Перейти к содержанию

Троллейбусы НТ-1 в Воронеже


Vostok

Рекомендуемые сообщения

 

А каким у вас тогда становится восьмилетний троллейбус если на него купили новый ТЭД, компрессор, преобразователи неужто у него обнуляется пробег и года жизни?

 

Начнем с того, что на старый и раздолбанный троллейбус вы новый ТЭД не поставите. Вы поставите на относительно сносную машину при КР, КВР или модернизации. Да, при этом износ полученного продукта может быть и 0%, только дальнейший расчет амортизации будет идти совсем по-другому. Скажем, срок службы машины 8 лет, при этом в среднем грубо каждый год мы имеем по 12,5% износа, после КВР в зависимости от его глубины за каждый год начисляется не 12,5, а, скажем, 18 или даже 25% износа. Кстати, я на форуме как-то приводил выдержки из методики Минжилкомхоза СССР по расчету амортизации подвижного состава, там это все было.

 

Если этому троллейбусу до смерти оставалось накатать всего 20 тыс.км то после этой накатки он беспроблемно списывался.

У нас в начале девяностых было куплено пять новых троллейбусов без ТЭД, так вот на четыре из них были поставлены ТЭД со списанных троллейбусов и только на один троллейбус был установлен новый. Так вот все пять троллейбусов по всем документам считались новыми (только в тех. паспорта были вписаны номера этих ТЭД) пробег и аммортизация шли у них одинаково.

В Чебоксарах на ТР практикуется замена агрегатов оборотными. Зачем ждать когда задний мост , ТЭД и другие крупные агрегаты будут перебраны в агрегатных цехах когда можно ставить уже готовые агрегаты. У них там при ТРе снимается с троллейбуса все в сборе, остается только остекленный кузов и жгуты и то они вскрываются и прозваниваются. Родные агрегаты ставятся (возвращаются) только на новые троллейбусы которым не более трех четырех лет. Также они не любят эксплуатировать единичные задние мосты т.е. каких либо новых производителей, при заканчивании гарантийного срока на него ставят вместо него всеми любимый рабовский. И никакой модернизацией или КВРом это у них все не считается. Просто взяли и списали ненужный агрегат (что-бы списать много придумывать не надо) и поставили надежный а в доках номера старого исключили а свеже поставленного вписали.

У нас аммортизация после КВРа почему-то исчисляли в годах. При КВРе с частичным ремонтом кузова (замены рамы) и старыми (ремонтированными) агрегатами срок эксплуатации 4 года (пробег не влиял) продление после этого срока осуществлялось комиссией и т.д. КВР с заменой кузова и новыми агрегатами (как делал НИЖТРОЛ) срок эксплуатации 10 лет и тоже независимо от пробега. Пробег на всех этих КВРовских троллейбусах влиял только на очередность постановки на ТО-2 и ТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз не перебивали 120 машину, никаких замен тягового электродвигателя на ней не было.

С 1995 г. она стала 14, с 1997 - 30, с 1999 - 142. Ни разу на ней ничего не меняли. Меняли видимо по документам только. Совершенно аналогичная хрень с машиной 55-118, 65-78-13. Это про те, что точно знаю.

 

Саша, пятый раз пытаюсь донести простую мысль, точнее вывод из мысли, которую ты сам же и высказал: документам верить нельзя, потому как они прикрывали аферу с воронежскими троллейбусами, которые "рассосались" в 2002-2005 годах по другим городам. Любому более или менее вменяемому человеку понятно, что троллейбус - это корпус, а не двигатель. Двигатель можно заменить, а КВР с заменой кузова - это анекдот из той же серии "Заявки на ремонт" - "Замените троллейбус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пока мне так и не удается вырватся сфотографировать эти НТ , на днях мне на шею геморрой привезут, вот и готовлюсь. Но зато нашел их со спутника, правда снимок сделан весной 2007 или 2008 года

Вот он: http://wikimapia.org/#lat=56.3314957&l...amp;m=s&v=9 троллейбусы по центру снимка, стоят парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мне так и не удается вырватся сфотографировать эти НТ , на днях мне на шею геморрой привезут, вот и готовлюсь. Но зато нашел их со спутника, правда снимок сделан весной 2007 или 2008 года

Вот он: http://wikimapia.org/#lat=56.3314957&l...amp;m=s&v=9 троллейбусы по центру снимка, стоят парами.

