Jump to content

Вопрос по электрике


Recommended Posts

У меня в машине на один из предохранителей (20А) заведен обогрев заднего стекла (с релюшкой), прикуриватель и магнитола. Недавно у меня появился FM-модулятор, т.е. через него и магнитолу можно воспроизводить аудио, например, с MP3-плеера. При использовании всех этих устройств через пять-десять секунд перегорает предохранитель. Вопрос следующий: можно ли поставить вместо 20А предохранитель на 25А? Насколько это будет безопасно для проводки? Или лучше одно из этих устройств (видимо, магнитолу) вывести на другой предохранитель?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос следующий: можно ли поставить вместо 20А предохранитель на 25А?

да

 

Насколько это будет безопасно для проводки?

Не идеал конечно,но нормально

 

Или лучше одно из этих устройств (видимо, магнитолу) вывести на другой предохранитель?

можно и так. Найди ток поменьше,который не часто используешь (лампочку бардачка какую-нибудь)-туда и выводи

Link to comment
Share on other sites

Чего то надо разбираться. Потому что тут есть явное превышение по токам. Замеры нужно произвести, модулятор не настолько много потребляет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати,а зачем одновременно использовать подогрев стекла,прикуриватель и модулятор? :D

Link to comment
Share on other sites

Магнитола должна быть подключена своим проводом через собственный предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. И проводке полезно, и качеству звука.

В описываемой ситуации понятно только то, что цепь перегружена и ток превышает расчетный ток проводки.

Ампераж предохранителей можно повышать только в том случае, если владельца не интересует результат или это делает автоэлектрик, которому хочется срубить бабла с лоха-клиента.

Как совет: вместо предохранителя втыкай амперметр и выясни, что у тебя гонит в провода более 20 ампер, ибо это уже повод для перегрева проводов со всеми отсюда вытекающими последтствиями.

 

Кстати,а зачем одновременно использовать подогрев стекла,прикуриватель и модулятор?

303881[/snapback]

В сырую погоду отпотевать стекло, слушая при этом музыку с флешки и прикуривая сигарету. :D

Link to comment
Share on other sites

В сырую погоду отпотевать стекло, слушая при этом музыку с влешки и прикуривая сигарету. :D

Перед тем как нажать прикуриватель-отключить обогрев стекла и радоваться жизни :D

Link to comment
Share on other sites

Не идеал конечно,но нормально

А вот насколько? Электрика вещь серьезная :D

Замеры нужно произвести, модулятор не настолько много потребляет.

Любопытно, что в самом модуляторе есть предохранитель (цилиндрический, стеклянный), но его не вышибает.

Кстати,а зачем одновременно использовать подогрев стекла,прикуриватель и модулятор? :D

Подогрев, чтобы стекло было чистое, а собственно в прикуриватель (в розетку :ph34r:) втыкается сам модулятор.

Магнитола должна быть подключена своим проводом через собственный предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора.

Вот это хз, надо будет глянуть, магнитола подключалась первым владельцем.

В описываемой ситуации понятно только то, что цепь перегружена и ток превышает расчетный ток проводки.

Именно так.

Как совет: вместо предохранителя втыкай амперметр и выясни, что у тебя гонит в провода более 20 ампер, ибо это уже повод для перегрева проводов со всеми отсюда вытекающими последтствиями.

Спасибо за совет <_< Именно это и сделаю в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет Именно это и сделаю в ближайшее время.

 

Ага. Ты только поищи его такой сначала.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Ты только поищи его такой сначала.

Амперметр? НЯП, обычный элекронный тестер вполне сойдет.

Link to comment
Share on other sites

Не каждый. Двадцать ампер мало что выдерживает, а превышение и тем более, ток серъёзный. Клещи нужны токоизмерительные с постоянкой. Делай всё аккуратно.

Link to comment
Share on other sites

Не идеал конечно,но нормально

А вот насколько? Электрика вещь серьезная :D

ну загореться-не загоришься,но вот что приборка не потухнет-не гарантирую :D

Link to comment
Share on other sites

Не каждый. Двадцать ампер мало что выдерживает, а превышение и тем более, ток серъёзный. Клещи нужны токоизмерительные с постоянкой. Делай всё аккуратно.

Ну вот, теперь я озадачен :D

 

ну загореться-не загоришься,но вот что приборка не потухнет-не гарантирую :D

Все равно гемор, лучше подстраховаться.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю... Обычный говномультимерт из гипермаркета "Чинаэлектрик" вполне позволяет 30А прокачать через себя.

Так что щупы в клеммы предохранителя (пофигу на полярность - электроника, блин) и подключай по очередь все потребители, что от этого преда питаются.

Меньше страха - больше толка.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Поставил себе на ВАЗ 2105 новый аккамулятор. Прокатился на нем пару-тройку км и все было гуд. А сегодня поехал и где-то после 1,5 км моего пути вижу загорелась лампа разрядки аккамулятора. Решил остановиться проверить ремень генератора, но при остановке, когда скорость стала совсмем маленькой машина сама заглохла. Ремень оказался на целым на своем месте. Стал заводить, но завелась, но только ногу убрирал с газа, как тут же опять глохла. Вытащил подсос - стала деражть, но обороты естественно выше. При этом перестали работать на передней панели: датчики топлива, температуры, уровня масла, разрядки аккамулятора и лампа подсоса в любом положении ключа зажигания. Отрубились поворотники, но аварийка исправно работала. Освещение тоже было в норме. Предохранители целые.

На подсосе доехал до дома. Теперь чешу репу что это может быть и куда лезть. Из-за чего это может быть?

Link to comment
Share on other sites

Сначала попробуй поставить старый аккум (ну или любой другой,на котором уверенно авто работает) и проехать на нем.

Link to comment
Share on other sites

OlegSS, ты про предохранители? Дык вроде целы, хотя смотрел в темное время уже.

Тогда почему на малых оборотах перестала держать? Я просто связь пока уловить не могу.

Link to comment
Share on other sites

Тогда почему на малых оборотах перестала держать? Я просто связь пока уловить не могу.

Причин может быть масса :) Может коротит где,может еще чего. Я вот на десятке один раз кофеварку воткнул-так у меня через 10мин вся приборка погасла,включая спидометр и тахометр :D

Link to comment
Share on other sites

я имел в виду что к черному ящику подходят жгуты с вилками, возможно какая-то из них отвалилась

но по-любому лучше с тестером или лампой поискать место обрыва

 

по холостым могу предположить только

если карбюратор с электромагнитным отсекателем, то при отсутствии на нём напряжения, он все время в запертом состоянии находится, и бензин через жиклер холостого хода не поступает

Link to comment
Share on other sites

На светлую голову, да в светлое время полез заново. И нашел сгоревший предохранитель. Поставил новый и всё заработало.

Как я понял из электросхемы, в этой цепи завязан генератор. Но мне уже просто стало интересно, если цепь была разорвана из-за предохранителя, тогда машина должна была работать только от аккумулятора, да и не особо долго, тк нет подзарядки, но причем тут обороты ума не приложу.

Насчет отсекателя не скажу - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.