Jump to content

Оптимизация маршрутной сети


Recommended Posts

Департамент городского транспорта намерен оптимизировать сеть социально значимых маршрутов. Этот шаг руководство отрасли предпринимает с целью улучшения качества транспортного обслуживания горожан, снижения убытков муниципальных транспортных предприятий, сокращения объема бюджетного финансирования.

В настоящее время прорабатываются следующие варианты движения транспорта. Предлагается изменить схему автобусного маршрута № 24: «ул. Московская – ул. Вермишева – ул. Космонавтов – ул. Гагарина – ул. Зегеля – ул. Плеханова – ул. Студеновская – ул.Баумана – Чаплыгинское шоссе». Одновременно сократится выпуск на троллейбусный маршрут № 4.

По мнению транспортников целесообразно закрыть автобусный маршрут №22 и пустить два кольцевых троллейбусных маршрута: № 7 («10 микр.- ул. Космонавтов – ул. Гагарина – ул. Плеханова - Петровский мост – ул. 9 мая – Октябрьский мост – ул.Катукова – ул.Московская – ул. Вермишева - 10 микр-н») и № 6 («10 микр.- ул.Вермишева – ул.Московская – ул.Катукова – Октябрьский мост – ул. 9 мая – Петровский мост – ул.Плеханова – ул.Гагарина – ул. Космонавтов – 10 микр-н»).

Внесено предложение восстановить автобусный маршрут № 5 с продлением до АС «Сокол», открыть маршрут № 8 «ул. Пришвина – ж/д вокзал», продлить автобусный маршрут № 11 по ул. Московской до Техуниверситета (в едином расписании с маршрутом № 24).

Планируется увеличить количество автобусов на маршруте № 2, закрыть автобусный маршрут № 12; изменить схему автобусного маршрута № 36 «Ж/д вокзал – Сырский Рудник» на «ул. Терешковой – ул. Космонавтов – ул. Берзина – ул.Водопьянова – пр.Победы – п. Сырский Рудник».

На шесть единиц за счет ликвидации троллейбусного маршрута №12 увеличится количество троллейбусов № 1 «Ж/д вокзал – пр.Победы – пл. Клименкова». Предполагается скорректировать схему движения троллейбусов № 9 с прохождением по ул. Зегеля при движении в направлении пл. Плеханова. За счет сокращения выпуска на трамвайном маршруте №2 увеличится число вагонов № 1.

Как подчеркнул председатель городского департамента транспорта Николай Новиков, окончательно вариант обновленной маршрутной сети Липецка будет утвержден после согласования с общественностью. С 15 по 19 марта каждый житель областного центра может высказать свое мнение, внести предложение или обратиться за разъяснениями по поводу данных изменений по телефонам: 46-51-96 (автобусные маршруты) и 33-00-48 (трамвайные и троллейбусные маршруты).

 

Исходный текст - http://www.lipetskcity.ru/lipetsk/menu.php...php&id=4032

Link to comment
Share on other sites

Подготовка текста к печати безобразное - нить рассуждений перескакивает с одного на другое-пятое-десятое. Есть некоторые здравые идеи. Но мало. Основная преамбула - в троллейбус наигрались. Как оказалось в депо на сто машин сложно обслуживать 120, а для нормальной работы сети необходимо 160. И - "маршрутки" это ваше всё!

 

В настоящее время прорабатываются следующие варианты движения транспорта. Предлагается изменить схему автобусного маршрута № 24: «ул. Московская – ул. Вермишева – ул. Космонавтов – ул. Гагарина – ул. Зегеля – ул. Плеханова – ул. Студеновская – ул.Баумана – Чаплыгинское шоссе». Одновременно сократится выпуск на троллейбусный маршрут № 4.

Транспортное снабжение 19 микрорайона с железнодорожным вокзалом по Московской и так никакое, а тут ещё планируется сокращение. Ах, да, планируют пустить на 19 микрорайон 11 автобус. Об этом ниже. "Четвертый" троллейбус можно смело закрывать - прямо сейчас, но это разрушит концептуальную идею - если кто не помнит, то этим троллейбусом заменили трамвай.