 

Сергей приветствую! Спасибо, что не забываете. Прикол в том, что буквально час назад ехал с водителем, который на НТ работал № 55.. Запала Ваша Нижегородица, ему в душу. Даже сейчас работая на новенькой TROLZA 682Г.016.02 вспоминает НТ с большой теплотой.

 

Микрофон кстати ему удалось взять с той самой НТшки. Работает четко.

 

Фото конечно безумно интересны. Хотя сказал, я сегодня знакомому водителю:

 

-Что хорошего ты увидеть желаешь?

 

И это правда жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие данные есть у меня по НТшкам:

 

Модель - заводской номер - год выпуска - бортовой номер - примечание

ЗиУ-682ВОА - 00033866 - 1989 - 33 - КВР НижТролл (2003 г.)

ЗиУ-682ВОА - 00033696 - 1989 - 39 - КВР НижТролл (2003 г.)

ЗиУ-682ВОО - 00031124 - 1988 - 55 - КВР НижТролл (2003 г.)

ЗиУ-682ВОА - 00033318 - 1989 - 62 - КВР НижТролл (2003 г.)

 

Завтра наверное внесу эти данные на СТТС, если никто не будет против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие данные есть у меня по НТшкам:

 

Модель - заводской номер - год выпуска - бортовой номер - примечание

ЗиУ-682ВОА - 00033866 - 1989 - 33 - КВР НижТролл (2003 г.)

ЗиУ-682ВОА - 00033696 - 1989 - 39 - КВР НижТролл (2003 г.)

ЗиУ-682ВОО - 00031124 - 1988 - 55 - КВР НижТролл (2003 г.)

ЗиУ-682ВОА - 00033318 - 1989 - 62 - КВР НижТролл (2003 г.)

 

Завтра наверное внесу эти данные на СТТС, если никто не будет против.

 

По моим данным все сходится. Но на так называемых НТшках есть еще и свой внутренний НИЖТРОЛовский номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не эти машины!!!! :D:D

 

Ерш вас за ногу! <_<:ph34r: 55 дожила между прочим до 2006 года под № 118.

Данных у вас до черта, а думать - не умеете, в школе не учили.

 

Внесешь эту ***ню, stylesc - не обижайся, накатаю жалобу как и обещал - вылетишь из редакторов как пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей приветствую! Спасибо, что не забываете. Прикол в том, что буквально час назад ехал с водителем, который на НТ работал № 55..

 

 

Навел центр снимка на троллейбус №55 http://wikimapia.org/#lat=56.3317188&l...amp;m=s&v=9

 

Это не эти машины!!!! :D:D

 

Ерш вас за ногу! <_<:ph34r: 55 дожила между прочим до 2006 года под № 118.

 

Да уж, ну и порядочки у вас тут. То что документально оформлено тех.отделом считается преступлением, а то что незаконно переписано считается единственно правильным.

Номера он правильно написал, они относятся к настоящим троллейбусам 33, 39, 55, 62 и эти зав.номера переходят на КВРенные троллейбусы с поправкой на замену кузова. По крайней мере в нашем ТТУ так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже язык отбил говорить, что эти машины считаются КВР ЗИУ-682 с заменой кузова, но как переубедить Юру, я не знаю, никакой модели "Нижтролл" нет в природе, а то, что рядом стояли оригинальные кузова - ну и нехай стоят. По бумагам они были списаны в 2002 г, а на 55-ю элементарно переставили двигатель и перекрутили шильдик со 118.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне расскажи, умник, как с несписанной машины № 55, а впоследствии - 118 (заводской № 00031124), можно его снять, как ты остроумно выражаешься?

 

У нас получается, что с 2003 по 2006 год существовало 2 машины как бы одной модели и с абсолютно одинаковым номером? А тебе не кажется, что это твоя позиция странновата, а моя имеет под собой железное основание?

