Перейти к содержанию

Путешествия курских любителей


JaReD

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Откомментировать поездочку что-ли?!

 

В начале улицы стоит довольно красивое здание, построенное в лучших традициях советского монументального классицизма. Сейчас в нем размещается Центр развития творчества детей и юношества №2.

 

Да, бывал я в этом здании, нас тогда как лучших десятиклассников отправляли на конкурс. ВНЕЗАПНО по краеведению. До сих пор вспоминаю тот когнитивный диссонанс, когда курянин оказался более подкован в истории Орла и области, чем большинство орловцев.

 

Пожалуй, единственный снимок, который я сделал на Московской улице это входная деверь в ДП «Центрлифт», жаль, что вся в граффити :-(

 

Да, помню эту дверь, всегда, когда ехал в школу и из школы в 8 и 9 классах - обращал на неё внимание. Я учился тогда (целый 1,5 года, блин) рядом с перекрёстком Московской улицы и Новосильского переулка (через квартал и трамвайные пути становится улицей 3 Курской).

 

За клумбой у основания треугольника расположился вполне симпатичный жилой дом, с изгаженным пластиковыми окнами фасадом.

 

Первый газифицированный дом Орла. (И откуда я это помню?!)

 

В центре площади располагается скульптура Орла, выполненная из экологически чистых природных материалов.

 

В народе часто называют "вороной".

 

С другой стороны привокзальной площади находятся полукруглые здания не совсем понятного назначения.

 

Слева от вокзала - почта, магазин, багажное отделение.

Справа от вокзала - одно из административных зданий бывшего Орловско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", ныне Орловско-Курского региона всё той же дороги.

 

На Привокзальной площади еще вызывает интерес декоративная стена с гербом города по центру.

 

О да, памятник советской эпохе.

 

Вагон-дефектоспоп, который можно иногда наблюдать и на Курском вокзале, стоящим в тупике.

 

На Курском вокзале ты увидишь его вряд-ли. А так он действительно базируется на станции Курск в тупике у 8-го пути. Ну или на вокзале Курска.

 

Пошли через пешеходный переходной мост. Мост проходит прямо перед цехами ТЧЭ-27, где представлено большое число всевозможных тепловозов и электровозов. Я снял только один кадр.

 

Ну не будем буквоедствовать, назовём просто ТЧ-27. Там теперь сам чёрт не разберёт что относится к ТЧЭ-27, что к ТЧР-28, что к ТЧПРИГ-22 и что к ТЧПРИГ-45. Вспоминаются сразу то, как я здесь слесарем трудился.

 

Спустившись с моста вышли на остановку с неординарным названием "Альтернатива".

 

Остановка вполне неиллюзорно называется "Локомотивное депо" (всё никак не отпускает впечатление, что есть еще какое-то её название). А ОРООПП "Альтернатива" - это название перевозчика. Что-то вроде нашего НП "ОЧП" или московского "Автолайна".

 

Далее мы решили не уходить в дебри, поскольку вышли фактически на окраину города, частный сектор такой же как и в Курске.

 

Район называется "Выгонка". Что-то вроде нашей Мурыновки. По другую сторону от Московского шоссе, недалеко от "Линии" стоит дом, где я и жил в Орле.

 

Сквер танкистов (почему-то на слух всегда воспринимаю как сквер таксистов). Райский оазис посреди шумного пыльного города.

 

Справа и слева от Вечного Огня находится "Пост №1" почётного караула. В него заступает школьники всея Орла по очереди. Когда-то справа от танка стоял и я.

 

Сам Красный мост - магистраль, в часы пик полностью исчерпывающая свою пропускную способность. Через мост проходят все виды общественного транспорта города и большинство маршрутов.

 

Уберём с него трамвай, а? ;-)

 

Косуля, если не ошибаюсь, на берегу реки Орлик в Детском парке.

 

Не ошибаешься.

 

Мы купили билеты на электропоезд, поскольку в Курск последняя электричка уходит позже последнего автобуса.

