Перейти к содержанию

Почему исчезли Mercedes Benz и будет ли для них альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

отметание ОмниЛайна тоже не в тему, т.к. ничто не мешает ЛиАЗу делать алюминевые кузова.

 

Конечно ничего, кроме отсутствия спроса на такие машины. Много производителей в мире делают алюминиевые кузова автобусов?

 

По поводу - "весь побитый". Ну разумеется, на машине работают каждый день, какие-то косяки неизбежны. А если автобус ездит один раз в неделю - конечно на нём не будет никаких следов деятельности.

 

Насчет брянской машины ничего сказать не могу, а анапский 5256 ездит постоянно каждый день. Косяки на машинах неизбежны, только устранять их можно по-разному. Скажите, у вас Скании, если коцнут, тоже кисточкой из ведра подкрашивают?

 

смогу, не одним двигуном автобус мерится. Есть КП, мосты, тормозная система и т.д и т.п. Если, скажем, ЛиАЗ - набор запчастей, привинченных к ЛиАЗовскому кузову. Причем, порою, весьма некачественно. То, таже Скания - законченный агрегат, с "родной" техоснасткой.

 

Офигенное обоснование. То, что к ЛиАЗу прикручены мосты и КПП ZF, не значит, что межсервисный пробег у него из-за этого меньше. По вашему получается, если все шмотки одной фирмы, то они носятся дольше, а если кроссовки одной фирмы, а куртка другой, то они износятся быстрее.

 

Вы мне напоминаете одного моего хорошего знакомого, который весьма долго мне пытался доказать, что русские автомобили, если к ним относится должным образом, очень даже ничего. Не спорю, если "Классику" прогрунтовать, хранить в гараже и выезжать на ней только на дачу - да, хороший вариант.

 

И я того же мнения насчет наших машин, что и ваш знакомый, правда не о всех. Я не сторонник жигулей, любой модели. Зато у меня был Святогор который был наредкость надежной машиной. Он отслужил верой и правдой 10 лет, что для его цены в 3 тыс долларов - очень хороший показатель.

 

Но имея в кармане сумму на покупку новой русской машины, я пошел в другую сторону (в сторону б/у "еврохлама"), купил 9-ти летнюю машину и ничуть об этом не жалею.

 

Мне тоже пришлось пойти по этому же пути, но не потому, что мне разонрвились наши машины, а потому, что АЗЛК прекратил свое существование и новую машину я физически не мог купить. А выпускайся тогда новые святогоры я б не раздумывая пошел и купил его, а не семилетнего немца.

 

Причем, под своей машиной я не лежу каждые выходные, храню ее не в гараже, на сервис ездил в последний раз прошлой осенью. В то время, как мой знакомый совершает регулярное паломничество в гараж по выходным, к своей любимой ВАЗ 2114. Вот Вам, так сказать, конкретный пример Иномарка/Русская.

 

Это не конкретный пример Иномарка/русская. Я свой святогор тоже в гараже не хранил, на сервисы не ездил, а менял только колодки да масло в движке. И причем я объехал на нем пол страны и всегда знал, что без проблем доеду туда куда ехал. Машина была настолько надежная, что я даже капот не открывал, что б проверить масло в двигателе, я точно знал, что при замене солью его ровно столько сколько залил.

 

Выглядит получше, чем Скания с вашего фото.

326893[/snapback]

Это очень сильное высказывание.