 

По мнению транспортников целесообразно закрыть автобусный маршрут №22

Поддерживаю!

и пустить два кольцевых троллейбусных маршрута: № 7 («10 микр.- ул. Космонавтов – ул. Гагарина – ул. Плеханова - Петровский мост – ул. 9 мая – Октябрьский мост – ул.Катукова – ул.Московская – ул. Вермишева - 10 микр-н») и № 6 («10 микр.- ул.Вермишева – ул.Московская – ул.Катукова – Октябрьский мост – ул. 9 мая – Петровский мост – ул.Плеханова – ул.Гагарина – ул. Космонавтов – 10 микр-н»).

Где-то в тексте планируется закрыть ещё 12 троллейбус. И правильно, чегой-то маршрутки с Тракторного пустые катаются?! Линия троллейбуса на Катукова - это сейчас аттракцион, а с введением указанных изменений оба маршрута "межпик" будут ходить пустые, а потом "шестой" вернётся, как сейчас, а "седьмой" сократится до АЗТП, как раньше.

 

Внесено предложение восстановить автобусный маршрут № 5 с продлением до АС «Сокол»,

Какой автобус №5 ??? Да ещё и на Сокол? не помню такого.

открыть маршрут № 8 «ул. Пришвина – ж/д вокзал», продлить автобусный маршрут № 11 по ул. Московской до Техуниверситета (в едином расписании с маршрутом № 24).

То есть сначала отменили 8 маршрут "для оптимизации", теперь вводим. И опять для оптимизации. А "11" соптимизировать чёрт-те куда. Если уж оптимизировать, то вводить надо вводить "8" от 19 микрорайона на Опытную (продлив 13 :). А ещё лучше не от универсистета, а от Октябрьского рынка. А ещё лучше - см. ниже, следующий абзац.

 

Планируется увеличить количество автобусов на маршруте № 2, закрыть автобусный маршрут № 12; изменить схему автобусного маршрута № 36 «Ж/д вокзал – Сырский Рудник» на «ул. Терешковой – ул. Космонавтов – ул. Берзина – ул.Водопьянова – пр.Победы – п. Сырский Рудник».

"12" можно закрывать, поддерживаю - не нужный маршрут - для поездок в центр есть "2", а на Сокол уже есть "11" и "24", которые и быстрее, и прямее, и туда же. А освободившиеся автобусы кинуть на "двойку", а вот её уже и продлить на Опытную. Криво и длинно? Криво оно на всё маршруте, а вот на участках - самое оно. Таким продлением "убиваются" несколько зайцев - усиливается сама Опытная, и создаём связь Опытная-Центральный рынок, которой сейчас нет (в муниципальном виде - иначе 321, 332) (и, кстати! - не планирутся), и для маршрута увеличивается рентабельность за счёт "пассажиросменяемости".

"36" - поддерживаю. Однако, потребуется дополнительный маршрут от рынка, которого нет. Маршрутка?

 

На шесть единиц за счет ликвидации троллейбусного маршрута №12 увеличится количество троллейбусов № 1 «Ж/д вокзал – пр.Победы – пл. Клименкова».

"12" троллейбус превозит больше пассажиров, чем "1", создаёт связь центральной части ул. Космонавтов с автовокзалом. Будет 36 автобус?

 

Предполагается скорректировать схему движения троллейбусов № 9 с прохождением по ул. Зегеля при движении в направлении пл. Плеханова.

А, может, вообще его по Плеханова оборачивать? А то с остановки "Улица Зегеля" в период с 16 до 18 часов по рабочим дням уехать невозможно в сторону "от НЛМК".

 

За счет сокращения выпуска на трамвайном маршруте №2 увеличится число вагонов № 1.

Ага. Это чтобы трамвай реже от рынка ходил, чтобы закрыть его за ненадобностью?

Link to comment
Share on other sites

22-й закрывать не будут. По крайней мере пока жив наш металлургический комбинат.

Link to comment
Share on other sites

22-й закрывать не будут. По крайней мере пока жив наш металлургический комбинат.

