Перейти к содержанию

Модели Воронежского ОТ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Александр Лышов сказал:

вот с него я и делал зил 158в

 

Ну так мне тоже много раз приходилось видеть, как на ЛиАЗе, были установлены конечные от одного маршрута, а номер посередине был от   другого маршрута. На этом фото как раз тот случай. Но исторически 25-й на ВАИ и в сторону мостозавода не ходил.

 

1 час назад, Александр Лышов сказал:

Как бы не 28э табличка 

Вот именно.  Эти таблички  прилеплены явно в то время, когда вовсю шёл развал автобусных маршрутов. 28э существовал как раз накануне этого мрачного периода.

А в нормальное время этот автобус работал на 6 и 28 маршрутах.

Изменено пользователем Евгений36
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутный ПАЗик времён СССР.
Собрал ПАЗ-3201. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .
Большое спасибо за информационную поддержку хочу сказать Евгений36 , без его информации по реальному прототипу не стоило и браться за модель, надеюсь - у меня похоже получилось :)

Процесс сборки модели можно посмотреть здесь: https://only-paper.ru/forum/33-21181-652116-16-1609572625  

Бумажный ПАЗ-3201 стоит в ПАТП-5 :

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Изменено пользователем Armibo
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класно помню еще в такой окраске бегал в начале 200х паз 3201с на маршрутном такси 70а от атп1 гос в 974 то 36 1982 года добегал паз до 2004 года потом его газель сменила.В 2004 году на маршруте 70а полностью перешли на газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз 5256 30-01 Собрал в 2009 году. Кузов сделан из картона  с распечатанного на нем макета модели, днище  и  сидения  вырезал из пластика ,стекла сделаны из пластика  от  упаковки современных ёлочных игрушек, колеса и мотор  использовал от китайского  камаза . У автобуса открываются двери и моторный отсек ,есть освещение салона. Воронеже  автобуса такой окраски не было,  а вот в Москве были школьные жёлтые лиазы двух дверки.  vuA6sxxsMXY.jpg?size=1280x960&quality=96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a28/2101/43/daffa250a4b8.jpg/htm

 

Насколько помню, в ПАЗ 3201 сиденье на месте задней двери (есть сравнивать с ПАЗ672) располагалось боком, спиной к стеклу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2021 в 20:03, Cергей п. сказал:

https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a28/2101/43/daffa250a4b8.jpg/htm

 

Насколько помню, в ПАЗ 3201 сиденье на месте задней двери (есть сравнивать с ПАЗ672) располагалось боком, спиной к стеклу

 

Можно было и так поставить... Но достоверной информации не было, и я расставил диваны по этой схеме:

 

 

1.png

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, странно конечно, что это ПАЗ-3201...  Ведь 3201 должны быть полноприводные...  Я на этом ПАЗике ездил один раз с мамой, году в 1990... Точно в 1990году!  Мы в Воронеже  тогда не жили...Так, пару раз в год на неделю приезжали... Ехали мы на этом ПАЗике от цирка куда-то на левый берег ( там только маршрут №12) , мне запомнилось только что он был красный, и что меня особенно удивило - не было иллюминаторов в скатах крыши!  - я ещё тогда подумал - что производство оптимизировали, и эти окошки попросту "упростили"...  

 

Бумажный ПАЗик на маршруте:

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

13.jpg

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Armibo сказал:

Вообще, странно конечно, что это ПАЗ-3201...  Ведь 3201 должны быть полноприводные...  Я на этом ПАЗике ездил один раз с мамой, году в 1990... Точно в 1990году!  Мы в Воронеже  тогда не жили...Так, пару раз в год на неделю приезжали... Ехали мы на этом ПАЗике от цирка куда-то на левый берег ( там только маршрут №12) , мне запомнилось только что он был красный, и что меня особенно удивило - не было иллюминаторов в скатах крыши!  - я ещё тогда подумал - что производство оптимизировали, и эти окошки попросту "упростили"...

А воронежский точно по документам ПАЗ-3201? Тот что на фото с Only-Paper как раз 672М, и по номеру бьётся так же.

