Перейти к содержанию

Устроиться на работу в офис МОСГОРТРАНС


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Лично я знаю кучу автопредприятий, где водители получают больше начальников колонн и, тем более, начальников отделов.

Ну это точно не автолайн, не трансвей.... какие если не секрет (хотя бы первые три из списка)

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это точно не автолайн, не трансвей.... какие если не секрет (хотя бы первые три из списка)

298794[/snapback]

Это филиалы Мострансавто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про то что водители получают больше чем руководители говорить вообще глупо, потому-что в это адекватный человек не поверит.

 

Подобных случаев выше крыши. Не пиши херню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по прочтению темы возникает один вопрос. Точнее два неразрывно друг с другом связанных. В принципе, у обеих сторон дискуссии своя правда. Но тут вот какой момент:

1) для работы ревизором высшее образование нужно? Если да - то зачем?

2) Если ревизор без высшего образования себя проявил - у него такой же шанс роста наверх?

 

Несмотря на то, что специалист после вуза непригоден к самостоятельной работе - ни с позицией кадровой службы Мосгортранса, ни с позицией тех, кто осудил автора топика, согласиться не могу. Хотя бы по причине стойкого непонимания, чему может научить работа ревизора со стоянием на улице и фиксацией нарушений графика (вообще в условиях идеального финансирования этой должности быть не должно, а контроль за соблюдением графика должен вестись через жыпыэс-навигацию). Работа-то абсолютно нетворческая и неинтеллектуальная. После которой человек как ничего о реальной работе транспорта не знал, так и значительной добавки к багажу знаний не получил. Я понимаю, когда речь идет о том, чтобы человек сначала поработал в одном из филиалов, а потом пошел на повышение в центральный офис. Я даже понимаю, когда работа ревизором является чем-то типа стажировки на период испытательного срока чисто чтоб жизнь медом не казалась. Но предлагать человеку с высшим образованием работу, для которой оно является избыточным, обещая когда-нибудь, в светлом будущем, его повысить, если он будет очень стараться - это даже не смешно. И при таком подходе в принципе вероятность того, что кто-то согласится (кроме убежденных маньяков), не особо велика. Поэтому гипотезу о пополнении штата за счет блатных со счетов сбрасывать нельзя.

 

Сравнение с учителем некорректно, потому как учителю как раз то самое педобразование требуется, а автору темы предложили с высшим образованием начать с неквалифицированной работы, на которой оно не нужно. Примерно, как если бы выпускнице педвуза предложили поработать уборщицей, а если она себя проявит хорошо, повысить ее в учителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа! Как раз работа ревизором (а он занимается не только фиксированием отклонений от графика) позволяет очень хорошо прочувствовать структуру организации перевозок "снизу".

Для полноты картины, конечно, надо еще поработать водителем и слесарем - но это для кандидата уже перебор получится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз работа ревизором... ...позволяет очень хорошо прочувствовать структуру организации перевозок "снизу".

И удобно в этой "структуре" устроится :D

(вообще в условиях идеального финансирования этой должности быть не должно, а контроль за соблюдением графика должен вестись через жыпыэс-навигацию)

У нас в стране много чего должно и могло, но люди от которых зависит сложившаяся инфраструктура "очень удобно" в этой структуре устроились и они даже слышать не хотят что такое GPS, что с её помощью много чего можно, в Финляндии например уже давным давно стоят диктофоны которые сами объявляют остановку ориентируясь по GPS координатам.

(у них между прочим многому можно поучится в плане общественных перевозок, типичная картина когда за смену автобус работает по нескольким маршрутам - так они подстраиваются под изменение суточного пассажиропотока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что специалист после вуза непригоден к самостоятельной работе - ни с позицией кадровой службы Мосгортранса, ни с позицией тех, кто осудил автора топика, согласиться не могу. Хотя бы по причине стойкого непонимания, чему может научить работа ревизора со стоянием на улице и фиксацией нарушений графика (вообще в условиях идеального финансирования этой должности быть не должно, а контроль за соблюдением графика должен вестись через жыпыэс-навигацию).

На самом деле ситуация в реальности не имела отношения ко всему этому обсуждению. :D

На Раушской находится не только кадры главка МГТ, но и например кадры Службы движения. И судя по всему товарищ не знал разницы и обратился именно в кадры движенцев, где понятно дело нет соответствующих вакансий - 90% штата это ревизоры и диспетчера, которых всегда не хватает из-за достаточно муторной и малооплачиваемой работы. В итоге ему и предложили поработать ревизором.

Но и главк вряд ли его бы взял, и дело не в опыте - штат достаточно компактный, освободившиеся ставки часто режутся в целях экономии, а на те что остаются стараются искать кандидатов заранее, в основном из подчиненных предприятий - как раз из-за опыта работы. Берут иногда и студентов, в том числе и старших курсов - но надо заранее созваниваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в стране много чего должно и могло, но люди от которых зависит сложившаяся инфраструктура "очень удобно" в этой структуре устроились и они даже слышать не хотят что такое GPS, что с её помощью много чего можно

300185[/snapback]

Здрасьте! А АСУ "Навигация" на основе GPS? Нет - я, конечно, не спорю, что в то время как в том же Мострансавто она была развернута (в том числе моими усилиями) фактически за год полностью во всех филиалах на 90% маршрутов, у Мосгортранса темпы куда скромнее. Однако внедряется, развивается, работает. Краснопресненское депо, а также 5, 12, 15 парки уже под ней.

в Финляндии например уже давным давно стоят диктофоны которые сами объявляют остановку ориентируясь по GPS координатам.

300185[/snapback]

В Мострансавто с помощью GPS переключаются остановки у турникетов и терминалов водителя. Внедрение автоинформаторов, завязанных на координаты остановок, планируется в недалекой перспективе. Точнее даже не так - успешно обкатано это дело было еще четыре года назад. С тех пор много воды утекло, но фактически на данный момент вопрос упирается лишь в ограниченное финансирование в связи с кризисом.

за смену автобус работает по нескольким маршрутам

300185[/snapback]

В Мострансавто это все еще сто лет назад было. Второй вопрос, что это более актуально на пригородных маршрутах. На городских - специфика другая, лично мне видится нормальная организация перевозок без постоянных переключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигация, навигацией, но она не в силах определить, как именно водитель подъехал к остановке, как он открыл двери для входа и выхода, работает ли у него в салоне звуковая информация иотапливается ли салон в зимнее время.

Вот для этого и существуют ревизоры. И существовать будут, я так думаю, до самой смерти всех присутствующих сейчас на этом форуме.

А что касается работы самой навигации. То мне один раз диспетчер сказала, что моя отметка находится точно по центру Москва-реки, напротив Строгино. Хотя я как ни в чём не бывало, находился на конечной станции 4-й микрорайон Митино. Есть человеческий фактор, а есть и технический :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То мне один раз диспетчер сказала, что моя отметка находится точно по центру Москва-реки, напротив Строгино. Хотя я как ни в чём не бывало, находился на конечной станции 4-й микрорайон Митино.

300246[/snapback]

Это еще фигня - у нас в Мострансавто есть маршруты, проходящие мимо всяческих секретных объектов. Около некоторых из них сигнал GPS перехватывается и имитируются координаты то где-нибудь в Волгоградской области, то в Коми. Программный модуль "Карта", в числе прочего, показывает среднюю скорость между отметками - так вот, при этом, по его мнению, автобус развивает сверхзвуковую скорость в несколько тысяч км/ч. :D

Но, если серьезно - процент таких косяков весьма незначителен, в основном при нормальной организации все работает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.