kokso Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Хотелось бы узнать о работе в 10-ом парке, о графике работы, о выходных, на какую зарплату по началу можно рассчитывать, как распределяются отпуска ну и все, все, все. Все хотелось бы узнать именно от водителей, которые не посредственно "глотают пыль в этом парке", так как в ближайшем будущем планирую связать свою жизнь с доблестным 10-ым автобусным парком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ну смотри, с машиной занимаешься сам, зарплату будешь получать тысяч 20-25, получишь изначально самую убитую машину, пока на лапу денег не дашь, то никто тебе ничего делать не будет, а если хочешь заработать денег на хорошем выходе, то будь добр дать денег. Первые полгода будешь колесить по одному-двум маршрутам, с соляркой ситуация так себе. График работы 2/2, 1/1 (двусменки) или пахать будешь каждый день, если по трехсменке, с одним/двумя выходными на неделе, и то если повезет. А чтобы тебе дали выходной в нужный день, будь добр "позолотить ручку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokso Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Обещанные автопарком 40 штук, их реально заработать? И как вообще надо впрягаться, чтобы получилась такая сумма, и ещё хотелось бы узнать по сколько часов в день приходиться ездить и есть ли обед. В отделе кадров как всё размыто говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ну маршрутчики зарабатывают. Но только те, кто летают и гоняются за пассажирами. Ты с комбината прийти желаешь или стаж есть уже? Е-шка есть? Лично я не слышал о том, чтобы у нас кто-то с комбината зарабатывал по 40 штук постоянно. Что называется, если повезет и если будешь пахать. 25-30 средняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokso Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Круто, как то хренова-то, я иду с комбината, категория только "В" может быть есть что-то положительное в этой работе? Мне, блин, уверяли что сорокет заработать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Так я тебе говорю, что можно. Если будешь пахать как проклятый. В любом случае, если хочешь работать на автобусе и живешь здесь рядом, то тебе путь только сюда после комбината. Поработаешь два года, сделаешь Е, да и свалишь. За 40 вряд ли найдешь без стажа, так что, думаю, на первое время сойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokso Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 На одном из форуме откопал такую хрень http://blackjob.msk.ru/t9670.html, это может как нибудь относиться к 10 парку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Страшные вещи. У нас такого явно нет... Там совсем уже какие-то ужасы описываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Хотелось бы узнать о работе в 10-ом парке, о графике работы, о выходных, на какую зарплату по началу можно рассчитывать, как распределяются отпуска ну и все, все, все. Все хотелось бы узнать именно от водителей, которые не посредственно "глотают пыль в этом парке", так как в ближайшем будущем планирую связать свою жизнь с доблестным 10-ым автобусным парком. А проще подъехать на какую-нибудь крупную конечную и пообщаться с водителями, желательно москвичами - славянской внешности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg169 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Не может быть я в Мострансавто А/К1789 на Лиаз 5256 за 15 дней 39т.р получил за май.С подработкой зарабатывал и 50т.р правда было пару раз особо подработки нет.А по вашим словам вы меньше нас зарабатываете?Хотел в 10 парк пойти работать,стаж наработал, расчитывал что зарплата выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Я работал в МТА (не водителем) в одном из филиалов, там зарабатывали больше водители, нежели в 10 а/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Ну смотри, с машиной занимаешься сам, зарплату будешь получать тысяч 20-25, получишь изначально самую убитую машину, пока на лапу денег не дашь, то никто тебе ничего делать не будет, а если хочешь заработать денег на хорошем выходе, то будь добр дать денег. Первые полгода будешь колесить по одному-двум маршрутам, с соляркой ситуация так себе. График работы 2/2, 1/1 (двусменки) или пахать будешь каждый день, если по трехсменке, с одним/двумя выходными на неделе, и то если повезет. А чтобы тебе дали выходной в нужный день, будь добр "позолотить ручку". У нас в 4м и то такого нет.