 

Я вам этого не говорил, но тот электрический поезд, который афиширован сообщением Орёл - Поныри, на самом деле идёт до Курска. Ну или по крайней мере должен идти, мне проверить некогда.

 

 

P.S. Спасибо за публикацию фотоотчёта, вспомнил про свой орловский период жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну чтож пропахав все лето я решил устроить себе 6 дней отдыха. Курск не доставляет поэтому я отправился в Харьков. Таможню проходить на автобусе я больше никогда не буду, поэтому для начала я отправился в Белгород. С Курска я выехал в 9-10 на железногорском автобусе и всю дорогу проспал. Приехал в Белгород в 12-30, устроил себе перекус и двинулся к К/ст Северная, где в 13-31 начиналась смена у Васи Ясенка. Электричка на Харьков отправлялась в 16-52, так что я проехал с ним один полный круг по маршруту №16. Разговаривали обо всем. Далее поймав единственную белгородскую гармошку №352 по 1 маршруту двинулся в сторону ЖД Вокзала. [ Занял наиболее удобное для себя место я отправился в Харьков. Доставляет прохождение таможни на электричке - на автобусе ты бегаешь вокруг всех, в электричке наоборот. Прибыл в Харьков в 18-53 спустился в подземку, час-пик в метро это конечно адище) Далее доехал до дома на троллейбусе 34-го маршрута. На следующее утро решил немного прогулятся - прошел небольшой прямоугольничек, проехался на электролазе, на этот раз гармонь не скрипела и я остался полностью восхищен этой моделью. Далее было не до транспорта - рынки, друзья и т.д. Собирался в Курск 30го августа, но Харьков не отпускал :huh: Вчера договорился встретится с Владом известным как "ктм". Прошли с ним полностью проспект Гагарина, дошли до Одесской, Влад очень общительный и добрый человек, остался доволен общением с ним, с Одесской уехали на Т6В5, далее он поехал домой а я по красной ветке в Восточную часть города, так как там был возможен вариант с большим автобусом Сетра прямиком до дома, с другом когда гуляли проехались меня впечатлило, но увидев толпу на остановке (далеко не первой) я предпочел трамвайную СМЕ, где сидя доехал до дома. До Курска решил добираться электричками, причем очень удобная пересадка в Белгороде причем в ускоренный электропоезд повышенной комфортности. В Харьковской электричке всю дорогу играл в карты с хохлами-торгошами, на таможне по непонятной причине задержались на 10 минут, и в Белгород приехали также с опозданием в 10 минут, у меня оставалось около 4 минут чтобы перебежать на курский электропоезд и слава богу я успел. Поезд порадовал, первые два вагона - 1 класс (его я увидел уже в Курске), сам ехал во третьем вагоне второго класса с удобством развалившись на трех креслах (вагон был пустой всю дорогу) цена на 39 рублей больше чем на скамейках - 289 рублей, но так как я потребовал не давать мне билета доехал за 200 =) Курск встретил очередным отсутствием 4ки, с сумкой влезть в форд и газель я не пытался, доехал на Пазике.

 

PS Все более убеждаюсь что Харьков - город моей мечты. А так как он русский (на украинском никто не разговаривает потому что таких считают глухой деревенщиной) то я могу найти там работу Англо-русского лингвиста, что и буду пытаться сделать изо всех сил, так как в городе 536 ловить нечего, а в другой город я не хочу. Вот вобщем то мой небольшой очерк о поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал станции Курск. Платформа номер раз - та, которая единственная высокая. По этой платформе в сторону Москвы. Сначала платформа станет низкой, справа будет широкий настил. Дальше идёшь по "заброшенной" части этой платформы (светлая память 25-вагонным поездам, ради которых эта часть и строилась). Слева высокий металлический забор, а справа первый путь станции. Платформа кончится и далее придётся идти по щебёнке. И где-то совсем недалеко от моста в створе улиц Маяковского и Цюрупы вы увидите километровый знак: 535 (со стороны Москвы)/536 (со стороны Белгорода). Он и означает, что станция Курск располагается на 536-м километре от станции Москва-Курская (Курский вокзал г. Москвы). Отсюда и название: Город-536.