 

Это нормальное высказывание. Я не имел ввиду дизайн, а всего лишь внешний вид. И до сих пор настаиваю на том, что анапский лиаз гораздо лучше выглядит, на фото, чем та Скания. Да и в жизни он выглядит, как новый, не смотря на то, что ему уже 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, у вас Скании, если коцнут, тоже кисточкой из ведра подкрашивают

326932[/snapback]

У нас к Сканиям очень хорошее отношение. Вот, к примеру фото той же скамейки, только чистенькой - http://fotobus.msk.ru/photo/26590/

А вот еще - http://fotobus.msk.ru/photo/19023/, и еще - http://fotobus.msk.ru/photo/66705/, и еще - http://fotobus.msk.ru/photo/17446/, и еще - http://fotobus.msk.ru/photo/260213/. Все они, безусловно выглядят хуже ЛиАЗа (я не про дизайно, разумеется)

 

Фотками, конечно, можно долго перекидываться, вот, Вам еще один пример автобуса 1985-го г.в. - http://fotobus.msk.ru/vehicle/5537/

Бригада этого автобуса начинала работать с Л-677М, потом получила Ик-280, затем пересела на MAN SG192, затем - на этот белый Мерс О305G, сейчас ездит на ЛиАЗ-6212. Собственно один из бригады - мой близкий знакомый. Вот сейчас, отъездив на ЛиАЗе, он говорит однозначно - ведро с болтами. Ни в какое сравнение ЛиАЗ не может идти с иномаркой, не смотря на импортные комплектующие. Спустя неделю после получения у него накрылась ГМКП, затем вентилятор охлаждения (или датчик что-ли), потом не включались дворники... И это новая машина? Оказывается, что да! Блин, получали Сканию в 2008-ом, на ремонт встали где-то через 8 месяцев, накрылся датчик уровня кузова (солёные зимы, куда без них).

 

По вашему получается, если все шмотки одной фирмы, то они носятся дольше, а если кроссовки одной фирмы, а куртка другой, то они износятся быстрее

326932[/snapback]

Нет, по-моему получается, что кроссовки и куртка работают автономно друг от друга и не могут влиять друг на друга. Автобус - это единая система, в которой всё зависит от другого. И вот вторю - качество сборки ЛиАЗ, не смотря на иностранные комплектующие, обуславливает короткие межсервисные пробеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, у вас Скании, если коцнут, тоже кисточкой из ведра подкрашивают

326932[/snapback]

У нас к Сканиям очень хорошее отношение.

 

Так почему тогда ЛиАЗы красят так похабно? Вы изначально относитесь к ним хуже, чем к иномаркам. Если б ЛиАЗы и Скании обслуживались одинаково, то и выглядели бы они сравнимо, не смотря на все косяки и аварии.

 

Спустя неделю после получения у него накрылась ГМКП

 

Это что такое?

 

Нет, по-моему получается, что кроссовки и куртка работают автономно друг от друга и не могут влиять друг на друга. Автобус - это единая система, в которой всё зависит от другого.

 

Как взаимосвязаны между собой АКПП и, например, передний мост? Или Двигатель и задний мост?

 

И вот вторю - качество сборки ЛиАЗ, не смотря на иностранные комплектующие, обуславливает короткие межсервисные пробеги.

 

Вторить можно сколько угодно. Тем не менее, межсервисные пробеги на новом поколении машин не меньше, чем у иномарок. Как бы хреново не прикрутили мост, но если в нем положено менять масло, к примеру, через 60 тыс, то его и поменяют через 60 тыс, а не через 40. Тоже самое и с двигателем. Поэтому не надо писать ерунду про межсервисные пробеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас, отъездив на ЛиАЗе, он говорит однозначно - ведро с болтами. Ни в какое сравнение ЛиАЗ не может идти с иномаркой, не смотря на импортные комплектующие. Спустя неделю после получения у него накрылась ГМКП, затем вентилятор охлаждения (или датчик что-ли), потом не включались дворники... И это новая машина? Оказывается, что да!

 

Практически о том же пишут в теме про ЛиАЗ 6212. Так что это не единственный экземпляр.

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20832

 

Достаточно прочитать тему от начала до конца, чтобы понять, что уже с самого начала это просто у...ище. Если уже с самого начала ему нужно что-то менять, подтягивать и.т.д. - нахрена такая машина?

 

Кстати, если есть среди читающих тему практикующие водители или слесаря, насколько хороши в техническом плане МГТ-шные ПАЗы? Особенно интересует состояние кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.