Pilot Volkov Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 У меня в машине на один из предохранителей (20А) заведен обогрев заднего стекла (с релюшкой), прикуриватель и магнитола. Недавно у меня появился FM-модулятор, т.е. через него и магнитолу можно воспроизводить аудио, например, с MP3-плеера. При использовании всех этих устройств через пять-десять секунд перегорает предохранитель. Вопрос следующий: можно ли поставить вместо 20А предохранитель на 25А? Насколько это будет безопасно для проводки? Или лучше одно из этих устройств (видимо, магнитолу) вывести на другой предохранитель? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 Вопрос следующий: можно ли поставить вместо 20А предохранитель на 25А? да Насколько это будет безопасно для проводки? Не идеал конечно,но нормально Или лучше одно из этих устройств (видимо, магнитолу) вывести на другой предохранитель? можно и так. Найди ток поменьше,который не часто используешь (лампочку бардачка какую-нибудь)-туда и выводи Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 Чего то надо разбираться. Потому что тут есть явное превышение по токам. Замеры нужно произвести, модулятор не настолько много потребляет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 Кстати,а зачем одновременно использовать подогрев стекла,прикуриватель и модулятор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 Магнитола должна быть подключена своим проводом через собственный предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. И проводке полезно, и качеству звука. В описываемой ситуации понятно только то, что цепь перегружена и ток превышает расчетный ток проводки. Ампераж предохранителей можно повышать только в том случае, если владельца не интересует результат или это делает автоэлектрик, которому хочется срубить бабла с лоха-клиента. Как совет: вместо предохранителя втыкай амперметр и выясни, что у тебя гонит в провода более 20 ампер, ибо это уже повод для перегрева проводов со всеми отсюда вытекающими последтствиями. Кстати,а зачем одновременно использовать подогрев стекла,прикуриватель и модулятор? 303881[/snapback] В сырую погоду отпотевать стекло, слушая при этом музыку с флешки и прикуривая сигарету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 В сырую погоду отпотевать стекло, слушая при этом музыку с влешки и прикуривая сигарету. Перед тем как нажать прикуриватель-отключить обогрев стекла и радоваться жизни Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted December 7, 2009 Author Share Posted December 7, 2009 Не идеал конечно,но нормально А вот насколько? Электрика вещь серьезная Замеры нужно произвести, модулятор не настолько много потребляет. Любопытно, что в самом модуляторе есть предохранитель (цилиндрический, стеклянный), но его не вышибает. Кстати,а зачем одновременно использовать подогрев стекла,прикуриватель и модулятор? Подогрев, чтобы стекло было чистое, а собственно в прикуриватель (в розетку ) втыкается сам модулятор. Магнитола должна быть подключена своим проводом через собственный предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. Вот это хз, надо будет глянуть, магнитола подключалась первым владельцем. В описываемой ситуации понятно только то, что цепь перегружена и ток превышает расчетный ток проводки. Именно так. Как совет: вместо предохранителя втыкай амперметр и выясни, что у тебя гонит в провода более 20 ампер, ибо это уже повод для перегрева проводов со всеми отсюда вытекающими последтствиями. Спасибо за совет Именно это и сделаю в ближайшее время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted December 7, 2009 Share Posted December 7, 2009 Спасибо за совет Именно это и сделаю в ближайшее время. Ага. Ты только поищи его такой сначала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted December 7, 2009 Author Share Posted December 7, 2009 Ага. Ты только поищи его такой сначала. Амперметр? НЯП, обычный элекронный тестер вполне сойдет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted December 7, 2009 Share Posted December 7, 2009 Не каждый. Двадцать ампер мало что выдерживает, а превышение и тем более, ток серъёзный. Клещи нужны токоизмерительные с постоянкой. Делай всё аккуратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted December 7, 2009 Share Posted December 7, 2009 Не идеал конечно,но нормально А вот насколько? Электрика вещь серьезная ну загореться-не загоришься,но вот что приборка не потухнет-не гарантирую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted December 8, 2009 Author Share Posted December 8, 2009 Не каждый. Двадцать ампер мало что выдерживает, а превышение и тем более, ток серъёзный. Клещи нужны токоизмерительные с постоянкой. Делай всё аккуратно. Ну вот, теперь я озадачен ну загореться-не загоришься,но вот что приборка не потухнет-не гарантирую Все равно гемор, лучше подстраховаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Ну не знаю... Обычный говномультимерт из гипермаркета "Чинаэлектрик" вполне позволяет 30А прокачать через себя. Так что щупы в клеммы предохранителя (пофигу на полярность - электроника, блин) и подключай по очередь все потребители, что от этого преда питаются. Меньше страха - больше толка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Да всё можно. Главное аккуратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 Поставил себе на ВАЗ 2105 новый аккамулятор. Прокатился на нем пару-тройку км и все было гуд. А сегодня поехал и где-то после 1,5 км моего пути вижу загорелась лампа разрядки аккамулятора. Решил остановиться проверить ремень генератора, но при остановке, когда скорость стала совсмем маленькой машина сама заглохла. Ремень оказался на целым на своем месте. Стал заводить, но завелась, но только ногу убрирал с газа, как тут же опять глохла. Вытащил подсос - стала деражть, но обороты естественно выше. При этом перестали работать на передней панели: датчики топлива, температуры, уровня масла, разрядки аккамулятора и лампа подсоса в любом положении ключа зажигания. Отрубились поворотники, но аварийка исправно работала. Освещение тоже было в норме. Предохранители целые. На подсосе доехал до дома. Теперь чешу репу что это может быть и куда лезть. Из-за чего это может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 Сначала попробуй поставить старый аккум (ну или любой другой,на котором уверенно авто работает) и проехать на нем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted December 7, 2010 Share Posted December 7, 2010 похоже на отсутствие контакта в одной из колодок черного ящика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 7, 2010 Share Posted December 7, 2010 OlegSS, ты про предохранители? Дык вроде целы, хотя смотрел в темное время уже. Тогда почему на малых оборотах перестала держать? Я просто связь пока уловить не могу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted December 7, 2010 Share Posted December 7, 2010 Тогда почему на малых оборотах перестала держать? Я просто связь пока уловить не могу. Причин может быть масса Может коротит где,может еще чего. Я вот на десятке один раз кофеварку воткнул-так у меня через 10мин вся приборка погасла,включая спидометр и тахометр Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 я имел в виду что к черному ящику подходят жгуты с вилками, возможно какая-то из них отвалилась но по-любому лучше с тестером или лампой поискать место обрыва по холостым могу предположить только если карбюратор с электромагнитным отсекателем, то при отсутствии на нём напряжения, он все время в запертом состоянии находится, и бензин через жиклер холостого хода не поступает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 На светлую голову, да в светлое время полез заново. И нашел сгоревший предохранитель. Поставил новый и всё заработало. Как я понял из электросхемы, в этой цепи завязан генератор. Но мне уже просто стало интересно, если цепь была разорвана из-за предохранителя, тогда машина должна была работать только от аккумулятора, да и не особо долго, тк нет подзарядки, но причем тут обороты ума не приложу. Насчет отсекателя не скажу - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.