Перейти к содержанию

Путешествия курских любителей


JaReD

Рекомендуемые сообщения

6 марта 2011 я, JaReD и ПисателЬ рванули в Орел для изучения местной транспортной сети и общения с коллегами.

Фотоотчеты доступны будут на различных ресурсах.

Вкратце.

Трамвайная сеть дает 100 очков вперед курской. Состояние подвижного состава отличное, путевое хозяйство хорошее, контактная сеть также, кстати много необычных решений, которые раньше ни разу не встречал.

КВР вагонов T3 с установкой ТрИСУ TV Progress от Cegelec это просто сказка. Действительно вторая жизнь трамваев.

Очень порадовала высокая наполняемость вагонов, даже в выходной на всех маршрутах. Так же эксплуатационная скорость и регулярность движения намного выше курских, поэтому трамвай движется быстрее троллейбуса, что в качестве эксперимента даже было проверено.

Троллейбусная сеть своеобразная, протяженная. Состояние машин хорошее. Единственно, чем Курск выигрывает так это наличием низкопольной техники.

Относительно общих особенностей ЭТ Орла: очень хороший уход за техникой и инфраструктурой, маленькие интервалы в любое время дня, высокая эксплуатационная скорость, высокая культура обслуживания. Видно, что работники МУП ТТП очень ответственно относятся к электротранспорту.

Кстати, за сутки не было встречено ни одного буксира трамвая, что по сравнению с Курском кажется просто фантастикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, за сутки не было встречено ни одного буксира трамвая, что по сравнению с Курском кажется просто фантастикой.

Ну это вам повезло, буксировки иногда бывают. Год назад мы с ребятами на вокзале вживую наблюдали (и снимали) процесс подготовки вагона к буксировке в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курске это каждый день и нескончаемый поток. В окно как не выгляну или утром как еду на работу, или обратно, так тащют один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 марта 2011 я, JaReD и ПисателЬ рванули в Орел для изучения местной транспортной сети и общения с коллегами.

Вкратце.

Чуть подробнее о том где мы бродили по Орлу информация будет несколько позже... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, что сказать. Вот что значит у руля системы стоит заинтересованный человек) Нам такого только пожелать. Но я опять же сомневаюсь что таким вниманием двигает забота о пассажирах ... Видимо нашли возможность выискать максимум пользы от такого убыточного дела. Ну а что же, вы в ТТП были? Как у них там работников мотивируют? С зарплатами норм? С чего у них вообще подъём начался? Надо же опыт перенимать

 

Ну перенимать это сильно сказано, но хотя б чтоб мы знали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я опять же сомневаюсь что таким вниманием двигает забота о пассажирах ...

А просто трамвай в Орле ходит зачастую там, где нет даже маршруток. И как я понял, это не такие малые районы.

Ну а что же, вы в ТТП были?

В ТТП не были, у местных вроде как связи не налажены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто трамвай в Орле ходит зачастую там, где нет даже маршруток. И как я понял, это не такие малые районы.

 

Как раз в основном трамвай проходит через места, где маршрутки есть :)

Другое дело, что, в отличие от троллейбуса, часть сети идёт по улицам с не очень оживлённым движением (а на них-то маршруток нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успех орловского ТТП кроется как раз в политике генерального директора использовать все возможности для улучшения работы предприятия. Зарплаты там ниже курских намного, как и уровень цен.

Просто на ГЭТ работают только энтузиасты, всех остальных Коровин убрал. Так что и выпуск максимально возможный, и состояние ПС отличное, инфраструктура прекрасная, вот кстати именно на инфраструктуре заметно, что из-за недостатка средств используется много оригинальных альтернативных решений, например, самодельные спецчасти КС. И главное, что всё работает и пассажиров в транспорте много, если смотреть статистику на сайте росстата, то орловский трамвай перевозит пассажиров больше чем курский, учитывая, что протяженности их сети меньше, как и количество вагонов. Зато выпуск почти 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так глянуть навскидку так, где в Орле идёт трамвай. По сути главное направление там это пром предприятия - ЖД вокзал, захватывая немаленькие жилые массивы, автовокзал и центр города. Причём едет по прямой практически везде, без всяких выкрутасов. Там попросту идеальные условия. Уж грех не отремонтировать те 13 км что я по яндексу насчитал, довести до ума те вагоны, которые итак были в неплохом состоянии и гонять на здоровье) Ну и плюс два ответвления в частный сектор. А у нас уже всем видом показывают что содержать такую большую систему не можно