 

P.S. Да, грубо говоря, сама станция располагается и на 535-м, 534-м, 537-м, 538-м и не факт что на 534-м и 539-м километрах. Однако пассажирские поезда останавливаются именно на 536-м и 537-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Курске эти модели самые холодные (за исключением последней партии из 2 машин).

Из 3 машин :) Да и остальные не все такие холодные. Как повезёт. А в районе передней площадки все очень даже тёплые, так как там печка работает всегда.

Кстати, foboz грозится приехать к нам на пару суток и устроить попойку водкой до победного конца как делают истинные фанаты транспорта. Что ж ждем.

Эт да... Ща Мишка сразу отреагирует ;)

Ну и заодно было принято решение поехать в Старый Оскол на двое суток со съемом квартиры объединенным составом любителей Орла, Курска и Липецка.

Эт пока вилами на воде писано, ибо будет нескоро. Так что пока загадывать не будем.

Орловский трамвай как всегда на 100 очков лучше нашего в чем еще раз убедились, просто идеальная система.

Ну не идеальная. Всё-таки наши гоняют быстрее, даже Кирилл отметил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишки не было ни при одном приезде гостей из других городов и этот пройдет тоже без него.

Просто ни при одном приезде гостей не намечалось такого грандиозного события :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

9-10 декабря я и JaReD совершили увлекательную поездку в древний город Сумы.

0_7312f_ec336be2_L.jpg

Город характеризуется кольцевой топологией застройки с четко выраженным центром «Старым городом», который на данный момент является пешеходной зоной. Все транспортные потоки проходят через город четко по диаметрально проложенным маршрутам (из конца в конец). Радиальные маршруты (из центра к окраинам) за последние годы были сокращены, чтобы разгрузить несколько ключевых магистралей, идущих вокруг «Старого года». Интересна планировка кварталов с четко выраженной центральной улицей (проспектом) всегда с 6-ти полосной проезжей частью, с широкими тротуарами и отступающей от дороги на 10-20 метров жилищной застройкой. Аналогичных по ширине улиц в Курске нет. Сам город в большинстве своем застроен панельными редко кирпичными 9-14 в примерно равном количестве этажными домами (подчас довольно страшными). Пытаясь немного отойди от скучности типовых решений, местные архитекторы старались вносить небольшие изменения в фасад домов (небольшой барельеф, изменение кладки, использование отделки), поэтому ужаса типового домостроения (районов с абсолютно одинаковыми домами) в Сумах нет.

0_73130_21533f1a_L.jpg

После двухдневного пребывания очень хорошо почувствовалась немного депрессивная атмосфера, царившая в Курске 90-х годов (через несколько после распада Союза)... Доходы населения не велики, частного транспорта на улицах немного и большинство населения пользуется общественным транспортом: маршрутками (Рутами, Богданами) коих в Сумам бесчестное количество и троллейбусами, ходящими строго по расписанию, висящему на каждой остановке, с интервалами движения 10-15 мин (вот это не айс, особенно в холодную погоду). А вот автобусов большой вместимости в городе нет вообще. О бывших муниципальных городских автобусных маршрутах напоминают только их маршрутные номера на лобовых стеклах маршруток. Пробок в городе нет, даже в час пик, а вот наполняемость общественного транспорта в это время критическая.

0_73131_3524c133_L.jpg

Теперь о троллейбусах.

За машинами стараются следить, но заметно, что денег не хватает и ходовая с ЭО поддерживается в хорошем состоянии, а вот внешний вид и состояние салона не очень. Заработные платы водителей низкие, поэтому штрафных санкций к ним не применяется, кругом повальное нарушение ПТЭ, должностных инструкций, техники безопасности, приказов по предприятию… Наблюдается дефицит кондукторов, на машинах, где нет кондуктора, используется система «на доверии»: водитель на остановке открывает все двери - порядочные граждане заходят через первую дверь и платят 1 гривну за проезд, не порядочные или льготники (разновидностей которых очень большое число: перечень занимает целый лист A4 12 шрифтом) заходят через вторую/третью двери.