 

НТ на самом деле делал НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ, и считать их старьем, которое не то, что списать не потрудились - оно даже на линии бегало (такая вот для вас незадача!) - это идиотизм. Я понимаю, что думать - это тупо, когда у вас есть ТУ и инвентарные номера, но как же быть с двумя машинами с одинаковым номером? Это даже в вашей религии должно вызывать муки совести и неразрешимость.

 

Цель СТТС - это отслеживание реальной судьбы машин и их состояние, а не потворство в ее запутывании. А факт в том, что ОАО "НижТролл" незаконно производило троллейбусы ЗиУ-682 Г (НТ-1) без лицензии, но пыталось прикрываться фиговыми бумажками вашего воспетого ТУ и инвентарниками якобы прокапиталенных машин. Тролзе некоторое время было видимо пофигу, однако НТ по моему скромному мнению прекратило свой бренный путь не без помощи одного саратовского ОАО.

 

Прекращайте тупить и засирать базу чушью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stylesc - не обижайся, накатаю жалобу как и обещал - вылетишь из редакторов как пробка.

Во первых, это не х..., как остроумно написали.

Эти данные сходятся с данными Сергея Филатова, человека, известного в транспортном сообществе и специалиста по данным моделям. Губин Александр также уважаемый человек.

 

Я больше доверяю их позиции. Изменения внесу позже, а пока прошу Сергея написать - наши 4 машины это КВР (возможно с заменой кузова), или новая модель?

 

А жалобы можно писать на кого угодно, хоть на Путина. Только пишут их преимущественно те,кто не готов к конструктивному диалогу.

Так что если доводов не имеете, то можете писать. Только боюсь, администраторы на СТТС Сергею Филатову больше доверяют, ибо нареканий к нему не было, данные у него все верные всегда были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие к хрену верные данные, если две машины оказались под одним номером?

 

С 55 1988 г.в. ничего не случилось! она стала 118 как только пришло НТ-1!

Это вам не аргумент? Кроме того на территории депо были и 39 и 62! Уже после ввода в эксплуатацию четверки нижтроллов.

 

Это и не важно. Существование 118 машины доказывает, что ваша версия - чушь! А кому верят или не верят администраторы СТТС - это вопрос религии. Вера - она ведь не требует доказательств.

А машины были новые. И с этим фактом не поспоришь. С ним даже Студент71, не ко сну будь помянут, не спорит. Ибо слышал много про эту машину (55 НТ-1) от водителя 319, который на ней работал.

 

И какой конструктивный диалог? Вы, господа, религиозные фанатики пресвятой церкви им. Тролзы. Ваша религия гласит, что в городе не было не зиушных машин за ислючением б-гопроклятого ЛИАЗа. Мои посягательства на нее вы воспринимаете как святотатство, а у меня в общем-то сильные аргументы. И крыть-то нечем, кроме ссылки на туманные авторитеты.

 

Если есть чем, я охотно выслушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, 28 машина была новой скажете? Насколько мне известно это был абсолютно НОВЫЙ КУЗОВ, поставленный на старые мосты.

 

По НТшкам никаких данных пока менять не буду. Хочется услышать мнение Сергея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 машина была новой, потому, что у нее НОВЫЙ КУЗОВ.

Этот логический прием называется "в каждом вопросе заложено 80% ответа".

 

Мосты сняли с 44 й, которая 1990 г.в. , а на 44 поставили - с 28 1989 г. в.

 

Так вот суть спора в двух словах: ты мне доказываешь (со ссылкой на невшибенные авторитеты) что троллейбус - это инвентарный номер и накладная, а я тебе - что троллейбус - это кузов. На кузов все внимание! Если он новый - то это другой троллейбус.

 

И вот только не надо мне здесь рассказывать про "фирменные московские капиталки со сменой модели". Я в ответ могу рассказать пару смешных историй, как колодец канализации реконструировали в 4 плодъездную 9-этажку. Были у нас в Воронеже прецеденты.

А один умелец вместо нефти добывал нефтесодержащую жидкость в устье скважины. А совсем не нефть. Сейчас шьет варежки. Михаилом Борисовичем зовут.