 

Яркий пример что дело не в количестве, протяжённость нашей сети покрывается тем, что на 70 процентов рельсы лежат там, куда макар телят не погонит. Грош цена такой системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть сети идёт по улицам с не очень оживлённым движением

367940[/snapback]

По сути сравить можно с Курском.

Основной транспорт идет по основной улице Московской, что в Курске например 50 лет Октября. А трамвай по переулкам рядом. Только вот разница, что трамвай там по переулкам едет в разы быстрее, чем ехать по главной улице, специально проверили это. У нас трамвай по суворовским переулкам телепает так, что на автобусе по 50 лет быстрее в несколько раз ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и всё сложнее обосновать целесообразность содержания путей на Луговой и Кр. Октябре и Литовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о строительстве автодороги за трамвайными путями на Литовской и демонтаже КС-3 уже подписано. Так что волноваться по поводу этой улицы уже не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас реконструкцию дорог более менее проводят, щас видимо в транспортной сфере приоритет на это направлен.

 

Блин, этому постановлению больше года, но там нихрена непонятно толком. С картинками)

Кстати там ещё подписано постановление о об утверждении зон реконструкции Бойцовка - Ватутина от В.Луговой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как это было:

 

Приехали мы в Орёл на электричке в 11:30. У здания вокзала нас "гостеприимно" встретили сотрудники отдела внутренних дел. Они попросили предъявить документы и предложили пройти с ними в опорный пункт. От такого предложения просто невозможно было отказаться!

После недолгого досмотра нас отпустили, и мы отправились обратно на платформу, где нас встретили местные любители: Дима (Дмитрий001) и Вова (Владимир Мартынов). С ними мы уже дошли до памятника орлу, где нас встретил Андрей Киреев. Посоветовавшись, было решено идти к трамвайной к/ст "Железнодорожный вокзал", откуда на трамвае 1-го маршрута мы отправились к трамвайному депо. По дороге изучали ПС и пассажиропоток. И то и другое нас порадовало своим качеством (о чём уже говорил подробнее Илья). Посмотрев через створки ворот на веер трамвайного депо, мы пошли вдоль путей дальше по улице Гоголя. (Линия очень напомнила курскую линию в частном секторе северо-западного района) Пройдя всю улицу, мы сели в трамвай 3-его маршрута и направились к к/ст "Химмаш", где фотографировались на память :lol: После чего остались там на некоторое время, чтобы дождаться вагон Tatra T3 с оборудованием TV-Progress. На ней мы, собственно, и уехали на автовокзал. Там мы выяснили, что есть вариант уехать в Курск на 17-часовом автобусе, идущем из Брянска. После этого мы сели в троллейбус, направлявшийся в депо. По дороге случилось небольшое ДТП с участием ПАЗика. Вследствие чего, троллейбус, в котором мы и ехали, лишился правого зеркала заднего вида, но до депо всё же доехал. На веер троллейбусного депо мы посмотрели также через створ ворот :) Далее, не дождавшись троллейбус 9-го маршрута, мы отправились в центр города на троллейбусе 1-го маршрута. Там мы купили сувениры в Доме книги, прогулялись по Красному мосту. После чего в месте разделения улицы Гостиной на улицы Карачевскую и Комсомольскую, было решено разделиться на время и нам. Лёха и Дима поехали к автовокзалу на троллейбусе, а Илья, Андрей, Вова и я - на трамвае. В итоге трамвай доехал несколько быстрее. Да и ждать его долго не пришлось, в отличие от троллейбуса, который Лёха и Дима прождали минут 15 в общей сложности. На автовокзале, узнав, что мноообещавший 17-часовой автобус оказался микроавтобусом марки Форд, решено было ехать в Курск на электричке. И мы сразу же отправились на вокзал на троллейбусе 1-го маршрута. Недалеко от вокзала нас остановили сотрудники ДПС за переход дороги в неположенном месте. Из-за этого инцидента мы едва не опоздали на электричку. Но, к счастью, всё закончилось хорошо. И мы уставшие, но довольные поездкой, отправились обратно в Курск.