Или осенью :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я так и не понял, как теперь организовано движение 40 маршрута. Администрация заказала обслуживание у частного перевозчика? То есть, льготники ездят бесплатно? А любителям платить 8 рублей как быть? И каким образом администрация города будет покрывать убытки? Это очень похоже на махинации потому что владелец двух прибыльных частных маршрутов не захочет связываться с муниципальным и не самым популярным маршрутом если не поимеет с него солидные денежки. Странно как-то всё это.

Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял, как теперь организовано движение 40 маршрута. Администрация заказала обслуживание у частного перевозчика?

Да. Теми же графиками.

 

То есть, льготники ездят бесплатно?

В Липецке нет льгот :D - всё монетизировано. Кроме садоводческих маршрутов. Поэтому в 40-х все должны ездить по проездным.

 

А любителям платить 8 рублей как быть?

А Новикову пофиг на любителей платить 8 рублей. Эта КАСУПП реализована через одно место, и предназначена не для пассажира, а для несколько других целей.

 

И каким образом администрация города будет покрывать убытки? Это очень похоже на махинации потому что владелец двух прибыльных частных маршрутов не захочет связываться с муниципальным и не самым популярным маршрутом если не поимеет с него солидные денежки. Странно как-то всё это.

Что значит непопулярный маршрут? 40 маршрут безальтернативен, и пешком с Матырского не выбраться, а народу там живёт 40 тысяч. Поедут, как миленькие.

 

А вообще - пока понаблюдаем. Два дня прошло.

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня по этому маршруту. МАN (походу с 352-ого марш.) народа почти битком.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну что, 17 маршрут тоже частникам отдают? Видел мерс по городу катался с капитально наклеенным номером маршрута. Гос номера у него белые почему то.

22 тоже вроде отдают. Ох и не к добру это всё...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю так и дальше пойдёт. Зачем местному правительству заморачиваться по поводу муниципального транспорта, когда можно спокойно отдать маршрут своим же людям, тем самым сделав им приятное и избавившись еще от одной проблемы. Интересно будет послушать радужные возгласы Гулевского по поводу "замены" на "хорошие" иностранные автобусы гос. лиазов... Хотя что эта замена? при той варворской эксплуатации, в частности мерседесов, выходит, что променяли г.. на г..

Link to comment
Share on other sites

Муниципалы наверное не умеют правильно распоряжаться гос. деньгами. Распихивают по карманам, так сказать. Поэтому оно хорошо. Жаль льготникам не поздоровится от этого. Думаю, это единственные, кого могут прижать, ведь льготников в таком транспорте куда больше половины, если не полностью.

Link to comment
Share on other sites

Интересно будет послушать радужные возгласы Гулевского по поводу "замены" на "хорошие" иностранные автобусы гос. лиазов...

Интересно будет послушать официальную версию о том, почему купленные в кредит автобусы вместо того, чтобы работать на маршрутах простаивают, пока хлебные маршруты уходят частникам.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Обещанного три года ждут. Только мне кажется, что резкие перестановки в транспорте будут лишь после президентских выборов, т.е. спустя два года после первого сообщения в этой теме.

 

Тем временем в местячковых властях ходят слухи об "оптимизации" пригородных автобусных рейсов. Из Липецка автобусы будут ходить только до райцентров: Лебедянь, Усмань и пр. А всякие далёкие пригородные рейсы до каких-нибудь Ярлуково, Плеханово, Бреславки, Волчья будут заменять внутрирайонные рейсы, которые тоже, кстати, ходят пустые, либо возят одних льготников.

Оно понятно, ГСМ дорогое, транспорт убыточный (на рыночные рельсы при нашей власти его не поставить), да и личный транспорт есть у многих. Но чую я, теперь всё будет как в 70-80-х. От старшего поколения я узнавал, как они ездили битком в круглых пазиках, в кузовах ЗИЛков, и даже на кукурузниках. А добираться до обл.центра придётся по полдня.