 

И все таки: что с 55 будем делать, кторая 118 стала? Вы мне все логично рассказали, как там по бумагам получается, только сами же прекрасно понимаете, что на самом деле это .... ну немножечко не так.

 

To Александр Губин. Про

Ты мне расскажи, умник, как с несписанной машины № 55, а впоследствии - 118 (заводской № 00031124), можно его снять, как ты остроумно выражаешься?

 

...это я не тебе, а предыдущему оратору. Я тебя услышал, и историю вопроса к слову изучил. Да, ОФИЦИАЛЬНО НижТролл не выпустил ни одного нового троллейбуса. По документам - это капиталка. Профессиональная этика требует доверия к документам, из которых следует, что эти четыре машины НТ - это те самые 4 ЗиУ-9 В, с сответсвующими номерами.

И собственно вся моя борьба - это доказать, что в реальности все немного по другому. С каких пор мы должны быть всвязаны откровенно сфальсифицированными документами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус - это кузов. На кузов все внимание! Если он новый - то это другой троллейбус.

Мда... Долго читал, долго молчал, не хотел лезть...

Извиняюсь, но один маааааленький вопрос.

Пример 1. Есть троллейбус А скажем 1985 г.в. В 2005 его загоняют на завод N, где делают КВР ставят на его агрегаты новый кузов. Итого что, считать данный троллейбус новым? То есть датой выпуска мостов, двигла и прочего теперь считать 2005 год и срок службы считать от 2005? А потом мы удивляемся отказам и аварийности....

 

Пример 2. У меня есть стааарые Жигули. Я загоняю их в сервис, где ставлю все свои старые внутреннсти в новый кузов и продаю машину Вам как новую. Через какое то время Вы узнаете об этом и ессно возмущаетесь, че за х..ню ты мне подсунул??? А я отвечу - она же НОВАЯ!!! Кузов то новый....

 

Это так, к размышлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие к хрену верные данные, если две машины оказались под одним номером?

 

Не было двух машин под одним номером, ибо одна из них была списана. То, что она стояла во дворе депо абсолютно ни о чем не говорит. Она может хоть 10 лет стоять, если она списана, то списана и по сути мало чем отличается от сарая, сделанного из троллейбуса и стоящего на даче. Разве что наличием сдутых шин. Ибо с таким же успехом мы можем написать, что 244-й вагон по прежнему не списан и 276-х машин у нас 2, одна из них стоит в пос. Подпольный, кузов-то физически существует.

 

С 55 1988 г.в. ничего не случилось! она стала 118 как только пришло НТ-1!

Это вам не аргумент?

 

Нет, не аргумент. 55-я стала заменой кузова 118-й машины. Фактически мы наблюдаем перебивку одной изношенной машины в другую. А большинство перебивок являют собой по сути именно замену кузова, а точнее переставку номерных агрегатов на более крепкий кузов и не более того. Второй тип перебивок - это бухгалтерские перебивки, но здесь не тот случай.

 

Кроме того на территории депо были и 39 и 62! Уже после ввода в эксплуатацию четверки нижтроллов.

 

Таких машин не было. Еще раз повторюсь. Да, оригинальные кузова с такими номерами стояли брюхами на земле при том, что бегали "новые" машины с такими номерами, но на балансе старые кузова не числились. Стоять могут сколько угодно, хоть 10 лет.

 

 

По документам - это капиталка. Профессиональная этика требует доверия к документам, из которых следует, что эти четыре машины НТ - это те самые 4 ЗиУ-9 В, с сответсвующими номерами.

 

И по факту это капиталка, которая по-другому называется замена кузова. Мосты могли быть использованы со старых машин-доноров и еще куча всего. Кстати, кузова 2002 г. по бухгалтерии могут проходить как машины 1988-89 гг. и иметь уже охрененный износ, все зависит от того, сколько з/ч перекочевало со старых машин при доукомплектации кузова. Более того, совсем не обязательно при замене кузова номера машин должны совпадать, довольно часто бывает, что даже мосты с разных машин устанавливают, тем не менее по бухгалтерии машина как новая уже не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения внесу позже, а пока прошу Сергея написать - наши 4 машины это КВР (возможно с заменой кузова), или новая модель?