 

Спасибо орловцам за приём. Впечатления от поездки только положительные :) За исключением встреч с орловскими сотрудниками правопорядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У здания вокзала нас "гостеприимно" встретили сотрудники отдела внутренних дел. Они попросили предъявить документы и предложили пройти с ними в опорный пункт. От такого предложения просто невозможно было отказаться!

 

Прямо так и попросили? :lol: Каковы были их аргументы?

 

в месте разделения улицы Гостиной на улицы Карачевскую и Комсомольскую

 

пл. Карла Маркса это.

Только сначала разделяется Московская на Гостиную и Комсомольскую, далее трамвай плавно переходит на Карачевскую.

Когда-то было проще, ибо Гостиная была в составе Московской. Но некоторых хлебом не корми, дай исторические названия вернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ильи подозрительное лицо =)

368238[/snapback]

Ощупывали только тебя одного! :)

Меня попросили просто открыть и показать сумку.

А пристебались они к нам потому что мы стояли на платформе и ржали как обкуренные, когда все пассажиры электрички давно ушли. Они план у нас и искали.

 

На троллейбусное депо мы смотрели не через ворота кстати, Жень. Мои неудачные пируэты залезть на крышу гаража по твоей инициативе забыл либо?! :lol:

 

А вот за желание ехать на троллейбусе, когда у нас времени в обрез было, такое сильное желание кое-кого треснуть было. Поесть даже толком не дал, своим брезганьем местными фастфудами. А меня еще нытьем упрекал, когда на к/ст Progress решил подождать, чтобы проехаться. А то с тобой бы вообще только на Т3 ездили бы.

Да и идиотская идея с автобусом тоже твоя была. Шило в заднице у некоторых.

Изначально всё спланировали, нет надо было на месте сто раз всё переиграть, как будто транспорт из Орла в Курск ходит до полуночи с маленькими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Думаю, стоит написать сюда путевую заметку о нашей с Лёхой поездке в Белгород.

 

В общем, приехал я в 9 утра на автовокзал. В очередной раз порадовался чистоте и светлым краскам Белого города.

Дошёл до Аэропорта, сделал несколько фотографии транспорта и города. После чего сел в троллейбус и добрался до остановки «Технический лицей». Далее, по улице Железнякова дошёл до одноимённой конечной 5-го маршрута. Несмотря на активное автомобильное движение, конечная показалась мне довольно «дворовой» (в хорошем, уютном смысле этого слова).

Далее, прошёл по Садовой, обнаружил во дворах отличнейшие виды на окрестную природу ;)

После чего в троллейбусе 5-го маршрута доехал до универмага «Белгород», там пересел на единицу и добрался до Аэропорта, где меня уже ждал Лёха, приехавший несколько позже.

Вместе с ним мы уже направились в троллейбусное депо. Но нам пришлось ждать окончания обеденного перерыва. В 13 с лишним мы уже были внутри депо. С разрешения сверху, осмотрели и сфотографировали новую технику, включая и ту самую единственную чёрно-оранжевую Оптиму.