Просто я читал в интернете что ПАЗ-672 делали как с одной, так и с двумя дверями. Окон в крыше тоже на части модификаций не было, горной и северной например, которые достаточно часто делали однодверными. То есть прототип модели по-идее должен быть таки 672, а не 3201.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

А воронежский точно по документам ПАЗ-3201? Тот что на фото с Only-Paper как раз 672М, и по номеру бьётся так же.

Просто я читал в интернете что ПАЗ-672 делали как с одной, так и с двумя дверями. Окон в крыше тоже на части модификаций не было, горной и северной например, которые достаточно часто делали однодверными. То есть прототип модели по-идее должен быть таки 672, а не 3201.

 

Не знаю, я документов не видел...

Я вот чем руководствовался https://forumot.ru/index.php?/topic/21082-воронежский-автобус/&do=findComment&comment=508112

 

Изменено пользователем Armibo
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Armibo сказал:

Не знаю, я документов не видел...

 

Документы разные могут быть, как говорится, кто что-надыбал.  Где-то эти 4 автобуса проходят как 672-е, а где-то - как 3201. Лично у меня впечатления, что это были всё-таки 672М.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Евгений36 сказал:

 

Документы разные могут быть, как говорится, кто что-надыбал.  Где-то эти 4 автобуса проходят как 672-е, а где-то - как 3201. Лично у меня впечатления, что это были всё-таки 672М.

 

Ну а так-то похоже получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже. Единственное:  белая надпись "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ"  -всё-таки немного другой шрифт был. То же относится и к шрифту дублёра госа.  Тебе надо было взять на вооружение фото 9876 ВВП.  Вот там дублёр госа - это настоящий шрифт ПАТП-5 именно советских времён, да и 90-х годов тоже.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2021 в 20:41, Евгений36 сказал:

Очень похоже. Единственное:  белая надпись "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ"  -всё-таки немного другой шрифт был. То же относится и к шрифту дублёра госа.  Тебе надо было взять на вооружение фото 9876 ВВП.  Вот там дублёр госа - это настоящий шрифт ПАТП-5 именно советских времён, да и 90-х годов тоже.

 

Эх, мне это фото попалось уже, когда кузов был почти готов... Единственное смог изменить эмблему такси  - сделал "заплатки в форме водительской двери и заднего люка... 

 

 

 

Собрал школьный автобус КАвЗ-39765-023 в масштабе 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .

Фото реального прототипа : https://fotobus.msk.ru/photo/1428210/  

Процесс сборки модели : https://only-paper.ru/forum/33-27235-654259-16-1614087214  

 

Фото модели: 

 

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

10.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сделал "баян" - Mercedes-Benz O305G в масштабе 1:43. Материал- бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .
Фото реального автобуса (2003 год) :  https://fotobus.msk.ru/photo/209720/  
Процесс постройки модели: https://only-paper.ru/forum/33-27274-655176-16-1615724241  

Ниже автобус уже в масштабе 1:43, стоит на конечной "Комарова", по легенде - 2003 год :

 

Крышка капота и лючка радиатора приоткрыты. В реальности зазор приоткрытого капота выставляли с помощью пластиковой баклажки, я постарался это реализовать :

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Изменено пользователем Armibo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

КАвЗ-3976. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2.

Реальный прототип модели:  https://fotobus.msk.ru/photo/406445/ 

 

Процесс сборки модели:  https://only-paper.ru/forum/33-27235-656166-16-1618747320

 

Фото модели: 

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Изменено пользователем Armibo
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собрал полноприводный автобус - ПАЗ-3201. Масштаб 1:43.
Процесс сборки здесь : https://only-paper.ru/forum/33-21181-656797-16-1620563631  

Реальный прототип модели 1987 года выпуска: https://fotobus.msk.ru/photo/853083/  

 

Фото модели: 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

16.jpg

Изменено пользователем Armibo
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Автобус 38 ас  

IMG_1205.JPG

А вот и реальный прототип модели

IMG_4883.JPG

Лаз 695м с гос номером 7732 вве

IMG_1216.JPG

IMG_1207.JPG

А вот и реальный прототип  возможно  это 695е.  Все остальные фото  сделаны слишком далеко выяснить маршрут и гос нереально.