 

Это КВР с заменой кузова и всех до единого агрегатов.

 

В сравнение приведу КВР шести нижегородских трамваев. Вот трамвай до КВР: http://transphoto.ru/photo/17681/ а вот после КВР: http://transphoto.ru/photo/135805/. По документам этот КВР считается как КВР с заменой кузова, также приписывается что этот кузов модели 71-619КТ. Срок эксплуатации продляется на десять лет. От себя добавлю что эти трамваи абсолютно новые ну и т.д.

 

Какие к хрену верные данные, если две машины оказались под одним номером?

 

По сути НИЖТРОЛовцы были обязаны переставить зав.таблички с оригинальных 33, 39, 55, 62 на КВРеные новые кузова, но такого не было сделано (и у наших тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, точно такая же ситуация с КТМ-5 в Старом Осколе. Большинство КТМ-19К ихних это кузова первой комплектности с завода, установленные на тележки КТМ-5. По сути это новый вагон, причем и заводской номер у него на заводской табличке.Но там заказывались кузова с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, меня волнует только один вопрос: почему же эти 4 машины так и не продали? Ведь вполне надежный троллейбус был. Не простаивали они у нас несмотря на хреновый уровень обслуживания и квалификации работников депо на тот момент. Все-таки есть что-то подозрительное в этих машинах.

 

Это КВР с заменой кузова и всех до единого агрегатов.

 

Я боюсь, что часть агрегатов переставили по прибытии в Воронеж, а часть новых с нижегородских машин на старые воронежские. Как говорится новая машина и на старых мостах проходит, а новые з/ч не повредят и старым машинам. Есть предположение, что именно поэтому их не продали. К сожалению, проверить не могу ибо автодорнадзор подчинялся Ростехнадзору довольно короткий период в 2002-03 гг.

 

 

По сути НИЖТРОЛовцы были обязаны переставить зав.таблички с оригинальных 33, 39, 55, 62 на КВРеные новые кузова, но такого не было сделано (и у наших тоже).

 

Как раз это было сделано, по крайней мере, на 2 машинах точно, но скорее всего, в Воронеже. Видел лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, Вам самим с себя не смешно? Это как - КВР с заменой кузова "и всех до единого" агрегатов?

Если мне кто-нибудь, глупому, объяснит по какому принципу это у нас считается КВР?

 

Это как в песне ОСП-студии: "Если это осталось - то ЧТО же ушло?"

Что блджад общего у обсуждаемых нами НТшек и старых машин, кроме бортового номера?! :D

 

Саша, еще раз напоминаю тебе, что машина № 55 стала машиной № 118. Ничего в ней не меняли.

118 с московской капиталки стала тогда 80. Ничего ниоткуда не переставляли и не меняли - знаю точно.

Сооветственно получается, что один и тот же заводской номер имели 2 машины - 55 и 118. А такого быть не может. И это, извини, рушит всю вашу теорию.

 

И еще вопрос: 39-33-55-62 - какой модели эти машины? 682 В или Г? Это не 012 - слишком много отличий, не проканает. Не 016. Не ГОО. И уж тем более не ВОА.

 

Проблем та же: привезли слона. А по накладной у вас, граждане - бегемот. И что теперь будем считать слона бегемотом только потому, что кто-то в начале 2000х погрел на этом руки, и "справил нужные бумаги"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, я вот что хочу сказать. Есть такая модификация троллейбуса ЗиУ-9, которая называется ЗиУ-682Г0H. Эта по сути первая серийная модификация ЗиУ-9, которой вынесли электрооборудование (ЭО) на крышу.

Еще есть ЗиУшки, которым делали капремонт в Москве, также с выносом на крышу ЭО.

 

Скорее всего, НТ-шки наши, это либо ЗиУ-682Г0H, либо КВР с выносом на крышу ЭО. Сам больше склонен верить второму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а ты в религию не ударился ли часом, а?

Верю - не верю...

 

Про "ГОН" я и без тебя знаю. Открой фото любой ГОН и сравни профиль крыши с любым НТ.

