Jump to content

Пневмоавтомобиль


Recommended Posts

Наткнулся на интересную статью.

 

http://news.mail.ru/society/3047968/

 

Воздушный автомобиль: накачал и поехал

09:43 «Правда.Ру»

Экологические технологии становятся все более доступными, и скоро электромобиль будет по карману любому автолюбителю. Но даже самые современные электрокары теперь можно считать устаревшими – французские инженеры создали новый вид авто, приводимый в движение сжатым воздухом. И, несмотря на все сложности при разработке этой необычной машины, создатели уверены, что смогут начать поставки новинки уже в начале 2010 года.

 

Творение конструкторов из небольшой фирмы в Ницце (Франция) – похожий на пузырь трехместный автомобильчик – уже не только получил собственное имя AirPod, но и прокатился на дорогах Прованса в виде первого прототипа.

 

Воздушный автомобиль появился как плод эмпирических идей отца и сына Негрэ, основателей инновационной компании Motor Development International (MDI). Задумавшись однажды о создании альтернативы электрическому транспорту, творческий тандем не остановился до тех пор, пока на свет не появился AirPod.

 

Принцип приведения машины в действие кроется в запатентованной еще в начале 1990-х годов Нергэ-старшим технологии пневматически-пропеллерного двигателя. В этом моторе механическая энергия вырабатывается лопастями, вращаемыми потоком воздуха высокого давления.

 

В результате возник 220-килограммовый транспорт, более трети веса которого (около 80 килограмм) составляет баллон с воздухом, сжатым под давлением 350 атмосфер. Высвобождая газовую струю из баллона, AirPod может развивать скорость до 45 километров в час, а предельная дальность поездки составляет 220 километров.

 

Водитель, управляющий автомобилем с помощью джойстика, сидит спереди, в то время как два пассажира располагаются у него за спиной. Легкие композитные материалы позволили сократить собственный вес автомобиля, который, тем менее, способен везти трех взрослых человек.

 

Единственной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы AirPod, заключается в высокой чувствительности к низким температурам, при которых пропеллерный мотор не запускается. Семейство Негрэ так и не придумало решения этой проблемы, так что отец – Гай Негрэ – рекомендует подобные автомобили, в первую очередь, как персональный транспорт в курортных зонах.

 

Огромный интерес к новинке проявляют мэрии двух главных городов Франции – Парижа и Бордо. В столице власти планируют создать целую сеть для почасовой аренды подобных экологически чистых автомобилей.

 

Власти Бордо — города, по праву борющегося за звание экологической столицы Европы – строят планы о замене всех городских такси на AirPod. К этому подталкивает не только безопасность автомобиля для природы, но и его экономичность.

 

Испытания показали, что себестоимость одной заправки баллона сжатым воздухом составляет всего полтора евро. Но и эта цена может быть уменьшена, после того как объемы воздушных заправок возрастут.

 

У AirPod нашлось немало критиков, которые указывают на низкую эффективность новинки. Полный баллон сжатого воздуха производит столько же энергии, как и один галлон (3,78 литров) бензина. Вместе с тем они уверены, что пневматически-пропеллерные двигатели имеют большую перспективу и могут быть использованы в гибридном транспорте.

 

Гай и Кирил Негрэ не обращают внимание на критику и уже готовы запустить производственную линию в городке Каррос под Ниццей. Они обещают выпускать на конвейере по одному автомобилю AirPod в час.

 

Интересно, а что подразумевается под "пропеллерным двигателем"? Турбина что ли?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какой шум производит это чудо техники? Ведь воздух, выходящий под давлением по-любому шумит. Плюс интересно, как оно себя ведет при столкновениях.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какой шум производит это чудо техники? Ведь воздух, выходящий под давлением по-любому шумит. Плюс интересно, как оно себя ведет при столкновениях.

 

Звук отбойного молотка слышал? Вот что то наподобие этого, и будет издавать это чуда-мобиль. Это если под нагрузкой или при трогание.

Если на шоссе, то будет шипение воздуха и звук (особо не напряженный)

 

Если будет использоватся мотор, как в пневмо-гайковерте.

 

А так, пол года назад у меня появилась идея создания автобуса с пневмо=трансмиссией!

Link to comment
Share on other sites

Плюс интересно, как оно себя ведет при столкновениях.

 

Смысле - баллон? Да уж наверное последствия много легче, чем у автомобилей, работающих от баллонов с горючим газом.

 

Если будет использоватся мотор, как в пневмо-гайковерте.

 

В стетье упоминается некий "пропеллерный", а не поршневой двигатель.

Link to comment
Share on other sites

Смысле - баллон? Да уж наверное последствия много легче, чем у автомобилей, работающих от баллонов с горючим газом.

301288[/snapback]

Да нет, я не про баллон, если автомобиль сделан из легких материалов, может он как картонная коробка сложится.
Link to comment
Share on other sites

Да нет, я не про баллон, если автомобиль сделан из легких материалов, может он как картонная коробка сложится.

Сомневаюсь что сложится, по крайней мере, люди живы останутся.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.