март 1970 Университетская пл.jpg

Автобус кавз 4230 аврора

IMG_1209.JPG

IMG_1210.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный прототип пока не заснял. На 111 маршруте работает такая аврора я в ней ехал  месяц назад.Не успел купить икарус 260.06 бело зеленый и достался только журнал  икаруса 250.59 сам икарус купить было нереально его просто  выкупили  перекупщики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2021 в 16:26, Александр Лышов сказал:

 

 

Лаз 695м с гос номером 7732 вве

IMG_1216.JPG

IMG_1207.JPG

А вот и реальный прототип  возможно  это 695е.  Все остальные фото  сделаны слишком далеко выяснить маршрут и гос нереально.

март 1970 Университетская пл.jpg

 

 

А как по черно-белому фото определил, что ЛАЗ именно зелёный?

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак это заводской окрас. Я не стал перекрашивать.Тем более лаз на фото могли и перекрасить за время эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Лышов сказал:

Никак это заводской окрас. Я не стал перекрашивать.Тем более лаз на фото могли и перекрасить за время эксплуатации.

 

Ясно. Я просто подумал - может есть какая информация...

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал ПАЗ-320414-04 "Вектор" в масштабе 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .
Процесс сборки модели здесь : https://only-paper.ru/forum/33-26274-659669-16-1628173002  
Фото реального прототипа:  https://fotobus.msk.ru/photo/2322782/  


Кстати, реальный прототип оснащён автоматической КПП :  https://fotobus.msk.ru/photo/1695515/ 

Салон реального автобуса :  https://fotobus.msk.ru/photo/1695516/  

 

Фото модели:

 

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

13.jpg

14.jpg

Изменено пользователем Armibo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Собрал Ikarus 260.01, масштаб 1:43.
Автобус следует по длинному варианту маршрута № 26 (1978-1990гг) :

 

 

Процесс сборки модели здесь:  https://only-paper.ru/forum/33-26893-660267-16-1629731556  

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Изменено пользователем Armibo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кавз 651  с госом  21-55 ввз .Его выкупили  для ретро музея, перекрасили и восстановили.

IMG_1922.JPG

Рядом автобус царм в воронеже таких не могло быть.

IMG_1921.JPG

А вот и оригинал который в сем выселках обнаружен. В этом году ещё был жив. 

IMG_3199.JPG

Лаз 695е  с госом 77-33 вв? работал скорее всего на 26 маршруте.

IMG_2456.JPG

IMG_2457.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и оригинал из видео  Воронеж середины 60х показывали в вестях Воронеж.

IMG_1834.JPG

IMG_1837.JPG

На борту  была  надпись. Я не смог разобрать что написали. На модели не стал наносить.

Паз 3201 с госом в 974 то 36 1982 года. Работал в атп 1 на маршруте  70а до 2003 года. 

IMG_2458.JPG

IMG_2459.JPG

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз 677 образца 1974 года  такого окраса  в Воронеже не было. Его восстановили  для памятника.

IMG_2469.JPG

Ну и маршрутная табличка использована постановочная .

IMG_2466.JPG

Лиаз 677м образца начала 1984 года с госом 20 20 ввл. Из комментариев на фотобасе узнал что работал он на 27 маршруте. Списан максимум 94 год.

IMG_2470.JPG

Рядом 56 47 вво 

IMG_2471.JPG

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и оригинал в снт"за рулём"

IMG_6856.JPG

Найденные  в маршрутоуказателях таблички их было две. Третий  таблички не оказалось. Скорее всего сняли  .

IMG_6854.JPG

Икарус 256.51 из Лискинского патп с госом ак 536 36.Рекламу теле 2  ещё не нанесли.Да и нет ещё  москвичевских фар спереди.

IMG_2472.JPG

IMG_2473.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и реальный автобус 191210.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаз 695б давным давно был маршрутным .Затем автобус отстранили от эксплуатации с пассажирами и переделали в санитарный где он числился на балансе предприятия .

IMG_2518.JPG

Лиаз 5932 магнолия не знаю были ли такие в Воронеже.

IMG_2505.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.