 

НТ-1: http://transphoto.ru/photo/26232/

ЗиУ: http://transphoto.ru/photo/200608/

 

Немного разные, не находишь?

 

Ты меня призываешь к нормальной и адекватной дискуссии, но сам исключительно сообщаешь мне два типа аргументов:

а) Сергей из НН сказал, что .......

б) Я верю .....

 

А я вот никому не верю.

Я предлагаю оперировать формальной логикой.

 

А логика такова.

 

1. Троллейбусы ЗиУ-9 делают в г. Энегльс на заоде ОАО "Тролза" и больше нигде.

2. Машины 33-39-55-62 сделаны в Нижнем Новгороде.

3. Машины 33-39-55-62 не являются ЗиУ-9.

 

То, что эти машины являют крайне изумленному миру "КВР с заменой кузова и всех остальных агрегатов" :D мне уже ясно. Хотелось бы мягко так спросить:

 

а) у этих машин кузов тролзовского производства?

б) у этих машин такое же электрооборудование как и у ЗиУ-9?

в) а какой на НТ-001 стоит электродвигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а) у этих машин кузов тролзовского производства?

б) у этих машин такое же электрооборудование как и у ЗиУ-9?

в) а какой на НТ-001 стоит электродвигатель?

 

а) Нет.

б) Да.

в) ЭК-213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, честно говоря, инвентарные номера уже давно мало интересуют и надоело разбирать весь этот гардероб. Тем не менее, продолжу эту тему.

 

Момент первый: сегодня лично делал запрос по поводу сертификации продукции. Так вот, создание нового троллейбуса под маркой КВР никто не запрещает, более того, это не является никаким нарушением авторских прав и не надо для этого выдумывать новую модель.

 

Момент второй. Лично сделал сегодня звонок в автодорнадзор. И в миллиардный раз повторю: машины, поступившие в 2003 г. из НН являются КВР ЗИУ-9 с заменой кузова 1988-89 гг. Меня совершенно не волнует в каком году и кто их делал. По представленным документам на момент эксплуатации их в Воронеже на них установлены мосты со старых машин, в данном случае пробег и возраст машины исчисляется именно по этому агрегату. ВСЕ, этого достаточно. Где и когда делали подмену мостов меня не волнует. Если бы этого не было сделано, то это был бы КВР с заменой кузова 2003 г. (без указания заводского номера, с указанием номера кузова полной комплектации). Таковы правила регламента идентификации транспортных средств. На 2006 г. нижегородские машины 33 и 55 имели 100% износ, 39 и 62 - 90% износ.

 

Момент третий. Никаких новых троллейбусов в Башкирии мы никогда не закупали. Модели БТЗ у нас никогда не эксплуатировались. Машины 16, 17, 19, 21 - это обычный КР (даже не КВР) машин 1987 г. (№16) и 1984 г.в. (17, 19, 21) соответственно, согласно данным автодорнадзора. Машины 63, 64, 247 и прочие 1992 г. - это обычные ЗИУ-682Г, выпущенные в Энгельсе, даже есть оборотно-сальдовая ведомостьТТУ за 1992 г. - к нам поступило 12 машин с завода им. Урицкого, : 45, 63, 64, 68-71, 247-250, 252. Закупок и ремонта троллейбусов на БТЗ в тот год вообще не производилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) у этих машин кузов тролзовского производства?

б) у этих машин такое же электрооборудование как и у ЗиУ-9?

в) а какой на НТ-001 стоит электродвигатель?

 

 

а) Нет.

б) Да.

в) ЭК-213.

 

Вот это мне нравится! вот это уже кое-что!

Двигло идентичное - спору нет.

 

А вот в сети нашел некие пресс-релизы, в которых НижТрол похваляется, что их НТ-001 гораздо лучше в плане электробезопасности чем ЗИУ, и с более современным оборудованием.

