное образование в колледж. Я работаю до 18-00, есть ли колледжи, которые во вторую смену, по вечерам работают?) Что на данном этапе и в будущем перспективно получать? Я думаю медицинский колледж, это всегда востребовано, а что еще??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Тут смотря к чему душа лежит. Я пошел после 10 в КАТ №9 т.е Колледж автомобильного транспорта. Учится еще 4,10. Сейчас на первом курсе. Тут и трудоустройство будет после, ну и возможность практики с дальнейшим трудоустройством в Мерседес или Вольво, в тех центры. (учусь на автослесаря, повышенный уровень) Да и после в любом случае халтура тоже будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted September 2, 2009 Author Share Posted September 2, 2009 всё понятно.. а посещение в колледжах свободное? щас очень много вузов и очень много студентов, а в голове не (УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ) нет)) по этому я и думаю о среднем профессиональном образовании) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted September 3, 2009 Share Posted September 3, 2009 всё понятно.. а посещение в колледжах свободное? щас очень много вузов и очень много студентов, а в голове не (УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ) нет)) по этому я и думаю о среднем профессиональном образовании) Впринципе как устроишся, я на дневном. Вроде есть еще вечернее и заочное. Можно просто позвонить и узнать как и что. Link to comment Share on other sites More sharing options...