0_73132_d54b4fbf_L.jpg0_73133_88c7f757_L.jpg0_73134_ab02cc98_L.jpg

Для поддержания баланса доходов/расходов КП Электроавтотранс стало эксплуатировать микроавтобусы.

0_73135_e5f2319e_L.jpg

Забыл сказать, что город приобрел 2 троллейбуса ЭлектроЛАЗ-12, которые дают 100 очков вперед БКМам: хорошее качество металла и сборки, качественное и действительное бесшумное электрооборудование (никаких подвываний и лишнего шума, в салоне всегда тихо), высокие динамические качества, удачная планировка салона, плюс очень грамотное размещение поручней и обустройство дверного проема, позволяющие избежать лишней давки при выходе/входе при максимальной наполняемости салона. Проверено на практике! Заполненные БКМы я всегда пропускаю, а вот ЭлектроЛАЗ приятно удивил реальной, а не распиаренной эргономикой салона.

0_73136_a5aa3e2c_L.jpg

Не знаю, что еще сказать… Впечатлений много и все положительные, давно такого у меня не было.

0_73138_aca0aacf_L.jpg

 

PS Ну, а больше всего нам в городе понравилось вот это заведение... B)

Правда, Алексей?

0_73139_9fc4e908_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.

Это я о всей поездке, Илья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему несчастье?

Я хотел поехать отдохнуть, потусить на два дня неважно в какой город. Если ты считаешь, что поступил хорошо, переиграв все планы за сутки до отъезда, хотя договорись еще за неделю, то это на твоей совести. И предлагать мне оплачивать за меня такси вообще было лишним.

А Леша с радостью отнесся к тому, что я составлю ему компанию при поездке в Сумы. Мне хватило 6 часов, чтобы собраться и утром мы уже выехали. Тем более поскольку в Украине всё дешево, то ни в чём себе не отказывал и прогулялся по злачным заведениям. Леха вообще лазил с нераспакованными пачками гривен, которые при обмене в банке выдали.

А от квартиры, которую сняли вообще немного в шоке, у нас за такие деньги полностью укомплектованные апартаменты в центре города не сдают.

Местный любитель транспорта Александр провел хорошую экскурсию по городу, завалил сувенирами. И квартиру, кстати, искать он вызвался сам. Его знакомая водитель работает на сочлененном троллейбусе, поэтому мы свободно пофографировались без пассажиров и покатались.

JaReD дополнит мой отчет, уверен ему есть что сказать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь, что поступил хорошо, переиграв все планы за сутки до отъезда, хотя договорись еще за неделю, то это на твоей совести.

Да и Бог с ней с моей совестью. Я не считаю, что поступил хорошо, ровно также и не считаю, что поступил плохо. Поступил как считал нужным тогда.

Ну да не совсем о том.

Из твоего комментария выше я вообще сделал вывод, что поездка в Сумы по некоторым пунктам для тебя была более клёвой, нежели была бы поездка в Белгород. Ну эт моё мнение...

Так что, я только рад, что в Сумах вам понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на зимние каникулы планировали же вроде...

Или есть какие-то ещё предложения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за Диму отвечать не могу...

А у меня сегодня днём не было желания и настроения, а вечером времени.

Конкретного времени обещать не могу, но отчёт будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напишу свою версию, т.к. у Ильи кратко.

 

В начале декабря решил посетить город Сумы. Соседняя область, соседняя страна, а до сих пор никто не ездил. Договорился с местным любителем Александром, известным как sasha24. По времени моя поездка совпадала с поездкой курских любителей в Белгород, поэтому я должен был ехать один. Но планы начали меняться и в итоге Илья решил ехать со мной.