После чего было решено уже нам самим устроить обеденный перерыв в одном из кафе в центре города. Далее от остановки «Магазин «Заря», дождавшись Оптиму 7-го маршрута, мы отправились в сторону улицы Щорса. Как вы понимаете, с маршрутом нам очень повезло :D

Выйдя на остановке «4-й микрорайон», мы спустились к центру города, любуясь видами с панорамы, да и со всего этого спуска в целом. Дошли мы до железнодорожного вокзала, где сделали несколько фотографий и наблюдали тушение легковушки одним из пожарных расчётов.

Далее, на Нефазе 47-го маршрута (кстати, Нефаз – хороший автобус, комфортный для пассажиров) мы доехали до путепровода, находящегося в самом начале улицы Щорса, где сделали ещё несколько фотографий. Кстати, перебраться на противоположный тротуар этого моста не так уж и просто:D Нам пришлось несколько извазюкаться в земле… После всего этого мы отправились на Оптиме к автовокзалу. Вот как-то так.

Снова бросилось в глаза почти полное отсутствие кондукторов и небольшие троллейбусные интервалы (караваном идут!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D [шёпотом матерясь]

Какого ты или Лёша не сказали, что будете в Белгороде? :D

Я бы настойчиво попросил поймать в объектив фотоаппарата бело-красное сооружение из металлоконструкций на Харьковской горе, которое, к слову, вы своими же глазами видели, когда ехали на остановку "4-й микрорайон". ;) У самого фото есть, но далеко не фонтан, хочется лучше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, что за сооружение??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, что за сооружение??

 

Вот это вот (требуется вход... ну или не требуется, хз).

 

Остов недостроенной телевышки что ли?

 

И он отдельно тоже. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

JaReD: В начале апреля Паша, известный под ником Flash, позвал меня принять участие в покатушках в городе тепловозов Луганске. Идея понравилась, и я обещал вырваться. Позвал Женю, он с радостью согласился поехать.

 

ПисателЬ: Согласился и почти не раздумывал. Потому что поездка обещала быть очень насыщенной и интересной. Спасибо Лёхе за приглашение.

 

JaReD: Много думали, много рассчитывали, было решено встретится на автовокзале в 8-00 и сесть в автобус Курск – Харьков на 8-20 до Белгорода.

 

ПисателЬ: Так было решено для того, чтоб успеть погулять по Белгороду и, впоследствии, немного по Харькову.

 

JaReD: Однако оказалось, что на майские праздники мы были не единственными кто решил вырваться из Курска. В итоге, свободных мест в автобусе попросту не было.

 

ПисателЬ: Да и к тому же многие работающие и учащиеся из нашей и соседней областей уезжали домой на отдых / работу на огородах. Стоило бы сделать на это поправку заранее…

 

JaReD: Пришлось ждать следующий автобус: Железногорск – Белгород на 9-10. Ехал он намного медленнее Харьковского и дорога заняла больше времени чем мы ожидали.

 

ПисателЬ: Почти всю дорогу мы дремали. Этому способствовала и медленная скорость автобуса, и усталость от рабочей недели, и бессонная ночь (применительно к Лёхе).

 

JaReD: В Белгороде были организованы поиски единственной оранжевой Оптимы на маршруте – впрочем, поиски быстро затихли, когда она была обнаружена в депо.

 

ПисателЬ: Вернее, мы ещё надеялись, что после обеда увидим её на какой-либо из маршрутов. Но эти надежды не оправдались.

 

JaReD: Насладившись Белгородом, в 16-00 мы приехали на Вокзал и купили билеты на электричку «Белгород – Харьков».

22da2d000deat.jpg

В целях экономии заплатили за поездку до таможни. Вышло 58 рублей. Прохождение таможни в электричке мне понравилось гораздо больше чем в автобусе, теперь буду добираться только таким способом.

 

ПисателЬ: От себя добавлю, что на самом деле, всё зависит от таможни, поезда/автобуса,… да и ещё многих причин. Например, я проходил таможню несколько раз. Во время поездки в Киев на поезде, таможню проходил в Волфино. Во время поездке в Крым на автобусе, таможню проходил в Юнаковке (выезд на Украину из Суджанского района). И везде было также комфортно и легко, как и в электричке «Белгород – Харьков».