Работаю почти 4 года, из них первые 3 месяца на 5256 последнего прихода,потом год на 5292,сейчас на новом 6213.Постоянно по трехсменке,постоянно во вторую смену(мне так удобно),на одном маршруте и выходе(кроме конечно ТО-1),с выходными проблем нет,когда прошу тогда и дают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кир Зябкин Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 У нас в 4м и то такого нет.Работаю почти 4 года, из них первые 3 месяца на 5256 последнего прихода,потом год на 5292,сейчас на новом 6213.Постоянно по трехсменке,постоянно во вторую смену(мне так удобно),на одном маршруте и выходе(кроме конечно ТО-1),с выходными проблем нет,когда прошу тогда и дают! Скажи честно, сколько "отдал" за новую машину, один выход и маршрут? Если не хочешь здесь - напиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 нискока он не отдал, со "своих" там не берут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кир Зябкин Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Я, пожалуй, просто улыбнусь и промолчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 У нас в 4м и то такого нет.Работаю почти 4 года, из них первые 3 месяца на 5256 последнего прихода,потом год на 5292,сейчас на новом 6213.Постоянно по трехсменке,постоянно во вторую смену(мне так удобно),на одном маршруте и выходе(кроме конечно ТО-1),с выходными проблем нет,когда прошу тогда и дают! Скажи честно, сколько "отдал" за новую машину, один выход и маршрут? Если не хочешь здесь - напиши в личку. "Отдают" у нас только черные по 20-30 тысяч за машину, по 1-2 тысячи ежемесячно начальнику колонны и нарядчице.А москвичам и так положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 У нас в 4м и то такого нет.Работаю почти 4 года, из них первые 3 месяца на 5256 последнего прихода,потом год на 5292,сейчас на новом 6213.Постоянно по трехсменке,постоянно во вторую смену(мне так удобно),на одном маршруте и выходе(кроме конечно ТО-1),с выходными проблем нет,когда прошу тогда и дают! Скажи честно, сколько "отдал" за новую машину, один выход и маршрут? Если не хочешь здесь - напиши в личку. А ты вообще водитель чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кир Зябкин Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Шурик, у меня в подписи всё написано. Просто я много общаюсь с ребятами, причем не только со своего парка. И, мне почему-то кажется, что если бы у вас было лучше, чем сейчас в 10-ом, то машины не ходили бы в таком убитом состоянии. А новые машины только сейчас делаются. Откатают они ещё год-два и даже их делать не будут - делайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Ну смотри, с машиной занимаешься сам, зарплату будешь получать тысяч 20-25, получишь изначально самую убитую машину, пока на лапу денег не дашь, то никто тебе ничего делать не будет, а если хочешь заработать денег на хорошем выходе, то будь добр дать денег. Первые полгода будешь колесить по одному-двум маршрутам, с соляркой ситуация так себе. График работы 2/2, 1/1 (двусменки) или пахать будешь каждый день, если по трехсменке, с одним/двумя выходными на неделе, и то если повезет. А чтобы тебе дали выходной в нужный день, будь добр "позолотить ручку". У нас в 4м и то такого нет.Работаю почти 4 года, из них первые 3 месяца на 5256 последнего прихода,потом год на 5292,сейчас на новом 6213.Постоянно по трехсменке,постоянно во вторую смену(мне так удобно),на одном маршруте и выходе(кроме конечно ТО-1),с выходными проблем нет,когда прошу тогда и дают! Это от колонны зависит, не везде одинаково. Шурик, у меня в подписи всё написано. Просто я много общаюсь с ребятами, причем не только со своего парка. И, мне почему-то кажется, что если бы у вас было лучше, чем сейчас в 10-ом, то машины не ходили бы в таком убитом состоянии. А новые машины только сейчас делаются. Откатают они ещё год-два и даже их делать не будут - делайте сами. Состояние машин и возможность выбрать выходной в любой день мало стыкуются между собой. А лучше или хуже, так это всё относительные понятия. Кому и кобыла - невеста. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Это от колонны зависит, не везде одинаково. Шурик, у меня в подписи всё написано. Просто я много общаюсь с ребятами, причем не только со своего парка. И, мне почему-то кажется, что если бы у вас было лучше, чем сейчас в 10-ом, то машины не ходили бы в таком убитом состоянии. А новые машины только сейчас делаются. Откатают они ещё год-два и даже их делать не будут - делайте сами. Состояние машин и возможность выбрать выходной в любой день мало стыкуются между собой. А лучше или хуже, так это всё относительные понятия. Кому и кобыла - невеста. (с) Наша обслуживается на СВАРЗе,да и от парка реально добиться ремонта если захотеть.И когда мы выходные машина всегда стоит и никого на нее не ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Да, но такой подход далеко не ко всем машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кир Зябкин Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Шурик, это естественно, машина ведь новая, поэтому и первая в списках на ремонт. Новая машина просто физически не может стоять. Не имеет права. И обслуживаются все новые машины либо на СВАРЗе, либо в Ликино (естественно, если ремонт серьёзный). Опухший заяц Состояние машин и возможность выбрать выходной в любой день мало стыкуются между собой. А лучше или хуже, так это всё относительные понятия. Кому и кобыла - невеста. (с) А вопрос ведь изначально не в этом стоял. А я сказал об этом в общих чертах, самых общих. Поэтому не стоит придираться. Хотя и с тобой нельзя не согласиться. Мы не знакомы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Да, но такой подход далеко не ко всем машинам. 343191[/snapback] да, ты абсолютно прав, всё решают деньги и связи. Чисто теоретически машину могут "купить" хачи приезжие и издеваться над ней 2-3 года, зная потом, что купят новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Шурик, это естественно, машина ведь новая, поэтому и первая в списках на ремонт. Новая машина просто физически не может стоять. Не имеет права. И обслуживаются все новые машины либо на СВАРЗе, либо в Ликино (естественно, если ремонт серьёзный). Опухший заяц Состояние машин и возможность выбрать выходной в любой день мало стыкуются между собой. А лучше или хуже, так это всё относительные понятия. Кому и кобыла - невеста. (с) А вопрос ведь изначально не в этом стоял. А я сказал об этом в общих чертах, самых общих. Поэтому не стоит придираться. Хотя и с тобой нельзя не согласиться. Мы не знакомы? Где одному хорошо, там другому может быть совсем тяжко. А вот причины таких отличий бывают разными. Личка у меня не работает. Видимо, надо посты набивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кир Зябкин Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Где одному хорошо, там другому может быть совсем тяжко. А вот причины таких отличий бывают разными. Личка у меня не работает. Видимо, надо посты набивать. Личка заработает после 10 сообщений, написанных тобой на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 "Отдают" у нас только черные по 20-30 тысяч за машину, по 1-2 тысячи ежемесячно начальнику колонны и нарядчице.А москвичам и так положено. В ФАТП года 2 назад таджик отдал за новый 5292 50 тысяч. У вас что-то по скромному. В одном парке(не буду называть номер) таджики за 3-х сменку отдают нарядчице+начальнику колонны 6 тысяч в месяц. Ещё один товарищ из UA-региона сел на новый ЛиАЗ-6213(с бежевой перегородкой) явно не за просто так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 В 10м парке экипаж 10140 отдают 10000 в месяц за выход 301/855 и не скрывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 За все все просят денег, а в прокуратуру ктонить пробовал обращатся? Там такие дела, ой как любят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кир Зябкин Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 За все все просят денег, а в прокуратуру ктонить пробовал обращатся? Там такие дела, ой как любят. Да-да. Письмо президенту написать... Хочешь работать - работай на здоровье себе без денег, никому ничего не давая. Деньги - это лишь "дополнительные услуги", если можно так выразиться. Всё по-честному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conectoMB Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 За все все просят денег, а в прокуратуру ктонить пробовал обращатся? Там такие дела, ой как любят. А Вы попробуйте и напишите нам потом. Очень интересен резльутат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.