 

Момент второй. Лично сделал сегодня звонок в автодорнадзор. И в миллиардный раз повторю: машины, поступившие в 2003 г. из НН являются КВР ЗИУ-9 с заменой кузова 1988-89 гг. Меня совершенно не волнует в каком году и кто их делал. По представленным документам на момент эксплуатации их в Воронеже на них установлены мосты со старых машин, в данном случае пробег и возраст машины исчисляется именно по этому агрегату. ВСЕ, этого достаточно. Где и когда делали подмену мостов меня не волнует. Если бы этого не было сделано, то это был бы КВР с заменой кузова 2003 г. (без указания заводского номера, с указанием номера кузова полной комплектации). Таковы правила регламента идентификации транспортных средств. На 2006 г. нижегородские машины 33 и 55 имели 100% износ, 39 и 62 - 90% износ.

 

Ни в одном хозяйстве новую машину из-за износа моста не спишут. Саша, пробег конечно можно по мостам бегать - они ведь как раз и бегают, но ты же понимаешь, что сменить мост на кузове - это даже не три дня работы? В частности на 273 машине полностью перебрали передний и задние мосты. В новые теперь запишем?

 

И еще один момент. Сергей из НН сообщил, что мосты на машинах были новые. Саша, они были НОВЫЕ, специально у водителя с 55 сегодня спросил. Так что версия с мостами - не канает, извини.

 

Момент третий. Никаких новых троллейбусов в Башкирии мы никогда не закупали. Модели БТЗ у нас никогда не эксплуатировались. Машины 16, 17, 19, 21 - это обычный КР (даже не КВР) машин 1987 г. (№16) и 1984 г.в. (17, 19, 21) соответственно, согласно данным автодорнадзора. Машины 63, 64, 247 и прочие 1992 г. - это обычные ЗИУ-682Г, выпущенные в Энгельсе, даже есть оборотно-сальдовая ведомостьТТУ за 1992 г. - к нам поступило 12 машин с завода им. Урицкого, : 45, 63, 64, 68-71, 247-250, 252. Закупок и ремонта троллейбусов на БТЗ в тот год вообще не производилось.

 

Но есть маааленькая проблема. Предыдущая 21 машина была 1985 года выпуска, равно как и 16. Все машины были списаны и порезаны. КР-ная 16 пришла из Москвы с МТРЗ. Это по-моему все знают.

Так что здесь - ошибочка.

 

С 12 машинами 1992 года - тоже проблема. Их действительно было 12, но есть один ньюанс: Саша, ты забыл 67 и 72. Они пришли в 1992 году с Завода тогда еще имени Урицкого. Заводские таблички видел собственными глазами. А на 67 не один круг проехал. Так что извини, но здесь тоже промах.

 

63 и 64 - это БТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72-я 1993 г. однозначно, 67-я действительно 1992 г, но поступила в 1993-м:

 

Согласно оборотно-сальдовой ведомости ТТУ за 1993 г. в город поступило 39 машин (1 машина 1992 г.вып., 38 машин 1993 г.вып.):

 

3, 6, 67, 72 - 75, 77, 81-84, 87-89, 91, 92, 94-96, 99, 232, 251, 259, 261-273, 276, 281.

 

Согласно оборотно-сальдовой ведомости в 1994 г. в город поступило 25 машин (все 1993 года выпуска):

 

100-109, 111, 113, 115, 278, 279, 282, 302, 311-318.

 

 

Да, и кстати, еще один момент - неточность в БД Воронежа, на ноябрь 2005 г. в "Нижтролле (филиал Воронежский)" по данным отчетности числилось 40 машин: 1, 2, 4-10, 12, 21, 23, 28, 33, 39, 45, 55, 58, 62, 68, 72, 74, 76, 80, 82-84, 87, 92, 94, 96, 99, 100, 104-106, 108, 111, 115, 118, а также 5 машин взяты в аренду у МУП "Воронежпассажиртранс" (2 депо). Все остальные машины к тому времени по факту списаны и на балансе не состояли.

 

Саша, они были НОВЫЕ, специально у водителя с 55 сегодня спросил. Так что версия с мостами - не канает, извини.

