-
Posts
930 -
Joined
-
Last visited
-
Жаль, что в 30-е не снесли. Тогда хоть сталинки мрачные, но красивые строили. А теперь на Якиманке ни одного красивого здания нет, кроме посольства Франции. А Лужок не только не пускал, а активно помогал выпиливать ОТ с "новых" дорог, типа Ленинградки, Беговой улицы...
-
Да кому эта некролиния нужна? Самое место новогоднему ежику это кольцевая.
-
Жаловаться можно на что хошь, а зарплата больше не станет от этого )))
-
Да все под колпаком будут еще больше. Машинам по номерам штрафы шлют, в чем проблемам людям по фэйсу слать? Камер достаточно уже стоит, алгоритм не сложно прописать. Есть валидатор - человек должен что-то приложить к нему.
-
Я даже не знаю, что комментировать. Помер и хорошо. Говна за собой вагон оставил, один из серьезных вредителей. С другой стороны, в 70-80-е Москву не хуже обосрали - Якиманка, Пролетарка, Таганка, Площадь Ильича - кучу исторических кварталов посносили. Да и Собяшка так-то не остаёт, в тренде.
-
Более кондовых и убогих вагонов ещё не было в Москве... прокатился - одно расстройство. Зачем было хоронить проект Яуза ради этого?
-
Зачем изобретать велосипед, если уже всё изобретено до нас? Есть шипованная резина. Я себе купил, очень доволен. Она лёд держит шо мама дорогая, лучше, чем по асфальту. http://www.bikemaster.ru/product-2252.html Кстати, у меня есть ещё зимняя нешипованная, для глубокого снега. Но я уже давно ей не пользовался.
-
Искал тут объекты, где полазить можно, наткнулся на фотки http://urban3p.ru/object5754/ "Парк Победы" что-ли?
-
У меня есть шиповка, правда этой зимой редко выезжал, холодновато было
-
Да ладно, ерунда какая! Я всегда включаю фары, движение уже отработано, меня не напрягает лично. А по поводу АКБ: надо за генератором следить, чтобы заряд нормальный давал - и будет счастье. По поводу дороговизны АКБ/масла/бензина/антифриза и прочих расходников, моё мнение такое: если купил машину, то нефиг ныть, что на неё надо тратить бабки. Никто же не заставляет ездить насильно, можно пешком ходить, если дорого.
-
Да тысяча причин может быть! Ливень пошел, похолодало, сломалось что-нибудь, плохо чувствуешь себя... А у нас рогатин понаставили и хрен влезешь! В Европе велосипед в транспорте никого не повергает в шок. А что противоречивого в том, что надо быть осторожным? Осторожность - один из аспектов здоровья и долголетия.
-
Есть у этого и минусы. У нас в Москве велосипедисты нахрен не нужны никому, а там за нарушение ПДД на велосипеде могут штраф неплохой выписать. Большой плюс велосипеда - это возможность игнорировать ПДД. После частой езды на машине прямо отдыхаешь: хочешь - пьяный едешь, хочещь - по встречной, хочешь - через сплошную разворачиваешься, хочешь - на красный едешь. Один только нюанс - надо очень осторожным быть на дорогах...
-
Боян Бояныч. Репортаж не о чем. Я тоже могу спуститься пофоткать в систему под Солянкой, походить вокруг фонтана, снять вентухи от теплака, побадаться с охранниками в Лужниках и сказать что всё это пресловутое метро-2. Про бункер Сталина в Самаре тоже всё понятно, объект открыт для посещения. Многочисленные объекты под Севастополем - это брошено и общедоступно. Кстати, в сюжете засветился Эдуард, кторый в прошлом году любезно устроил нам экскурсию на недостроенный ЗКП под Балаклавой за определённую небольшую плату. Мужик толковый, много чего излазил и может показать в этом районе.
-
Дело было в 2006 году. Мне один раз с дикого перепоя снился сон, что я еду на номерном по филёвке! Причем у меня по какой-то причине поезд потерял управление и я не мог остановиться, и на станциях сносил бошки нерадивым пассажирам зеркалами! А потом, почему-то на перегоне Фили-Багратионовская был переезд, на ктором я снес 677 и полетел дальше. Проснулся я в холодном поту только в момент заезда в тупик на "Молодёжной"...
-
No comments! Надо переместить этот пост в раздел "Юмор".