Link to comment
Share on other sites

До этих сёл автобус ходит максимум три раза в день, а кое-где и три раза в неделю, при этом физический автобус всего один, который несколько раз катается туда-обратно. Куда уж ещё оптимизировать?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

У меня предложение к Липецким автобусным линиям. Маршрут №112, чем его бестолку гонять по прямой по трассе Липецк-Грязи в районе Матырского, было бы лучше ему сворачивать после Энергостроителей так же как и сороковой маршрут т.е. вместо Энергостроителей - Матырский - Разъезд - Солнечная, Энергостроителей - ул.Надежды - ДК Матыра - Матырский - Солнечная, так им было бы прибыльней и казинцам хорошо не надо пешком до посёлка ходить и 40-му маршруту конкуренция, тем более там дорога есть, все условия, рабочие автобусы с Аглофабрики так ходят, заезжают на Матырский и потом на Казинку. Пусть спросят у водителей 112 маршрута, я уверен им мой вариант понравится. Ведь они могут подтвердить, что на трассе на остановках Разъед и Матырский пассажиров нет, а тут проехал мимо конечной 40-го и пол автобуса у тебя есть, причём не льготники, а платёжеспособные и план бы легче выполняли.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

По-моему, с ноября часть пригородных маршрутов стала междугородними со всеми вытекающими (без льгот, стоячих мест и старых корыт). Когда-то такое уже было, перевели несколько особо длинных рейсов в междугородние. Лучше бы вообще отменили, узнали бы всю ярость бабуль с проездными.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

C междугородними рейсами, оказывается, неправда. Водила первый раз ехал по маршруту, и не знал. Видимо профессия текучая не только в ПАТП, а у ЛАЛ тоже.

Очередной сюрприз, увидел объяву в автобусе: с 19 ноября повышается стоимость проезда на пригородных и междугородних маршрутах. Интересно, ЛАЛ контора частная, но чьими-то приказами они же должны руководствоваться? Минэкономразвития, Новикова (или кто там сейчас), Гули? На данный момент пассажирокилометр стоит уже побольше рубля.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Ну что, попались мне на глаза такие вот приказы по части сокольской автостанции. Их пока не изучал. Но одно сказать могу. Народу такие документы зачастую недоступны, и повлиять на принимаемые решения малореально.

 

Насчёт заезда в Филатовку предыстория такова. В середине 00-х годов построили дорогу-объезд вокруг Филатовки. Раньше все рейсы по чаплыгинской трассе ездили через село (в селе две или три остановки) и нефтебазу рядом с оным. Дорога хреновая, подъём крутой (круче Введенки, ЛАЗ-695 еле взбирался).

После строят объезд, заодно подъём сглаживают, дорогу улучшают, на нефтебазу делают отдельный въезд с трассы, плюс отдельный въезд в собственно Филатовку. Тут водители рады стараться, начали гонять по новому объезду, потому как дорога прямая: разогнался и катись вниз аж до заправки время-газпромнефть. За исключением маршрута 133 Сокол-Доброе, т.к. в Филатовке его остановки. А вот Каликино, Порой, Екатериновка, Замартынье, Ратчино, Путятино, Чаплыгин - пёрли напролёт мимо села. Так было года до 08-09, когда странным образом вышеперечисленные маршруты стали ходить через село, в 95% просто проезжая мимо, ибо народа на остановках нет. Как в одну, так и другую сторону. Причём чтобы проехать через Филатовку, нужно два раза повернуть на 90 градусов, от чего теряется время и солярка. Видимо народ пожаловался. Но сейчас власти, смотрю, начинают прижимать. Выборы прошли.

 

 

 

3ae596c3748ft.jpg 23f65a355926t.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Два года спустя развал деревни продолжается. Касательно пригородного 133 маршрута (19+19 рейсов по будням, 18+18 по выходным). В прошлый раз отменили два утренних рейса в обе стороны. В этом году отменяется шесть, в т.ч. пара выходных. Все они обслуживаются Липецком.

Забавно, что в общественных местах инфу расместили за пару дней до вступления приказа в силу, и народ, стоя на остановках, будет снова проклинать москалей и кремлядей.

На сайте ЛАЛ тоже молчок. Даже цены прежние (в декабре повышали).

 

Кстати, некоторые из рейсов обслуживает маршрутка WV на 19 сидячих и 0 стоячих мест, больше которых водитель просто не берёт. Чувствовал себя царём, когда в 30 градусный мороз пролетал мимо полной народа остановки.

post-5161-0-37008100-1425219095_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.