 

Раз присвоили номер другого кузова, значит что-то с него использовали, это однозначно и сомнению не подлежит, чтобы не говорили водители, ремонтники, кузовщики и прочие. В автодорнадзоре есть регламент идентификации транспортного средства. Никто не мешает ставить год выпуска 2003 и номер кузова полной комплектности, если это полностью новый кузов. Но в любом случае это будет модель ЗИУ-9 КВР с заменой кузова полной комплектности, а не новая машина, ибо так прописано в приложенном к машинам сертификате и никак по-другому. Мне дали вчера довольно четкий ответ на этот вопрос, дословно: "Машина не является образцом заводской комплектации, на нее не распространяются заводские гарантии, к ней применяется другой расчет амортизации. Согласно сертификату данный троллейбус не может быть идентифицирован как новый или как новая модель, поскольку техусловия (и/или иные документы) и сертификат на новую модель у производителя отсутствуют. Представленные гарантии на прочность и надежность кузова и пробеговый износ агрегатов, несмотря даже на их полную замену, соответствуют КВР, а не новой модели". И еще раз: троллейбус НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОВОЙ МАШИНОЙ модели "Нижтролл" или новой ЗИУ-9. Согласно регламента, представленных техусловий и сертификата - это КВР ЗИУ-9 с заменой кузова абсолютно в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72-я 1993 г. однозначно, 67-я действительно 1992 г, но поступила в 1993-м:

 

Согласно оборотно-сальдовой ведомости ТТУ за 1993 г. в город поступило 39 машин (1 машина 1992 г.вып., 38 машин 1993 г.вып.):

 

3, 6, 67, 72 - 75, 77, 81-84, 87-89, 91, 92, 94-96, 99, 232, 251, 259, 261-273, 276, 281.

 

Согласно оборотно-сальдовой ведомости в 1994 г. в город поступило 25 машин (все 1993 года выпуска):

 

100-109, 111, 113, 115, 278, 279, 282, 302, 311-318.

 

Платон мне друг, но истина дороже!

 

Саша, если бы я в 5 классе не ездил на 67 в школу по 5 маршруту, я бы с тобой согласился. Но ты меня хоть убей своими ведомостями, но 67 и 45 пришли одновременно. По 72 - я скорее с тобой соглашусь, она пришла абсолютно одновременно с 73 и 75. Я еще был недетски удивлен - по всем признакам машины из одной партии, но одна из них почему-то 1992 г.

 

Далее. Ты забыл про машину № 76. И из-за нее у тебя опять нестыковка... :D

В 1994 году кстати, к нам не поступило ни одной машины. Все машины 1994 года запуска поступили в октябре 1993 г.

Перечислю их: ТП-1: 3, 6, 100, 107, 108, 109, 111, 113, 115.

ТП-2: 242, 259, 272, 273, 277, 278, 279.

 

99 пришла абсолютно одновременно со 101 и 102: я помню как в августе 1993 их обкатывали по Северному. 99 отдали за 55 :D , 101 - за 142. Также во второй половине 1993 г. были запущены 282, 302, 311-318.

 

Раз присвоили номер другого кузова, значит что-то с него использовали, это однозначно и сомнению не подлежит, чтобы не говорили водители, ремонтники, кузовщики и прочие.

 

С предыдущего троллейбуса был взят только бортовой номер. Ничего более. Потому как этот "кузов" (если мы про 55) еще 3 года использовался как подменная машина на том же 5м маршруте.

Очень трудно назвать капитально-восстановительным ремонтом процесс, в результате которого получаются 2 машины: одна старая и одна новая. У которых ничего общего. Кроме бортового номера.

 

Саша, допусти на секунду мысль, что документы врут, так как излагаемая ими версия событий приводит нас аккурат в обитель Петра Петровича Кащенко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот в сети нашел некие пресс-релизы, в которых НижТрол похваляется, что их НТ-001 гораздо лучше в плане электробезопасности чем ЗИУ, и с более современным оборудованием.

 

Это видимо про БКМ-201-01. НИЖТРОЛ купил полную документацию этой модели, оформляли сертификат на их производство. Успели сделать до развала фирмы только два кузова. Один кузов дали нам в первое депо, собрали из него троллейбус оформленный как КВР ЗиУ-682Г с заменой кузова, вот он:http://transphoto.ru/vehicle/56469/. Второй кузов они продали МТРЗ, вот он: http://transphoto.ru/photo/197173/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.