 

JaReD: По пути в Украине мало на каких станциях останавливались, контролёров не было вообще. Причина раскрылась на вокзале Харькова – выходы были затурникечены. Пришлось покупать билеты.

a68d34a1fca9t.jpg

 

ПисателЬ: Выстояв приличного размера очередь.

 

JaReD: Хорошо хоть билеты были по смешной цене (3 гривны).

Первым делом я повёл Женю на известную трамвайную конечную – Южный вокзал. Далее решено было следовать в сторону линии 11-го троллейбусного маршрута, ибо там работало несколько новых ЛАЗов. Однако на них мы не наткнулись, встретив только пару ЗиУ 016.02.

d6d0af4cc9ebt.jpg

 

ПисателЬ: Я был несколько удивлён тому, по каким узким улицам в Харькове движется троллейбус. Такого в Курске точно не найдёшь.

 

JaReD: Далее решено было ехать в сторону автовокзала., добирались на метро.

 

ПисателЬ: Вот тут-то я и увидел их… Ежи. Лёха рассказал, что ими укомплектована вся Холодногорско-Заводская ветка. Сразу в глаза бросилось использование головных вагонов в качестве промежуточных.

 

JaReD: На автовокзале мы выяснили что на автобус Киев – Луганск билеты приобретать можно с 23-00 и стоят они 81 гривну (рассчитывали что 40). Опять-таки на метро вернулись на вокзал чтоб узнать цену дешёвых украинских поездов, и так же цены были намного выше чем мы ожидали, плюс плацкартных мест не было.

 

ПисателЬ: На самом деле, тут следует употреблять не «мы ожидали», а «нам обещали». Ибо информация исходила от наших украинских друзей. Но я сам лично прошлым летом своими глазами видел билеты на украинские поезда, и цены на эти билеты были очень низкими. То ли цены поднялись, то ли нам попадались не те поезда…

 

JaReD: И снова метро – и снова автовокзал. Там мы узнали что мест на автобус нет. Начали думать где ночевать, перспектива погулять по ночному Харькову не пугала, но напрягала, ибо впереди предстоял тяжёлый день, а, например, я не спал ночь до этого, чтобы не проспать автобус. Вспомнив что московские любители ночевали в комнате отдыха ЖД вокзала, было решено найти такую же. Прибыв вновь на метро на ЖД вокзал, отыскали такую комнату. Цена приемлемая, но почасовая, решили немного ещё погулять, ибо время только приближалось к полуночи. Ночная жизнь Харькова впечатлила.

03a62c4faf35t.jpg

 

ПисателЬ: Всюду горят фонари, работают некоторые ларьки. Люди ходят по привокзальной площади: кто-то приезжает, кто-то уезжает, кто-то гуляет…

 

JaReD: Пожрав в Макдональдсе, немного приняв на душу и закупившись добавкой, мы сняли ту самую комнату на вокзале. Комната оказалась шикарными хоромами с телевизором, санузлом и даже душем. Окно выходило на перрон ЖД вокзала.

412332711e81t.jpg

 

ПисателЬ: В общем, свою цену эта комната оправдала.

 

JaReD: Немного послушав хохляцкий зомбоящик, мы отрубились.

 

ПисателЬ: Проснулся я, к своему удивлению, в 5:50 и стал ждать звонка будильника.

 

JaReD: В 6-15 прозвенел будильник, еле разлепив глаза, я понял что дико холодно. Окно продувалось жесточайшим образом.

Побыстрее одевшись мы отправились гулять. Только кофе из макдака смогло нас разбудить.

Пройдя до линии 11го маршрута вдалеке я впервые в жизни увидел ЛАЗ) Быстро достав фотоаппарат, я столкнулся с бедой флэшки.

 

ПисателЬ: Лёхин фотоаппарат её попросту не определял…

c376583819dat.jpg

 

JaReD: Чертыхаясь и матерясь я пытался вернуть все как было. На ЛАЗ мы опоздали в общем.