 

9 декабря в 5-50 вышел из дома, и практически не ожидая транспорта добрался до автовокзала к 6-30. Купил Саше сувениры, подъехал Илья. Мои опасения сбылись и на международный маршрут вышел пригородный автобус К 929 УК. Подошли к кассе, взяли билеты с номерами 1 и 2. Наполняемость автобуса маленькая, и мы ушли в конец салона. Выехали из Курска в 7-15. Далее я отрубился после бессоной ночи. Проснулся еще в сумерках на первой остановке автобуса - Большое Солдатское. Древнее здание автовокзала, в потемках с фонариками снуют продавцы раскладывая товар... Простояли около 20 минут, двигаем дальше. Я снова вырубаюсь просыпаюсь в Судже. Также древний автовокзал с витриной от автодеталей. Примечательно что автобус стоит 15 минут на автовокзале и еще 15 на ЖД Вокзале Судж. Далее - таможня. Проходим довольно таки долго. Въезжаем в Украину. Дорога жуткая, неизвестно когда ремонтировалась, но опытный водитель (со стажем на маршруте около 20 лет) летит объезжая все кочки, плавно входя во все повороты, создалось впечатление что знает каждую кочку. Траффик на трассе Суджа - Сумы минимальный

. x_a1576dfe.jpg

Внезапно мы въезжаем на качественный асфальт, начинается он сразу со знаком "Сумы". На Автовокзале нас встречает Саша. Идем на остановку и ждем троллейбус. Илья уже сказал, что на каждой остановке висит расписание движения с точностью до минуты. Саша рассказывал что в городе отсутствует движение автобусов большой вместимости, костяк парка составляют "автобусы" марки Рута

x_4f077509.jpg

Точно по расписанию подъехал "боян" ЗиУ, едем в центр. Там Саша поделал служебные дела, мы делаем первые кадры. Порадовало то, что в Сумах есть пешеходные улицы, где можно погулять с ребенком, с друзьями. Там же обедаем. Кафе порадовало больше чем в Белгороде, Меню скудное, но сытное и вкусное. На выбор предлагалось 2 вида супов, 2 вида гарниров, 2 салатов и т.д. Далее пошли менять деньги, тетенька выдает мне крупными в основном но на сладкое 200 гривен такими бумагами

x_ff6b838e.jpg

Далее выдвинулись на Юго-восток города на Улицу Харьковскую. Дошли до троллейбусного депо, по пути найдя квартиру на сутки за 160 гривен. Побродив вокруг депо садимся в троллейбус и едем договариваться насчет квартиры. На первый взгляд мне понравилась, и получив ключи идем гулять дальше. Начинало темнеть, фото уже не сделаешь и мы решили перекусить и принять немного на душу. На остановку подкатывает ЭлектроЛАЗ и мы отправляемся в один из торговых центров. Я впервые в жизни проехал на Е183, и, честно говоря, понравился больше БКМа. В салоне тепло, и главное, полнейшая тишина. Перекусив Саша набрал знакомую водительшу и мы пошли ее ловить. Удивил ТИСУшный писк на гармошке ЗиУшной. Вдруг меня вырубило, разбудили уже на конечной. Пофотографировались, и поехали обратно в центр.

x_1178209b.jpg

В центре отправились изучать памятники, парки. Фотографировались. В центре располагается касса автовокзала, купили билеты. Далее в одном из супермаркетов закупили провизию и алкоголь и через МакДак пошли на квартиру. Поразило то, что там есть все. Холодильник, плита, тарелки, чашки, вилки, ножи, кабельное ТВ на 140 каналов. Посидели, выпили, перекусили

.x_6aca5dba.jpg

После 21 часа Саша поехал домой, а мы улеглись смотреть фильм с Евдокимовым. Но впрочем, скоро нас вырубило...

x_c489f2c5.jpg

 

Проснулся я в 7-30 по украинскому времени. Позавтракали, стали ждать Сашу. Приехал он к 9-10 часам, сдав ключи, пошли гулять. Дошли пешком до автовокзала, заметили прибывший к моему негодованию К 929 УК, и поехали в центр. Побродив там поехали на Курский проспект.