 

ПисателЬ: Да и остановился он несколько дальше, чем мы предполагали…

 

JaReD: Следом шел 016.02 на котором мы и отправись в путь по 11 маршруту. Не доезжая до конечной, мы вышли и стали ждать ЛАЗ. Несколько минут и зелёный красавец блестя и сверкая подкатил к остановке. Первые впечатления шикарны.

2092625b51a2t.jpg

 

ПисателЬ: Довольно мягкие сидения, плавный ход (делаем поправку на украинские дороги), удобный салон, никакой вони от пластика… Не помню уже всего, что я отметил для себя.

 

JaReD: Единственный минус – дико скрипящая гармошка. На нервы действовала порядочно.

Доехав до площади конституции, было решено отправиться на трамвае 6-го маршрута на другой конец города. И нам подфартило – подкатил почти пустой КТМ-19.

На конечной 602-й микрорайон решили ждать ЛАЗ 24-го маршрута, но прибывший троллейбус ДАК заставил нас поменять планы.

 

ПисателЬ: Ведь я ещё не ездил на троллейбусах этой марки. Салон чем-то напомнил мне салон Шкоды 15Тр.

 

JaReD: Немного проехав, мы вышли и прогулялись пешком по красивому проспекту 50-летия ВЛКСМ.

7d865f743b2at.jpg

На ЛАЗ мы все-таки сели и поперли в обратном направлении. Вышли на пересечении с проспектом Тракторостроителей и, дождавшись СМЕ из Татр-Т3, отправились к метро Героев Труда. Проехали по Салтовской линии метро, пересели на Алексеевскую и тут случилась катастрофа – банка пива в моем портфеле продырявилась и залила весь портфель.

 

ПисателЬ: Пострадало немало вещей. Но главное, что документы остались целы. Большинство вещей Лёхи было решено переложить в мою сумку, которая сама по себе была неплохо заполнена.

 

JaReD: Минут 40 устраняли последствия.

Время электрички начинало приближаться, и мы отправились на вокзал. Билет от Харькова до Белгорода действительно очень дешевый – 7 гривен (около 25 рублей). Накупив сувениров и еды в дорогу, мы покинули Харьков.

В Белгороде было 50 минут чтобы добраться до автовокзала, ехали на Оптиме 6-го маршрута потом пересели на ЗиУ 16-го. На автовокзале мы не сумели сесть в автобус. Беда! Долго думали что делать, перебрали много вариантов, решили выдвигаться в сторону ЖД вокзала.

 

ПисателЬ: Троллейбуса пришлось ждать довольно долго, около часа. За это время два троллейбуса прошли в депо и всё…

 

JaReD: На вокзале мы офигели от цен на поезда, думали что делать.

 

ПисателЬ: Ну на самом деле, я офигел уже давно, ещё в прошлом году, когда с друзьями искал вариант уехать из Старого Оскола в Курск. Да и не очень-то это офигение было офигением. Поезд дальнего следования обслуживается, естественно, дороже, чем электричка.

 

JaReD: Решили вписаться в фирменный поезд «Белогорье», что с некоторым скрипом получилось. В Курск мы приехали в 0-46. Дошли до Перекальского, там я пошел пешком, Женя поехал на такси.

Вот такой веселый выезд у нас получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, неплохо так съездили. :(

 

заплатили за поездку до таможни

Как там с контролем до таможни? Ну в смысле - как часто проходят, сколько их...

 

JaReD: По пути в Украине мало на каких станциях останавливались, контролёров не было вообще. Причина раскрылась на вокзале Харькова – выходы были затурникечены. Пришлось покупать билеты.

 

ПисателЬ: Выстояв приличного размера очередь.

Пальма лица...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там с контролем до таможни? Ну в смысле - как часто проходят, сколько их...

Как в любой электричке. Например как в орловской или белгородской.

Обратно ехали один раз украинцы прошли и один раз белгородцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и реализовалось моё давнее намерение - увидеть белые ночи и разводные мосты. Расскажу немного о своей поездке в город трёх миллионов положительных эпитетов). В общем там здорово.

 

А что про транспорт - т.к. его там очень много и в очень качественном виде представлен, то отзывы только положительные. Вот, во вторую очередь меня привлёк аквабус - это городской водный транспорт, сколько я про него читал и слышал, но так ни разу не воспользовался. Во первых его очень трудно остановить - вместимость у него маленькая, да и любят его наверное не только горожане, а ещё и туристы. Цены на аквабусе и каком-нибудь Метеоре сильно разнятся.. Аквабус - около 50 р. где-то.

 

А вот первоочерёдно, когда выдался яркий денёк, я не преминул воспользоваться возможностью прокатиться на Метеоре. Ходят они там по маршрутам Питер - Петергоф, и Питер - Кронштадт.

До Петергофа билет стоит туда 500р., туда-обратно 800р. Причём в стоимость билета на метеор не входит стоимость билета в парк. Где тут подколка я понял когда взял билет только туда, и приехал, наивно полагая уехать в Питер на автобусе)

 

Крылатые - первый и второй

Оказывается, чтобы дойти до автобуса надо пройти через парк, чтобы уехать на метеоре надо купить билеты в парке. А стоимость посещения парка - 400р. Или вплавь) СТранное дело - даже сами петербуржцы удивлялись таким бонусам... Хотя как я понял у петербуржцев очень трудно добиться правды о том, как добраться из откуда-то до куда-нибудь...

В принципе оно и понятно, забивать себе головы тысячами варинтов проезда оттуда дотуда вряд ли кто станет. Но стоит отдать должное, в том районе, где петербуржец находится на текущий момент, он ориентируется прекрасно)

 

Вот. Автобусы в Петергоф напомнили маршрутки черноморских побережий) Проезд 21 руб. Как и на троллейбусе и трамвае. Что касаемо троллейбусов и трамваев - по сути ничего интересного. Единственное что - случайно мне встретился лвс-2005 на трамвайно-автобусной выделёнке на Лиговском пр-кте, который привёз меня на Курскую улицу) Улица ничем не примечательна, но название мне очень понравилось).

 

А вот метро в Петербурге чёткое. В Москве чёрт ногу сломит, а в Питере всё просто и понятно, и есть оно практически везде где надо. Уши там закладывает прилично, причём поездка получается как на карусели - спасибо горкам в тоннелях) А вот на ст. Пролетарская мне успел присниться седьмой сон, пока на эскалаторе ехал. В общем интересно тоже там в метро. Стоит 25 рублей, но какие то хитрые бабки умудряются кому то на Московском вокзале впарить без очереди рублей на 10 дороже жетончики перед открытием станций. Это Парнас кстати, и толпы людей, которые туда в разгар дня стремятся попасть

 

Кстати для Ника пара раритетов

 

По какой-то странной причине ночью ничего вообще на улице не встретить, кроме туристических автобусов. Кстати, рано утром, часов около 5, можно сесть на автобус и прокатиться до Финляндии на денёк за 700 рублей. Целая куча форд-транзитов скапливается у метро площадь Восстания.

Кстати, не мог я обойти и купчинскую маршрутку - за 30 рублей попадаешь в такой цирк))) Это только видеть надо) Ну и не только это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине - конце июля организовывается поездка в Новомосковск с кратким "загоранием" по Туле. Заинтересованные - стучитесь в личку или пишите в аську. Кто не знает - спросите у Лёши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для Ника пара раритетов

380861[/snapback]

Семерка Медведева стоит там? ;)

 

на ул. Курскую хотел заехать, но не получилось. так что, респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине - конце июля организовывается поездка в Новомосковск с кратким "загоранием" по Туле. Заинтересованные - стучитесь в личку или пишите в аську. Кто не знает - спросите у Лёши.

Новомосковск который??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который в Тульской области с электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.