Там поразило разворотное "кольцо". Троллейбус разворачивается прямо посередине улицы.

x_5325d84d.jpg

 

x_d1f30e21.jpg

Прогулялись по Курскому проспекту, сфотографировались со знаком, увидели Гастроном "Курський". Далее на недавно прошедшем КВР троллейбусе поехали в центр. КВР напомнил Ивановцев, сделанно качественно. В центре пообедав в кафе, и закупив алкоголя в супермаркете поехали к автовокзалу. И в 14-40 по украинскому времени поехали обратно, взяв с Саши обещание приехать с ответным визитом. Домчали намного быстрее чем ехали туда. в 20-20 автобус вкатил на автовокзал. Так закончилось очередное мое транспортное путешествие. Спасибо Илье за компанию, а также Саше за заботливость в отношении нас, ждем с ответным визитом!

 

w_6532b712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у тебя тоже не супер подробно :-)

Сумские сочлененные ЗИУ 620501 с ТрСУ, с ТИСУ 683-е.

ТВ спутниковое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до сих пор никто не ездил

Сам хотел, но не сложилось.

Там поразило разворотное "кольцо". Троллейбус разворачивается прямо посередине улицы.

Нашёл, чем удивить, в Новороссийске такое тоже имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь за опоздание. Работа и экзамены не позволяли мне уделять отчёту достаточно времени.

Но всё же...

 

В связи с большим количеством фото, отчёт не поместился в сообщении. Поэтому я опубликовал его в своём ЖЖ.

Пройдя по ссылке http://nosov-ee.livejournal.com/1544.html, его сможет прочесть любой желающий.

 

Думаю, Дима добавит ещё немало своих впечатлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный отчет. Перед поездкой меня больше всего волновало, как я доберусь до автовокзала. И не напрасно, до автовокзала я добрался случайным образом. В автобусе мы с Женей сначала строили планы дня в Белгороде и разговаривали про автобусы, потом Женя заснул, а я долго не мог заснуть, заснул только после того, как мы въехали в Белгородскую область. Еще я долго строил планы сфотографировать табличку автобуса, на котором мы ехали и конечно же сам автобус, но сделать ни то ни другое не смог, поскольку автобус не заезжал на автовокзал в Белгороде, а вОбояни было еще темно. Лично объектами моих интересов, как уже многие догадались, были автобусы. Перед поездкой я внимательно просмотрел фотобус и поставил себе цель, на каких автобусах нужно прокатится. Я был противником поездок на троллейбусах, поскольку я не являюсь любителем этого вида транспорта. Да и троллейбусы такие же, как у нас в Курске. Все 3 автобуса, опробованных в деле мне понравились. Небольшие недостатки: у Нефаза жестковатая подвеска, а МАРЗ, как уже писал Женя, сильно заваливается на поворотах. Все автобусы, включая ПАЗики были удостоены внимания моего фотоаппарата. Фотографировал я действительно много. До сих пор все не выложил на фотобус. Также меня лично в Белгороде порадовала чистота на улицах, наличие интересных архитектурных памятников, многие из которых я сфотографировал (не только же автобусы фотографировать)!!!

Также моей уже вечерней находкой стал дешевый мотыль (личинки комара-дергунца, используемые в качестве рыболовной насадки) в рыболовном магазине около автовокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был противником поездок на троллейбусах, поскольку я не являюсь любителем этого вида транспорта.

По сути поездки получились 50 на 50 :) Ибо мне всё же интересны были и автобусы и троллейбусы.

Да и троллейбусы такие же, как у нас в Курске.

Да ладно! А Оптимы как же?? Не, я понимаю, завод тот же. Но всё-таки модель другая. И, кстати, из Тролзовской линейки - одна из адекватно-удобных для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-куда??

Я в ЖЖ не мастер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так, товарЫщи.

Завтра планирую отправиться в нерезиновую столицу нашей Родины.

В связи с этим два вопроса:

Есть желающие со мной поехать??

Есть желающие со мной связаться (те, кто там будут находиться)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Москва и Подмосковье? С нетерпением жду фотографий автобусов оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, а в Зеленоград кто-нибудь фотать ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.